Karopka

Су-33 MINIBASE 1/48

Автор: Ляш Игорь Размещено: 09.04.2021 · Phantom1976 6 499 просмотров
Производитель:
Minibase
Масштаб модели:
1:48
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Привет, всем!


Недавно получил сей потрясный набор этого замечательного пластика ))

Предлагается обзор первой модели нового китайского бренда MINIBASЕ HOBBYKITS, который появился на рынке 21-го января сего года. И какой дебют! Этот набор поразил всех любителей современной авиации своей точностью и качеством изготовления. Модель – бомба! KINETIC – отдыхает.))

 

Минуя лирическое отступление, начнем повествование. В картонной коробке размером 460 х 300 х 100 мм находится огромное количество деталей (670) из полистирола серого цвета в различных упаковках (полиэтиленовых (которые удобно открываются) и картонных), вероятно для лучшей логистики потребителю. Если конкретно, то их всего 14 больших и 12 мелких рамок вооружения, рамка с прозрачными деталями, три пластины с ФТ деталями + буклет по сборке, декалированию и окраске данного самолета     Конечно же есть рамки с парными деталями. Как и в предыдущей (моей обзорной) модели производитель даёт бонусом центральный ПВД из латуни


А теперь о моём личном впечатлении от этого великолепного набора. Глядя на первую рамку верхней части центроплана видна, абсолютная чистота поверхности, ровный клёп и идеальный расшив. Причем его глубина такая, что при нанесении ЛКП его величина не потребует изменения. Речь об утяжинах и о облое не идет вообще. И самое забавное, что практически отсутствуют следы толкателей в принципе. Как далеко шагнула китайская модельная промышленность!!)) Качество деталировки и уровень сборки всех узлов модели выше всяческих похвал (это видно на фото). Толщина пластика на отдельных деталях фюзеляжа, двигателей и вооружения весьма масштабна, что бывает крайне редко.

Сборка модели как обычно начинается с кабины. И первым собирается кресло пилота. Так вот, оно настолько деталировано, что его монтаж занимает аж две страницы инструкции по сборке. И далее все остальные узлы самолета отлично детализированы. Отсюда такое количество деталей. Даже обжатые пневматики даны с маркировкой. И плюсом ко всему, присутствуют подробные декали всех технадписей на всех агрегатах и узлах этого истребителя. То есть, стопроцентное сходство с прототипом. Теперь остановлюсь на прозрачных деталях модели данного самолета. Прозрачность остекления кабины потрясающая! И что интересно, на обеих деталях присутствуют слабозаметные линии разъема. Которые всё равно потребуется убрать и заполировать. Остальные детали такого же замечательного качества. А их количество совпадает с данным прототипом. ФТД детали расположены на трёх латунных пластинах разных размеров. И отлично дополнят законченность модели. Этот набор предполагает два варианта – с разложенными крыльями и с палубной стоянкой со сложенными крыльями и рулями высоты. Следовательно, кто решит делать второй вариант пусть приготовится к применению большего количества деталей из-за сложных механизмов складывания крыльев. Деталировка двигателей также потребует внимательности и усидчивости. Ввиду такого же немалого количества различных деталей. Даже есть закрытые сопла в варианте полёта.

Вооружение этого палубного истребителя включает применение ракет средней и малой дальности таких как: Р-27Р, Р-27ЕР, Р-27Т, Р-27ЕТ, Р-73Е и Р-73Л. Копийность данных ракет высокого качества и полностью повторяют образцы данного вооружения. Всё это наглядно видно на снимках.

Пару слов о декалях. Они разработаны компанией GALAXYDECALSи отпечатаны в Китае. Включают в себя четыре листа (один маленький) И тоже превосходного качества. Печать без сдвигов и явных ошибок. Очень подробная как для самолета, так и для вооружения, пилонов и ОЗ трёх бортов ВМФ России 86, 80 и 68 с ТАКР «Адмирал Кузнецов».

Как говорил выше инструкция по сборке – это толстенький буклет (55 стр.) с подробнейшими ч/б  рисунками по монтажу, окраске и схемах нанесения декалей на планер, пилоны (включая АПУ и АКУ) и вооружение истребителя. Превосходная печать и грамотность этапов сборки модели позволят легко разобраться что куда и зачем…))

 

Вывод. Сборка модели виду большого количества деталей не обещает быть лёгкой. Но это и интересно. Лично я, собираюсь его собирать без дополнительного афтемаркета. Если только использую 3Dдекали Квинты. (?) И естественно со своими доработками, где они потребуются. Габариты готовой модели – 457 х 306 х 123 мм.


Рекомендую этот кит только опытным моделистам для пополнения вашей коллекции этим легендарным палубным истребителем.

 

С уважением......

