Karopka

Ту-154М. "Заканчивается посадка на рейс SU2152 Москва-Дюссельдорф..."

Автор: Роман Размещено: 16.09.2021 · Phantom1976 4 925 просмотров
Производитель:
Звезда, Восточный Экспресс
Масштаб модели:
1:144

Делали диораму с сыном Данькой 3 месяца. Идею придумал он, исполнение 50/50. Про модель ТУ-154 от Звезды говорит пожалуй не стоит, она всем известна. Модель классная. Только выкинули "в топку" лопатки двигателей и срезали на задней части двигателей "крылышки" элементов реверса. Поставили травло от Микродизайна. Данька сделал "жирного суслика" - кабину с тремя креслами, приборами. Суслика не видно :( Сначала решили покрасить Tamiya в квадратных банках. Краска жутко не понравилась по сравнению с Mr Color. Более того, плохо держалась и в некоторых местах слетела после маскировки. Расстроились. Смыли ее растворителем и окрасили Mr Color. Синий цвет мешали из С322 + красного. Металлический покрасили GX213. Металическте части - AK Xtreme metal. Иллюминаторы сформировали из Testors. Лак GX112/ Человечков купили частично в Ямоделист, частично в Арме. Красили Pacific серии Art.  Автобус от ВЭ. Качество ужасное, но постарались допилить. Сделали внутри поручни, переплет окрашен а не декаль. Разметку стоянки взяли из спутниковых фото Внуково.

Фотать конечно и не умеем, и не чем (на телефон фотали). 

Но за время сборки мы ничего не сломали, не потеряли и это для нас достижение :)

Если считаете что галерею не пойдет, просим поместить в "песок". Заранее спасибо.

Оценки

97,22 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 99,14 Матчасть: 98,11
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

?
Гость
Гость

Я человек простой: Вижу туполь - ставлю лайк

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Особенно понравилась поза бортпроводницы на трапе-ну и что пассажирчики? Ну и экипаж-сразу видно командира международника по типажу и массе.Работа понравилась.Спасибо.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Вполне себе достойно!

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Вполне себе достойно!
Спасибо. Всегда восхищаемся Вашими работами и изучаем как образец.
Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Особенно понравилась поза бортпроводницы на трапе-ну и что пассажирчики? Ну и экипаж-сразу видно командира международника по типажу и массе.Работа понравилась.Спасибо.
Спасибо. Так и задумывали. Мол самолет отличный, а вот сервис так себе....Сам в Аэрофлоте в колл-центре работал. Знаю
SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вполне себе достойно!
Да!
Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Вижу туполь - ставлю лайк

+1

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Аэрофлот - рулит. Данька растёт (в мастерстве тоже)!

Очень атмосферно и творчески. Молодцы оба. Я за "Галерею"!

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Здорово, довольно аккуратно всё. Ну и диорама с самолетом намного интереснее и живее смотрится, чем отдельно взятый тот же самолет на однородном фоне. Думаю в галерее вполне уместно на мой взгляд.

Шм
Шмель

На сайте с 17.02.2016

0     50

Атмосфера данного участка аэропорта передана очень неплохо. "Верю"-Станиславский.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Задумка хорошая. Но по исполнению все же косячки имеются. Стоило все таки укоротить створки передней ниши. Кто скажет что я придираюсь отвечу : разве реалистичности это не прибавляет? Прибавляет, и ещё как. Сопло второго двигателя толстое, стоило поменять на трубочку или расточить. Всё таки ведь диорама. Плюсов было бы больше. Ну а так все таки молодцы.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Задумка хорошая. Но по исполнению все же косячки имеются. Стоило все таки укоротить створки передней ниши. Кто скажет что я придираюсь отвечу : разве реалистичности это не прибавляет? Прибавляет, и ещё как. Сопло второго двигателя толстое, стоило поменять на трубочку или расточить. Всё таки ведь диорама. Плюсов было бы больше. Ну а так все таки молодцы.

