Karopka

ПР-5

Автор: Александр Лобанов Размещено: 17.04.2021 · Борис 3 771 просмотров
Производитель:
Конверсия
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель самолета ПР-5 ,конверсия из АПЕКС.Изменению подвергся фюзеляж-основная часть как и у реального самолета.На борта и низ были наклеены пластины с последующей обработкой и контролем по сечениям.Добавлен гаргрот.Фонарь пилотской кабины давлен на пуансоне из 1мм оргстекла.Исправил обводы капота как возможно приемлемо.Ориентировался на модель от АМГ.Доработал слегка центроплан,шасси.Кок и винт изготовлены с нуля.Ориентировался при изготовлении зализов на модель от В.Мучичко.Трубки Вентури от Минского По-2.Декаль от А.Бацких.Окраска-Mr Kolor 159. Бортовые номера изменены на одну единицу-никогда не делаю погибших самолетов,тем более там была дикая история выживания и предательства.Прошу простить но фотки самому не нравятся.

Оценки

97,18 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

За "здоровый авантюризм" высший бал...
но результат хотелось бы рассмотреть лучше.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, фото, мягко говоря, не очень. Сама модель выглядит симпатично, хотя на макро заметна и неаккуратность.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Тоже, где-то лежит АПЕКС... хотел запилить ТШ-2

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Да, фото, мягко говоря, не очень. Сама модель выглядит симпатично, хотя на макро заметна и неаккуратность.

Согласен грешен.Нужно делать с нуля.Давить новый фюзеляж.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Тоже, где-то лежит АПЕКС... хотел запилить ТШ-2

Мансур ,хорошая идея.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Очень понравилось .

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Стремление похвально, но исполнение не впечатлило. Ещё там в ливрее этих ПР-5 был нюанс. Передняя кромка крыльев окрашивалась (видимо в синий цвет) с характерными треугольными "флажками".

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Молодец, Саша! С растяжками справился. Интересная машина получилась.
Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Молодец, Саша! С растяжками справился. Интересная машина получилась.

Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.


Что то о них и забыл.

Иван Семин Иван Семин

На сайте с 17.05.2011

12     49

Так -то вроде все хорошо, но положение фонаря кабины и гаргрота соответствует опытной машине со смещением влево. ссср л3315 серийная машина у нее кабина пилота была расположена по оси симметрии.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Так -то вроде все хорошо, но положение фонаря кабины и гаргрота соответствует опытной машине со смещением влево. ссср л3315 серийная машина у нее кабина пилота была расположена по оси симметрии.

Все верно Вы подметили.Я и ориентировался на Мучичковскую модель.Но моё мнение,что и на серийных моделях было все же было смещение.Небольшое но было.Пришел к выводу на основании шпангоута в р=не пилотской кабины.Кстати вначале так и было-ближе к осевой,но ударила моча и решил сместить.Принимайте как есть.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Да Иван,еще раз посмотрев фото стало понятно Вы правы.Сопоставив поперечные растяжки стоек кабана центроплана и козырька кабины видно что они на одной оси.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая переделка, довольно похожим получился капот двигателя, не очень понравились зализы крыла, и стоило бы исправить имитацию провиса полотна на крыльях.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Леш капот двигателя старался делать более похожим т.к. это самая видимая часть модели.Копировал с модели от АМГ.Зализы были как у Мучичко.Но затем по фоткам подтягивал к верху где сопряжение с фюзеляжем.Чертежей хороших нет же.Все по наитию.А на провис полотна не хватило сил,и так я его мучил больше 3-х месяцев.Поправил только законцовки крыльев да подкорректировал бипланные стойки.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Хороший аппарат.

Спасибо Гена.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Хороший аппарат.

Спасибо Гена.

Тоже самое на передней кромке киля и РП.

И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".


Сергей по поводу шрифта на крыле Вы правы.Я при заказе декали использовал цветную как оказалось -мурзилку художника пупкина.А эту фотку с видом сверху увидел уже позже когда заказ уже прошел.Даже и не думал что шрифты разнятся.В принципе можно дозаказать и поменять крыльевые шрифты.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Объём доработок впечатляет!!!

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!

Дим замечания приняты.Можно было точить его до бесконечности-но силы иссякли.Серебрянка всегда выявляет то чего не видно даже невооруженным глазом.А история такова вкратце,шли в горах по моему на Хорог,зашли в не тот горный проход при уже плохой видимости.Посадка с поломкой.Часть людей ушла за помощью ,осталась одна женщина с двумя детьми.И их забыли .Один ребенок умер и она питала его телом меньшего.Вскоре и он умер.Ушедшие вышли но не сообщили об оставленных.Ко всему муж этой женщины женился на другой-начальник аэропорта.Их потом судили.А её вывели местные люди.Где читал не помню.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!

Дим замечания приняты.Можно было точить его до бесконечности-но силы иссякли.Серебрянка всегда выявляет то чего не видно даже невооруженным глазом.А история такова вкратце,шли в горах по моему на Хорог,зашли в не тот горный проход при уже плохой видимости.Посадка с поломкой.Часть людей ушла за помощью ,осталась одна женщина с двумя детьми.И их забыли .Один ребенок умер и она питала его телом меньшего.Вскоре и он умер.Ушедшие вышли но не сообщили об оставленных.Ко всему муж этой женщины женился на другой-начальник аэропорта.Их потом судили.А её вывели местные люди.Где читал не помню.

