Karopka

т-34 вып. 1943 г. ЧКЗ с башней УЗТМ

Автор: Idia0302 Размещено: 14.05.2021 · D@N 2 490 просмотров
Производитель:
DRAGON
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех с праздником Победы ! Представляю свой долгострой - т-34 выпуска 1943 г. ЧКЗ с башней УЗТМ и командирской башенкой. Основной набор - Dragon №6603.

В качестве доработок были использованы:

1. Башня от Зип,

2. Катки MiniArt,

3. Траки MasterClub,

4. Тросы Eureka,

5. Пулеметы от Magic,

6. Скатка из латексной перчатки,

7. Фототравление от Микродизайна.

Модель красилась акрилом АК interactive, модуляция и везеринг- художественным маслом "Невская палитра".

Всем приятного просмотра!

Оценки

97,46 из 100
Исполнение: 99,14 Окраска: 99,15 Матчасть: 99,00
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Отличная работа! Как настоящий!

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

привет. А родная башня чем плоха?

Id
Idia0302

На сайте с 03.12.2017

4     1

Приветствую. У родной башни вроде как геометрия неправильная.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Вроде неплохо, но сборка подкачала. Следы от клея, ствол как приваренный.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Симпатично. С моментами сборки указано выше...
Вопрос, а зачем было менять шило на мыло? Зип делает копию с башни от Драгона.
И одно маленькое замечание - на крышке МТО , лишнее отверстие.
И совсем придеризм - номер 4 в ромбе, это огнемётная машина от 174 з-да с башней УЗТМ и корпусом 112.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Приветствую. У родной башни вроде как геометрия неправильная.

она, эта "неправильность", легко исправляется.

Id
Idia0302

На сайте с 03.12.2017

4     1

Симпатично. С моментами сборки указано выше...

Вопрос, а зачем было менять шило на мыло? Зип делает копию с башни от Драгона.
И одно маленькое замечание - на крышке МТО , лишнее отверстие.
И совсем придеризм - номер 4 в ромбе, это огнемётная машина от 174 з-да с башней УЗТМ и корпусом 112.


По поводу башни не согласен. Задняя часть башни от Зип более округлая, чем от Драгона.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Симпатично. С моментами сборки указано выше...

Вопрос, а зачем было менять шило на мыло? Зип делает копию с башни от Драгона.
И одно маленькое замечание - на крышке МТО , лишнее отверстие.
И совсем придеризм - номер 4 в ромбе, это огнемётная машина от 174 з-да с башней УЗТМ и корпусом 112.
По поводу башни не согласен. Задняя часть башни от Зип более округлая, чем от Драгона.


задняя часть? это где именно?

Там у башни, единственная неточность, которая легко исправляется, это завышенная высота погона башни. Повторюсь, Зип скопировал ДРАГОН.

Id
Idia0302

На сайте с 03.12.2017

4     1

Я не думая что Зип скопировал Драгон. Повторюсь верхняя задняя часть башни от Зип более округлая это хорошо видно на фото.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Я не думая что Зип скопировал Драгон. Повторюсь верхняя задняя часть башни от Зип более округлая это хорошо видно на фото.

они её доработали, а именно, немного сточили в тыльной части.
вы бы могли сделать тоже самое самостоятельно, за 5 минут.
да и вертикальная "волна" исполнена только Драгоном...
впрочем, ваше дело, тратить деньги на лишний доп.
пишу не для вас, а для тех, кто будет собирать этот набор.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Зип делает копию с башни от Драгона.
Повторюсь, Зип скопировал ДРАГОН.
они её доработали ...

И снова на арене цирка )

пишу не для вас, а для тех, кто будет собирать этот набор.

Прежде чем людям мозги парить разберитесь, скопировали они ее или все таки доработали.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Зип делает копию с башни от Драгона.

Цитата:Повторюсь, Зип скопировал ДРАГОН.
Цитата:они её доработали ...

И снова на арене цирка )

Цитата:пишу не для вас, а для тех, кто будет собирать этот набор.

Прежде чем людям мозги парить разберитесь, скопировали они ее или все таки доработали.


Для особо альтернативно одарённого поясняю,
(правда не уверен, что это альтернативно одарённое, способно что либо понимать).
Да и "мозги парить" ему у меня не получится, в виду их сомнительного присутствия.
Но всё же... попытаюсь...
Итак.
Скопировать, в данном случае, это использовать собранную башню от Драгона в качестве основы формы для отливки. А то что её слегка обшкурили в кормовой части, дело не меняет...

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Для особо альтернативно одарённого поясняю,

(правда не уверен, что это альтернативно одарённое, способно что либо понимать).
Да и "мозги парить" ему у меня не получится, в виду их сомнительного присутствия.

Опять забыл таблетки выпить?

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

С завершением!

Не очень понравились загрязнения. С ними стоило бы поработать более тщательно. Я правильно понимаю, что использовались пигменты?

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

По матчасти не скажу, а художка понравилась!

Id
Idia0302

На сайте с 03.12.2017

4     1

С завершением!

Не очень понравились загрязнения. С ними стоило бы поработать более тщательно. Я правильно понимаю, что использовались пигменты?


Спасибо. Загрязнения и модуляцию делал художественным маслом по технике Ринальди. Решил отказаться от «масляных точек»))

Id
Idia0302

На сайте с 03.12.2017

4     1

По матчасти не скажу, а художка понравилась!

Дмитрий, спасибо за отзыв.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Цитата:С завершением!

Загрязнения и модуляцию делал художественным маслом по технике Ринальди. Решил отказаться от «масляных точек»))


В общем, надо с загрязнениями еще работать. Пока очень неаккуратно и неестественно получается. Посмотрите фото современной бронетехники и как на ней распределяется грязь, как идут различные потеки и так далее. Механика движения гусеничных машин не меняется, и грязь распределяется плюс-минус схожим образом. А цветные фото в хорошем разрешении - отличный источник для вдохновения

?
Вадим Фомицкий
Вадим Фомицкий

Отмечу, что если даже Комплект ЗиП и подбрил у Дракона башню, то в лучшую сторону он её не причесал. Отсутствуют обычно имеющиеся следы изгиба штампованного листа на внизу на краях кромки, которые образуются при воздействии пресса на заготовку. У Дракона этот момент отображён, нежели у ЗиПа. Неплохо было бы показать сварку в месте стыковки днища башни и верхней части. Очень неаккуратно приварена командирская башенка. Уже для "сварки" наших танков есть двухкомпонентная тамиевская шпатлёвка, при её помощи можно выполнять более точно и правильно "сварные" работы, нежели используя литники.

Войдите, чтобы оставить комментарий.