Karopka

Ми-35М (model №1)

Автор: Александр Игоревич 1 569 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Первая модель. 

Модель оставила хорошее впечатление, учитывая вхождение в хобби именно с неё. 

Стыкуемость хорошая, за исключением некоторых нюансов, детали подходят хорошо друг к другу. Облоя минимум. 

Модель изготовлена без каких-то особых доработок.

Красил кистью, красками Звезда, покрыл лаком Тамия -XF-86.

В общем спасибо за внимание. 

Оценки

86,61 из 100
Исполнение: 1,00 Окраска: 1,00 Матчасть: 1,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Шо ето?!

Присоеденюсь!?

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата:Шо ето?!

Присоеденюсь!?


Ето первоя мадель

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Модель изначально была без обдиринга, всё чётко, но потом увидел модель вот так.

То что Вы "увидели модель так", ничего страшного... но вот видели ли Вы где либо реально так ушатанный образец?

Что интересно, пузико как с завода... а коцки начинаются именно оттуда... !больше реализмУ... и стойкого оптимизма... все через "первое чистилище" проходили... многие остались.
Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну главное ведь, чтобы самому нравилось. Но очень важно и матчасть изучить. Так что удачи в новом хобби.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата:Модель изначально была без обдиринга, всё чётко, но потом увидел модель вот так.

То что Вы "увидели модель так", ничего страшного... но вот видели ли Вы где либо реально так ушатанный образец?

Что интересно, пузико как с завода... а коцки начинаются именно оттуда...

А разве я говорил или претендовал на реалистичность? Всё как есть ,как руки взяли. Конечно не видел, да это для данной модели вообще не имеет значения. Это просто первая модель. И к ней надо относится как к первой модели. Безусловно в дальнейшем в моих работах учтены различные аспекты. Но их позже. А пока в порядке иерархии. Всё началось с неё)

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Ну главное ведь, чтобы самому нравилось. Но очень важно и матчасть изучить. Так что удачи в новом хобби.

Спасибо за поддержку. Последующие работы уже от модели к модели корректировались недочёты. В общем- работаем)

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Ну главное ведь, чтобы самому нравилось. Но очень важно и матчасть изучить. Так что удачи в новом хобби.

Когда делал просто не оторвать было, как на одном дыхании, как порыв, как паровоз. 1,5 месяца каждый день удовольствия.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата:Модель изначально была без обдиринга, всё чётко, но потом увидел модель вот так.

То что Вы "увидели модель так", ничего страшного... но вот видели ли Вы где либо реально так ушатанный образец?

Что интересно, пузико как с завода... а коцки начинаются именно оттуда... !больше реализмУ... и стойкого оптимизма... все через "первое чистилище" проходили... многие остались.

Согласен, ну испытание злом, я думаю пройдём и я останусь) спасибо

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

!больше реализмУ... и стойкого оптимизма... все через "первое чистилище" проходили... многие остались.

Согласен, ну испытание злом, я думаю пройдём и я останусь) спасибо


Эт не "зло"... эт прожарка "новообращённых адептов" моделизма.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата: !больше реализмУ... и стойкого оптимизма... все через "первое чистилище" проходили... многие остались.

Согласен, ну испытание злом, я думаю пройдём и я останусь) спасибо
Эт не "зло"... эт прожарка


Ну хорошо) жаровню пройду)

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата: !больше реализмУ... и стойкого оптимизма... все через "первое чистилище" проходили... многие остались.

Согласен, ну испытание злом, я думаю пройдём и я останусь) спасибо
Эт не "зло"... эт прожарка "новообращённых адептов" моделизма.


Да мне интересно и послушать замечания и посмотреть. А то если будут одни хорошие комменты, то глаз замылится, не интересно. Мне надо самую лютую и беспощадную прожарку)

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата: !больше реализмУ... и стойкого оптимизма... все через "первое чистилище" проходили... многие остались.

Согласен, ну испытание злом, я думаю пройдём и я останусь) спасибо
Эт не "зло"... эт прожарка "новообращённых адептов" моделизма.


Вот фото никак не научусь нормальные делать. хз, чёт не получается никак.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

То, что затянуло и есть желание продолжить это замечательно и можно только приветствовать. Но тем не менее справедливости ради перенесите модель в "песочницу".

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Администрация всегда оценивает тонкий троллинг, но очень не любит толстый. То, что сделано с моделью за полтора месяца и "с удовольствием", делается за десять минут и без удовольствия. Мы с чипсами и пивком поглядим на развитие событий, но "работа", конечно, в песок. Хотя, личные были бы уместнее.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:Модель изначально была без обдиринга, всё чётко, но потом увидел модель вот так.

