M4A3E8 Sherman "FURY"
- Производитель:
- Italer
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Всем привет!8-я модель в 2021г. 6529 ITALERI ТАНК M4A3E8 SHERMAN "FURY"
История
Средний танк M4, «Шерман» (англ. Medium Tank M4, Sherman) — основной американский средний танк периода Второй мировой войны. Широко использовался в американской армии на всех местах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР) по программе ленд-лиза.
Производство модификации M4A3E8 началось в марте 1944 года и продолжалось до апреля 1945 года.Индекс Е8 обозначает новую подвеску HVSS(Horizontal Volute Spring Suspension).В этой подвеске буферные пружины были перемещены из вертикального положения в горизонтальное.
Модель.
Сборка из коробки,по модели ничего хорошего сказать не могу,впечатление такое что итал торопился выпустить данную модель,какое то все (плоское),простое-хотя от Итала другого я и не ждал.Ужасные скатки,гусянки с гигантскими шишками от толкателей,очень хрупкий пластик.
Красил Тамией,лак матовый Ганза,эффекты от АК,пигменты зип.
Всем спасибо за внимание.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (22)
Итал не торопился с выпуском этой модели, тут литникам уже весьма не мало лет)) Просто под шум от фильма к старому пластику докинули литник с обвесом "как из кино".
Спонсор
На сайте с 03.11.2012
284 5712
Вон оно что,ясно.
На сайте с 30.11.2019
44 5
И в добавок ко всему не обработанный шов половинок башни и прибитые гвоздиками к башне мешки).
Спонсор
На сайте с 03.11.2012
284 5712
Что со швом не так?С мешками не стал замарачиваться.
На сайте с 18.12.2020
12 290
Кто такой капитан Джеймс М.Берт и какое отношение он имеет к танку "Шерман" с именем "Ярость" - из описания не узнал. Зато узнал из описания,что танк "Шерман"-основной американский средний танк 2МВ. (Интересно, а есть моделисты, которые об этом не знали ?)
Вставку в коллаж надо делать с сохранением размеров ,иначе получается аппликация детсада.
Про "подводные камни" модели -тоже ноль информации, кроме "всё плохо" .
Печально как то .
А ведь к танку есть экипаж с киношными физиономиями.
Спонсор
На сайте с 03.11.2012
284 5712
Согласен,"Ярость" надо было опустить.
Камней там много,собирал его долго,по этому косяки модели вспоминать не стал ,озвучил общую суть.
По поводу аппликации...всегда все было норм,в этот раз получилась апликашка.
А роспись фигурок это отдельная история.
На сайте с 30.11.2019
44 5
На сайте с 18.12.2020
12 290
"
Камней там много,собирал его долго,по этому косяки модели вспоминать не стал ,озвучил общую суть.
По поводу аппликации...всегда все было норм,в этот раз получилась апликашка.
А роспись фигурок это отдельная история.[/QUOTE]"
по поводу "всегда"- это просто про "Изи Шерман" не сказали. А знающий человек ,работающий с фотошопом,(не я, я -как раз не знающий фотошоп) сразу указал , что если делать как у вас, то это -аппликация . Я вас почему спросил : у самого лежит такой же италовский яростный Шерман и просто интересно, действителтно ли там так все плохо? . По поводу фото : я сначала подумал, что это прототип героя фильма .Тоже интересно .
Спонсор
На сайте с 03.11.2012
284 5712
Не совсем уж конечно все плохо,если добавить травла,гусянки,нормальные скатки-думаю получится неплохо.Это же Итал-детали замыленые,не очень хорошо проработанные,не масштабные,стыковка местами плохая.
На сайте с 19.02.2013
118 6891
Спонсор
На сайте с 03.11.2012
284 5712
Кроме вас есть люди которые только начинают заниматься этим хобби,а так же люди которые отношения к этому не имеют а заходят сюда посмотреть на работы моделистов,и для них это познавательная инфа.Эта инфа явно не для вас и не для моделистов большинство которых сидят тут давно.По этому Владимир ваш сарказм какой то глупый и дешевый.
На сайте с 19.02.2013
118 6891
Да, как скажете. А модель удалась, понравилось. Правда, не сравнивал ее с киношным прототипом.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
википедия в описании не приветствуется!ее лучше убрать.
а работа ни чего не имеет общего с киношным "FURY". увы...
На сайте с 16.10.2016
0 292
Чтобы сделать киношный Фьюри, без допов не обойтись. Итал даёт М4А3Е8, а надо А2Е8, т. е. надо менять надмоторку, обвеса мало, да и он не тот, за исключением брёвен, которые гладкие. Чехол маски не нужен. Резиновые гусли не те. В наборе более менее приличная только ходовка. Ограждения перископов на люках мехвода и радиста в кино отсутствовали, а вот деки в наборе нормальные. Пулеметы очень упрощены. А вот окрас мне понравился!
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Отличная работа!
На сайте с 28.09.2014
8 0
Классно смотрится.
возможно она лишняя),НО гармонии не нарушает.
Хорошая работа.
По надписи
С уважением
На сайте с 07.04.2014
2 230
гусли как раз именно те, что в фильме, но под временной отрезок не подходят, но это уже косяк киноделов
На сайте с 16.10.2016
0 292
Нет, не совсем те, обратите внимание на внутренний гребень и увидите разницу
На сайте с 16.10.2016
0 292
Этот гребень очень хорошо виден в фильме, после подрыва на дороге, где спадает гусеница. Он трапецевидный и пустотелый, а Итал в резине даёт внутренний гребень в виде двузубчатой вилки.
Спонсор
На сайте с 03.11.2012
284 5712
Всем спасибо за коменты коллеги!
На сайте с 23.02.2013
90 63
Даже если бревна из натур. материала. Ни кто не говорил что их не надо красить.
На сайте с 23.02.2013
90 63
Да и с цветом беда . FS ни кто не отменял, заниматься отсебятиной явно не к лицу.