Karopka

Merkava Mk IV w/Trophy

Автор: Александр Неупокоев Размещено: 15.11.2021 · D@N 4 190 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

Приветствую вас коллеги по хобби и сообщество !

Представляю вам свою работу Merkava 4 W/trophy от Hobby Boss. Говорили мне взять Meng,  но подарили этот )).

Первая моя серьёзная работа, начиная от сборки заканчивая качественной фотосессией. В целом остался доволен набором,

в комплекте шли резиновые бандажи, что порадовало, хотя я из по привычке покрасил.

Но, есть и огорчения, после окончания всех работ выяснилось что бортовые проекции верхней детали поведеное, так же как подсказал опытный коллега, есть косяки со звездами, которые хоть и пришлось допилить, но как по мне результата особого не дало. Ну, а в целом работой и результатом я остался доволен.

Дополнения:

Орудие Magic Models

-Травление изкоробочное и Voyager Model (юбка Фатимы на забашенной корзине)

- траки металл MasterClub

-Тросики и антенный ввод Model Gun

-Канистра из набора миниарт от Тиран 4

-Оптика прорисована хромовым маркером Molotovv

-Химия от Тамии и Миг

Из недостатков: выяснилось что бортовые проекции к которым крепятся бортовые экраны, поведены по вертикали, что доставляет неудобность их установки.

P.S. планирую основательно переработать свою Тамиевскую меркаву,и да, я постараюсь собрать все семейство))

Оценки

97,21 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Отличная Меркава получилась! Но все таки не хватает модели для полноты образа, так сказать, везеринга.

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Отличная Меркава получилась! Но все таки не хватает модели для полноты образа, так сказать, везеринга.

Вячеслав , у нас еще все впереди, сделаем, наша сублимация на этом этапе не закончена=)

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Может пока рано выкладывать в галерею? Работа выглядит явно не законченной. Совершенно нет объема, траки почти тем же цветом что резина...

Алексей Думцев Алексей Думцев

Эстет

На сайте с 19.08.2009

15     1323

при всей аккуратности, не попали в цвет. Это не синайский серый ни разу!

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Весьма симпатичная работа.

Борис Борис

На сайте с 13.11.2017

0     108

Чисто, ухоженно. Всего в меру.
Небольшой косяк с маркировкой. На брызговиках по 2 горизонтальные полосы, это "2nd company" (вроде рота, по-нашему), а на бортовых экранах шеврон направленный вниз - обозначение "1st company". Нужно либо убрать одну полосу с брызговиков, либо развернуть шеврон острием вперед.
И номера машины во взводе на брызговиках не совпадают - впереди "3" (машина командира 3-го взвода), сзади "алеф 3" (1-я машина 3-го взвода)

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

при всей аккуратности, не попали в цвет. Это не синайский серый ни разу!

Использовался набор красок для израильской техники, и красился как таки израильским серым

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Может пока рано выкладывать в галерею? Работа выглядит явно не законченной. Совершенно нет объема, траки почти тем же цветом что резина...

Там обсалютно разные цвета

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

при всей аккуратности, не попали в цвет. Это не синайский серый ни разу!

да, и хотел бы взглянуть на пару ваших работ, раз вы у нас такой специалист

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

при всей аккуратности, не попали в цвет. Это не синайский серый ни разу!

Вы не правы. При покраске использовалcя аутентик от A.Mig-066, а конкретно Faded Sinai Grey. После везеринга тон станет в пределах референсных значений.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Качественно исполнено, хороший фотосет, юбка Фатимы весьма реалистична!
Однозначно не хватает погодных эффектов))).

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Качественно исполнено, хороший фотосет, юбка Фатимы весьма реалистична!

Однозначно не хватает погодных эффектов))).


Спасибо за справедливую критику! Ребяты (обращаюсь ко всем), все будет, сейчас просто уже нет времени, но в будущем порадую всех и погодными эфектами,и остальными)

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

, юбка Фатимы весьма реалистична!
да, на нее времени ушло больше всего, крови она попила с меня хорошо)
Алексей Думцев Алексей Думцев

Эстет

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Цитата:при всей аккуратности, не попали в цвет. Это не синайский серый ни разу!

