Karopka

МиГ-21СМ

Автор: Александр Ионас Размещено: 14.04.2021 · Phantom1976 3 439 просмотров
Производитель:
ACADEMY
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Очередной МИГ в 48-м масштабе,от старой фирмы Академи-в некоторых мелочах,конечно же намного лучше моделей в 72-м масштабе,однако,на мой взгляд,трудно определить точную модификацию сего произведения ,особенно по некоторым обводам,и лекалам. В инструкции заявлен,как МФ,советский соответственно СМ,но судя по гаргроту сверху и под углом-явно напоминает БИС..

Постройка методом изкоробка,без переделок.Окраска эмалью от Ревелл,немного тонировки карандашом  и пудрой.

Оценки

96,38 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 97,17 Матчасть: 96,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Какой же академ страшный без перепила

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

И уж не для песочницы.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не трудно:в каких местах?

По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.

Спасибо,Вагиф! Это учебный борт и для чего были выкрашены ракетные блоки,одному только прапорщику известно,но были...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не трудно:в каких местах?

Цитата:По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.
Спасибо,Вагиф! Это учебный борт и для чего были выкрашены ракетные блоки,одному только прапорщику известно,но были...


Понял. Теперь ещё вот какой вопрос. Сейчас работаю над миг 19. После начну миг 21р. Хочу его в камо. Есть ли у тебя фото редких бортов? Или с фюзеляжной живописью?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не трудно:в каких местах?

Цитата:По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.
Спасибо,Вагиф! Это учебный борт и для чего были выкрашены ракетные блоки,одному только прапорщику известно,но были...
Понял. Теперь ещё вот какой вопрос. Сейчас работаю над миг 19. После начну миг 21р. Хочу его в камо. Есть ли у тебя фото редких бортов? Или с фюзеляжной живописью?


Надо искать...Но,с живописью-точно нет.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?


Так все практически. Фюзеляж длиннее. Обводы в хвосте заужены. Киль и гаргрот неверные. Стойки слишком длинные и убогие.
Фонарь неверный и похож только издали
Пилоны страшные. Выштамповки над ниша и не на месте

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?
Так все практически. Фюзеляж длиннее. Обводы в хвосте заужены. Киль и гаргрот неверные. Стойки слишком длинные и убогие.
Фонарь неверный и похож только издали
Пилоны страшные. Выштамповки над ниша и не на месте


Ну,с чем-то можно согласиться,но чтобы полностью понять-нужны наглядные доказательства...?

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

А мне все понравилось!
Камуфляж хорошо выполнен.
А в плане геометрии - он и правда больше напоминает "бис" (хотя я не спец)...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А мне все понравилось!

Камуфляж хорошо выполнен.
А в плане геометрии - он и правда больше напоминает "бис" (хотя я не спец)...


Благодарю за отзыв!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Академовское изделие славится своей косячностью.
Но результат достойный.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Академовское изделие славится своей косячностью.

Но результат достойный.


Благодарю! Косяки бесспорно есть,но почему-то на одних моделях их замечают мгновенно,а на других-просто не желают..

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

21-му в плане копийных моделей вообще не фартило. Хотя сам аппарат имеет простую геометрию, чертежи и сами самолеты - вовсе не дефицит.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

21-му в плане копийных моделей вообще не фартило. Хотя сам аппарат имеет простую геометрию, чертежи и сами самолеты - вовсе не дефицит.

Может быть уже не дефицит? Значит можно ожидать других результатов?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не дефицит, по крайней мере, с конца 70-х годов. И, однако же, вплоть до 2000-х годов имелись только две копийные модели в 1/72 - от КП (плюс ее тернопольский клон) и от "Мира". В 48-м в прошлом веке вообще таких не было, как и в других масштабах. Хотя различных моделей 21-х в прошлом веке было выпущено более десятка.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Не дефицит, по крайней мере, с конца 70-х годов. И, однако же, вплоть до 2000-х годов имелись только две копийные модели в 1/72 - от КП (плюс ее тернопольский клон) и от "Мира". В 48-м в прошлом веке вообще таких не было, как и в других масштабах. Хотя различных моделей 21-х в прошлом веке было выпущено более десятка.

Что-то я очень сомневаюсь в копийности КП в 72-м,а тем более в ее тернопольском клоне...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Тем не менее. Во всяком случае, она более копийна, чем выпускавшиеся тогда же изделия от Хаси, Фикса, Мачбокса и некоторых других менее известных производителей.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?
Так все практически. Фюзеляж длиннее. Обводы в хвосте заужены. Киль и гаргрот неверные. Стойки слишком длинные и убогие.
Фонарь неверный и похож только издали
Пилоны страшные. Выштамповки над ниша и не на месте
Ну,с чем-то можно согласиться,но чтобы полностью понять-нужны наглядные доказательства...?


