Karopka

Ла-5ФН и Як-3

Автор: Вячеслав Размещено: 03.09.2021 · Otstoy 2 906 просмотров
Производитель:
Zvezda
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

История вымышленная. Встретились как то весной 1945-го, на бывшем немецком аэродроме, где то в Восточной Пруссии француз -лейтенант Марсель Альбер и Герой Советского Союза-Георгий Баевский. У обоих "посекло" масло из движков, а вот на Ла-5 еще и проблема с правой стойкой шасси.

Этот момент и решил передать на этой, уже пятой диараме. Завалялись у меня Ла-5 и Як-3 от Звезды. Отличные наборы, с классной деталировкой, особенно Як. 

Краски от ZIP, Тамия. лак Zvezda, вообщем все как обычно. Земля от KAV (весна). Деревья от али экспресс, их пришлось немного затонировать из аэрографа, а то были изначально кислотного зеленого цвета.

 Мелкие детали разобранного Мессера-остатки из набора Ме-109  от Звезды , винт с колёсам  от P-40 Academy. Люди от ICM.

Проволока и аэродромное покрытие от Микродизайн. 

Приятного просмотра, коллеги!

Оценки

89,18 из 100
Исполнение: 81,38 Окраска: 82,50 Матчасть: 81,13
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Хорошая диорама. Отлично.

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Что ж так не гуманно с Ла-5 то? Не совсем уверен, но за такое однобокое вывешивание самолета, как бы техник люлей не схлопотал от начальника ТЭЧ или ПАРМа.

Диорама в целом понравилась. На моделях слишком большой износ и не совсем по месту металлические сколы. Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.

Ещё более непонятно, зачем их туда принесли с поля боя.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

К сожалению , классическое :" Смесь французского с нижегородским".
Очень всего много и результат - ни о чём.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата: Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.

Ещё более непонятно, зачем их туда принесли с поля боя.


наверное, чтоб освободить место место под ремонт оных...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Что ж так не гуманно с Ла-5 то? Не совсем уверен, но за такое однобокое вывешивание самолета, как бы техник люлей не схлопотал от начальника ТЭЧ или ПАРМа.

Диорама в целом понравилась. На моделях слишком большой износ и не совсем по месту металлические сколы. Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.
Спасибо за оценку. да по фонарю мелкашкой стреляли, от делать нечего... а износ, ну война, боевые вылеты, глянец ушел. все как на войне, как говориться. как то так...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

К сожалению , классическое :" Смесь французского с нижегородским".

Очень всего много и результат - ни о чём.


в чем же ни о чём? как то без конкретики..

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Что ж так не гуманно с Ла-5 то? Не совсем уверен, но за такое однобокое вывешивание самолета, как бы техник люлей не схлопотал от начальника ТЭЧ или ПАРМа.

Диорама в целом понравилась. На моделях слишком большой износ и не совсем по месту металлические сколы. Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.


Благодарю за оценку. Сколы старался делать там где металл, а где фанера там фанера.. Капот мессера -что бы поправить, посоветуйте?!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Цитата: Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.

Ещё более непонятно, зачем их туда принесли с поля боя.
Да бог с ним с пробоинами на капоте. наверное, чтоб освободить место место под ремонт оных... Поди не ради их. В целом то, как,?

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:К сожалению , классическое :" Смесь французского с нижегородским".

Очень всего много и результат - ни о чём.
в чем же ни о чём? как то без конкретики..


Так это конкретика и есть : во первых-эти персонажи реально встречались?
Во вторых : окраска ,особенно в макро режиме, кхм, скажем-так себе .
В третьих : капоты все обязательно открывать?
В четвертых: у Як-капот на рояльных петлях подвешен под моторамой?
В пятых : что есть диорама? Диорама-сконцентрированный на каких -то деталях участок месности. Если убрать любой из самолетов-ничего не изменится : мусор по периметру и в "огороде бузина, а в Киеве-дядька". И вопрос : какой самолет первым выйдет с парковки.? В вашей интерпретации , механики получились закончеными идиотами, сумев так напихать самолеты рядом с гсм . Вот вам и вся конкретика.
Диораму мало сделать красиво, её еще надо сделать умнО.А вы просто свалили в кучу "неликвид"-типа "так сойдет". Даже если брать авторский замысел, самолеты уж можно было в разном камуфляже сделать?
про блестящие фигурки техников -желтолицых китайцев, даже без комментариев.

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.

Благодарю за оценку. Сколы старался делать там где металл, а где фанера там фанера.. Капот мессера -что бы поправить, посоветуйте?!

