Karopka

МиГ-21СМТ

Автор: Александр Ионас Размещено: 14.09.2021 · Phantom1976 5 156 просмотров
Производитель:
Кондор
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Давненько уже на модельном рынке существует эта модель,вообщем-то неплохая сама по себе,если бы в мелочах была бы более изысканнее. А главное по цене доступная,значит можно тренироваться,сколько душе угодно! Единственное,что не обрадовало-это фонарь мутноватый,раньше были фонари совсем другого качества.

Оценки

96,78 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,63 Матчасть: 98,86
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (92)

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красивый МиГ!

Согласен.))) Пёстренький такой ... )

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Герметик декалька или вручную рисовал?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Красивый МиГ!
Цитата:Красивый МиГ!

Согласен.))) Пёстренький такой ... )

И мне нравится.

Спасибо,друзья!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Герметик декалька или вручную рисовал?

Вручную..

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Александр , с очередной победой!
С учетом исходной заготовки и довольно сложного камуфляжа для такого размера, очень хороший результат!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Хорошая модель!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр , с очередной победой!

С учетом исходной заготовки и довольно сложного камуфляжа для такого размера, очень хороший результат!


Спасибо,Сергей!

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

отличный миг-а почему опять песочница то?что на этот раз не так?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

отличный миг-а почему опять песочница то?что на этот раз не так?

Спасибо,Михаил!
Не так-много чего,нужно будет еще больше поработать над собой...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Очень симпатичный и аккуратный. Ну теперь-то точно маски?)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

отличный миг-а почему опять песочница то?что на этот раз не так?

?

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Красивый МиГ!

Согласен.))) Пёстренький такой ... )


Матвей! Сбрось фотку такого пестренького. Может тоже запилю в таком камо.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Второй Сашин СМТ и второй с номером 34. Традиция?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Второй Сашин СМТ и второй с номером 34. Традиция?

я прошу прощения , скажите пжл , где можно посмотреть ваши работы ? не только я , но и другие смогут взять что-нибудь для себя за пример .

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Хорошо получилось!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Второй Сашин СМТ и второй с номером 34. Традиция?

я прошу прощения , скажите пжл , где можно посмотреть ваши работы ? не только я , но и другие смогут взять что-нибудь для себя за пример .


пока ни где

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Очень симпатичный и аккуратный. Ну теперь-то точно маски?)

Теперь таки да-патафикс в роли масок,но не надо было..В следующий раз попробую без них.Спасибо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо получилось!

Благодарю,Павел!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Второй Сашин СМТ и второй с номером 34. Традиция?

Спасибо,что заглянули,значит все-таки не зря трудился!
Все правильно подмечено-я это видел,но специально не стал менять номера,т.к. один делал по фото из аэр.Березы,а нынешний из Вещево. Наберите в гугле док.фильм: МиГ-21,полеты Вещево,вот там и увидите пестренькие,и с БН 34 !

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Второй Сашин СМТ и второй с номером 34. Традиция?

Спасибо,что заглянули,значит все-таки не зря трудился!
Все правильно подмечено-я это видел,но специально не стал менять номера,т.к. один делал по фото из аэр.Березы,а нынешний из Вещево. Наберите в гугле док.фильм: МиГ-21,полеты Вещево,вот там и увидите пестренькие,и с БН 34 !


Спасибо Саша! Обязательно гляну. Просто очень привлек такой камо.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Обязательно гляну. Просто очень привлек такой камо.

Гляньте, хороший фильм, есть на ютубе - https://youtu.be/SV8q9uVB8BM
Вот только б/н 34 вы там не увидите (иль я плохо смотрел? ) №24 - есть, но он не "горбатый" как и "пестрых" окрасок. Мелкопятнистый камуфляж пятнами с извилистыми очертаниями -"кляксами" - да, был (подобным образом окрашивали 21-ые в частности на АРЗ Одессы), но цвета при этом были самые что ни на есть стандартные типовые.
Борт № 34 на фотке венгра Роберта в Кущевке - с-т 66 апиб из Вещево. И кстати, первая модель с таким б/н автора несколько более близкая к оригиналу.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Обязательно гляну. Просто очень привлек такой камо.