То что Вы "увидели модель так", ничего страшного... но вот видели ли Вы где либо реально так ушатанный образец?

Что интересно, пузико как с завода... а коцки начинаются именно оттуда...

А разве я говорил или претендовал на реалистичность? Всё как есть ,как руки взяли. Конечно не видел, да это для данной модели вообще не имеет значения. Это просто первая модель. И к ней надо относится как к первой модели. Безусловно в дальнейшем в моих работах учтены различные аспекты. Но их позже. А пока в порядке иерархии. Всё началось с неё)


Вот не надо так дёшёвенько разводить публику. Ваш ответ будет решающим. Но если Вы хотите собрать корзину комментов - ради Бога! Пять дней на шоу, если хотите, у Вас есть.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я не буду подсказывать. Пусть повисит.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата:Цитата:Цитата:Модель изначально была без обдиринга, всё чётко, но потом увидел модель вот так.

То что Вы "увидели модель так", ничего страшного... но вот видели ли Вы где либо реально так ушатанный образец?

Что интересно, пузико как с завода... а коцки начинаются именно оттуда...

А разве я говорил или претендовал на реалистичность? Всё как есть ,как руки взяли. Конечно не видел, да это для данной модели вообще не имеет значения. Это просто первая модель. И к ней надо относится как к первой модели. Безусловно в дальнейшем в моих работах учтены различные аспекты. Но их позже. А пока в порядке иерархии. Всё началось с неё)
Вот не надо так дёшёвенько разводить публику. Ваш ответ будет решающим. Но если Вы хотите собрать корзину комментов - ради Бога! Пять дней на шоу, если хотите, у Вас есть.


почему вы все время пытаетесь унизить человека. модель можете снять с вашего богосайта. Комменты коллекционировать не собираюсь. я просто поделился работой. мне кажется вы меня разводите. я как бы выложил но не знаю как в песок как куда, я даже не нашел и ее на сайте. да и модератор мог бы сразу написать мне что такое на,ваш взгляд барахло не выложим или как там делается. зачем на меня ваши клише вешать. троллинг, развод. да и комменты мне на,фиг не нужны , я за них деньги не получаю. Да, я общительный парень, но не в этом случае.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

То, что затянуло и есть желание продолжить это замечательно и можно только приветствовать. Но тем не менее справедливости ради перенесите модель в "песочницу".

Перенёс

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Вот не знаю, что даже и сказать.
Если Вы хотели получить от сборки удовольствие, то почему именно в таком виде?
Модель МИ-24 от Звезды, с соблюдением элементарной технологии сборки и покраски, соберёт за 10-14 дней даже новичок. И что помешало применить изкоробочный вариант окраски?
К тому же, зачем заниматься обгадингом вертолета? Ведь это очень сложно даже для опытных моделистов.
Просто, рекомендую в дальнейшем собирать модель из коробки с прилагаемым вариантом окраски и декалями. И собирать для начала в чистом, парадном виде.
А пока согласен с коллегами.... максимум, это Песочница.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Вот не знаю, что даже и сказать.

Если Вы хотели получить от сборки удовольствие, то почему именно в таком виде?
Модель МИ-24 от Звезды, с соблюдением элементарной технологии сборки и покраски, соберёт за 10-14 дней даже новичок. И что помешало применить изкоробочный вариант окраски?
К тому же, зачем заниматься обгадингом вертолета? Ведь это очень сложно даже для опытных моделистов.
Просто, рекомендую в дальнейшем собирать модель из коробки с прилагаемым вариантом окраски и декалями. И собирать для начала в чистом, парадном виде.
А пока согласен с коллегами.... максимум, это Песочница.


Я вообще если честно даже не думал ,что увлекусь. Купил типа- ну понравится не понравится(вообще попробовать так скажем).

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Молодец Александр Игоревич! Очень здорово,что появился ещё один"заболевший".Что касается модели-всё в порядке,пусть каждый из нас,вспомнит свою первую модель,другое дело,что раздел конечно нужно поменять. Удачи.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Молодец Александр Игоревич! Очень здорово,что появился ещё один"заболевший".Что касается модели-всё в порядке,пусть каждый из нас,вспомнит свою первую модель,другое дело,что раздел конечно нужно поменять. Удачи.

Спасибо Эдуард за тёплые слова. Вы абсолютно правильно поняли мой посыл- первая работа. Раздел поменял на Песочницу. Ещё раз спасибо.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Совершенно не тот "пациент" для первой модели. Александр, хотите набивать руку и нарабатывать опыт? Тренировать навыки окрасочных работ? Возьмите, и покрасьте эту модель теперь в Правильный цвет.:-) Всю целиком, в очень темнозеленый, почти как германский мокрый Фельдграу. Ми 35 у нас так красят. Удачи!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Я так понимаю цвет подразумевается такой как на фото , если да то в цвет вы не попали .
Удачи .

