Karopka

М4 Sherman Improvised «Assault Tank»

Автор: Denis Panov Размещено: 14.05.2021 · D@N 4 955 просмотров
Производитель:
Tamiya, Dragon model , Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

М4 Sherman Improvised «Assault Tank»

Доброго времени суток, уважаемые каропчане! На повестке дня очередная работа, созданная коллективом авторов: сборка модели и конверсия фигур – Олег Антонов (Омск), роспись модели, скарба, композиция и фотопрезентация – Денис Панов (Москва), замечательная роспись фигур – Роман Новиков-Охонский (Санкт-Петербург). Несколько слов от Олега Антонова.
С полгода назад совершенно случайно наткнулся на просторах интернета на довольно старую модель M4 Sherman 1:35 Dragon/Panzerart (https://www.pwm.ukw.edu.pl/viewtopic.php?p=220082), а так же на интересную статью о прототипе нашей модели (http://alliedarmor.blogspot.com/2013/03/m4a3-dry-stow..) и, соответственно, загорелся желанием ее собрать. Однако в последней статье автор-американец «замутил» зачем-то странную конверсию М4 в М4А3, что принципиально не верно и, как я понял, так и не довел ее, эту модель до ума, т.к. продолжения статьи не состоялось.
Уточнил на других сайтах, что на документальных фото, а их, как видно, лишь два, изображен M4 Sherman, 3rd Armored Division, France, Sept. 1944. При этом обращалось внимание, что [«Notice the turret applique armor cut from another Sherman turret»].
Была приобретена эта уникальная смоляная башня, которая выпускается фирмой Panzer Art – RE35-085 M4 Improvised “Assault Tank”. При этом в наборе, помимо башни, имелась накладная броня на гласис и смоляная «забронированная» трансмиссия. Как я понял, данный набор был сделан под конверсию к М4 от Дрегона. У меня же был М4 от Тамии. Смоляная трансмиссия сразу ушла в запасники, т.к. «не лезла ни в какие ворота». Мне оказалось значительно проще самостоятельно «забронировать» родную тамиевскую трансмиссию. Накладка на гласис с помощью напильников и дрель-боров была не сложно подогнана по месту. Ну, а башня - полностью смола.
В работе использовал много допов и деталей от других моделей Шерманов разных производителей. Так, на башне стоит командирская башенка и антенна от звездовского М4А2. Маска пушки от Тамии, пушка – металл RB. От Таски был позаимствован сигнал, защитные бронелисты перед люками мехвода и стрелка-радиста, U-образный кронштейн крепления брезентового кожуха пулемета на гласисе.
Переделаны тележки: салазки с катками от М4А2 Звезды были вставлены в корпуса тележек с горизонтальными кронштейнами поддерживающих катков от Дрегона и Академии.
Пулемет Тамии с допами от RB и фототравлением от Эдуарда. Последнее использовал там, где посчитал нужным, достаточно активно. Гусеницы от Мастеклаба. Все ручки заменены на проволоку. Обвес также от разных производителей (как смола, так и пластик – Бронко, Тамия, Легенд, Блэк Дог).
Сборка модели доставила большое удовольствие. Еще большее удовольствие для меня, по крайней мере, принесла работа и результат, за что выражаю огромную признательность моим коллегам по проекту – Денису и Роману, а также моим консультантам – Славе (Hornet) и DrDry, Спасибо, ребята!

Несколько слов от Олега Антонова.

Оценки

97,92 из 100
Исполнение: 99,09 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,05
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Тютелька в тютельку!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Второе название работы: " - Выпить хочешь? - Нет! -А будешь? - Буду!"

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Великолепная работа! Удачное содружество...

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Сережа, спасибо

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Сережа, спасибо

Олег, привет!
Я так понимаю, это материальное воплощение нашего разговора о М4 и поставке их на Восточный фронт по Ленд-лизу?. Я пока только подготовился, но к советскому варианту...
Башню буду делать из Звезды, а корпус от Драгона, вариант Файрфлай...

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Ребята, кто подскажет, как правильно и масштабно сделать маскировочную сеть на данную технику? На фото прототипа видно, что большую часть "морды лица" Шермана среди барахла на гласисе занимает масксеть, и по бокам танка есть специальные крепления для ее фиксации. Вот только из чего бы сделать достойную масксеть? А то из бинта и марли совсем не камильфо! Возможно пригодится в следующих проектах.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Цитата:Сережа, спасибо

Олег, привет!
Я так понимаю, это материальное воплощение нашего разговора о М4 и поставке их на Восточный фронт по Ленд-лизу?. Я пока только подготовился, но к советскому варианту...
Башню буду делать из Звезды, а корпус от Драгона, вариант Файрфлай...


Да, Сережа, одно из них! Про наш разговор о кубинской машине помню!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Еще одна замечательная работа авторского коллектива!
Весьма интересный прототип и как обычно прекрасное исполнение!
Браво парни!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Потрясающая работа!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Еще одна замечательная работа авторского коллектива!

Весьма интересный прототип и как обычно прекрасное исполнение!
Браво парни!


Я с большим нетерпением жду твой Шерман. Это будет бомба!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:Сережа, спасибо

Олег, привет!
Я так понимаю, это материальное воплощение нашего разговора о М4 и поставке их на Восточный фронт по Ленд-лизу?. Я пока только подготовился, но к советскому варианту...
Башню буду делать из Звезды, а корпус от Драгона, вариант Файрфлай...
Да, Сережа, одно из них! Про наш разговор о кубинской машине помню!


