Karopka

Ми-8Т

Автор: Александр Игоревич Размещено: 09.04.2021 · Антон Архипов 4 532 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия
Тип:
Авиация

Четвёртая модель.


Краски: Звезда(древние в стеклянных банках 2012 года ); 
Цвет: Охра+ зелёный;  
Способ нанесения краски: Кисть;  
Лак: Сонет; 
Проливка: Фейри + акварель.


Дополнительные материалы: нитка из носка жены, офисный пластилин, проволока разных диаметров, пыль от простого карандаша, зубочистки, скотч Тамия, дихлорэтан, диск для гравировки, супер клей, свёрла, алюминиевый скотч. 
 
Модель 2003 года выпуска(могу ошибиться) сделана в конец 2019- начало 2020г. Пережила переезд и падала раз 6 но всё же.... 



Вариант делал открытый с открытыми створками. Модель специально искал не новую ,так как у новых моделей (пресс-форма уже не та) сильные смещения в стыковке фюзеляжа и хвостовой балки и так далее. В этой модели ВПЕРВЫЕ я применил много новых для себя техник и приёмов: работа с проволокой, прорезание расшивки, накатка клёпки, полная проливка модели, работа с супер клеем, высверливание и т.д. 



В общем эта модель четвёртая. вобрала в себя всё самое лучшее что я смог на тот момент как в плане сборки так и выкраса модели и стала заключительной в работе по выкрасу кистью, последующие модели я уже красил и сейчас крашу уже аэрографом. Грубо говоря встал выбор или дальше кистью или аэр. ну выбрал я новый геморрой и аэр. с его хим лабораторией.)))



Остекление при работе кистью я никогда не маскирую, закрашиваю, потом выдрючиваю.



В общем стыкуемость хорошая, облоя немного, единственно пластик старый видимо как я понимаю и лопасти винта почти все отломались под собственным весом, пришлось высверливать и вставлять стальные штифты.


Благодарю за просмотр и мнение!

Оценки

95,41 из 100
Исполнение: 98,20 Окраска: 98,60 Матчасть: 90,13
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (59)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Ну вот!.. "намбр фо" уже ощутимое движение "вверх"... к реализму...

Мне понравилось.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Благодарю. стараемся

Алексей Белянихин Алексей Белянихин

На сайте с 30.11.2020

2     0

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Классно вышло!

благодарю. его я прям жаждал сделать.)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

не знал , что у них низ в камо ... а так , есть косячки , но по мне некритичны .. в целом - на четверку . и все же еще раз позволю себе дать совет - смотрите побольше фото .

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

не знал , что у них низ в камо ... а так , есть косячки , но по мне некритичны .. в целом - на четверку . и все же еще раз позволю себе дать совет - смотрите побольше фото .

Благодарю. Принято.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

За стремление сделать доработки, похвала.
Косяки модели Звезды, вызывают только уныние. К сожалению или счастью, качество старых и новых отливок, никак не скажется на изкоробку. Почти 90% этой модели нужно переделывать. Из того, что можно поправить без ущерба. Укоротите штанги ПВД, уберите переразмеренную стремянку, оси основных колёс можно сделать короче и колеса поставить ровнее. Ну крайне редко бывает такое положение у вертолетов!
А с чего Вы взяли что Ваша модель была МИ-8МТ? Это Звездинский МИ-8Т в чистом виде. Если Вы только капоты не заменили. И почему Вы считаете, что МТ не может быть гражданским? Все модификации восьмерок могут быть как военные, так и гражданские.
У МИ-8Т задний проём закрываю створки а не аппарели.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

За стремление сделать доработки, похвала.

Косяки модели Звезды, вызывают только уныние. К сожалению или счастью, качество старых и новых отливок, никак не скажется на изкоробку. Почти 90% этой модели нужно переделывать. Из того, что можно поправить без ущерба. Укоротите штанги ПВД, уберите переразмеренную стремянку, оси основных колёс можно сделать короче и колеса поставить ровнее. Ну крайне редко бывает такое положение у вертолетов!
А с чего Вы взяли что Ваша модель была МИ-8МТ? Это Звездинский МИ-8Т в чистом виде. Если Вы только капоты не заменили. И почему Вы считаете, что МТ не может быть гражданским? Все модификации восьмерок могут быть как военные, так и гражданские.
У МИ-8Т задний проём закрываю створки а не аппарели.