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Я так понимаю цвет подразумевается такой как на фото , если да то в цвет вы не попали .

Удачи .


Да я тут мало куда попал, не только в цвет.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Даже покупая заявленную в инструкции краску нужно проверить - ЧТО ИЗ НЕЁ ВЫСОХНЕТ ( при высыхании цвет меняется , сильно , слабо , но меняется ) .

Не забросите это дело и будет лучше !

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Даже покупая заявленную в инструкции краску нужно проверить - ЧТО ИЗ НЕЁ ВЫСОХНЕТ ( при высыхании цвет меняется , сильно , слабо , но меняется ) .

Не забросите это дело и будет лучше !


Не заброшу, подрасстроился немного, но это только нас закаляет. Поэтому и пришёл сюда, чтобы повысить свою планку. Хотя у меня готово ещё 5 моделей или 6. но то что мне говорят и сейчас актуально для меня.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Я так понимаю цвет подразумевается такой как на фото , если да то в цвет вы не попали .

Удачи .


Николай! Но это ведь совсем другой вертолет построенный еще в СССР!!! Зачем фантазировать и включать из себя "Я художника-Я так вижу!!!"? Если и на коробке модели, и в инструкции, и в декалях ясным русским языком и цветными красками показано, как должен выглядеть прототип. С таким же успехом можно покрасить какой ни будь МиГ-25 в камуфляж времен ВОВ. По мне так - тоже самое! И с этими "эмпирическими модельками-эксперементами" вечно сидеть в Личных или Песочке. А вот лично я бы, честно говоря, постеснялся б показывать людям такую поделку. Вы, Андрей, не только не стесняетесь, но даже как то ставите себе в заслугу - "Первая модель!". И даже чуток огрызаетесь, тем, кто совершенно справедливо критикует это изделие.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Цитата:Я так понимаю цвет подразумевается такой как на фото , если да то в цвет вы не попали .

Удачи .
Николай! Но это ведь совсем другой вертолет построенный еще в СССР!!! Зачем фантазировать и включать из себя "Я художника-Я так вижу!!!"? Если и на коробке модели, и в инструкции, и в декалях ясным русским языком и цветными красками показано, как должен выглядеть прототип. С таким же успехом можно покрасить какой ни будь МиГ-25 в камуфляж времен ВОВ. По мне так - тоже самое! И с этими "эмпирическими модельками-эксперементами" вечно сидеть в Личных или Песочке. А вот лично я бы, честно говоря, постеснялся б показывать людям такую поделку. Вы, Андрей, не только не стесняетесь, но даже как то ставите себе в заслугу - "Первая модель!". И даже чуток огрызаетесь, тем, кто совершенно справедливо критикует это изделие.


я не андрей. давайте не будем раскачивать дальше. вы про цвет писали- я понял. ваше мнение я записал себе. спасибо.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Честно говоря, модель напоминает детское исполнение)). Но могу сказать одно, что хорошо красить кистью очень сложно. Чтобы краска легла идеально, необходимо нанести несколько слоёв жидко разведенной консистенции. Намного проще красить аэром, но и тут нужен опыт. Вот для примера отличная модель покрашенная кистью (кистями).... https://karopka.ru/community/user/23251/?MODEL=542384 (к такому нужно стремиться -) )

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Александр Игоревич - пардон! Что то я действительно, того, этого. Какой то Андрей откуда то взялся. :-) Александр, серьезно - следующую модель покрасьте так, как рекомендует инструкция! Без фантазий!А коллеги подскажут (или сами подсмотрите на аналогичной модельке в галерее) - как грамотно, деликатно и эффектно ее "подгадить" (а может даже и не гадить). Возьмите на тренировку что ни будь не дорогое и доступное, но при этом хорошособираемое. Например Фокке Вульф от Звезды, или какой другой винтовой истребитель.

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Очень плохо, даже для первой модели.

Иван Степанович Иван Степанович

На сайте с 25.12.2011

1     48

Не переживайте, на Каропке сидят супер профи, которые не помнят что тоже начинали, и их модели не были хороши
Совершенствуйтесь и все будет хорошо!

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Не переживайте, на Каропке сидят супер профи, которые не помнят что тоже начинали, и их модели не были хороши

Совершенствуйтесь и все будет хорошо!


Спасибо за поддержку. И помнить не хотят. Спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.