Karopka

Focke-Wulf TA 183

Автор: Станислав Размещено: 09.08.2021 · Phantom1976 3 080 просмотров
Производитель:
Academy 12327
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Academy 12327 Focke-Wulf Ta-183 1:48 Huckebein.

Однажды прочитав обзор на эту модель, решил ее приобрести. В 48 масштабе модель была разработана компанией Amtech и переупаковывалась фирмами Tamiya и Academy. Вот ссылка на источник Focke-Wulf Ta-183 "Huckebein", AMtech 484601 (2001) (scalemates.com)

Мне удалось приобрести модель от фирмы Academy. К модели так же приобрел смоленые дополнения. На момент сборки в продаже были два набора от компании Aires, и два набора от Quickboost. Компания Aires предлагает кабину Cockpit Set 4397 и двигатель Jumo 004 Wheel Bay 4352 из эпоксидной смолы. Компания Quickboost делает эпоксидные наборы Air intake& front wheel well QB 48 153 и Jumo 004 Nozzle QB 48 130.

Модель собиралась без особых проблем, пластик хорошего качества и при сборке практически не использовал шпатлевку. Смоленой двигатель от Aires очень хорошо встал на место, но к сожалению на готовой моделе его не очень хорошо видно. Створки шасси его почти полностью закрывают, но все равно он очень хорошо оживляет модель, так как родной двигатель выглядит «плоско». Смоленая кабина от Aires тоже хорошо встала на свое место, мне очень понравилось как сделано кресло пилота. А вот смоленой воздухозаборник от Quickboost не подошел. Воздухозаборник идет вместе с нишей шасси и воздушным каналом. Смотрится не плохо, но он оказался меньше и плохо вставал на свое место. Я отпилил от смоленого воздухозаборника переднюю часть которая не подходила, и сделав отверстие в воздухозаборнике из набора приклеил к нему отпиленную нишу переднего шасси с воздушным каналом. Вот здесь пришлось подшпаклевать, но результатом я остался доволен. Второй набор от Quickboost я решил не использовать, так как сопло тоже не очень хорошо подходило на место, да и родное выглядело неплохо. Я только сточил кромку сопла, родная была уж слишком на мой взгляд толстая. В остальном сборка не составила проблем, все детали хорошо подходили на свои места. У модели внутренняя расшивка, но она к сожалению не равномерная, и местами за мылена, а местами очень глубокая. Пришлось немного над ней поработать. От себя еще добавил навигационные огни, и вооружение. Навигационные огни сделал из прозрачного полистирола и покрасил прозрачными лаками Tamiya. Стволы же пушек сделал из латунной трубки. Ракеты, которые идут в наборе решил не ставить.

Красил модель красками от Mr.Hobby 117 RLM76 и Mr.Hobby 121 RLM81. Захотелось попробовать сделать камуфляж не пятнами, а поутикой. Получилось на мой взгляд грубовато, но результатом я доволен. После покраски покрыл всю модель глянцевым лаком от Tamiya и нанес декали. Декали использовал из набора, и приваривал химией от Microscale. После того как декали высохли нанес еще один слой глянцевого лака, и уж потом сделал смывку. Когда все хорошо высохло покрыл модель матовым лаком и местами обработал пигментами и «пудрой» от Tamiya.

Модель собрал в рекордные для меня сроки, всего за четыре недели. Такую модель могу порекомендовать всем любителем темы What If, а также моделистам вроде меня, которые хотят отдохнуть от запилов и сделать просто модель для своей коллекции. Сборку модели заснял на видео, если кому интересно вот ссылка на мой YouTube канал. 

Focke-Wulf Ta 183 1/48 Huckebein Academy Full Build - YouTube

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,06 Матчасть: 99,00
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

первое фото уберите. см. правила.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Интересный и редкий прототип и красивое исполнение!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Редкий "свистолёт", этого не отнять.
По модели : столько вложено(и по допам и по деньгам), а практически ничего не видно. Закрытая кабина, воздухозаборник без "сколов","обгорелки выхлопа" тоже не ощущается, нагара на стволах -тоже.
Очень неоднозначное ощущение , вроде и красиво и правильно, а всё равно чувствуется какая то незаконченность.Тем более , что это 48 масштаб. Можно было как то и на аэродромной площадке "обыграть" или коллаж какой.
С уважением, Юрий.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель и четкие фото!

Станислав Станислав

На сайте с 31.12.2017

4     8

Интересный и редкий прототип и красивое исполнение!

спасибо!

Редкий "свистолёт", этого не отнять.

По модели : столько вложено(и по допам и по деньгам), а практически ничего не видно. Закрытая кабина, воздухозаборник без "сколов","обгорелки выхлопа" тоже не ощущается, нагара на стволах -тоже.
Очень неоднозначное ощущение , вроде и красиво и правильно, а всё равно чувствуется какая то незаконченность.
С уважением, Юрий.

Добрый день Юрий,
через фонарь очень хорошо видна кабина, особенно кресло пилота. Поэтому и решил взять смолу. На воздухозаборнике я сделал легкие потертости, ушатывать как то не входило в планы. Нагара на стволах вроде и недожно быть, так как немцы использовали бездымный порох.
С уважением, Станислав

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

Понравилась "Летадла"!