2-3 пробоины не на прямой. Не под прямым углом, а сзади 1/2..3/4. Пластик изнутри сточить. Немного порвать края и выгнуть часть внутрь, часть наружу.

Вариант: https://i.pinimg.com/originals/4e/4b/bb/4e4bbbe146f560535e4a417f321d2ad7.jpg

Сколы краски по краям не одинаковые, разной формы и размера.

Поскольку капот - вероятно появление копоти или потеков масла/топлива.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Жестковато вы с ними обошлись для 48го масштаба .
Идея интересная .
Удачи .

Евгений Гайдамака Евгений Гайдамака

На сайте с 06.02.2016

0     65

Вот как то я сомневаюсь что "пол" в капонирах выстелялся дефицитными пластинами разборной ВПП.

на Ла-5 еще и проблема с левой стойкой шасси

Левая стойка - это та что под правой консолью?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Цитата:К сожалению , классическое :" Смесь французского с нижегородским".

Очень всего много и результат - ни о чём.
в чем же ни о чём? как то без конкретики..
Так это конкретика и есть : во первых-эти персонажи реально встречались?
Во вторых : окраска ,особенно в макро режиме, кхм, скажем-так себе .
В третьих : капоты все обязательно открывать?
В четвертых: у Як-капот на рояльных петлях подвешен под моторамой?
В пятых : что есть диорама? Диорама-сконцентрированный на каких -то деталях участок месности. Если убрать любой из самолетов-ничего не изменится : мусор по периметру и в "огороде бузина, а в Киеве-дядька". И вопрос : какой самолет первым выйдет с парковки.? В вашей интерпретации , механики получились закончеными идиотами, сумев так напихать самолеты рядом с гсм . Вот вам и вся конкретика.
Диораму мало сделать красиво, её еще надо сделать умнО.А вы просто свалили в кучу "неликвид"-типа "так сойдет". Даже если брать авторский замысел, самолеты уж можно было в разном камуфляже сделать?
про блестящие фигурки техников -желтолицых китайцев, даже без комментариев.

Благодарю за ваше мнение.
1. Да же не знаю встречались , но могло бы быть. Почему бы и да.Вероятно и встречались. История умалчивает.
2. Что "кхм"?
3. Да, это же рем база.
4.Представьте себе это так
5. Выйдет первым тот, который первым отремонтируют. А Камуфляж, тот, что был на то время. Да и не желтолицие они) и тем более не розовощёкие. Насчет неликвида сваленного в кучу. Так это от того, что дело происходит в Восточной Пруссии и это бывшая рембаза немцев.Вот и выкинули весь неликвид за забор.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Вот как то я сомневаюсь что "пол" в капонирах выстелялся дефицитными пластинами разборной ВПП.

Цитата:на Ла-5 еще и проблема с левой стойкой шасси
Левая стойка - это та что под правой консолью?


Благодарю за оценку! Да все верно, правая

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Жестковато вы с ними обошлись для 48го масштаба .

Идея интересная .
Удачи .


Спасибо, коллега!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.

Благодарю за оценку. Сколы старался делать там где металл, а где фанера там фанера.. Капот мессера -что бы поправить, посоветуйте?!

2-3 пробоины не на прямой. Не под прямым углом, а сзади 1/2..3/4. Пластик изнутри сточить. Немного порвать края и выгнуть часть внутрь, часть наружу.

Вариант: https://i.pinimg.com/originals/4e/4b/bb/4e4bbbe146f560535e4a417f321d2ad7.jpg

Сколы краски по краям не одинаковые, разной формы и размера.

Поскольку капот - вероятно появление копоти или потеков масла/топлива.


Благодарю, за ваше мнение. Весьма полезно!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

. Так это от того, что дело происходит в Восточной Пруссии и это бывшая рембаза немцев.Вот и выкинули весь неликвид за забор.[/QUOTE]

Ё-мазай. Рембаза на пятачке 10×10м ?
С таким убогим забором ?
Винт там видимо идеологическую подоплеку несет-чтобы ходили и спотыкались об него ?
Извините, это не рембаза получилась ,а натуральный свинарник.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

. Так это от того, что дело происходит в Восточной Пруссии и это бывшая рембаза немцев.Вот и выкинули весь неликвид за забор.

Ё-мазай. Рембаза на пятачке 10×10м ?
С таким убогим забором ?
Винт там видимо идеологическую подоплеку несет-чтобы ходили и спотыкались об него ?
Извините, это не рембаза получилась ,а натуральный свинарник.


