Karopka

МИ-24В

Автор: Саша Юрочка Размещено: 27.06.2021 · Phantom1976 2 753 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго дня! 

Представляю Вашему вниманию модель ударного вертолёта Ми-24В. Модель представлена в варианте боевой машины на период действий советских войск в Афганистане. Собирал "крокодила" в первые месяцы после выхода данного набора. Дополнений решил не ждать и собрать добротную изкоробку с небольшими доработками. На самом деле набор действительно неплохой. Честно, не понимаю почему звездовцы так долго медлили с моделями в 48-м масштабе. Единственный и существенный минус набора - отсутствие клёпки. Этот нюанс я исправил и нанёс клепку в соответствии с её расположением на реальном борту. Красил красками mr.color. В достоверности схемы окраски и цветов не уверен. Видел разные фото и все друг другу противоречат. Результат работы мне понравился, надеюсь, что и Вам тоже.

Приятного просмотра!

Оценки

97,21 из 100
Исполнение: 98,92 Окраска: 98,92 Матчасть: 98,91
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая работа, только блеск тут лишний.

Андрей Капустин Андрей Капустин

На сайте с 02.06.2013

7     0

Блеск, да и нурсы просятся высверлить. Но в общем прям зашло. Классная работа.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Здорово! Конечно в таком масштабе с мелочевкой можно порезвиться.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Та же история, что и с МиГ-23.

1. Размер фото - маленький. Сделайте хотя бы 1280 по бОльшей стороне.
2. Фото очень темные. Я понимаю, что это "художественный элемент", но он реально мешает восприятию Работы.
Ну и так, в довесок - Расширьте описание. Две строчки для Вашей Работы - это непозволительно мало.
Жду замены фото и нормального описания до пятницы.

Саша Юрочка Саша Юрочка

На сайте с 06.02.2015

8     2

Та же история, что и с МиГ-23.

1. Размер фото - маленький. Сделайте хотя бы 1280 по бОльшей стороне.
2. Фото очень темные. Я понимаю, что это "художественный элемент", но он реально мешает восприятию Работы.
Ну и так, в довесок - Расширьте описание. Две строчки для Вашей Работы - это непозволительно мало.
Жду замены фото и нормального описания до пятницы.


Подскажите в чём Вы указываете размер в 1280? При загрузке фото было ограничение по размеру в пикселях 2560 на 1440. С сохранением пропорций сторон уменьшал высоту в пикселях до 1440, при этом ширина составляла порядка 2200. Но это ведь явно больше чем 1280. Сделать описание больше и переснять модели, чтобы было больше света могу и сделаю. Но есть одно но: модели снимаю при естественном освещении, студийного освещения у меня нет. Чтобы это сделать нужно фотографировать днём. Я человек не безработный и дома появляюсь поздним вечером, я не смогу этого сделать до пятницы, прошу войти в положение и дать время хотябы до воскресенья

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Отличная работа! Изкоробочний крокодил получился отлично и на этих же фотографиях очень хорошо смотрится. Я бы хотел чуть побольше клепку рассмотреть, но на общих планах все гармонично.
Не соглашусь только с оценкой набора, так как производитель явно схалявил с детализацией для данного масштаба. На эту тему уже было много сказано, но на безрыбье и рак рыба. Пока не вышла модель от Трумпа, еще какое-то короткое время этому набору нет конкурента, а Трумп полюбому схалтурит с геометрией, поэтому даже после этого он все еще будет пользоваться спросом.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата: Подскажите в чём Вы указываете размер в 1280? При загрузке фото было ограничение по размеру в пикселях 2560 на 1440. С сохранением пропорций сторон уменьшал высоту в пикселях до 1440, при этом ширина составляла порядка 2200. Но это ведь явно больше чем 1280.

Размер указан в точках на дюйм. Это стандарт. Сужу о размере по свойствам фото при выгрузке, и по факту получается размер 900х600 точек. Видимо что-то гдето у Вас гульнуло при сохранении фото. Ну а по поводу указанного размера - 1280 точек по бОльшей стороне, это наверное оптимальный размер.

Цитата: Сделать описание больше и переснять модели, чтобы было больше света могу и сделаю. Но есть одно но: модели снимаю при естественном освещении, студийного освещения у меня нет. Чтобы это сделать нужно фотографировать днём. Я человек не безработный и дома появляюсь поздним вечером, я не смогу этого сделать до пятницы, прошу войти в положение и дать время хотябы до воскресенья

Далее, по освещенности, Работу можно не переснимать, достаточно просто сделать небольшую корректировку, да хоть в том же фотошопе, реально на всю пачку фото займет минут двадцать. Повторюсь, переснимать Работу для этого не нужно. Делается так - удаляете с сайта все фото, кроме последней. Далее, загружаете обновленные фото, потом удаляете последнее оставшееся фото из старой партии. Тогда и работы перевыставлять не надо будет, и комментарии к работе останутся.
По остальному - да не вопрос. Ждем воскресенья.

