Karopka

L-39 Albatros

Автор: Владимир Владимирович Размещено: 01.08.2021 · Phantom1976 4 373 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Другие страны

Приветствую. Сегодня залезу не в свой масштаб. L-39 Albatros от Trumpeter. Сам набор собрался отлично, про геометрию и мат часть ничего не скажу. Собрал из коробки, добавил только пилота из як-130 от звезды. Комбез конечно стоило наверное в сини красить. Окрасил по всем канонам ГА144. Добавил свет с встроенным аккумулятором. Все тот же набор от @ledformodels из инстаграмм. 

Прототип из Орешково.

Фото

Оценки

97,87 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

А что за борт? История его. Даже регистрации нет.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

А ниши могут быть неприкрытыми на земле? Просто не в курсе.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Я уж подумал сначала, неужто 1:144)) Очень круто получилось, пусть и 1:48))

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

А ниши могут быть неприкрытыми на земле? Просто не в курсе.

Без понятия, собрал по инструкции.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Да уж...пилот из авиации ВМФ (в морском высотном костюме) - и в Альбатросе - это сильно конечно

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Да уж...пилот из авиации ВМФ (в морском высотном костюме) - и в Альбатросе - это сильно конечно

Это моя вторая модель в данном жанре, знания наверное с опытом приходят.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Да уж...пилот из авиации ВМФ (в морском высотном костюме) - и в Альбатросе - это сильно конечно

Это моя вторая модель в данном жанре, знания наверное с опытом приходят.


Да офигенно модель-то сделана. Без вопросов. Мы вот в конце восьмидесятых, на Л-29, в спасжилетах рыжих летали. В Сибири... Та озеро большое в пилотажной зоне. Чаны. Казалось бы.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Цитата:Да уж...пилот из авиации ВМФ (в морском высотном костюме) - и в Альбатросе - это сильно конечно

Это моя вторая модель в данном жанре, знания наверное с опытом приходят.
Да офигенно модель-то сделана. Без вопросов. Мы вот в конце восьмидесятых, на Л-29, в спасжилетах рыжих летали. В Сибири... Та озеро большое в пилотажной зоне. Чаны. Казалось бы.


Мне честно сказать, в росписи пилота хотелось просто оранжевый цвет использовать, чтобы смывку на нем коричневую попробовать. Но потом понял, что надо было синий или зелёный красить.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Очень понравилось! А пилот в Як-130 значит нормально будет смотреться, а если пересядет в рядом стоящий Альбатрос, то уже...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

по моему все довольно таки душевно ..

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Хорошо получилось, красиво покрашен.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Александр Мокеев Александр Мокеев

На сайте с 11.11.2011

0     246

Я один вижу что шасси в другую сторону смотрят,колёсами наружу...

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

А ниши могут быть неприкрытыми на земле? Просто не в курсе.

Нет, даже у "трупов" на хранении створки закрыты: http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000020843_small.jpeg

Я один вижу что шасси в другую сторону смотрят,колёсами наружу...

Вы правы

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Я один вижу что шасси в другую сторону смотрят,колёсами наружу...

Надо поправить.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Я один вижу что шасси в другую сторону смотрят,колёсами наружу...

Нет. Просто Вы самый внимательный. Мне лично сразу "космонавт" в кабине глаза резанул.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Я один вижу что шасси в другую сторону смотрят,колёсами наружу...

Нет. Просто Вы самый внимательный. Мне лично сразу "космонавт" в кабине глаза резанул.


Он для отвлечения внимания от шасси!

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

А что с комбезом пилота то не так? Ну оранжевый, вполне себе возможно. Л-ка не заявлена как борт ВВС какой-либо страны (кстати, в ВМФ России вполне себе Альбатросы служат/служили), пилот может одеваться по своему усмотрению

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Собрано и покрашено замечательно! Отличное решение со светящимися фарами! Всегда нравятся подобные усовершенствования. Но вот что касается матчасти... При таком масштабе нестыковок с реальностью поразительно много... Раз это изкоробка, то, конечно, это камень в огород производителя.