Вы не правы. При покраске использовалcя аутентик от A.Mig-066, а конкретно Faded Sinai Grey. После везеринга тон станет в пределах референсных значений.


Ну, я привык доверять своему зрению больше, чем тому, что написано где-то, кем-то, на чём-то Аутентик взяли с чего? с музейного экспоната, который был покрашен неизвестно чем и выгорает под солнцем? Неужели вам религия не позволяет поискать в интернете фото РЕАЛЬНЫХ Меркав, а не полагаться всецело на производителя краски? К тому же, Вячеслав, у Вас у самого прекрасные работы и при этом ВСЕ Ваши Меркавы абсолютно другого цвета, именно синайского серого, который имеет явный зеленоватый отлив... Так к чему тогда лукавить? А "референсные" значения как раз таки получаются наоборот - при запылении и пигментах серо-зеленого (синайский серый)

Алексей Думцев Алексей Думцев

Эстет

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Цитата:при всей аккуратности, не попали в цвет. Это не синайский серый ни разу!

да, и хотел бы взглянуть на пару ваших работ, раз вы у нас такой специалист


Т.е. вы с единственной моделью считаете серьезным этот аргумент? ))

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Ну, я привык доверять своему зрению больше, чем тому, что написано где-то, кем-то, на чём-то Аутентик взяли с чего? с музейного экспоната, который был покрашен неизвестно чем и выгорает под солнцем? Неужели вам религия не позволяет поискать в интернете фото РЕАЛЬНЫХ Меркав, а не полагаться всецело на производителя краски? К тому же, Вячеслав, у Вас у самого прекрасные работы и при этом ВСЕ Ваши Меркавы абсолютно другого цвета, именно синайского серого, который имеет явный зеленоватый отлив... Так к чему тогда лукавить? А "референсные" значения как раз таки получаются наоборот - при запылении и пигментах серо-зеленого (синайский серый)

Еще один человек, который меня в чем-то пытается уличить, лукавство, понимаешь, в чем конкретно? =) Все мои "Меркавы" покрашены по-разному, какие-то с отливом, какие-то нет, потому что в процессе я использую временами IDF Green, но нашелся как-то знаток, утверждавший, что я там с цветом тоже не угадал именно из-за этой зеленцы =)Вы, насколько я понял, один из поборников идеально точного совпадения по цветам (которого априори не получится добиться и на это есть объективные причины, которые раскрываются в элементарной теории цвета)Причем здесь религия моя? Я этих фото тьму пересмотрел и уже с ходу вижу, возможно ли, что данный конкретный оттенок по окончанию работы будет близок к "правде", а вы сами похоже не все фото учли, вот и посмотрите, я не знаю куда уж ближе то показать. Все эти дискуссии по цветам, попал/не попал начинают скуку наводить, в любом случае автор приведет все к единому знаменателю.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Еще одно занятное фото покажу, дальше сами )

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Цитата:Цитата:при всей аккуратности, не попали в цвет. Это не синайский серый ни разу!

да, и хотел бы взглянуть на пару ваших работ, раз вы у нас такой специалист
Т.е. вы с единственной моделью считаете серьезным этот аргумент? ))


нет, на трех дугих я хочу поменять траки на металл, и сделать более качественный фотосет

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Цитата:Цитата:при всей аккуратности, не попали в цвет. Это не синайский серый ни разу!

Вы не правы. При покраске использовалcя аутентик от A.Mig-066, а конкретно Faded Sinai Grey. После везеринга тон станет в пределах референсных значений.
Ну, я привык доверять своему зрению больше, чем тому, что написано где-то, кем-то, на чём-то Аутентик взяли с чего? с музейного экспоната, который был покрашен неизвестно чем и выгорает под солнцем? Неужели вам религия не позволяет поискать в интернете фото РЕАЛЬНЫХ Меркав, а не полагаться всецело на производителя краски? К тому же, Вячеслав, у Вас у самого прекрасные работы и при этом ВСЕ Ваши Меркавы абсолютно другого цвета, именно синайского серого, который имеет явный зеленоватый отлив... Так к чему тогда лукавить? А "референсные" значения как раз таки получаются наоборот - при запылении и пигментах серо-зеленого (синайский серый)


а Вы походу из секты "поклонников 4БО" раз так к оттенку придрались. Уже реально начинает накалять подобные дискусии, об точных оттенках и прочим бредом

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 25.03.2012

35     3

Сделано не плохо, аккуратно, но на мой взгляд очень чисто, и из-за этого нету жизни в модели, смотрится как-то плоско. Но это всё можно поправить при желании в дальнейшем прямо на этой готовой модели.