К тебе не дозвониться...

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Цитата:Цитата:Цитата:Сережа, спасибо

Олег, привет!
Я так понимаю, это материальное воплощение нашего разговора о М4 и поставке их на Восточный фронт по Ленд-лизу?. Я пока только подготовился, но к советскому варианту...
Башню буду делать из Звезды, а корпус от Драгона, вариант Файрфлай...
Да, Сережа, одно из них! Про наш разговор о кубинской машине помню!
К тебе не дозвониться...


Напишу завтра в личку.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Огонь, а не работа!!!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Еще добавлю по фигурам. Танкист у кормы танка и тот, что выглядывает из люка мехвода, собственно он и есть мехвод, - туловища от Тамии, головы от Алпайна. Выпивоха "на полусогнутых" - туловище от Таски, кисти рук от советских мотоциклистов из одноименного набора Звезды (там еще и баянист был), а голова от Армор35, а-ля Бред Пит.

Евгений Евгений

На сайте с 08.07.2019

3     0

Очень сильно!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Зачётно! Этакий "хэнд-мэйд" "Джамбо".

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная работа мастеров!!! Фигуры по окрасу тоже сразу узнаются. КЛАСС!!!

Ро
Роман

На сайте с 27.01.2015

21     0

В очередной раз благодарю Олега за возможность поработать над очень интересным проектом!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Гена, спасибо тебе, дружище. И давай уже, убирай "(ученик)" из своего аватарного имени. Таких мастеров, как ты, еще поискать!

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Работа, конечно, загляденье. Очень красиво.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

В сборке все по красоте а вот окрас Машина словно не один месяц воевала, со всеми вытекающими по внешности и при этом словно с автомойки.Нехватки только девушек в топиках и немецких фуражках для антуражу.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Сложно сказать, Ген. Чисто зелёные и чисто жёлтые модели, - да, наверно реалистичны, но что то ведь должно выделять модель из общей массы. Мы с Денисом оговаривали общий вид модели, с одной стороны, танк повоевавший, с другой - не запыленный, экипаж, ухаживает за машиной, а может и правда, ливень прошёл. Танк в городе, поэтому и ходовая не в кусках грязи.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Да, работа интереснейшая! Ты, Олег, выискиваешь такие редкие прототипы, что один хлеще другого. И исполнено все, конечно, на высшем профессиональном уровне - что модель, что окраска, что фигуры.
Ты сделал крепления на бортах для масксети в виде уголков. Мне бы в голову в первую очередь пришли трубки. Какие-то были намеки на то, что это именно уголки?

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Спасибо, Боря. Напряг последнее зрение и разглядел уголки на прототипе. Недостатком матчасти работы считаю отсутствие масксети на морде танка. Но никак не соображу из чего её понатуральнее было сделать. Везде марля, но она смотрится именно как марля, ни как масксеть....

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Да и крепления то эти самодельные. Трубки - для того, чтобы вставлять трубки, а сеть просто привязывалась, жгут продевался, через ответстия и завязывался. Да и уголки было проще найти, чем метал. трубки.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Ну, ещё чего не сделал, так это то, что ящик на левом крыле, наверно не ящик, а на прототипе скорее картон. каробка рациона, она придерживается тросом, который не поставил. Так и не понял по фото прототипа, что напялено на левом ограждения фары? Забыл установить внутреннюю рукоятку люка, хотя были травленые от Таски, не просверлил отверстие в кирке и не сделал упор под рукоятку лопаты. Вот, посамобичевал себя.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Работа конечно не ординарная. Прорисовка мелочевки, сколы, смывочка - очень-очень качественно. Но:

В сборке все по красоте а вот окрас Машина словно не один месяц воевала, со всеми вытекающими по внешности и при этом словно с автомойки.Нехватки только девушек в топиках и немецких фуражках для антуражу.

согласен полностью. Такие яркие, чистые цвета только в комиксах бывают. Избыточный блеск масла. ИМХО нет той цветовой приглушенности, какая есть в реальной жизни.
Получилась красивая, яркая игрушка. С уважением.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Дима, сразу скажу, что в реале все не совсем, как в кино (в данном случае, на фотоизображении). На самом деле, в живую, - нет глянца и блеска. Красивый такой, ровный мат, без переливов красок. Лишь неяркие оттенки красок имеют место быть.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Дима, сразу скажу, что в реале все не совсем, как в кино (в данном случае, на фотоизображении). На самом деле, в живую, - нет глянца и блеска. Красивый такой, ровный мат, без переливов красок. Лишь неяркие оттенки красок имеют место быть.

Ну тогда конечно. Снимаю шляпу.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

По левому борту на фото прототипа на накладной броне виден какой-то рисунок в виде четырёхугольника, некая надпись и вроде бы номер чутка подальше, на боковой поверхности. Но ничего конкретно не разглядеть.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

"Художка", конечно - отвал башки. Респект!

il
illusionist

На сайте с 07.04.2014

2     230

а можно фото до покраски если есть? очень уж нравятся эти предпокрасочные фоты

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

а можно фото до покраски если есть? очень уж нравятся эти предпокрасочные фоты

Можно, конечно, если хотите, напишите мне в личку.

Войдите, чтобы оставить комментарий.