Не с чем то, а со всем. И даже это не весь список.
Доказательства? Да у вас на фото формы 21го лишь угадываются. И даже перепил его не спасает

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?
Так все практически. Фюзеляж длиннее. Обводы в хвосте заужены. Киль и гаргрот неверные. Стойки слишком длинные и убогие.
Фонарь неверный и похож только издали
Пилоны страшные. Выштамповки над ниша и не на месте
Ну,с чем-то можно согласиться,но чтобы полностью понять-нужны наглядные доказательства...?
Не с чем то, а со всем. И даже это не весь список.
Доказательства? Да у вас на фото формы 21го лишь угадываются. И даже перепил его не спасает


На каком моем фото? Формы-вполне угадываются. Да,есть места критичные:сопло заужено-согласен. Вот по стойкам-нет: высота нормальная,миллиметры не замерял.И по форме приемлемы,по сравнению с моделями в 72-м,так вообще без разговора. Выштамповка над нишей шасси-возможно,но она меня интересовала в самую последнюю очередь,да и не моя же это вина. Фонарь,тоже вполне себе смотрибельный.Киль-тоже не вижу паталогии.Длина фюзеляжа,как можно ее глазом замерить?
Пилоны-да,есть неточности,но не беда-это же не учебное пособие в натуральную величину...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата: Формы-вполне угадываются

С трудом

Цитата: Вот по стойкам-нет: высота нормальная,миллиметры не замерял.

Как вы можете знать, что высота норм, если не замеряли? Стойки длиннее миллиметра на 3 точно

Цитата: Длина фюзеляжа,как можно ее глазом замерить?

Пилоны-да,есть неточности,но не беда-это же не учебное пособие в натуральную величину...


Вот это все вместо и дает картину похожести только издалека. Я сей агрегат пилил. И он стоит рядом с 21 от эдика. Разница очень даже заметна по фонарю и носу. Все остальное благо перепилено

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

В мат часть не вдаюсь, модель понравилась.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

В мат часть не вдаюсь, модель понравилась.

+1

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

Красиво. Камо хорошо вышло, оккуратная работа.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.

Мне тоже нравится окрас, и в целом работа.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

В мат часть не вдаюсь, модель понравилась.
Цитата:В мат часть не вдаюсь, модель понравилась.

+1

+2
Красивый МиГ!
Красиво. Камо хорошо вышло, оккуратная работа.
Цитата:По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.

Мне тоже нравится окрас, и в целом работа.

Коллеги,спасибо за отзывы!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не трудно:в каких местах?

Цитата:По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.
Спасибо,Вагиф! Это учебный борт и для чего были выкрашены ракетные блоки,одному только прапорщику известно,но были...
Понял. Теперь ещё вот какой вопрос. Сейчас работаю над миг 19. После начну миг 21р. Хочу его в камо. Есть ли у тебя фото редких бортов? Или с фюзеляжной живописью?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Камуфляж неплохой и задорный по исполнению. Надеюсь, что это не кисть)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Камуфляж неплохой и задорный по исполнению. Надеюсь, что это не кисть)))

Местами есть подкраски,не без этого,но первичные-аэром.И даже новым,каким-то фирменным,подаренным мне хорошим человеком,который дует,как паровоз при давлении 0,5 Атм., моими тяжелыми на подъем эмалями.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,ну а живопись-то,вообще от руки..

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Мне понравилась модель! А похож/не похож... Я узнал в самолете МиГ-21, мне этого достаточно; в модификациях не особо разбираюсь, в матчасте тем более)) В первую очередь обращаю внимание на аккуратность сборки и покраски, а ловля миллиметров - от лукавого))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне понравилась модель! А похож/не похож... Я узнал в самолете МиГ-21, мне этого достаточно; в модификациях не особо разбираюсь, в матчасте тем более)) В первую очередь обращаю внимание на аккуратность сборки и покраски, а ловля миллиметров - от лукавого))

Благодарю!

?
Гость
Гость

ух-ты ! начал коллекцию "советов" в 48м ? )

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ух-ты ! начал коллекцию "советов" в 48м ? )

Да,что ближе лежит..

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Для песка прилично получилось! А геометрия и детализация - это на производителя! Сопло только скучно выглядит, там можно было несколько оттенков металлика использовать.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все

Вагиф, видимо, местное творчество)) У нас на 25ых было несколько шт. Б-8 камуфлированных, и никто уже и не помнил где, когда, и при каких условиях их помалевали. Несколько вызывает недоумение окраска стоек - передняя нога серебристая, основные св. серые (в реале то все св. серые и в т.ч. конкретно на этом борту) и черный козырек приборки под НЧФ (так-то изумруд как и вся кабина), ну да ладно))

Войдите, чтобы оставить комментарий.