да посмотрел, было несколько коробок, перепутал возможно(Ми-8Т). Ну я удивился, что не 99,9% этой модели нужно переделывать, а только 90%(шучу).Ми-8МТ убрал. Аппарели поменял на створки.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

да посмотрел, было несколько коробок, перепутал возможно(Ми-8Т). Ну я удивился, что не 99,9% этой модели нужно переделывать, а только 90%(шучу).

10% предназначаются пассажирским скамейкам, коротким топливным бакам (если кто хочет делать именно такие), силовому набору на грузовых створках и как без альтернативность капотов МИ-8Т (смоляные не в счёт).

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Глядя на этот выкидыш от Звезды хочется сказать словами Остапа Бендера-,за это морду надо бить.Но люди стараются и пытаются из этих заготовок(другого определения дать не могу) хоть что то сделать стоящее.При переделке следует слегка общаться с чертежами.Люк внешней подвески никак не овальный.О колесах Андрей уже сказал.А вот втулка НВ понравилась-со старанием изготовлена.А вот эти страшные дыры на бортах фюзеляжа следовало бы заделать.В общем модель смотрибельна.есть немного других нюансов,но мы их опустим-видно что человек старался.Мы тоже не боги.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Благодарю. Скажу так: любое конструктивное мнение для меня значимо(приобретается опыт). В моей небольшой коллекции нет проходных моделей а-ля тяп-ляп от первой и до текущей. От модели к модели стараюсь что-то добавлять, улучшать(если это возможно и хватает моих кривых рук). В общем работаем потихоньку. Спасибо за науку.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Прогресс на лицо! А вот стекляшки все таки нужно маскировать, не лениццо. Конечно, цвета комка мне кажутся диковатыми... или чудаковатыми. :-)
Александр Игоревич, вы мне кинорежиссера Квентина Тарантино напоминаете. :-)))) Догадываетесь в каком смысле? ))

Помните как у него фильмы начинаются? :-) "Убить Билла - Четвертый фильм Квентино-Тарантино". - "Ми-8Т - Четвертая модель Александра Игоревича". :-)
Удачи!

А куда спрятали "Модель №-3"?

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Прогресс на лицо! А вот стекляшки все таки нужно маскировать, не лениццо. Конечно, цвета комка мне кажутся диковатыми... или чудаковатыми. :-)

Александр Игоревич, вы мне кинорежиссера Квентина Тарантино напоминаете. :-)))) Догадываетесь в каком смысле? ))

Помните как у него фильмы начинаются? :-) "Убить Билла - Четвертый фильм Квентино-Тарантино". - "Ми-8Т - Четвертая модель Александра Игоревича". :-)
Удачи!


Это всё фотки. я ж не фотограф ни разу, ну вчера 3 раза сделал фотосессию по честному всё не то и изначально были выложены другие фото. по ним вообще трудно было что-то сказать о модели. там не посочница а подвал надо было ставить. и вот на 4 раз как-то боле-менее что-то такое получилось. почти пол-дня фоткал вчера. и вот хотя бы эти фото немного передали как бы труды затраченные на модели, передать мои старания так скажем. ну признаюсь уехали цвета немного из за освещения. но не значительно.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

А куда спрятали "Модель №-3"?

Вас опасаюсь(не стал позориться), да нет просто как в звёздных войнах решил немного перепрыгнуть. Уж больно захотелось показать Ми-8. Спойлер: 3 модель это Ка-52. Она будет позднее. про №5 и №6 пока оставим .но там попытаюсь тоже показать свои старания. Проделжение следует...........)

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Ну каждый я думаю здесь рассказывает свою историю своего моделизма(в работах, прогрессе, трудах и т.д). И я не исключение, решил рассказать свою историю как начинал как вот немного улучшался и улучшаюсь. В общем - у каждого свой путь. Таков путь!!!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Только не берите пример со старины Квентина. :-) Он дал зарок снять 10 фильмов и совсем успокоиться. 9 уже вышло.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Весьма хороший результат для четвертой модели, понравился подход к делу, доработки своими руками. Успехов в дальнейшем!

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Только не берите пример со старины Квентина. :-) Он дал зарок снять 10 фильмов и совсем успокоиться. 9 уже вышло.