Спасибо. Про сопло согласен полностью. Про створки - нет. Эти створки (и на передней стойке, и на основных) - от Микродизайна. Не думаю что они не верные

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

На самом деле вполне смотрибельно, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Я бы советовал всё-таки изучать прототип, а не надеятся на инструкцию. Модель давно всем известная, косяки всё давно описаны. Створки надо укорачивать. Микродизайн сделал по модели. Сопло второго двигателя сильно портит впечатление. Стоило его расточить, а потом устанавливать колечко или оставить как в наборе. Ну и травление сетки надо утавливать заподлицо, а не просто прилипать сверху. Датчики тоже как-то неаккуратно приклеены. Граница серого цвета крыла и синего на брюхе накрашена не верно. Это то что я увидел с телефона. Но по сути, если вам нравиться, то и так пойдет.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Задумка хорошая. Но по исполнению все же косячки имеются. Стоило все таки укоротить створки передней ниши. Кто скажет что я придираюсь отвечу : разве реалистичности это не прибавляет? Прибавляет, и ещё как. Сопло второго двигателя толстое, стоило поменять на трубочку или расточить. Всё таки ведь диорама. Плюсов было бы больше. Ну а так все таки молодцы.

Спасибо. Про сопло согласен полностью. Про створки - нет. Эти створки (и на передней стойке, и на основных) - от Микродизайна. Не думаю что они не верные

А на глаз разве не видно что створки длиннее нужного? Слепо верить тоже нельзя. Микродизайн это не решение всех проблем.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

На самом деле вполне смотрибельно, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Я бы советовал всё-таки изучать прототип, а не надеятся на инструкцию. Модель давно всем известная, косяки всё давно описаны. Створки надо укорачивать. Микродизайн сделал по модели. Сопло второго двигателя сильно портит впечатление. Стоило его расточить, а потом устанавливать колечко или оставить как в наборе. Ну и травление сетки надо утавливать заподлицо, а не просто прилипать сверху. Датчики тоже как-то неаккуратно приклеены. Граница серого цвета крыла и синего на брюхе накрашена не верно. Это то что я увидел с телефона. Но по сути, если вам нравиться, то и так пойдет.

Если честно, согласны со всеми пунктами. Про створки не знали. Можем от себя добавить, что и угол наклона стабилизатора также на -3 не меняли, так как не знаем как это сделать.
Кстати, спасибо за идею с желтыми поручнями перронного автобуса, очень здорово вышло!

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Про створки - нет. Эти створки (и на передней стойке, и на основных) - от Микродизайна. Не думаю что они не верные

А на глаз разве не видно что створки длиннее нужного? Слепо верить тоже нельзя. Микродизайн это не решение всех проблем.

Теперь увидели. Косяк. Впредь буем внимательнее

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Хорошая работа.
А вот подставка не очень, можно было поинтересней сделать.

https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=591614

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

А вот подставка не очень, можно было поинтересней сделать.

Да, спасибо. Вы уже писались об этом к какой-то из наших моделей. Нам не очень нравится Ваш вариант подставки.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Меня больше всего позабавила снегурочка-стриптизёрша у передней стойки))) Но немного не в тему само наполнение персонажами: Самолёт открыт и паксы у трапа, а лётный экипаж только подъехал, но в усечённом составе. А кабинный экипаж уже на борту... Так не бывает. И в Шарике на МВЛ "с бетона" не загружали.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Так не бывает. И в Шарике на МВЛ "с бетона" не загружали.
В жизни все бывает. Бывает и самолет на воду сажают, и РАХ автобусы перепутает и не к своему рейсу подьедет, а затем "голосует" спец-технике чтобы довезли на свой рейс (личный опыт). Но вообще в белых рубашках не подразумевался экипаж. Просто "белые воротнички-бизнесмены" протащившие сверхнормативную ручную кладь. А почему снегурочка ?! А про "бетон" не знал. Спасибо.
Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Очень понравилась первая фотка. Даже обрадовался, думаю, ни фига себе какая суперская ливрея у Аэрофлота! Но нет. Вот что фильтры инстаграмные животворящие делают!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Понравилась композиция!!! Класс!!!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Здорово получилось.

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Не организованная посадка получилась...)