Оценки

96,03 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

?
Гость
Гость

а в чем же его преимущества (отличия) от прочих китайских аналогов ? ...

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

а в чем же его преимущества (отличия) от прочих китайских аналогов ? ...

может быть в цене?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

а в чем же его преимущества (отличия) от прочих китайских аналогов ? ...

В копийности и большей точности геометрии.

может быть в цене?

Нет, цена не малая, но и не запредельная - 75 долл

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

А чем отличаются фонари? Для чего
даны два варианта?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Игорь, извините ради боха, но описание дано таким языком, что создается впечатление - вы получаете жалование от этой фирмы в качестве торгового представителя. :-) Сами говорите - совсем недавно получили, и при таком количестве деталей уже убедились, на сколько все круто, и великолепно? Смотрится конечно все шикарно, но с некоторых пор я к китайским новинкам отношусь со скепсисом. С этими ребятами всегда надо держать нос по ветру и ухо востро!Да просто не может такого быть, просто не реально, что б китайцы где то, в чем то не подсунули свинью или холодную жабу. Удачи! Но повторюсь, смотрится клёво.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

А чем отличаются фонари? Для чего

даны два варианта?


открытый и закрытый

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А чем отличаются фонари? Для чего

даны два варианта?


Вот это для меня тоже загадка)) Как ни крутил, отличий не нашёл.)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, извините ради боха, но описание дано таким языком, что создается впечатление - вы получаете жалование от этой фирмы в качестве торгового представителя. :-) Сами говорите - совсем недавно получили, и при таком количестве деталей уже убедились, на сколько все круто, и великолепно? Смотрится конечно все шикарно, но с некоторых пор я к китайским новинкам отношусь со скепсисом. С этими ребятами всегда надо держать нос по ветру и ухо востро!Да просто не может такого быть, просто не реально, что б китайцы где то, в чем то не подсунули свинью или холодную жабу. Удачи! Но повторюсь, смотрится клёво.

Если бы оно было так, я бы написал совсем по-другому...) но модель действительно стоит того. Я конечно не знаю пока про стыкуемость. Но предлагаю, что должно быть всё в норме. Это всё-таки не КН))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ну, будем надеятся, будем надеятся... Открывайте сказку и делайте отчеты по стыкуемости. :-) Крайний, пошлый вопрос. И сколько? За такое счастье? Что за странное наименование на боксарте... "палубнорожденный". Как то это не по нашенски. :-)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну, будем надеятся, будем надеятся... Открывайте сказку и делайте отчеты по стыкуемости. :-) Крайний, пошлый вопрос. И сколько? За такое счастье? Что за странное наименование на боксарте... "палубнорожденный". Как то это не по нашенски. :-)

ОК, Сколько, я написал выше... Вообще-то переводится - "авианосный истребитель военно-морского флота" (если дословно перевести). Следовательно, палубный....)) А рождённый - BORN

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Увидел пока одну ошибку. Вместо БОРТ, китайцы написали БОТР -)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Ну, будем надеятся, будем надеятся... Открывайте сказку и делайте отчеты по стыкуемости. :-) Крайний, пошлый вопрос. И сколько? За такое счастье? Что за странное наименование на боксарте... "палубнорожденный". Как то это не по нашенски. :-)

"Shipborne" в переводе с английского - корабельный. Да прибудет с вами "Translate Google".
С "китайцами" конечно надо держать ухо востро. Но к сожалению больше никто пока не делает модель данного самолёта. Не то что лучше, а даже никак. Кинетик тоже китайский и сделан попроще, а главное не намного дешевле.
Набор очень приятный, достаточно посмотреть инструкцию по сборке, как предусмотрено членение и т.п.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

С "китайцами" конечно надо держать ухо востро. Но к сожалению больше никто пока не делает модель данного самолёта. Не то что лучше, а даже никак. Кинетик тоже китайский и сделан попроще, а главное не намного дешевле.

Набор очень приятный, достаточно посмотреть инструкцию по сборке, как предусмотрено членение и т.п.


Юрий, я такого же мнения.... Этот пластик намного выигрышнее КИНЕТИКа. К примеру, ракеты у них лучше проработаны. Рули толще, чем у новинки (сравнивал).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Кстати, у КИНЕТИКа 320 деталей, а у этого кита - 670. Как говорится, почувствуйте разницу! ))

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, круть.

Не то слово! ))

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Меня одного пугает на самом первом этапе сборка кресла???? Боюсь не осилить...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Меня одного пугает на самом первом этапе сборка кресла???? Боюсь не осилить...

Алексей, я так не думаю.... Осилишь, куда ты денешься!))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я, конечно, не "сороквосьмист", а только иногда, но с такой детализацией моё терпение лопнуло бы уже на кресле))) Но кит шикарный!

