Karopka

Т-62А

Автор: Андрей Размещено: 12.09.2021 · Otstoy 1 662 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую. Представляю на ваш суд свою модель Т-62А от Tamiya. Красил:   1. Cерый грунт от vallejo.  2. Прешейдинг- XF-1 (Tamiya).  3. Основной цвет-смесь XF-61 Dark green(Tamiya) +XF-49 Khaki (Tamiya)+немного глянцевого лака от AK Interaktive.  4. Смывка-смесь зеленой и черной масляной краски в пинене.  5. Ржавчина и старение-набор ржавчина и царапины от vallejo. Немного пигментов от Wilder (на фото почему-то выглядят рыжими :-(, хотя по факту коричневая грязь). Гусеницы изкоробочные покрасил vallejo 70.872 и натер пигментом от Mig-оружейный металл. Маска орудия-резиновая перчатка окрашенная Khaki XF--49. Углы модели натер грифелем простого карандаша. Бревно заменил на кусок ветки дерева. Стекла прожекторов вырезал из коробки под DVD. Перископы покрасил в черный цвет, затем покрыл глянцевым лаком с небольшой смеси синей краски. Ну вот пожалуй и все. Надеюсь на конструктивную критику. 

Спасибо за внимание.




Оценки

96,79 из 100
Исполнение: 99,29 Окраска: 99,17 Матчасть: 98,86
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Шагрень по всей поверхности модели от матового лака?

Андрей Андрей

На сайте с 02.09.2021

4     0

Понравилось!

Спасибо)

Андрей Андрей

На сайте с 02.09.2021

4     0

Шагрень по всей поверхности модели от матового лака?

Нет. Я думаю из-за того, что дал большое давление при покраске (где-то читал, что при высоком давлении при покраске аэрографом частицы краски подсыхают в воздухе и ложаться на модель создавая шагрень). Матовым лаком не покрывал.

Михаил Смирнов Михаил Смирнов

На сайте с 03.02.2020

0     69

Собрано аккуратно, но вот металла не чувствуется

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Шагрень по всей поверхности модели от матового лака?

Нет. Я думаю из-за того, что дал большое давление при покраске (где-то читал, что при высоком давлении при покраске аэрографом частицы краски подсыхают в воздухе и ложаться на модель создавая шагрень). Матовым лаком не покрывал.


Ну, так и есть, вот только реализма это не добавило, я бы даже сказал что совсем наоборот....вы наверно хотели создать имитацию литья брони, но поверхность выглядит как раз так, как будто она вся покрыта высохшими хлопьями краски или лака (больше почему то на хлопья лака похоже)).

Андрей Андрей

На сайте с 02.09.2021

4     0

Цитата:Цитата:Шагрень по всей поверхности модели от матового лака?

Нет. Я думаю из-за того, что дал большое давление при покраске (где-то читал, что при высоком давлении при покраске аэрографом частицы краски подсыхают в воздухе и ложаться на модель создавая шагрень). Матовым лаком не покрывал.
Ну, так и есть, вот только реализма это не добавило, я бы даже сказал что совсем наоборот....вы наверно хотели создать имитацию литья брони, но поверхность выглядит как раз так, как будто она вся покрыта высохшими хлопьями краски или лака (больше почему то на хлопья лака похоже)).


Спасибо за конструктивную критику. Может это можно убрать, если полирнуть наждачкой 8000?

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Цитата:Шагрень по всей поверхности модели от матового лака?

Нет. Я думаю из-за того, что дал большое давление при покраске (где-то читал, что при высоком давлении при покраске аэрографом частицы краски подсыхают в воздухе и ложаться на модель создавая шагрень). Матовым лаком не покрывал.
Ну, так и есть, вот только реализма это не добавило, я бы даже сказал что совсем наоборот....вы наверно хотели создать имитацию литья брони, но поверхность выглядит как раз так, как будто она вся покрыта высохшими хлопьями краски или лака (больше почему то на хлопья лака похоже)).
Спасибо за конструктивную критику. Может это можно убрать, если полирнуть наждачкой 8000?


Полирнуть вряд ли удастся... С танком такое не пройдёт, это не самолёт, плоскости и мелочёвка не дадут. Просто надо учесть на будущее. Главное, когда красите аэром, чтобы не образовывалось облако из краски вокруг модели из аэра...

Андрей Андрей

На сайте с 02.09.2021

4     0

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Шагрень по всей поверхности модели от матового лака?

Нет. Я думаю из-за того, что дал большое давление при покраске (где-то читал, что при высоком давлении при покраске аэрографом частицы краски подсыхают в воздухе и ложаться на модель создавая шагрень). Матовым лаком не покрывал.
Ну, так и есть, вот только реализма это не добавило, я бы даже сказал что совсем наоборот....вы наверно хотели создать имитацию литья брони, но поверхность выглядит как раз так, как будто она вся покрыта высохшими хлопьями краски или лака (больше почему то на хлопья лака похоже)).
Спасибо за конструктивную критику. Может это можно убрать, если полирнуть наждачкой 8000?
Полирнуть вряд ли удастся... С танком такое не пройдёт, это не самолёт, плоскости и мелочёвка не дадут. Просто надо учесть на будущее. Главное, когда красите аэром, чтобы не образовывалось облако из краски вокруг модели из аэра...


Спасибо за совет! Учту на будущее! Действительно, когда красил облако стояло огого). Буду давать меньшее давление!

Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев

На сайте с 02.09.2010

2     30

Конструктивная критика: это не Т-62А. У того пушка была другая, с дульным тормозом.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Для красок Mr.Color и Tamiya есть жидкость для снятия краски, пробовал, отлично. Не знаю, у Вас был первый грунт Валехо, может и для него есть такая жидкость С Уважением, Андрей.

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

Я сам с шагренью долго мучался. Но вы уверены, что проблема именно с лаком? У меня шагрень начиналась с грунта, поэтому теперь всегда модель тщательно вышкуриваю после грунта. Попробуйте на каком-нибудь не особо заметном месте пройтись жесткой кистью, может и уйдет. Ну и лак советую наносить только мокрыми слоями. Мне модель понравилась, у меня такая же тамия, но я ее собрал без внимания к деталям и полностью из коробки. А Т-62 А реально с дульным тормозом, сам не знал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.