Про ниши шасси писали. В таком виде они быть не могут ни при каких вариантах. Нет сигнализатора обледенения. Ни старого, ни нового. На фонарях нет наружных ручек. На киле нет тяги к триммеру. Нет сопла всу Сапфир, что уж совсем бросается в глаза. На переплете фонаря между кабинами нет лючка (типа лючка ступеньки). Слева в носу должен быть манометр с черным циферблатом, здесь же на этом месте какой-то лючок.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Л-ка не заявлена как борт ВВС какой-либо страны (кстати, в ВМФ России вполне себе Альбатросы служат/служили),

Как раз заявлена. Автор дал ссылку на фото прототипа. Если база Орешково принадлежит ВМФ (хотя там до моря 1,5 т. км) - то снимаю шляпу.
А Андреевский флаг наверное забыли просто нарисовать тогда, да ? Ну и камуфляж теперь в ВМФ видно новый принят. Как раз как на фото.

пилот может одеваться по своему усмотрению

Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Нет. Просто Вы самый внимательный. Мне лично сразу "космонавт" в кабине глаза резанул.

Уважаемый Роман, вот я всё понимаю костюм оранжевый стойки колесами наружу, согласен, есть косяки, но формулировки может быть стоит подбирать более деликатные? Я же не пишу вам, что ваши модели хочется развидеть и т.д. Давайте проявлять чуточку уважения.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?

А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?


Да военных летчиков одеть на построение одинаково большая проблема, кстати. У некоторых тупо парадки нет. Не получали, а из старой выросли. Кроме того, даже уставные комбезы ВВС СССР (сейчас как, я не сильно в курсе) имели как минимум 4 варианта расцветки. Бежевая, светло-синяя, темно-синяя, камуфляжная. Все это носилось одновременно Вариантов спас-систем тоже было два (до моря (любого) тыщи четыре) - Надувные поплавки, на специальном поясе и оранжевая манишка, стандартная для авиации флота.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

А этот борт гражданский, как я понимаю. Можно в джинсах,

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Цитата:

Уважаемый Роман, вот я всё понимаю костюм оранжевый стойки колесами наружу, согласен, есть косяки,

Уважаемый Владимир, я тоже не говорю, что Ваши модели хочется "развидеть". Красить Вы умеете - без вопросов.

Цитата: но формулировки может быть стоит подбирать более деликатные

Ну, грубости с моей стороны точно не было. А уж Ваши формулировки на других ресурсах - Вы точно считаете верхом "деликатности" ?!

Цитата: Давайте проявлять чуточку уважения.

Давайте. Причем на взаимной, так сказать, основе!

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Цитата:

Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?

Да военных летчиков одеть на построение одинаково большая проблема, кстати. У некоторых тупо парадки нет. Не получали, а из старой выросли. Кроме того, даже уставные комбезы ВВС СССР (сейчас как, я не сильно в курсе) имели как минимум 4 варианта расцветки. Бежевая, светло-синяя, темно-синяя, камуфляжная. Все это носилось одновременно Вариантов спас-систем тоже было два (до моря (любого) тыщи четыре) - Надувные поплавки, на специальном поясе и оранжевая манишка, стандартная для авиации флота.


Нет сейчас этой проблемы от слова - совсем! Более того уж лет как 7 в армии еженедельно/ежемесячные строевые смотры, где цвет винта/якоря/звездочки/орла на шевронах и т.д. может меняться приказом сверху ежемесячно и командрвание их проверяет. Ни дай Бог у тебя майка булет торчать неуставная. Вы очень-очень давно служили,сейчас от той "вашей" армией и современной из общего только слово "армия" осталась. И ни дай Бог тебя не синем комбезе увидят на полетах! И в ВМСК летают не от принадлежности к ВМФ или ВКС, а от того - где ты летаешь (над чем), полетишь над Охотским, как фраер в одних поплавках - оплеуха сразу(хотя тебя и к борту в таком виде никто не подпустит). Как-то такая на данный момент действительность.
Красивый аппарат вышел! А где такой девайс светотехнический добыть можно?(к инстаграмам просто отношений не имею, но подглядел б)

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Да уж...пилот из авиации ВМФ (в морском высотном костюме) - и в Альбатросе - это сильно конечно

сильно удивитесь, если узнаете, что в авиации ВМФ есть Альбатросы?

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Цитата: А где такой девайс светотехнический добыть можно?(к инстаграмам просто отношений не имею, но подглядел б)

Я брал комплект для инсталляции у Горева Бориса.
https://vk.com/gorev777

В наборе плата управления, плата зарядки,сенсорная кнопка, разъем микроусб и диоды с припаянными проводами.
В теории плату управления в схеме без миганий можно было бы не использовать, но мне было быстрее и проще сделать по обкатанной схеме. Да и припаивать эмаль провод к додам0204 то ещё удовольствие.