да нет, ну могут быть какие-то паузы .сейчас лето дачи и бла-бла-бла. а так я уже полный шкаф нахомякал каробок вертолётов, полку сделал, тут выставлляюсь и общаюсь. так что стимулов выше крыши)))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Хороший "мишка" получился, вполне себе галерейного уровня работа, а для покраски кистью - так вообще красота!) По поводу окраски, цвета вроде как МВД-шные, но на вскидку что-то не припоминаю бортов с камуфлированным пузом.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Весьма хороший результат для четвертой модели, понравился подход к делу, доработки своими руками. Успехов в дальнейшем!

Спасибо за оценку. Будем продолжать)

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Весьма хороший результат для четвертой модели, понравился подход к делу, доработки своими руками. Успехов в дальнейшем!

+1

Ну каждый я думаю здесь рассказывает свою историю своего моделизма(в работах, прогрессе, трудах и т.д). И я не исключение, решил рассказать свою историю как начинал как вот немного улучшался и улучшаюсь. В общем - у каждого свой путь. Таков путь!!!

Точно, в этом плане мы с вами похожи! Правда, мои первые модели это реальный трэш, ребенок лучше соберет)) У вас же уже на 4 модели чувствуется прогресс! Продолжайте в том же духе!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

И еще, знающие люди, подскажите тогда уж, с какого набора стоит начинать вертолетостроение, если уж "Звезда" не в дугу? В далеких планах разнообразить свою коллекцию, если уж достойных Милей и Камовых нет(или есть?), то хотя бы иномарки...)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А это уж кому как... Как к кому Муза прилетит и сиськой по голове шлепнет. :-) Тут рекомендаций быть не может, у каждого диагноз индивидуальный. :-)

С "Отечественными" не все так грустно и безнадежно. Серия Звездовских "Крокодилов" совсем даже не плохая.
И "Царь-Вертолет" Ми-26 очень даже... А косяки разумеется можно в любой модельке найти.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А, Пардон, Павел, мне показалось, Вы спрашиваете скакого по стажу, количеству сделанных моделек набора стоит начинать. :-) А с какого именно по качеству набора - Думаю все тоже самое как и с самолетами, танками и прочим - Начинать стоит не с ЛНДшек и не с Китайцев. :-)

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Хороший "мишка" получился, вполне себе галерейного уровня работа, а для покраски кистью - так вообще красота!) По поводу окраски, цвета вроде как МВД-шные, но на вскидку что-то не припоминаю бортов с камуфлированным пузом.

спасибо, я сейчас тоже не помню .но пара была у меня фоток один 171 по моему один ми-8Т. ну если не найдётся- значит сам придумал. правда не скажу точно. Образ был немного собирательным. Благодарю за отзыв.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата:Весьма хороший результат для четвертой модели, понравился подход к делу, доработки своими руками. Успехов в дальнейшем!

+1

Цитата:Ну каждый я думаю здесь рассказывает свою историю своего моделизма(в работах, прогрессе, трудах и т.д). И я не исключение, решил рассказать свою историю как начинал как вот немного улучшался и улучшаюсь. В общем - у каждого свой путь. Таков путь!!!
Точно, в этом плане мы с вами похожи! Правда, мои первые модели это реальный трэш, ребенок лучше соберет)) У вас же уже на 4 модели чувствуется прогресс! Продолжайте в том же духе!


ну значит не всё потеряно) спасибо и вам успехов)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А можно сделать фото не на фоне обоев?! Лист ватмана формата А3 решает проблему и с основанием, и с фоном...
По модели... а чегой у него так колесья разъехались?!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

И еще, знающие люди, подскажите тогда уж, с какого набора стоит начинать вертолетостроение, если уж "Звезда" не в дугу? В далеких планах разнообразить свою коллекцию, если уж достойных Милей и Камовых нет(или есть?), то хотя бы иномарки...)

Нормальные наборы у Звезды. Если ставите себе цель собрать образ машины, не упираясь в миллиметры, то Звезды за глаза. Если же Вас интересует точная копия, то апсолютно любой набор надо пилить, в той или иной степени.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

А можно сделать фото не на фоне обоев?! Лист ватмана формата А3 решает проблему и с основанием, и с фоном...

По модели... а чегой у него так колесья разъехались?!