?
Гость
Гость

Главные косяки тут в окраске. Стабилизатор должен быть синим, а крыло не белым, а серебристым. И на крыле так же должен присутствовать регистрационный номер, и снизу и сверху

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Главные косяки тут в окраске. Стабилизатор должен быть синим, а крыло не белым, а серебристым. И на крыле так же должен присутствовать регистрационный номер, и снизу и сверху

Аха-ха уважаемый. Вы уж матчасть подучите а потом пишите. Крыло тут не белое а очень светло серое (краска С97). Как и у ОРИГИНАЛЬНОГО борта. Стабилизатор не красится синим. Он как крыло цвета. И номер сверху крыла на ливрее Российского аэрофлота на Ту 154 не наносился. А снизу он у нас есть. Так что извините - Но вы полный бред написали.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Главные косяки тут в окраске. Стабилизатор должен быть синим, а крыло не белым, а серебристым. И на нем так же должен присутствовать регистрационный номер, и снизу и сверху

Очень сомнительное заявление, однако.

?
Гость
Гость
Цитата: Главные косяки тут в окраске. Стабилизатор должен быть синим, а крыло не белым, а серебристым. И на крыле так же должен присутствовать регистрационный номер, и снизу и сверху

Аха-ха уважаемый. Вы уж матчасть подучите а потом пишите. Крыло тут не белое а очень светло серое (краска С97). Как и у ОРИГИНАЛЬНОГО борта. Стабилизатор не красится синим. Он как крыло цвета. И номер сверху крыла на ливрее Российского аэрофлота на Ту 154 не наносился. А снизу он у нас есть. Так что извините - Но вы полный бред написали.

Крыло красилось в один цвет с фюзеляжем, у вас цвет разный. Номер сверху крыла обязателен.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Крыло красилось в один цвет с фюзеляжем, у вас цвет разный. Номер сверху крыла обязателен.

1. Лично на Вашем фото не увидел ни того, что крыло в один цвет с фюзеляжем, ни синего стабика. По номеру. Странно конечно, но вообще то как правило сверху он не наносится.
http://scalemodels-tu154.ru/articles/8_2_Ispravljaem_oshibki_Tu_154M_ot_Zvezdy.htm
+ мы делали с борта 85765 - у него такая ливрея как у нас.
2. Спор с Вами прекращаю на основании того, что у Вас нет знания по матчасти ТУ-154М, и я не вижу у вас ни одной модели. Делаю вывод что Вы любите давать советы, но руками сами делать не умеете.
Критика от мэтров ГА типа Vovik или Сергея Афанасьева была бы справедлива, от Вас это мягко говоря как троллинг воспринимается.

?
Гость
Гость
Цитата:

Крыло красилось в один цвет с фюзеляжем, у вас цвет разный. Номер сверху крыла обязателен.

1. Лично на Вашем фото не увидел ни того, что крыло в один цвет с фюзеляжем, ни синего стабика. По номеру. Странно конечно, но вообще то как правило сверху он не наносится.
http://scalemodels-tu154.ru/articles/8_2_Ispravljaem_oshibki_Tu_154M_ot_Zvezdy.htm
+ мы делали с борта 85765 - у него такая ливрея как у нас.
2. Спор с Вами прекращаю на основании того, что у Вас нет знания по матчасти ТУ-154М, и я не вижу у вас ни одной модели. Делаю вывод что Вы любите давать советы, но руками сами делать не умеете.
Критика от мэтров ГА типа Vovik или Сергея Афанасьева была бы справедлива, от Вас это мягко говоря как троллинг воспринимается.


На вашей фото крыло под таким углом, что бликует, из за этого номера не видно.
Вот вам фото конкретно вашего самолета с номером сверху крыла. И отлично видно, что крыло и фюзеляж в одном цвете
И да, дальнейший разговор с таким великим знатоком матчасти, мне тоже малоинтересен

?
Гость
Гость
.... и я не вижу у вас ни одной модели. Делаю вывод что Вы любите давать советы, но руками сами делать не умеете.

Критика от мэтров ГА типа Vovik или Сергея Афанасьева была бы справедлива, от Вас это мягко говоря как троллинг воспринимается.