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Спасибо за обзор. Далеко не мой масштаб для современных реактивов и прототип не интересует, но обзор посмотрел с большим удовольствием. Хотелось бы даже восторг от увиденного выразить не вполне цензурным словом, но лучше скажу культурно, что я впечатлён и надеюсь, что все это стыкуется так же хорошо, как и выглядит.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

"В небе над сакурой" посмотрел цену и почитал также восторженные отзывы о наборе. Там клевые фотки литников.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А чем отличаются фонари? Для чего

даны два варианта?


Может быть просто "комплимент от шеф-повара"? Запасной, на случай если один запорол. :-) Уважаемый Муса Гумарович делал такие комплименты в своих наборах...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Я, конечно, не "сороквосьмист", а только иногда, но с такой детализацией моё терпение лопнуло бы уже на кресле))) Но кит шикарный!

Спасиб! Так в чём же дело, заказывай.....))

Спасибо за обзор. Далеко не мой масштаб для современных реактивов и прототип не интересует, но обзор посмотрел с большим удовольствием. Хотелось бы даже восторг от увиденного выразить не вполне цензурным словом, но лучше скажу культурно, что я впечатлён и надеюсь, что все это стыкуется так же хорошо, как и выглядит.

Благодарю, Дмитрий.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

"В небе над сакурой" посмотрел цену и почитал также восторженные отзывы о наборе. Там клевые фотки литников.

Ссылку в студию....)

Может быть просто "комплимент от шеф-повара"? Запасной, на случай если один запорол. :-) Уважаемый Муса Гумарович делал такие комплименты в своих наборах...

Ты думаешь - это бонус? Наверно всё же другое предназначение-)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Магазин "В небе над сакурой", посмотри там в "Новинках"... Сссылку... Щас попробую.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Цитата:"В небе над сакурой" посмотрел цену и почитал также восторженные отзывы о наборе. Там клевые фотки литников.

Ссылку в студию....)

Цитата:
Может быть просто "комплимент от шеф-повара"? Запасной, на случай если один запорол. :-) Уважаемый Муса Гумарович делал такие комплименты в своих наборах...

Ты думаешь - это бонус? Наверно всё же другое предназначение-)


Ну, если они абсолютно одинаковые и без малейших различий, какое еще может быть предназначение? Или "комплектовщик" накосячил в хорошем смысле слова и лишний сунул? Очень сомневаюсь. :-)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

https://j-aircraftmodel.ru/MODERN-BIRDS-OF-WAR/minibase-8001-684455.html

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

https://j-aircraftmodel.ru/MODERN-BIRDS-OF-WAR/minibase-8001-684455.html

Да, фоты шикарные, но мелкие! Похоже профессионал снимал....)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну, если они абсолютно одинаковые и без малейших различий, какое еще может быть предназначение? Или "комплектовщик" накосячил в хорошем смысле слова и лишний сунул? Очень сомневаюсь. :-)

Ни у одного меня такой доп....)

Алексей Кулагин Алексей Кулагин

На сайте с 26.06.2018

4     266

Из того что я вижу по фото - козырьки абсолютно одинаковые (и номера это подтверждают), а вот откидные части - нет. У детали 7 (которая для открытой версии) - кажется, есть дополнительный рельеф с нижней стороны - типа выемки под замки...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да! Точно, видны там какие то "децельные краплюшечки" на торце! Что тут сказать... Остается лишь поблагодарить производителя и порадоваться за счастливого обладателя желающего делать фонарь открытым. :-) Ваще, честно говоря, при осмотре подобных наборов возникает дикое желание брать два! Один делать в максимально расщеперенном виде, второй в полетно-взлетном, может быть даже на подставке с убранным шасси. И тут начинается "Битва Хомяка и Жабы". В моем случае всегда побеждает Жаба. :-( Для таких "жабодавов" чешский Эдуард и придумал выпуск "овертрессов".

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Из того что я вижу по фото - козырьки абсолютно одинаковые (и номера это подтверждают), а вот откидные части - нет. У детали 7 (которая для открытой версии) - кажется, есть дополнительный рельеф с нижней стороны - типа выемки под замки...

Точно. Я тоже заметил... Благодарю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ваааще-то их нужно иметь как минимум 2. Один в обычном виде. Другой, со сложенными крыльями.)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А лучше три... :-) :-)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А лучше три... :-) :-)

А третий для чего?))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ну понятно - Один со сложеными поверхностями на палубе, второй с разложеными и весь "вскрытый и расщеперенный" с аксессуарами тех.обслуживания на бетонке, третий - с пилотом в полетной конфигурации еще и с подсветкой в соплах на подставке. :-) Имея свободный бюджет рублей в 30-32 можно себе позволить. :-)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Имея свободный бюджет рублей в 30-32 можно себе позволить. :-)

Как минимум.....))

Войдите, чтобы оставить комментарий.