Karopka

Противотанковый вертолёт А-129 «Мангуста», Италия, 1990 год

Автор: Алексей Белянихин Размещено: 14.04.2021 · Phantom1976 1 666 просмотров
Производитель:
Моделист
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всех приветствую!Хочу показать еще одну модель вертолета.Сборка и окраска модели по все той же схеме:краска,кисточка и клей....и все те же "серебряные" декали.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Для искаропки и начинающего неплохо. Фото уже лучше, но есть над чем поработать, после съемки попробуйте в фотошопе баланс белого подтянуть, и если будут сильно различаться по яркости, то уровни.
Уделите больше внимания обработке деталей после извлечения из литников и стыков после склейки - присутствуют грубые стыки. Некоторые детали на стыках и местах сборки нужно шпаклевать - у вас присутствуют неаккуратности и щели. Ну и от кисти нужно уходить в сторону аэрографа, когда научитесь им работать - покраска станет намного аккуратнее. Кроме того станет проще бороться с серебрением декалей. Очень желательна жидкость для приваривания декалей, но в общем виде, после нанесения декалей, модель покрывается из аэра 1-2 слоями глянцевого лака и этого часто достаточно чтобы убрать серебрение. После этого делается смывка и наносятся эффекты. В конце модель покрывается полуматовым или матовым лаком из аэрографа, чтобы убрать излишний блеск.
Успехов в дальнейших стройках!

Алексей Белянихин Алексей Белянихин

На сайте с 30.11.2020

2     0

Для искаропки и начинающего неплохо. Фото уже лучше, но есть над чем поработать, после съемки попробуйте в фотошопе баланс белого подтянуть, и если будут сильно различаться по яркости, то уровни.

Уделите больше внимания обработке деталей после извлечения из литников и стыков после склейки - присутствуют грубые стыки. Некоторые детали на стыках и местах сборки нужно шпаклевать - у вас присутствуют неаккуратности и щели. Ну и от кисти нужно уходить в сторону аэрографа, когда научитесь им работать - покраска станет намного аккуратнее. Кроме того станет проще бороться с серебрением декалей. Очень желательна жидкость для приваривания декалей, но в общем виде, после нанесения декалей, модель покрывается из аэра 1-2 слоями глянцевого лака и этого часто достаточно чтобы убрать серебрение. После этого делается смывка и наносятся эффекты. В конце модель покрывается полуматовым или матовым лаком из аэрографа, чтобы убрать излишний блеск.
Успехов в дальнейших стройках!


Спасибо!!!Аэрограф пытался использовать на парусах "ЧЖ",так же на ней первый раз применил лаки и смывку...хоя сказать честно-кисть мне как-то более "по душе".

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Кисть может быть сколько угодно ближе к душе и сердцу... А работать по серьезному нужно Аэрографом. Тем более, раз уж он уже есть. :-) Удачи!

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Спасибо!!!Аэрограф пытался использовать на парусах "ЧЖ",так же на ней первый раз применил лаки и смывку...хоя сказать честно-кисть мне как-то более "по душе".

Возможно не с того начали. Посмотрите уроки на ютубе, почитайте советы по разведению красок. Возьмите кусочек пластика, да хоть крышки от доширака, потренирутесь. Не забудте, что поверхность нужно грунтовать. Я очень жидко развожу грунт (желательно зернистостью 1000-1200) так проще потом промывать аэр. Давление около 1 атмосферы, чуть меньше. Краску тоже развожу чуть пожиже, но здесь надо подбирать индивидуально, чтобы не было шагрени (слишком далеко) или наплывов краски (слишком близко). Расстояние зависит от регулировки аэра и краски, обычно 10-15 см. Нужно зажать подачу воздуха на постоянный режим и плавными движениями наносить краску, регулируя подачу курком. Как-то так, в общем виде. Но нужна тренировка.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Давайте модель хорошо подсветим и снимем, а потом уже будем рассматривать. Пока что эта подача модели "на от...бись".

Алексей Белянихин Алексей Белянихин

На сайте с 30.11.2020

2     0

Давайте модель хорошо подсветим и снимем, а потом уже будем рассматривать. Пока что эта подача модели "на от...бись".

Я,конечно,дико извиняюсь,но насчет подачи модели "на от...бись",Вы не правы:модель подсвечена лампой"холодный свет"(фото делал вечером),старался выжать максимум из мобильного телефона(выложенные ранее фото "ястреба",сделанные на фотоаппарат ,Вас не устроили...плохой из меня фотограф).Хотя я видел на сайте фото с гораздо худшей "подачей".Вот это я считаю фото,как,Вы, сказали на "от..бись"-

?
Гость
Гость

Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.

Алексей Белянихин Алексей Белянихин

На сайте с 30.11.2020

2     0

Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.

Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)

?
Гость
Гость

Я про то же.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)

Можно и кистью. Но ей очень сложно добиться равномерной и тонкой окраски и долго. И на мелких деталях всё равно будет заметно что это кисть. Аэрограф стал стандартом в работе моделистов не просто так. И аэрографом хорошо научиться работать - тоже умение и мастерство нужно. Новичёк и аэром может накрасить хуже чем кистью.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.

Вы, часом, изобразительное исскуство с моделизмом не перепутали?

По вашей альтернативной логике получается, что художники-аэрографисты, вовсе не художники, а краску на настоящую технику тоже надо кисточкой наносить.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)

Потому что при покраске кистью заливается расшивка, остаются следы от кисти и покрытие получается неравномерное и неаккуратное. А не потому что профи или не профи.

Я как попробовал аэр в1995 году, так кисточками красить перестал.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо для кисти. Правильно выше сказано про залив кроя краской. А цвет у него должен быть похожий на цвет АПАЧа. То есть - olive drab или helo drab.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Неплохо для кисти. Правильно выше сказано про залив кроя краской...

Лучше сразу начинать красить аэром, чем первые модели губить кистью. Во времена СССР с аэрографами и компрессорами была напряжёнка, но теперь их валом. Тогда кисточками красили. А сейчас...

Алексей Белянихин Алексей Белянихин

На сайте с 30.11.2020

2     0

Цитата:

Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
Потому что при покраске кистью заливается расшивка, остаются следы от кисти и покрытие получается неравномерное и неаккуратное. А не потому что профи или не профи.

Я как попробовал аэр в1995 году, так кисточками красить перестал.


Про заливку расшивки совершенно согласен,но видел модели,покрашенные кистью очень достойно.

Алексей Белянихин Алексей Белянихин

На сайте с 30.11.2020

2     0

Неплохо для кисти. Правильно выше сказано про залив кроя краской. А цвет у него должен быть похожий на цвет АПАЧа. То есть - olive drab или helo drab.

Красил МАКРом ,как и говорил ранее,наверное поэтому не попал в цвет.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

...но видел модели,покрашенные кистью очень достойно.

Для того, чтобы понять разницу, нужно поставить рядом две модели. Аэрную и кистяную.

Войдите, чтобы оставить комментарий.