Гляньте, хороший фильм, есть на ютубе - https://youtu.be/SV8q9uVB8BM
Вот только б/н 34 вы там не увидите (иль я плохо смотрел? ) №24 - есть, но он не "горбатый" как и "пестрых" окрасок. Мелкопятнистый камуфляж пятнами с извилистыми очертаниями -"кляксами" - да, был (подобным образом окрашивали 21-ые в частности на АРЗ Одессы), но цвета при этом были самые что ни на есть стандартные типовые.
Борт № 34 на фотке венгра Роберта в Кущевке - с-т 66 апиб из Вещево. И кстати, первая модель с таким б/н автора несколько более близкая к оригиналу.


Очередное вранье,даже не читав,что я выше и написал именно про этот фильм,где хорошо виден пестрый камуфляж.Вот и кадры оттуда:

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И этот знменитый снимок С.Скрынникова,тоже из Вещево.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А насчет фотографии Роберта,ну,что ж-возможно я ошибся,что это = Береза =,т.к. взял ее уже давно,из статьи п/п-ка Карева = Записки истребителя=,который прибыл в Афган из Белоруссии,вот там и была эта фотогография,без афтографа Роберта.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Автор, традиционно сейчас накидает "вагон и маленькую тележку" фоток и скринов с-тов в самых пестрых цветах)). Но в действительности (к сожалению, или к счастью :-)) отечественный химпром не поставлял МАП для нужд МО лакокрасочные материалы столь богатой (по мнению автора) палитры цветов)) Писал вот недавно на одной из веток, остается только повториться.
PS. Не надо искать черную кошку там, где ее нет))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Автор, традиционно сейчас накидает "вагон и маленькую тележку" фоток и скринов с-тов в самых пестрых цветах)). Но в действительности (к сожалению, или к счастью :-)) отечественный химпром не поставлял МАП для нужд МО лакокрасочные материалы столь богатой (по мнению автора) палитры цветов)) Писал вот недавно на одной из веток, остается только повториться.

PS. Не надо искать черную кошку там, где ее нет))


Самому не смешно ли,цитировать себя же ? = Я ЗНАЮ ! = Читали,знаем...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

Андрей спасибо очень полезно, только автору это не нужно он и так все знает, а друзья товарищи будут восхищаться его творчеством и ему этого достаточно больше сладкой лести жирной и чтоб смачно так ахи охи

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Андрей спасибо очень полезно, только автору это не нужно он и так все знает, а друзья товарищи будут восхищаться его творчеством и ему этого достаточно больше сладкой лести жирной и чтоб смачно так ахи охи

А,вот автору этих строк,что нужно здесь? Чтобы снова написать очередной пасквиль на меня? Давно не виделись,снова за свое?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

К вам вообще ни каких претензий у вас все норм ,все на прежнем уровне

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

К вам вообще ни каких претензий у вас все норм ,все на прежнем уровне

Взаимно!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

вот и славно

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Красивый МиГ!

Согласен.))) Пёстренький такой ... )
Матвей! Сбрось фотку такого пестренького. Может тоже запилю в таком камо.


Вы скорее всего не так мысль мою поняли.))))))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Цитата:Цитата:Красивый МиГ!

Согласен.))) Пёстренький такой ... )
Матвей! Сбрось фотку такого пестренького. Может тоже запилю в таком камо.
Вы скорее всего не так мысль мою поняли.))))))

))
?
Гость
Гость

может и себе такой миг запилить-покрасить ?)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

может и себе такой миг запилить-покрасить ?)

+ 1 !

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Пестренький "попугайчик") даже в приведенных вами фото пестрых окрасах не чего общего , оттенки и форма пятен другие. Ну вас это не убедит.... П.С. спорить и дискутировать дальше даже не стану, высказал свое мнение, а вас убеждать в чем то как показывает практика просто нет смысла.. кому то нравится их проблемы..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Пестренький "попугайчик") даже в приведенных вами фото пестрых окрасах не чего общего , оттенки и форма пятен другие. Ну вас это не убедит.... П.С. спорить и дискутировать дальше даже не стану, высказал свое мнение, а вас убеждать в чем то как показывает практика просто нет смысла.. кому то нравится их проблемы..