Коллега, Вы крайне неправы. В моей личке тоже нет моделей, но это не значит, что я их не делаю или не понимаю, что и как.
Если у Вас есть фото борта, по которому Вы работали - выложите, да и закройте спор. Ну а если Ваше фото имеет место для разночтений - увы.
Правота за фотоматериалами.
Спасибо.
ПыСы.
Диорама все равно смотрится очень хорошо, даже несмотря на перечисленные замечания

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Мне вот тоже непонятна агрессивность автора.
Забив в поисковик RA-85765 сразу получил ответ, минутное дело.
И при чём тут какие-то рассуждения на Скэлмоделс?

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Блин, мою фотографию тупа заигнорили и продолжили без меня общаться)))))

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Блин, мою фотографию тупа заигнорили и продолжили без меня общаться)))))

Не...Сереж, не заигнорили
Я не нашел конкретно этот борт фото сверху. Но на Российскую ливрею Аэрофлота номер на крылья не наносился - факт.
На фото Сергея Афанасьева прекрасно это видно у аналогичного борта. Предполагаю, что когда конкретно мой борт был передан в УВАУ ГА, на крыло и был нанесен номер. Фото ниже.
Однако Бог с ним, с этим номером. Тут некий гражданин предлагал крылья в цвет фюзеляжа покрасить и стабилизатор в синий, ну и мавзолей в зеленый цвет
Однако про это никто не вспоминает почему то

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Коллега, Вы крайне неправы. В моей личке тоже нет моделей,

У Вас в личке 4 модели так то , из них 3 - авиация.

?
Гость
Гость
Цитата:

Коллега, Вы крайне неправы. В моей личке тоже нет моделей,
У Вас в личке 4 модели так то , из них 3 - авиация.


Каюсь...Фигни навыкладывал

?
Гость
Гость

...кстати...
RA-85735 => номера на плоскостях сверху - есть...
Ливрея - АФЛ

?
Гость
Гость

...а вот RA-85644 в том же сюртуке - нет

?
Гость
Гость

...ну и собстно...Я когда искал схему окраса на Раптор, не нашел ничего проще, чем написать на Локхид и в лоб запросить у них схему окраски и камуфляги с цветами и пропорциями.
Они меня вежливо отбрили, но не думаю, что если бы такой запрос был сделан на АФЛ, люди там работающие бы отказали в информации - надо на плоскостях сверху номер пилить или не надо....

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

...а вот RA-85644 в том же сюртуке - нет
А еще у него антиблик трапецевидный,как и у нас. А у того, что с номерами он элипсовидный. Видно это тоже взаимосвязано. И возражений по цвету стаба и крыльев так понимаю - нет ? То есть безапелляционное утверждение ALFER по косякам окраски имело под собой весьма жиденькую основу. Также добавлю, что у нас с Данькой стал вырабатываться стиль не "точь в точь" копииста, а стиль "фишки". То есть в модели или диораме должна быть фишка, выделяющая ее из десятков похожих моделей. И упор мы делаем на ходожественный замысел а не на "кол-во болтов в левой стойке шасси". И нам кажется, у нас это стало получаться...
?
Гость
Гость
Цитата:...а вот RA-85644 в том же сюртуке - нет

А еще у него антиблик трапецевидный,как и у нас. А у того, что с номерами он элипсовидный. Видно это тоже взаимосвязано. И возражений по цвету стаба и крыльев так понимаю - нет ? То есть безапелляционное утверждение ALFER по косякам окраски имело под собой весьма жиденькую основу. Также добавлю, что у нас с Данькой стал вырабатываться стиль не "точь в точь" копииста, а стиль "фишки". То есть в модели или диораме должна быть фишка, выделяющая ее из десятков похожих моделей. И упор мы делаем на ходожественный замысел а не на "кол-во болтов в левой стойке шасси". И нам кажется, у нас это стало получаться...


Коллега...Чуть меньше агрессии.
Я просто пытаюсь найти Верную Трактовку Вашей работы. И говорю о том, что есть разные варианты исполнения, казалось бы, стандартной ливреии.
Я сам не сторонник считать болты на колесных дисках у модели, а после того, как увидел, что специалист БАО из баллончика с синей автомобильной краской, "освежает" пятна на "сухаре", стоящем на БД, то у меня с тех пор вопросы к "стандартным" окраскам поуменьшились на порядки.