Гражданин, от ваших комментариев исходит зловонье.
1. На в самом деле там гектар не меньше
2. Да, такой забор , заметьте не кованный и не из профнастила.
3.Нет там иделогической подоплёки, и споткнуться там не возможно.
4. И не сорвитесь на визг

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.

там подтёки масла. А грязь , ну да. На фронте предполагаю было именно так. Да, нужно матовым покрыть.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата:сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.

там подтёки масла. А грязь , ну да. На фронте предполагаю было именно так. Да, нужно матовым покрыть.


Тоесть на фронте имело место быть металлические сколы на деревянных поверхностях? Интересно.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:. Так это от того, что дело происходит в Восточной Пруссии и это бывшая рембаза немцев.Вот и выкинули весь неликвид за забор.

Ё-мазай. Рембаза на пятачке 10×10м ?
С таким убогим забором ?
Винт там видимо идеологическую подоплеку несет-чтобы ходили и спотыкались об него ?
Извините, это не рембаза получилась ,а натуральный свинарник.

Гражданин, от ваших комментариев исходит зловонье.
1. На в самом деле там гектар не меньше
2. Да, такой забор , заметьте не кованный и не из профнастила.
3.Нет там иделогической подоплёки, и споткнуться там не возможно.
4. И не сорвитесь на визг

Гражданин, на визг в данном случае сорвались вы . И абсолютно не желаете ничего слушать .
Но я вам скажу еще раз : прежде чем делать диораму, надо включать голову . Вы даже в ответах несете ерунду : если там 1Га, то зачем так плотно трамбовать самолеты на диораме ? Повторю -это не рембаза, а свинарник, где разбросаны запчасти немецких самолетов, зачем то зигзагом сделан капонир с обшитием досками, бочки гсм без малейших следов эксплуатации, и т.д и т.д. Обидно , да? Так вот думать надо было и композицию прорабатывать, прежде чем такую поделку лепить, гражданин.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Цитата:. Так это от того, что дело происходит в Восточной Пруссии и это бывшая рембаза немцев.Вот и выкинули весь неликвид за забор.

Ё-мазай. Рембаза на пятачке 10×10м ?
С таким убогим забором ?
Винт там видимо идеологическую подоплеку несет-чтобы ходили и спотыкались об него ?
Извините, это не рембаза получилась ,а натуральный свинарник.

Гражданин, от ваших комментариев исходит зловонье.
1. На в самом деле там гектар не меньше
2. Да, такой забор , заметьте не кованный и не из профнастила.
3.Нет там иделогической подоплёки, и споткнуться там не возможно.
4. И не сорвитесь на визг

Гражданин, на визг в данном случае сорвались вы . И абсолютно не желаете ничего слушать .
Но я вам скажу еще раз : прежде чем делать диораму, надо включать голову . Вы даже в ответах несете ерунду : если там 1Га, то зачем так плотно трамбовать самолеты на диораме ? Повторю -это не рембаза, а свинарник, где разбросаны запчасти немецких самолетов, зачем то зигзагом сделан капонир с обшитием досками, бочки гсм без малейших следов эксплуатации, и т.д и т.д. Обидно , да? Так вот думать надо было и композицию прорабатывать, прежде чем такую поделку лепить, гражданин.

Согласен с вашим мнением о вас. Есть такая пословица-Кто как обзывается, то так и называется! Кстати ни разу не видел в свинарнике-запчасти немецких самолетов. Вообще-это останки немецкого самолета,некогда там базировавшегося. Успокойтесь. Сделайте свою диараму, так как считаете нужными, а мы посмотрим. Вероятно это будет Хлев с запчастями?)

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Цитата:сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.

там подтёки масла. А грязь , ну да. На фронте предполагаю было именно так. Да, нужно матовым покрыть.
Тоесть на фронте имело место быть металлические сколы на деревянных поверхностях? Интересно.


Согласен, перебрал со сколами на передней кромке.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Да и не только на передней. Просто на будущее надо сопоставлять где металл а где перкаль. И будет всё ок. Сюжет не трогаю ибо не мое это.
И ещё момент на яках вроде лопасти серые были, но это не точно)

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Да и не только на передней. Просто на будущее надо сопоставлять где металл а где перкаль. И будет всё ок. Сюжет не трогаю ибо не мое это.

И ещё момент на яках вроде лопасти серые были, но это не точно)

Благодарю, за полезное замечание!

Войдите, чтобы оставить комментарий.