?
Гость
Гость
Цитата:Л-ка не заявлена как борт ВВС какой-либо страны (кстати, в ВМФ России вполне себе Альбатросы служат/служили),

Как раз заявлена. Автор дал ссылку на фото прототипа. Если база Орешково принадлежит ВМФ (хотя там до моря 1,5 т. км) - то снимаю шляпу.
А Андреевский флаг наверное забыли просто нарисовать тогда, да ? Ну и камуфляж теперь в ВМФ видно новый принят. Как раз как на фото.

Цитата: пилот может одеваться по своему усмотрению

Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?


А где вы там армию увидели? Больше на частный самолет похоже.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Вы очень-очень давно служили,сейчас от той "вашей" армией и современной из общего только слово "армия" осталась.

Вот это сейчас обидно было))) Мало общего- да. Сейчас с третьим классом выпускают из училищ (или одного института?)? А с какого курса летать начинают? Ну, не со второго, да? А на сверхзвуковых? Не с третьего же, правда? Про курс боевой подготовки и план по первому классу в полках, службу во многих странах, за рубежами Родины, средний налет в полку, виды боевого применения и полеты в составе эскадрильи (полка) на полигон, я уже и не говорю. А так - да, ВВС СССР несравнима с ВКС РФ по общей готовности, согласен. Может хоть строевым научились ходить, да парадки гладить. Сорри за оффтоп.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:Л-ка не заявлена как борт ВВС какой-либо страны (кстати, в ВМФ России вполне себе Альбатросы служат/служили),

Как раз заявлена. Автор дал ссылку на фото прототипа. Если база Орешково принадлежит ВМФ (хотя там до моря 1,5 т. км) - то снимаю шляпу.
А Андреевский флаг наверное забыли просто нарисовать тогда, да ? Ну и камуфляж теперь в ВМФ видно новый принят. Как раз как на фото.

Цитата: пилот может одеваться по своему усмотрению

Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?

А где вы там армию увидели? Больше на частный самолет похоже.


Он частный и есть. Такштаааа, пусть в оранжевом летит. Построение со смотром отменяется.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Как раз заявлена. Автор дал ссылку на фото прототипа. Если база Орешково принадлежит ВМФ (хотя там до моря 1,5 т. км) - то снимаю шляпу.

А Андреевский флаг наверное забыли просто нарисовать тогда, да ? Ну и камуфляж теперь в ВМФ видно новый принят. Как раз как на фото.

https://www.facebook.com/oreshkovo/ - явно база ВМФ России Прототип - гражданский борт, поэтому:

пилот может одеваться по своему усмотрению
Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?

Как я люблю персонажей, при любом случае тыкающих собеседника носом в отсутствие опыта срочной службы :rofl:

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Вот это сейчас обидно было))) Мало общего- да.

И выпускники регулярно приходят с 3 классом, и программа подготовки л/с на 1й,2й,3й классы присутствует, и налета "за уши" с безвылазной жизнью в кабине, дома не бываешь, и сложные виды БП в подготовке в наличии, и вылеты эскадрильями, да и загранки сейчас хватает, весь ВКС через песочницу пропускают, "транспорта" по индоазиопам непрерывно носятся. Не хотел ни в коей мере вас обидеть, но вы, судя по представлению дел, застряли в периоде своего увольнения в 90х - начале 2000х.
И вы правы, не стоить травить за жизнь на странице выставленного прекрасного учебного аппарата (да простит нас автор, завязываем с этим безобразием)
Удачи в стройках! С уважением, Александр

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошо получилось!

Pv
Pvovolga

На сайте с 06.12.2014

0     131

Цитата:

Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?

Да военных летчиков одеть на построение одинаково большая проблема, кстати. У некоторых тупо парадки нет. Не получали, а из старой выросли. Кроме того, даже уставные комбезы ВВС СССР (сейчас как, я не сильно в курсе) имели как минимум 4 варианта расцветки. Бежевая, светло-синяя, темно-синяя, камуфляжная. Все это носилось одновременно Вариантов спас-систем тоже было два (до моря (любого) тыщи четыре) - Надувные поплавки, на специальном поясе и оранжевая манишка, стандартная для авиации флота.


Давно это в прошлом. Я сам зенитчик, начинал офицерскую службу в 2008, рядом с аэродромом Дальней авиации. Вот тогда правда, смотришь, кто в чем на службу шел: и камуфляжные комбезы с синей фуражкой, и синие, и еще старые советские. Сейчас все строго в однообразной форме

Войдите, чтобы оставить комментарий.