?
Гость
Гость
Цитата:Задумка хорошая. Но по исполнению все же косячки имеются. Стоило все таки укоротить створки передней ниши. Кто скажет что я придираюсь отвечу : разве реалистичности это не прибавляет? Прибавляет, и ещё как. Сопло второго двигателя толстое, стоило поменять на трубочку или расточить. Всё таки ведь диорама. Плюсов было бы больше. Ну а так все таки молодцы.

Спасибо. Про сопло согласен полностью. Про створки - нет. Эти створки (и на передней стойке, и на основных) - от Микродизайна. Не думаю что они не верные


С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель...

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель...
Я не знал. Правда. Думал у них все точно. Спасибо за подсказку.
Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:

С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель... Я не знал. Правда. Думал у них все точно. Спасибо за подсказку.

Никогда не стесняйтесь обратиться с вопросом. Есть сомнение, значит надо перепроверить. Никто в помощи не откажет.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Цитата:Цитата:

С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель... Я не знал. Правда. Думал у них все точно. Спасибо за подсказку.

Никогда не стесняйтесь обратиться с вопросом. Есть сомнение, значит надо перепроверить. Никто в помощи не откажет.


Камрад. Прежде чем что-то спросить, нужно знать о чем спросить. Верно ? У створок шикарная деталировка. Мне и в голову не пришло что там "не шикарный" размер . Ну следующую Тушку сделаем точнее. И пользуясь случаем - кто подскажет азы пайки фототравления. С учетом что я паяльник держал в руках году так в 1985-1987...

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Цитата:Цитата:

С каких-таких пор Микродизайн стал эталоном точности? Ведь они делают травло не как правильно, а под конкретную модель... Я не знал. Правда. Думал у них все точно. Спасибо за подсказку.

Никогда не стесняйтесь обратиться с вопросом. Есть сомнение, значит надо перепроверить. Никто в помощи не откажет.
Камрад. Прежде чем что-то спросить, нужно знать о чем спросить. Верно ? У створок шикарная деталировка. Мне и в голову не пришло что там "не шикарный" размер . Ну следующую Тушку сделаем точнее. И пользуясь случаем - кто подскажет азы пайки фототравления. С учетом что я паяльник держал в руках году так в 1985-1987...


Паяйте суперклеем.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

.

Паяйте суперклеем.


Вов. Механизм реверса на Тушку сурерклеем не спаяешь...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Крыло красилось в один цвет с фюзеляжем, у вас цвет разный. Номер сверху крыла обязателен.


Чё-чё?...ALFER, не позорьтесь! Подзаборные споттеры вылезли в комменты и претендуют на истину с неоткалиброванного монитора?)))) Подобный коммент ставит крест на серьёзности восприятия дальнейших обсуждений с автором этого комментария.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:.

Паяйте суперклеем.
Вов. Механизм реверса на Тушку сурерклеем не спаяешь...


Ещё как спаяешь! Просто "Суперклеи" у всех разные и у многих не всегда правильные.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Цитата:Цитата:.

Паяйте суперклеем.
Вов. Механизм реверса на Тушку сурерклеем не спаяешь...
Ещё как спаяешь! Просто "Суперклеи" у всех разные и у многих не всегда правильные.


Я не знаю Антон, какой правильный. Я юзаю обычный супер момент. Но мне кажется пайка для такой сложной детали будет более верным решением. Нужно покупать паяльник и учиться в общем.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:Цитата:.

Паяйте суперклеем.
Вов. Механизм реверса на Тушку сурерклеем не спаяешь...
Ещё как спаяешь! Просто "Суперклеи" у всех разные и у многих не всегда правильные.
Я не знаю Антон, какой правильный. Я юзаю обычный супер момент.


Момент-гель, Copsmofen CA-500.200

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Момент-гель, Copsmofen CA-500.200

Большое спасибо. Антон. Попробуем с Данькой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.