Я вчера выкладывал на фоне обоев, сейчас фото на стекле и сзади фон белое ДСП. есть пару обойных фото, но если глаз режет, могу убрать. Колёса разъехались, старенький он, тяжело ему)

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

И еще, знающие люди, подскажите тогда уж, с какого набора стоит начинать вертолетостроение, если уж "Звезда" не в дугу? В далеких планах разнообразить свою коллекцию, если уж достойных Милей и Камовых нет(или есть?), то хотя бы иномарки...)

Хобби Босс Ми-8. Как минимум. По крайней мере морда лица там вменяемая.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Нормальные наборы у Звезды.

За исключением Ми-8 и Ка-27.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

А это уж кому как... Как к кому Муза прилетит и сиськой по голове шлепнет. :-)
Правой или левой?
Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Косяки модели Звезды, вызывают только уныние.

Да уж.... Собирал и я такого. Особое уныние вызывает втулка несущего винта.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Цитата:А это уж кому как... Как к кому Муза прилетит и сиськой по голове шлепнет. :-) Правой или левой?

Ну, говорю ж - это сугубо индивидуально. Я уже и не помню, какой именно... правой или левой. Денис Петрович, а Вас какою шлёпнуло? Запомнили? Правой или левой??? И в чем разница?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Александр Игоревич, извините, конечно, но вот в Ваше лукавство я больше поверю, чем в порядковый номер собранных моделей. Маски, прозрачность фонаря и смывка говорят о том, что это совсем не четвёртая модель.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Каждый волен верить в то что хочет, если бы вы обратили внимание, то и на первой модели кокпит сделан как по мне не плохо. все как есть говорю. это не понты и не оман. я вас прекрасно понимаю. но это правда. Я сижу и понимаю, ну раз дядька с пивом думает что это "25" модель, ну значит блин я реально хорошо или сделал или постарался над четвёртой моделью, что люди не верят что это 4 модель.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

это краски чем красил, ни единой маски на стекла наложено не было. проливал все по краске. никаких глянцевых лаков. проливал фейри+ акварель. в конце наносил кистью лак для художников Сонет матовый. помоему пылью от простого карандаша, кое где.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

это фонарь первой модели, тоже никаких масок наложено не было.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

это фонарь 3 модели аллигатора

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Видно, что автор модели старался!
Но, как-то странно видеть красные наконечники приёмников ПВД-6? Если это чехлы, то надо было сделать красные вымпелы, которые колышатся на ветру, чтобы не забыть их снять перед вылетом. Сами удлинители ПВД надо было укоротить на треть. На рулевом винте выполнена электропроводка обогрева лопастей, но сам винт установлен неправильно. По огнетушителями: на правой открывающейся створке он тоже должен быть. Передний огнетушитель так высоко никогда не ставился. Про стремянку, длинные оси основных шасси, про дыры по бокам фюзеляжа, про днище фюзеляжа снизу уже сказали.
Удачи в следующих моделях!

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Видно, что автор модели старался!

Но, как-то странно видеть красные наконечники приёмников ПВД-6? Если это чехлы, то надо было сделать красные вымпелы, которые колышатся на ветру, чтобы не забыть их снять перед вылетом. Сами удлинители ПВД надо было укоротить на треть. На рулевом винте выполнена электропроводка обогрева лопастей, но сам винт установлен неправильно. По огнетушителями: на правой открывающейся створке он тоже должен быть. Передний огнетушитель так высоко никогда не ставился. Про стремянку, длинные оси основных шасси, про дыры по бокам фюзеляжа, про днище фюзеляжа снизу уже сказали.
Удачи в следующих моделях!


Понял. опыта мало. но будем стараться. Спасибо.

?
Гость
Гость

Молодец! Получается! Тренируйся! Все еще в переди!

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Молодец! Получается! Тренируйся! Все еще в переди!