Правильно-меня переубеждать не надо,главное себя убедить...
И потом:если = мои = фото не устраивают,покажи свои,лучшие? Очень интересно было бы посмотреть!?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Пестренький "попугайчик") даже в приведенных вами фото пестрых окрасах не чего общего , оттенки и форма пятен другие. Ну вас это не убедит.... П.С. спорить и дискутировать дальше даже не стану, высказал свое мнение, а вас убеждать в чем то как показывает практика просто нет смысла.. кому то нравится их проблемы..

Игорь, забей, как говорится, "медицина тут бессильна"! )) Большинству нравится все эдакое необычное, пестрое, а то, что вся советская боевая авиация в то время красилась по большому счету ДВУМЯ марками эмали - одна камуфлирующая ограниченного набора цветов, а другая серая, им невдомек. Никто особо и вникать то не желает, решаюший аргумент тут - "а я вот вижу на фото", и все! )) Ну видят и видят)) Историческим соответствием прототипам себя озадачивают лишь единицы, типа тебя вот и ещё некоторых товарищей (поимеенно перечислять не буду, дабы забыв случайно никого из них ненароком не обидеть)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мне понравилось.
Окрас, хоть и выглядит "пестреньким", но похож на настоящий. Весь прикол в том, что, примерно такие, они и были. По крайней мере, вполне реалистичный музейный образец.
Сам набор дровяной, но альтернативы нормальной нет. Жаль, что Эдик не делает горбатого в 72-м.
Единственное, что напрягло, так это сопло двигателя. Это важное место для восприятия модели. Получилось не плохо, но там шагрень.
А мутный фонарь, так они и были мутными, да еще и желтили. Ну, можно было попробовать его пошлифовать.
В целом, модель меня порадовала. Александр молодец.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Окрас, хоть и выглядит "пестреньким", но похож на настоящий. Весь прикол в том, что, примерно такие, они и были. По крайней мере, вполне реалистичный музейный образец

"Музейные", крашенные "заборной" краской, запросто, боевые - нет, по крайней мне по цветам)) Пестрые и радужные цвета не входили в палитру цветов камуфлирующей эмали (повторюсь для "не читателей", другой просто не было, проведите параллель во времена ВОВ, ситуация примерно аналогичная). Знаете ли в свое время разработчики схем маскировочного окрашивания с ВИАМ почему-то забыли с моделистами по этому поводу посоветоваться, а то какая "красота" то была бы!))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

И насчёт "мутных и пожелтевших" фонарей на 21ых гнать не надо, не было такого в эксплуатации, даже на видавших виды ранних модификациях в уап-ах. Если и не весь самоль чехлился, то уж "пеленка" на фонаре присутствовала обязательно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне понравилось.

Окрас, хоть и выглядит "пестреньким", но похож на настоящий. Весь прикол в том, что, примерно такие, они и были. По крайней мере, вполне реалистичный музейный образец.
Сам набор дровяной, но альтернативы нормальной нет. Жаль, что Эдик не делает горбатого в 72-м.
Единственное, что напрягло, так это сопло двигателя. Это важное место для восприятия модели. Получилось не плохо, но там шагрень.
А мутный фонарь, так они и были мутными, да еще и желтили. Ну, можно было попробовать его пошлифовать.
В целом, модель меня порадовала. Александр молодец.


Константин,спасибо! Забей ты на этих =знатоков=,которые и в глаза-то никогда не видели МиГ-21 Советских,но всех поучают,а некоторые еще и книги издают! Скоро их дети подрастут и будут тоже здесь писать жирным почерком: = Я ЗНАЮ ! = А вы все,которые несогласные-дураки...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

кто хвалит молодец инако мыслящих в топку

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

кто хвалит молодец инако мыслящих в топку

Так твой друг,так и поступает.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Традиционно аргументированно оппонировать и дискутировать в рамкам приличия автор хронически не в состоянии, и по обыкновению переходит на личности)) А с демонстрируемым уровнем знаний матчасти некоторым не то что в грудь себя бить, что они мол видели, или даже где-то рядом стояли с МиГ-21 (толку то что?))), а даже упоминать о своей принадлежности к А ВС СССР должно быть стыдно))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Традиционно аргументированно оппонировать и дискутировать в рамкам приличия автор хронически не в состоянии, и по обыкновению переходит на личности)) А с демонстрируемым уровнем знаний матчасти некоторым не то что в грудь себя бить, что они мол видели, или даже где-то рядом стояли с МиГ-21 (толку то что?))), а даже упоминать о своей принадлежности к А ВС СССР должно быть стыдно))