...а Работа приятная, мне понравилась.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Отличная работа! Изкоробочний крокодил получился отлично и на этих же фотографиях очень хорошо смотрится. Я бы хотел чуть побольше клепку рассмотреть, но на общих планах все гармонично.

Не соглашусь только с оценкой набора, так как производитель явно схалявил с детализацией для данного масштаба. На эту тему уже было много сказано, но на безрыбье и рак рыба. Пока не вышла модель от Трумпа, еще какое-то короткое время этому набору нет конкурента, а Трумп полюбому схалтурит с геометрией, поэтому даже после этого он все еще будет пользоваться спросом.


Не соглашусь по поводу набора и детализации. Набор оставляет возможность для фантазии и приложения рук, при этом он вполне самодостаточен. Кому надо клеп - либо накатают, как это делалось всегда, либо нанесут декаль. По мне это гораздо проще, чем восстанавливать потом снесенные пупыри, да хоть на той же балке. Ребенок соберет как есть, а матерым моделистам - всегда и всего мало. Тем паче, есть огроменный выбор допов для модели, ограниченный лишь богатством фантазии и размером кошелька.
Да и по цене набор очень даже доступный. Для сравнения, не так давно прикупил Трамповского Вампира в 48-м. Ценник сопоставим с ценой на Крокодила, но по детализации - две детали в три ряда, раз в пять меньше и хуже деталировка. По уровню детализации очень близок МиГ-23, опять же от трампа, но там существенно выше ценник. При всем при этом - пилить там надо много, идопов нужно много, что помимо всего еще и дорого. Так что сомневаюсь, что модель от Трампа будет сильно востребована, при наличии модели от Звезды.
Хз, время покажет.

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Цитата:Отличная работа! Изкоробочний крокодил получился отлично и на этих же фотографиях очень хорошо смотрится. Я бы хотел чуть побольше клепку рассмотреть, но на общих планах все гармонично.

Не соглашусь только с оценкой набора, так как производитель явно схалявил с детализацией для данного масштаба. На эту тему уже было много сказано, но на безрыбье и рак рыба. Пока не вышла модель от Трумпа, еще какое-то короткое время этому набору нет конкурента, а Трумп полюбому схалтурит с геометрией, поэтому даже после этого он все еще будет пользоваться спросом.

Не соглашусь по поводу набора и детализации. Набор оставляет возможность для фантазии и приложения рук, при этом он вполне самодостаточен. Кому надо клеп - либо накатают, как это делалось всегда, либо нанесут декаль. По мне это гораздо проще, чем восстанавливать потом снесенные пупыри, да хоть на той же балке. Ребенок соберет как есть, а матерым моделистам - всегда и всего мало. Тем паче, есть огроменный выбор допов для модели, ограниченный лишь богатством фантазии и размером кошелька.
Да и по цене набор очень даже доступный. Для сравнения, не так давно прикупил Трамповского Вампира в 48-м. Ценник сопоставим с ценой на Крокодила, но по детализации - две детали в три ряда, раз в пять меньше и хуже деталировка. По уровню детализации очень близок МиГ-23, опять же от трампа, но там существенно выше ценник. При всем при этом - пилить там надо много, идопов нужно много, что помимо всего еще и дорого. Так что сомневаюсь, что модель от Трампа будет сильно востребована, при наличии модели от Звезды.
Хз, время покажет.


Дело вкуса, конечно же. У модели слабая детализация. Накатать клеп так, как он есть на прототипе не выйдет в силу весьма специфического шага и расположения заклепок. С помощью ревитера можно только создать видимость его наличия. Даже если не брать в расчет клепку, у нее напрочь замыленная расшивка и бедная детализация интерьера. Без доработок модель лысая. Это уровень 72 масштаба. Ее основанные плюсы это невысокая цена и правильная геометрия. И этого уже достаточно, чтобы ее купить, несмотря на все минусы. Я буду собирать модификацию П с дополнениями начиная от ЗD клепки, несколькими наборами травления и смолой. Предзаказ на Звезду я оформил раньше, чем узнал об анонсе от Трумпа, но не расстроился ни разу в силу того, что меня не интересует модификация В/ВП ну и зная Трумп без косяков не может. Единственный плюс от Трумпа будет в клепке. Скорее всего заграницей Трумп будет более востребован, чем у нас.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

добротная приятная модель.

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Ни кофейных ни коричневых цветов не было на Ми24

Саша Юрочка Саша Юрочка

На сайте с 06.02.2015

8     2

Цитата:Цитата: Подскажите в чём Вы указываете размер в 1280? При загрузке фото было ограничение по размеру в пикселях 2560 на 1440. С сохранением пропорций сторон уменьшал высоту в пикселях до 1440, при этом ширина составляла порядка 2200. Но это ведь явно больше чем 1280.