благодарю)

Олег Олег

На сайте с 20.12.2021

3     1

Да. посмотрел на носовое остекление и кого-то это мне напомнило. Шпаклёвка и надфиль тут совсем не котируются. Картинку прилагаю. Без обид)))
Новогодний шарж.
Всем добра и позитива)))

Олег Олег

На сайте с 20.12.2021

3     1

Что-то я не помню чтобы ДИСС-15 устанавливались на Ми-8Т, там стоял ДИВ-1 или коробка от него. Это фантазия на свободную тему? (это я про коробку на хвостовой балке)? Про хвостовой винт который крутится в противоположную сторону Вам уже сказали в другом обсуждении. Полу Т, полу МТ. Может сменить раздел на бред воспалённого сознания?))) Без обид.
Всем добра и позитива)))

Олег Олег

На сайте с 20.12.2021

3     1

По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))

Олег Олег

На сайте с 20.12.2021

3     1

Навесная броня на Ми-8Т не ставилась. даже на Ми-8ТВ. самый вооружённый вариант "Тэшки". Он с ней просто не взлетит)))

Олег Олег

На сайте с 20.12.2021

3     1

Решил не удалять, а дописать. Извиняюсь, был неправ . Правильно будет написать броню на Ми-8Т ставили, кроме Ми-8ТВ- самый вооружённый вариант "Тэшки". Он с ней просто не взлетит. Тяги двигателей в жару банально не хватало. Вертолёт мог везти только сам себя и ещё чуть-чуть.
На этом фото не ТВ а обычный Т с пулемётом на месте секции остекления.

Олег Олег

На сайте с 20.12.2021

3     1

Этот вариант больше похож на то, что даёт "Звезда". Хотя нет, угол под зеркало тоже присутствует.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Да. посмотрел на носовое остекление и кого-то это мне напомнило. Шпаклёвка и надфиль тут совсем не котируются. Картинку прилагаю. Без обид)))

Новогодний шарж.
Всем добра и позитива)))

В мат часть особо не лез.,старался больше в покраску и аккуратность, чуть пробовал для себя новые техники, немного доработок. О чём по вашему изделию "куску"не скажешь)))).

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))

Прекратите истерить!!! Понравился такой выхлоп вот я и сделал) насколько хватило умения и опыта на тот момент.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Ну типа короче нефть брызгала!

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))

как угодно)))

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Решил не удалять, а дописать. Извиняюсь, был неправ . Правильно будет написать броню на Ми-8Т ставили, кроме Ми-8ТВ- самый вооружённый вариант "Тэшки". Он с ней просто не взлетит. Тяги двигателей в жару банально не хватало. Вертолёт мог везти только сам себя и ещё чуть-чуть.

На этом фото не ТВ а обычный Т с пулемётом на месте секции остекления.

Я уже обратил внимание на то что вам нравится общаться и дискутировать с самим с собой)

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Что-то я не помню чтобы ДИСС-15 устанавливались на Ми-8Т, там стоял ДИВ-1 или коробка от него. Это фантазия на свободную тему? (это я про коробку на хвостовой балке)? Про хвостовой винт который крутится в противоположную сторону Вам уже сказали в другом обсуждении. Полу Т, полу МТ. Может сменить раздел на бред воспалённого сознания?))) Без обид.

Всем добра и позитива)))

Если АДМИНЫ скажут перенести в Бред воспаленного сознания, я не замедлительно это сделаю и "ныть" (отпуская намёки типа: но я старался и уже всё готово к взлёту и прочее и прочее ну почему не галерея НУ ПОЧЕМУУУУУУУУУУУУУУ))) в отличие от вас относительно этой модели не собираюсь.
Всем добра) Без обид.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))

Спасибо за оценку окраски, старался кистью, лак СОНЕТ подвёл немного) но в целом что получилось, то и получилось

Олег Олег

На сайте с 20.12.2021

3     1

Цитата:По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))

Прекратите истерить!!! Понравился такой выхлоп вот я и сделал) насколько хватило умения и опыта на тот момент.


Истерить? Да упаси Боже. Я про это непонятное явление на верхней части грузовых створок. И это вы называете копоть? Ну не плюются ТВ2-117 гудроном.))) Конечно кистью сделать копоть нереально... Без обид.) Сам учусь.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата:Цитата:По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))

Прекратите истерить!!! Понравился такой выхлоп вот я и сделал) насколько хватило умения и опыта на тот момент.
Истерить? Да упаси Боже. Я про это непонятное явление на верхней части грузовых створок. И это вы называете копоть? Ну не плюются ТВ2-117 гудроном.))) Конечно кистью сделать копоть нереально... Без обид.) Сам учусь.


Правильно-учитесь. для начала просто хорошо покрасить модель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.