Автор этих строк,вот ты и демонстрируешь хронически,и постоянно свой =уровень=,оскорбляя меня = клиникой = ! А сам ничего доказать не в состоянии,кроме как: = я знаю =! Это же ты писал,не я! И не тебе знать и судить о моих знаниях матчасти,да и причем здесь матчасть,когда спор идет о цвете? Так,кто переходит на личности? Причем это происходит на каждой моей модели!!!
Моя модель и имею право на ее защиту!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

Андрей не трать эмоции и время ,честно зря это метать бисер тебя все равно не услышат тут культ одного человека он видел он знает

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Андрей не трать эмоции и время ,честно зря это метать бисер тебя все равно не услышат тут культ одного человека он видел он знает

Очередная попытка меня оболгать! Не мой = культ =,а твоего Андрея!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

Ну во первых мы далеко не близкие друзья чтоб тыкать друг другу ,а во вторых Андрея тут шоколадной лестью не обмазывают

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну во первых мы далеко не близкие друзья чтоб тыкать друг другу ,а во вторых Андрея тут шоколадной лестью не обмазывают

Еще будут =аргументы = ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну во первых мы далеко не близкие друзья чтоб тыкать друг другу ,а во вторых Андрея тут шоколадной лестью не обмазывают

Для меня ты еще дите,как по возрасту,так и по своим высказываниям,претензиям,а разве ребенка можно величать на вы? Конечно же нет,ну разве что только царскую особу,наследника престола...

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей не трать эмоции и время ,честно зря это метать бисер тебя все равно не услышат

Перефразируя слова товарища, активная жизненная позиция не позволяет мне оставаться равнодушным ко всякого рода искажениям нашей советской действительности и авиационной истории )) Пишу здесь понятное дело не персонажа ("медицина тут бессильна"), а дабы посеять зерно сомнения в умах тех, кто еще принимает подобные фантазии за чистую монету.
Такие вот любители "пестрого" и похабят самолеты... А потом симмеры на полном серьезе на основе этих вот заборных покрасок скины для Warthunder делают, именуя их "историческими" ((

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Андрей не трать эмоции и время ,честно зря это метать бисер тебя все равно не услышат

Перефразируя слова товарища, активная жизненная позиция не позволяет мне оставаться равнодушным ко всякого рода искажениям нашей советской действительности и авиационной истории )) Пишу здесь понятное дело не персонажа ("медицина тут бессильна"), а дабы посеять зерно сомнения в умах тех, кто еще принимает подобные фантазии за чистую монету.
Такие вот любители "пестрого" и похабят самолеты... А потом симмеры на полном серьезе на основе этих вот заборных покрасок скины для Warthunder делают, именуя их "историческими" ((


Ой,ей-ей,какие мы = грамотные,умные и великие = !Ну,это уже далеко не новость,так что понятно,на кого это рассчитано,когда нечего больше предъявить...Советская действительность,что ты о ней знаешь...?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Андрей не трать эмоции и время ,честно зря это метать бисер тебя все равно не услышат

Перефразируя слова товарища, активная жизненная позиция не позволяет мне оставаться равнодушным ко всякого рода искажениям нашей советской действительности и авиационной истории )) Пишу здесь понятное дело не персонажа ("медицина тут бессильна"), а дабы посеять зерно сомнения в умах тех, кто еще принимает подобные фантазии за чистую монету.
Такие вот любители "пестрого" и похабят самолеты... А потом симмеры на полном серьезе на основе этих вот заборных покрасок скины для Warthunder делают, именуя их "историческими" ((

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

И по чб фото можно определить цвет камо?