хехе, цитирую:
"Судьба нового "Фокке-Вульфа" была решена в феврале 1945-го на истребительном конкурсе, проводимом верховным командованием "Люфтваффе". Самолет Курта Танка победил своих конкурентов, включая небезызвестный "Мессершмитт" Р.1101 с крылом переменной стреловидности, и получил официальное имя Та.183. Было заказано к строительству 16 опытных самолетов. Ta.183V1-V3 должны были оснащаться двигателями Jumo 004В. Та.183V4-V14 - предсерийные машины, с номерами V15 и V16 - для статических испытаний. Первый полет истребителя планировался в мае-июне 1945-го, причем с обеими конфигурациями хвостового оперения, а начало серийного производства - на октябрь этого же года. Однако эти планы так и не сбылись. Немецкая страница истории Ta.183 закончилась 8 апреля 1945-го, когда британская пехота захватила заводы "Фокке-Вульф". Достоверно известно, что комплект крыльев для этого самолета обнаружили советские войска в Берлине в здании имперского министерства авиации. В то время во всех союзнических странах уже работали специальные, конкурирующие между собой комиссии по захвату трофейных образцов авиационной техники и научной документации."

А "Хромых"-то уже на целый Schwarm набралось на Каропке *)

Фотки отличные.. жаль для меня это так и осталось недостижимым.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Добрый день Юрий,
через фонарь очень хорошо видна кабина, особенно кресло пилота. Поэтому и решил взять смолу. На воздухозаборнике я сделал легкие потертости, ушатывать как то не входило в планы. Нагара на стволах вроде и недожно быть, так как немцы использовали бездымный порох.
С уважением, Станислав
[/QUOTE]

Уважаемый Станислав. Конечно вы сделали , как задумывали. Это ваше неотъемлимое авторское право.
Но я ,хоть убейте, вижу вашу модель в 1/32, в исполнении Aviator98,причём именно в его манере исполнения по визерингу низа и верха.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

про "бездымный" порох - это, конечно, сильно!..
остальные, значит, Чёрный порох юзали?
Великий Менделеев в 1890 году, по моему, нашел способ получения бездымного...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный "Хромой".

про "бездымный" порох - это, конечно, сильно!..

остальные, значит, Чёрный порох юзали?
Великий Менделеев в 1890 году, по моему, нашел способ получения бездымного...

Добавлю - уже бравый солдат Швейк обучался обращению с ним.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Коллеги, обратите внимание, сам прототип смотрится немного игрушечно и по кукольному)... согласитесь, трудно предать вот такой ЛА как то серьёзно и грозно)... Тем не менее хоть проект и "бумажный", но и он имеет место жить и быть на полке у коллекционера. Да, визерингом его можно было бы по минимому оживить, но опять таки - это дело вкуса и восприятия объекта автором....

?
Гость
Гость

сделано, конечно, со смыслом,
но вот смотрю это убожество пластика на киле хукебайнов в 48, и не понимаю, почему люди упорно оставляют этот пресловутую клетку - шахматную доску на киле, зачем она ? в чем "изюм" - никакого вида, фантазия, глупость какого-то разработчика, которая портит визуально модель - взять наждак и стереть на ...

Станислав Станислав

На сайте с 31.12.2017

4     8

до сегодняшнего дня тема пороховых газов меня не очень интересеовала, надо будет разобраться. Кто в теме подскажите, делать нагар или нет?

Уважаемый Станислав. Конечно вы сделали , как задумывали. Это ваше неотъемлимое авторское право.

Но я ,хоть убейте, вижу вашу модель в 1/32, в исполнении Aviator98,причём именно в его манере исполнения по визерингу низа и верха.

за стройками Aviator98 наблюдаю с интересом, но у каждого свой подчерк, было бы интересно вариант Сергея в 1:32 посмотреть.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

сделано, конечно, со смыслом,

но вот смотрю это убожество пластика на киле хукебайнов в 48, и не понимаю, почему люди упорно оставляют этот пресловутую клетку - шахматную доску на киле, зачем она ? в чем "изюм" - никакого вида, фантазия, глупость какого-то разработчика, которая портит визуально модель - взять наждак и стереть на ...

Игорь, вобщем-то согласен -таких мелких кусков обшивки на самолетах не бывает...
это лень, простая человеческая лень... там (на пластике) глубокая фирменная расшивка, её надо сначала зашпаклевать, а потом новую изобразить...а какая там она на оригинальном чертеже от Курта была-никто уже не узнает...
условности.. все наши модельки -это условные копии. что-то ближе к оригиналу, что-то дальше

Станислав Станислав

На сайте с 31.12.2017

4     8

Дело тут не в лени, я на этот момент с расшивкой вообще не обратил внимание. Делал как есть, то что расшивка глубокая Вы правы, и я бы добавил не равномерно глубокая. На крыльях ещё нормально, а вот на фюзеляже местами очень глубокая.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

[QUOTE]Дело тут не в лени, я на этот момент с расшивкой вообще не обратил внимание.

да я про свою лень, если что 8)

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Классное исполнение!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Станислав Станислав

На сайте с 31.12.2017

4     8

Спасибо большое!

?
Гость
Гость

Отлична модель.
Я тоже пособирал аналогичный набор Academy (12327).
Но - заморочился ракетами и их соединениями. Теперь вижу - без них тоже хорошо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.