Karopka

Ми-24 В/ВП

Автор: Geny1 Размещено: 30.01.2022 · Phantom1976 3 626 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Завершил постройку Советского ударного вертолёта МИ-24 В/ВП.

 Вертолёт собирался очень легко. Без проблем.

 Все работы по окраске производилась химией Тамия.

 Из авиации это вторая моя модель.

 Занимаюсь моделями полгода. 




Оценки

96,91 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,17
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Вроде не "слепой масштаб" и не первая модель.........

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Понравилась модель. По-моему, вполне тянет на галерею.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Хорошая работа. По исполнению, если учитывать, что это вторая работа в авиации, я бы отметил только работу с фильтром или смывкой. Кое-где есть огрехи. Сборка и окраска вполне хороши.
Что же касается "не слепого масштаба", то все камни я бы перенаправил в огород производителя. Детализация набора не соответствует масштабу. Расшивка и мелочевка там и для 72 была не фонтан, а при переводе модели в 48 масштаб, на нее забили.

Ge
Geny1

На сайте с 15.04.2021

3     0

Хорошая работа. По исполнению, если учитывать, что это вторая работа в авиации, я бы отметил только работу с фильтром или смывкой. Кое-где есть огрехи. Сборка и окраска вполне хороши.

Спасибо

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Хорошая работа. По исполнению, если учитывать, что это вторая работа в авиации, я бы отметил только работу с фильтром или смывкой. Кое-где есть огрехи. Сборка и окраска вполне хороши.

Что же касается "не слепого масштаба", то все камни я бы перенаправил в огород производителя. Детализация набора не соответствует масштабу. Расшивка и мелочевка там и для 72 была не фонтан, а при переводе модели в 48 масштаб, на нее забили.


Речь шла не о детализации, а об аккуратности. Заляпанное стекло, отпечатки пальцев на хвостовой балке и на фюзеляже, какие-то жменья черноты, неясный камуфляж, с шасси беда, диски неровно окрашены, на пузе следы от коньков чёрные, звезда неровно легла на пузане и ещё много, много всего......
И главный на мой взгляд недостаток этой модели- необработанный шов(стык половинок)его видно невооружённым глазом, а это сводит на нет все труды. Понятно что иногда бывает, ну немного шов проявился ,а переделывать нет ни времени ни сил. А тут и не прикасались к нему. А для авиации как по мне это главный критерий аккуратности и приближения к натуралистичности.
Так что вот об этом я тихонько намекнул в комменте выше.
Ну можно чуть аккуратней ,чуть понатуральней, всё же не первая модель в общем)

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Речь шла не о детализации, а об аккуратности. Заляпанное стекло, отпечатки пальцев на хвостовой балке и на фюзеляже, какие-то жменья черноты, неясный камуфляж, с шасси беда, диски неровно окрашены, на пузе следы от коньков чёрные, звезда неровно легла на пузане и ещё много, много всего......

И главный на мой взгляд недостаток этой модели- необработанный шов(стык половинок)его видно невооружённым глазом, а это сводит на нет все труды. Понятно что иногда бывает, ну немного шов проявился ,а переделывать нет ни времени ни сил. А тут и не прикасались к нему. А для авиации как по мне это главный критерий аккуратности и приближения к натуралистичности.
Так что вот об этом я тихонько намекнул в комменте выше.
Ну можно чуть аккуратней ,чуть понатуральней, всё же не первая модель в общем)


Полностью согласен. Особенно неприятны брызги черной краски.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Поздравляю с удачной моделью, но для галереи однозначно рано. Не буду повторять комментарии коллег, косяки есть, постарайтесь не бросаться сразу на 48-ой масштаб он труден! отшлифуйте навыки на моделях с меньшей стоимостью, или поршневых, там чуть проще.

Ge
Geny1

На сайте с 15.04.2021

3     0

Спасибо всем за отзывы. Не могли бы Вы конкретнее показать какие брызги Вам не нравится

Ge
Geny1

На сайте с 15.04.2021

3     0

Так же я прошу показать фотографию ми-24 сверху. По хвостовой балке. Я на сколько знаю там идёт стык листов металла ( обшивки) по этому я и не стал зашлифовывать этот стык.

Ge
Geny1

На сайте с 15.04.2021

3     0

В Афганистане есть и места ( на юге) с вулканическим песком и там бываю дожди и соответственно есть и черная Грязь. Афганистан это не только Баграм.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Ляпы есть, на них указали уже,стык половинок корпуса нужно заделывать,это начальные навыки.Но тем не менее модель смотрится хорошо.

Ge
Geny1

На сайте с 15.04.2021

3     0

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Спасибо всем за отзывы. Не могли бы Вы конкретнее показать какие брызги Вам не нравится

Печально, что Вы сами этого не видите, а предпочитаете оспаривать каждый коммент. Но извольте:

Ge
Geny1

На сайте с 15.04.2021

3     0

Цитата:Спасибо всем за отзывы. Не могли бы Вы конкретнее показать какие брызги Вам не нравится

Печально, что Вы сами этого не видите, а предпочитаете оспаривать каждый коммент. Но извольте:


Это пятна от выхлопа. Когда холодный запуск из выхлопной вылетает.
Я не спариваю Ваши комментарии, а даю пояснения, что я хотел выразить своими действиями.
Например стекло я действительно запортил. Краска затекла под маску, а я попробовал ее стереть и испортил.

Ge
Geny1

На сайте с 15.04.2021

3     0

С пятнами от пальцев- согласен.. косяк.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. Ещё бы ему тросовые антенны натянуть.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

С начало посмотрел фото, а потом прочитал, что это 48-й масштаб. Для второй модели нормально, а в общем, конечно слабовато. Если Вы делали Афганский борт, то "Уши" обязательны. Грязь не убедительная получилась. В Афгане вертолеты были довольно чистые. В Чечне другое дело, как кочегар-черные от копоти. А штанга ДУАС (то, что перед кабиной оператора торчит) где?

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Окраска очень даже неплохо удалась, всё в меру, но вот вышеупомянутый стык половинок стал "Ложкой дёгтя" - это пожалуй первое, что нужно приводить в ноль при стройке любой модели будь то ГА, вертолет, или что угодно еще из двух половинок...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Так же я прошу показать фотографию ми-24 сверху. По хвостовой балке. Я на сколько знаю там идёт стык листов металла ( обшивки) по этому я и не стал зашлифовывать этот стык.

Снизу его точно нет. С везерингом лучше не торопиться и подтянуть сборку. Те же швы на фюзеляже.
Не убран шов на остеклении и само остекление склеено со смещением

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Оправдания чёрных пятен "холодной прокруткой и вулканической грязью" неубедительны и смешны. Это либо плевок аэра, либо брызги от кисти во время попытки затонировать выхлоп. Вулканический чёрный песок не оставляет грязи вообще, сажа выхлопа при запуске может лететь ОТ вертолёта, а никак не НА него.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я думаю, Раздел стоит сменить на "Песочницу".
Причина - как уже говорили выше, неаккуратность сборки-покраски в виде оверспреев и следов на прозрачных элементах. Чуть больше внимания и аккуратности и все будет ОК.
Про фотографии и необходимость кадрирования и присутствие в кадре посторонних элементов из окружения комнаты - даже говорить особо не буду.
Так-что, меняем раздел на "Песочница" и отправляемся в Галерею.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Войдите, чтобы оставить комментарий.