Karopka

Opel Capitan

Автор: Бумажник 643 просмотров
Производитель:
Своими руками из бумаги.
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
> 1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Германия

Авто полностью сделано из бумаги. Только стекла и оптика фар из пластикого ведра. Рулём поворачиваются колёса, весь рулевой механизм тоже из бумаги. Из красок, что было под рукой имульсия, коллер и нитро лак. Масштаб сказать не могу так как все детали изготавливал вручную. Длина 50см. Если получится загружу видео там всё показано. 

Комментарии (11)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кузов выполнен хорошо, однако покраска убила все старания вложенные в модель. Личные или Песочница.

?
Гость
Гость

К классическому моделизму это вряд ли имеет отношение...

Pawel T Pawel T

На сайте с 12.02.2016

2     53

Вы серьёзно?! согласен с Михаилом что с этим не сюда, хотя как по мне так зачётно особенно второй автомобиль уже видно прогресс

Бу
Бумажник

На сайте с 03.09.2021

0     0

Всем здравствуйте. Да может это и не имеет отношение к класичесскому моделизму. Но и к тому на что ссылку мне дали тоже там все вырезаеться из готовых напечатаны материалов также как и у Вас. А сдесь все сделано из картона чистого каждая деталь спроектированна и разработана вручную. И по обычной фото спереди и сзади авто. Из готового что не собрать бы?, а вы попробуйте сами изготовить а потом уж собрать.

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

К классическому моделизму это вряд ли имеет отношение...

А что, Каропка стала незыблемым оплотом "классического моделизма"? Тогда мне пора валить отсюда!
Что по моделям....
Начало неплохое! Если прилагать усилия к выравниванию поверхностей перед покраской и уделять внимание мелким деталям то у Вас всё получится!
Даже самодел можно вполне "впихнуть" в чертежи и будет гораздо масштабнее выглядеть (хотя бы те же рамки боковых окон)...
Удачи!

dvakitaitza dvakitaitza

Спонсор

На сайте с 30.12.2013

70     0

Безусловно, сделать такое из бумаги гораздо тяжелее чем собрать и окрасить пластиковый набор. Но вот результат этого труда вне зависимости от титанических усилий все равно слабо похож на прототип. А оценивают в первую очередь получившийся результат, а не объем усилий потраченных на его получение. Как результат ручного труда и изобретательности - здорово! Как модель - не очень. Со всем уважением к автору и его мастерству.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

"Здесь мерилом работы считают усталость"
-Наутилус Помпилиус(с).

Согласен с предыдущим оратором, работа есть, усталость есть, а результат так-себе.
Лет 40 назад, на районной выставке детского творчества, работа бы претендовала на первое место.
Как бывший руководитель кружка говорю- уже тогда у детей работы не хуже были.
Но с тех пор многое изменилось, материалы, технологии, их доступность, а Вы как-то застряли.
Не уверен, что это повод для гордости.

А снизу вид стоило бы показать.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

К классическому моделизму это вряд ли имеет отношение...

ИМХО, конечно, но эта работа гораздо ближе к "классическому моделизму", чем вся Каропка...
просто надо определиться с терминами -что значит "классический моделизм"? может быть имелось в виду "классический СТЕНДОВЫЙ моделизм"?

как мне видится -классическая модель из подручных (подножных) материалов. уровня годов 50-60х прошлого века. т.е "классика"

автор, не удаляйте пожалуйста ничего, пусть будет для истории.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Ваша работа называется словом :"винтаж" . Глубинный смысл этого слова раскрывать здесь не будем(без разрешения администрации). Для интерьера кафе "Штирлиц" она подошла бы. Но это не модель. А те усилия, которые вы описали : можно и огонь трением добывать , а можно спичку зажечь. Или сделать тот же "Опель" от ICM в масштабе 1/35 (или 1/24- не помню).

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

А вот категорически не соглашусь, винтаж тут близко не стоял и администрация не при чём.

"Слово «Винтаж» (франц. vintage ) изначально появилось и использовалось во Франции виноделами. Обозначали они этим термином высококачественные вина определенных годов производства, которые получились уникальными в силу погодных условий тех лет."

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

А вот категорически не соглашусь, винтаж тут близко не стоял и администрация не при чём.

"Слово «Винтаж» (франц. vintage ) изначально появилось и использовалось во Франции виноделами. Обозначали они этим термином высококачественные вина определенных годов производства, которые получились уникальными в силу погодных условий тех лет."


Спасибо за инфу, но применительно к нашей месности это слово носит другой смысл. Лучше бы автор сделал модель из пластика.

Войдите, чтобы оставить комментарий.