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Сделано не плохо, аккуратно, но на мой взгляд очень чисто, и из-за этого нету жизни в модели, смотрится как-то плоско. Но это всё можно поправить при желании в дальнейшем прямо на этой готовой модели.

жизнь на ней появится позже, ввиду моего сбора и отъезда на длительный срок, я оставил ее на этом этапе, хотя я ничего плохого не вижу в этом

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Для "поклонников точных цветов и оттенков 4БО и синайских серых", черновой снимок и подборок ракурсов, с балансом белого. Краска Faded Sinai Grey от Ammo mig(думаю и иных производителей) под разным светом смотрится по-разному.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Грязь, конечно, дело интимное, но вот эти резиноподобные гусеницы придают модели игрушечность и портят всё восприятие.

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Грязь, конечно, дело интимное, но вот эти резиноподобные гусеницы придают модели игрушечность и портят всё восприятие.

все будет позже...

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Тогда считаем работу незаконченной. Поэтому пусть в Личных находится. А позже добро пожаловать.

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

А позже добро пожаловать.
хорочё, как скажите =)
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Понравилась! работа.
И это... Александр, меньше злобы и "огрызаний", воспринимайте критику как есть, по поводу цвета - снимали бы на темном фоне совсем по другому получилось бы. в синайский серый тут еще никто не попал, всегда есть тот кто видит по-другому. так что удачи в работах, совершенствуйтесь. делайте выводы, мне работа понравилась.

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Понравилась! работа.

И это... Александр, меньше злобы и "огрызаний", воспринимайте критику как есть, по поводу цвета - снимали бы на темном фоне совсем по другому получилось бы. в синайский серый тут еще никто не попал, всегда есть тот кто видит по-другому. так что удачи в работах, совершенствуйтесь. делайте выводы, мне работа понравилась.


хотел снять, но увы не оказалось ни в одном магазите бумаги нужного формата. Спасибо за мнение, к финишу глаз как правило замылевается

Pavel Pavel

На сайте с 07.01.2017

2     15

"Пачкинг" удался, в целом работа понравилась.

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

"Пачкинг" удался, в целом работа понравилась.

спасибо)))

Кирилл Кирилл

На сайте с 06.06.2021

35     197

имхо-хорошая колесница вышла

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Цитата:, юбка Фатимы весьма реалистична!

да, на нее времени ушло больше всего, крови она попила с меня хорошо)


А какие цепочки и шарики использовали, в комплекте шли ?

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Цитата:Цитата:, юбка Фатимы весьма реалистична!

да, на нее времени ушло больше всего, крови она попила с меня хорошо)

А какие цепочки и шарики использовали, в комкрепления етплекте шли ?


Набор Вояджер, берите 2 упаковки, и крепления ет модель

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Красивая Меркава. Всё понравилось. Подскажите, пожалуйста, Hobby Boss исправили ошибку с ходовой частью в этой модели?

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Красивая Меркава. Всё понравилось. Подскажите, пожалуйста, Hobby Boss исправили ошибку с ходовой частью в этой модели?

Спасибо)), частично исправил по совету очень опытного товарища и наставника, путём обработки ведущих звёзд надфилем. Ищу замену им,но к сожалению без результатов

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Цитата:Цитата:Цитата:, юбка Фатимы весьма реалистична!

да, на нее времени ушло больше всего, крови она попила с меня хорошо)

А какие цепочки и шарики использовали, в комкрепления етплекте шли ?
Набор Вояджер, берите 2 упаковки, и крепления ет модель

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Цитата:

Набор Вояджер, берите 2 упаковки, и крепления ет модель


Спасибо !

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Цитата:Цитата:

Набор Вояджер, берите 2 упаковки, и крепления ет модель

Спасибо !


Не за что, можете поискать на Эбее, там ЕТ Модельвскую заказать,ждать долго правда

Войдите, чтобы оставить комментарий.