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Коллеги что происходит? Эдди Мерфи сыграет Петра I, вы все скажите 1000% Петр? Если чел собрал и сказал что от фонаря покрасил, вопросов бы не было. Но уже хватит толерантности в моделизме. Или сама ценность моделизма похерена, лишь бы кое как собрать модель и кое как покрасить уже ценность?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

Коллеги что происходит? Эдди Мерфи сыграет Петра I, вы все скажите 1000% Петр? Если чел собрал и сказал что от фонаря покрасил, вопросов бы не было. Но уже хватит толерантности в моделизме. Или сама ценность моделизма похерена, лишь бы кое как собрать модель и кое как покрасить уже ценность?

тут особый случай,он все видел и все знает,а цвет и чб фото подберет мастер одним словом

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Коллеги что происходит? Эдди Мерфи сыграет Петра I, вы все скажите 1000% Петр? Если чел собрал и сказал что от фонаря покрасил, вопросов бы не было. Но уже хватит толерантности в моделизме. Или сама ценность моделизма похерена, лишь бы кое как собрать модель и кое как покрасить уже ценность?

тут особый случай,он все видел и все знает,а цвет и чб фото подберет мастер одним словом

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Мне кажется, что данную модель всерьёз в Галерее и в ТОПе обсуждать не стоит из-за условности её подачи и исполнения. Прототип - да, но не саму модель.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне кажется, что данную модель всерьёз в Галерее и в ТОПе обсуждать не стоит из-за условности её подачи и исполнения. Прототип - да, но не саму модель.

Это,как? Может расшифруешь,что касается подачи и исполнения?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Прототип - да, но не саму модель.

Собственного говоря мы это преимущественно тут и обсуждаем, по крайней мере я так уж точно о реальной матчасти говорю. И фото прототипа приведено на 2 странице обсуждения)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне кажется, что данную модель всерьёз в Галерее и в ТОПе обсуждать не стоит из-за условности её подачи и исполнения. Прототип - да, но не саму модель.

Прототип? Условность? Безусловно она присутствует в каждой выставленной здесь модели и в твоих тоже! А примеров подобной раскраски,как мне здесь некоторые пиняют-пожалуйста !

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Еще нужны доказательства? В цвете? Есть и в цвете!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Автор продолжает натягивать сову на глобус))
Какой такой ПОДОБНОЙ РАКРАСКИ (раскраска - это книжка для малышей, на с-тах ОКРАСКА) можно увидеть на дико сепированном ч/б снимке, акромя следов множественных подкрасок (т.н. подмалевок - в носовой части, под б/н и далее по планеру) в эксплуатации?)) В то же время как обсуждаемые в фильме про Вещево с-ты имеют нормальную заводскую окраску. Мелкопятнистую, но в стандартных камуфляжных цветах!
А стоп-кадр где 46 борт запечатлен в темное время суток под ярким светом прожекторов переснятый с экрана монитора - вообще шедевр, верх "доказательств")
На колу молчало, начинай с начала?))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Продолжаем повышать рейтинг!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Андрей спасибо очень полезно, только автору это не нужно он и так все знает, а друзья товарищи будут восхищаться его творчеством и ему этого достаточно больше сладкой лести жирной и чтоб смачно так ахи охи

+1

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

4 страницы мало, надо еще ниочемных фоток накидать))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

4 страницы мало, надо еще ниочемных фоток накидать))
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Фото только для зрячих! Слепых-просьба не беспокоиться..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Случайно заглянул, ничего не меняется)) Неутомимый наш "зрячий" продолжает валить все в кучу, не вникая в суть))
А что так скромно то, только одна фотка саратовского экспоната? У них там в Парке Победы работники с богатой фантазией и не ленятся регулярно освежать окраску подручными красками. Получается довольно весело))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Случайно заглянул, ничего не меняется)) Неутомимый наш "зрячий" продолжает валить все в кучу, не вникая в суть))

А что так скромно то, только одна фотка саратовского экспоната? У них там в Парке Победы работники с богатой фантазией и не ленятся регулярно освежать окраску подручными красками. Получается довольно весело))


А,как же без неутомимого = начальника очистки =,никак нельзя,будет совсем невесело.Я просто был уверен,что он = случайно = появиться !

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И на Су-17 встречалась такая же окраска:

иван иван

На сайте с 14.03.2020

0     156

идиот, птфу......

Войдите, чтобы оставить комментарий.