Размер указан в точках на дюйм. Это стандарт. Сужу о размере по свойствам фото при выгрузке, и по факту получается размер 900х600 точек. Видимо что-то гдето у Вас гульнуло при сохранении фото. Ну а по поводу указанного размера - 1280 точек по бОльшей стороне, это наверное оптимальный размер.

Цитата:Цитата: Сделать описание больше и переснять модели, чтобы было больше света могу и сделаю. Но есть одно но: модели снимаю при естественном освещении, студийного освещения у меня нет. Чтобы это сделать нужно фотографировать днём. Я человек не безработный и дома появляюсь поздним вечером, я не смогу этого сделать до пятницы, прошу войти в положение и дать время хотябы до воскресенья
Далее, по освещенности, Работу можно не переснимать, достаточно просто сделать небольшую корректировку, да хоть в том же фотошопе, реально на всю пачку фото займет минут двадцать. Повторюсь, переснимать Работу для этого не нужно. Делается так - удаляете с сайта все фото, кроме последней. Далее, загружаете обновленные фото, потом удаляете последнее оставшееся фото из старой партии. Тогда и работы перевыставлять не надо будет, и комментарии к работе останутся.
По остальному - да не вопрос. Ждем воскресенья.

...а Работа приятная, мне понравилась.

Фотографии моделей высветлил и отредактировал размер через Photoshop, описание увеличил

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:Цитата: Фотографии моделей высветлил и отредактировал размер через Photoshop, описание увеличил

Отлично! Полетели

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Отличная работа! Изкоробочний крокодил получился отлично и на этих же фотографиях очень хорошо смотрится. Я бы хотел чуть побольше клепку рассмотреть, но на общих планах все гармонично.

Не соглашусь только с оценкой набора, так как производитель явно схалявил с детализацией для данного масштаба. На эту тему уже было много сказано, но на безрыбье и рак рыба. Пока не вышла модель от Трумпа, еще какое-то короткое время этому набору нет конкурента, а Трумп полюбому схалтурит с геометрией, поэтому даже после этого он все еще будет пользоваться спросом.

Не соглашусь по поводу набора и детализации. Набор оставляет возможность для фантазии и приложения рук, при этом он вполне самодостаточен. Кому надо клеп - либо накатают, как это делалось всегда, либо нанесут декаль. По мне это гораздо проще, чем восстанавливать потом снесенные пупыри, да хоть на той же балке. Ребенок соберет как есть, а матерым моделистам - всегда и всего мало. Тем паче, есть огроменный выбор допов для модели, ограниченный лишь богатством фантазии и размером кошелька.
Да и по цене набор очень даже доступный. Для сравнения, не так давно прикупил Трамповского Вампира в 48-м. Ценник сопоставим с ценой на Крокодила, но по детализации - две детали в три ряда, раз в пять меньше и хуже деталировка. По уровню детализации очень близок МиГ-23, опять же от трампа, но там существенно выше ценник. При всем при этом - пилить там надо много, идопов нужно много, что помимо всего еще и дорого. Так что сомневаюсь, что модель от Трампа будет сильно востребована, при наличии модели от Звезды.
Хз, время покажет.

Дело вкуса, конечно же. У модели слабая детализация. Накатать клеп так, как он есть на прототипе не выйдет в силу весьма специфического шага и расположения заклепок. С помощью ревитера можно только создать видимость его наличия. Даже если не брать в расчет клепку, у нее напрочь замыленная расшивка и бедная детализация интерьера. Без доработок модель лысая. Это уровень 72 масштаба. Ее основанные плюсы это невысокая цена и правильная геометрия. И этого уже достаточно, чтобы ее купить, несмотря на все минусы. Я буду собирать модификацию П с дополнениями начиная от ЗD клепки, несколькими наборами травления и смолой. Предзаказ на Звезду я оформил раньше, чем узнал об анонсе от Трумпа, но не расстроился ни разу в силу того, что меня не интересует модификация В/ВП ну и зная Трумп без косяков не может. Единственный плюс от Трумпа будет в клепке. Скорее всего заграницей Трумп будет более востребован, чем у нас.


Надпись на коробке Звезды, про лицензию Миля -значит лишь то, что КБ Миля дало разрешение на размещение аббревиатуры Ми-24 на коробке, сама модель (сначала 1-72) делалась по чертежам из "АиВ", так что насчет геометрии я бы не был так уверен, да, на сегодняшний день это лучший Ми-24 в 1-72 и 1-48, но и к геометрии есть вопросы...

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

"Единственный и существенный минус набора - отсутствие клёпки" -чудеса!!! просто вы не знаете Ми-24, то есть совсем НЕ ЗНАЕТЕ.
Афганистан-пишется с заглавной А.
Законцовки лопастей не имеют сверху окраса желтым цветом.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.