Объём доработок впечатляет!!!

Спасибо ,старался.Особенно фюзеляж.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Жуть какая... Каннибализм? В случае с Таймырским Дугласом до такого не дошло.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Жуть какая... Каннибализм? В случае с Таймырским Дугласом до такого не дошло.

Да был еще случай-съели штурмана это было в песках.Но тогда суд их оправдал,они бы не выжили.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Кино б снимать... А не о всякой там Бекмамбетовщино-Рогожкинской галлюцинногенной уйхне! Факты изучать, историю, легенду, артефакты, документы... Только не нужно это сегодня никому. Сегодня востребована Голливудщина и БЕКМАМБЕТОВЩИНА! Теперь вот сняли очередной "Чернобыль" билять... И "Девитаев" от утырка-укурка азерботного БекмамбетоВА... Опять будут "Аут-Таймерные" обороты камеры вокруг летящего снаряда, и тупорылые командиры-нелюди. И история любви.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

От комментария смеялся от души.Лихо Вы их отчехвостили.Видно все заслуженно для них.Эти киноподелки даже не хочется смотреть. Спасибо -по взрослому.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Кино б снимать... А не о всякой там Бекмамбетовщино-Рогожкинской галлюцинногенной уйхне! Факты изучать, историю, легенду, артефакты, документы... Только не нужно это сегодня никому. Сегодня востребована Голливудщина и БЕКМАМБЕТОВЩИНА! Теперь вот сняли очередной "Чернобыль" билять... И "Девитаев" от утырка-укурка азерботного БекмамбетоВА... Опять будут "Аут-Таймерные" обороты камеры вокруг летящего снаряда, и тупорылые командиры-нелюди. И история любви.

Ну вот и на "Каропке" появился свой Юрий Лоза.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А что, он какие то "Кинообзерные" статьи публикует? Ваще уже забыл про этого человека... Даже не знал, жив ли? Стало быть так и не уплыл в сказочный мир на своем "маленьком плоту"? Так и бултыхается в какашках бытия? :-) Во времена группы "Примус" отжигал и был круто известен в узких кругах.... А после "маленького плота" пропал с горизонта моих интересов. Бухает, наверное, как демон.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Для улучшения копийности заказал новые крыльевые номера с реальными шрифтами и полосы на кромки крыльев и оперения с флажками.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, у Тесситори нашел картинку, с этими самыми передними кромками.http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/r-5/tapani/pr-5/SSSR-L2183.htm

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Наверное и винт нужно окрасить под дерево.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Наверное и винт нужно окрасить под дерево.

Нет, Александр, ни в коем случае. Пропеллеры обклеивали то ли бумагой, то ли тканью, а уже потом красили. (Если судишь по картинке Тесситори, то у него с пропеллерами и подкосами, судя по всему ошибка)

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Если судить по фото с автостартером видно что лопасти темнее и видна светлая оковка.Да и амортстойки темноватые,вот загадка ч.б. фото.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А при чем здесь оковка? Была определенная технология изготовления деревянных пропеллеров. Вот отлично видно, что поверхность (бумажная ли, тканевая ли) повреждена и уже только под ней видим дерево.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да уж точно не бумага. Перкаль, и множество слоев аэролака. А что у него под крылом? Баки или какие ни будь контейнеры для "багажа"? Алексей, раз задумали доработки, может и их сделать? Форма вроде простая.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

А при чем здесь оковка? Была определенная технология изготовления деревянных пропеллеров. Вот отлично видно, что поверхность (бумажная ли, тканевая ли) повреждена и уже только под ней видим дерево.

Сергей может мы не поняли друг друга,но я об оковке не всей лопасти а передней части которая подвергается ударам и камней и др. частиц.А так лопасти оклеивались перкалью и грунтовались и шлифовались.А затем накладывалась металлическая оковка на клепках.На фото с автостартером она хорошо видна.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Да уж точно не бумага. Перкаль, и множество слоев аэролака. А что у него под крылом? Баки или какие ни будь контейнеры для "багажа"? Алексей, раз задумали доработки, может и их сделать? Форма вроде простая.

А вот тут и не знаю что и сказать.Вроде у меня прототип без контейнеров,хотя можно и доработать.Тут другая бредовая мысль-а не замахнуться ли мне на 48-й наш масштаб так сказать? Ясно что фюзеляж уже нужно выдавливать.А вот плоскости и оперение с двигателем можно взять от АМГ.Но вот вопрос стоит ли?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ну, т.с. дело хозяйское. Так сильно в душу запал борт? :-) В 48м тогда уж делать с "пассажирами" и техниками, и даже с тем же автостартером.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Ну, т.с. дело хозяйское. Так сильно в душу запал борт? :-) В 48м тогда уж делать с "пассажирами" и техниками, и даже с тем же автостартером.

Вы даете нереальные планы(Вицин)Ну а если браться за это дело,то уже получается нужно городить диораму.А в ней я не силен.Тут нужен специалист более продвинутый.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Тоже самое на передней кромке киля и РП.

И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".


Наконец то добрался и нанес декали согласно фото.

Войдите, чтобы оставить комментарий.