Karopka

General Dynamics F-16C Falcon

Автор: олег Размещено: 29.03.2021 · Phantom1976 5 721 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

     Модель GeneralDynamicsF-16CJFalcon в масштабе 1/48, производитель Hasegawa, модель не новая и достаточно простая , имхо новый F-16 Tamiyaлучше , проблем при сборке не было, Это мой первый опыт сборки современного реактивного самолета, дополнительно было куплено:

 

 1. AIM-120A/B AMRAAM missile (4 pcs)  Product Code: RES RS48-0086

2. AIM-9X missile (4 pcs)  Product Code: EDU 648435

3. AN/AAQ-14 LANTIRN pod  Product Code: EDU 648553

4. F-16 Pitot Tube & Angle Of Attack probes  Product Code: AMM AM-48-008

5. Greek F-16C 341 Mira "Velos/Arrow" 60th anniversary   Product Code: MOD D48060

6.Static dischargers for F-16 (16pcs+2spare)  Product Code: AMM AM-48-112

7. F-16C Fight. Falcon Block 30/40/50/60 exhaust nozzle  Product Code:4431 Aires 

8. F-16C/CJ weighted wheels  Product Code:148 010 Aires

9. Fighting Falcon wheel bays  Product Code:4194 Aires

10. F-16C Fighting Falcon cockpit set  Product Code:4191 Aires

11. AN/ AAQ-13 LANTIRN контейнер  Product Code:648548 Eduard

12. GBU-32 Thermally Protected  Product Code:648396 Eduard

13.  GBU-24 bomb  Product Code:648095 Eduard

     ОЗ и орла на хвосте делал масками, бортовой номер самодельная декаль, остальные декали взяты из купленного набора для греческого F-16. Кроме этого сделал крышку воздухозаборника и подставку,

    Для работы использовал грунтовку Mr.Hobby, краски RealColor от AK, Hataka, Tamiya, Mr.Hobby, химию от AK, Ammo MIg, масло Winsor, 502 Abteilung.

Оценки

98,19 из 100
Исполнение: 98,98 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,89
40 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (69)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Ничего себе первый опыт!!! Мне бы такой))) Шикарная модель!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Здоровский СОКОЛ! Объемная работа!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Шикарно! Очень понравилась модель!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Классная работа! Но забыли установить прицел! и фонарь изнутри должен быть чёрного цвета!

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Очень, очень и очень! Сложно глаз отвести!
Побольше бы таких работ. Есть чем вдохновиться)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепно получилось!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Вах, красавец! Всё гармонично, всё сбалансировано и со вкусом.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Классная работа! Но забыли установить прицел! и фонарь изнутри должен быть чёрного цвета!

спасибо что заметили, все торопливость, изрядно помучился с допами вот упустил, прицел уже приклеил , ну а в черный цвет попозже перекрашу, это не большая проблема

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

За матчасть не скажу, тема не моя, но художественная составляющая выше всяческих похвал! Брависсимо!!!

?
Гость
Гость

Как всегда отличная работа, поздравляю!
Кстати, редко на моделях F16 вижу заглушку на ВЗ, а на мой взгляд это очень оживляет модель

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

Олег, ещё одна великолепная модель тебе в копилку!
Рассматривал с большим удовольствием, да не один раз))))))) Молодца!!!!
F-16-ому греческая ливрея весьма к лицу.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

С удовольствием посмотрел! Отлично!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Красавец!!!

+1

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Я такой видел в живую, на Крите.
Качественно и красиво. Понравилась работа. Так усе и было...

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Художественная составляющая в норме.
А вот кое какие моменты не очень. Начнём с того, что это F-16C , а не F-16CJ. Угол поперечного V у реального самолёта нулевой, то есть нет провисания крыла, как у модели.
Контейнер под килём у греческих совсем другой формы. Сопло внутри покрыто белым жаростойким слоем. И если оно и закопчено, то не равномерно. Бомбы подвешиваются так, чтобы они опирались на упоры пилонов. Щель между воздухозаборником и клином надо было заделать. Про косяки производителя набора я молчу, хотя они легко устранимы при желании.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

художка вау и цвета тоже отличные

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отлично смотрится, особенно когда не знаешь матчасть и ничто не режет глаз))

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Отлично смотрится, особенно когда не знаешь матчасть и ничто не режет глаз))

рад что понравилось, ну а насчет матчасти вопрос сложный и неоднократно тут поднимался, ругани и скандалов достаточно , мое мнение тут нет ни одного специалиста который профессионально может рассуждал о различные моделях разных эпох, если исключить явные косяки производителя то основная масса разговоров о матчасти в основном бред и фантазии , и что интересно в основном им страдают те кто или не имеет ни одной модели или сделаны они максимум для песочницы, вот такие и являются самыми ярыми поборниками точности в матчасти

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

художка вау и цвета тоже отличные

привет Андрей

очень рад что понравилось , всегда жду твоих комментов )

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Художественная составляющая в норме.

А вот кое какие моменты не очень. Начнём с того, что это F-16C , а не F-16CJ. Угол поперечного V у реального самолёта нулевой, то есть нет провисания крыла, как у модели.
Контейнер под килём у греческих совсем другой формы. Сопло внутри покрыто белым жаростойким слоем. И если оно и закопчено, то не равномерно. Бомбы подвешиваются так, чтобы они опирались на упоры пилонов. Щель между воздухозаборником и клином надо было заделать. Про косяки производителя набора я молчу, хотя они легко устранимы при желании.

спасибо за ваше мнение и за художественную составляющую, начнем с того что на коробке написано F-16CJ, вопрос к хасегаве, напишите к ним на предприятие им будет интересно , про провисание возможно вы и правы но так было сделано производителем так и было приклеено, по другому не становится , да и контейнер под килем из комплекта, про сопло вообще улыбнуло , дальше даже вникать не стал , кстати за все время так и ни увидел ни одной вашей модели, кроме веселого корсара который вы быстро удалили, я его даже сохранить не успел , вот вам и повод, купите такую же модель и сделайте все абсолютно верно, и напомню ранее мы с вами этого вопрос уже касались , человек должен иметь право критиковать , а то что тут косяков много даже спорить не буду , а некоторые ни кто вообще не заметит , на фото их не видно, еще раз спасибо за ваше внимание, надеюсь что вас не обидел

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Я такой видел в живую, на Крите.

Качественно и красиво. Понравилась работа. Так усе и было...


спасибо, я старался , рад что понравилось

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Красавец!!!

+1


спасибо

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Красавец!!!

всегда приятно когда нравится , спасибо за оценку моей работы

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

С удовольствием посмотрел! Отлично!

рад что понравилось, спасибо

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Олег, ещё одна великолепная модель тебе в копилку!

Рассматривал с большим удовольствием, да не один раз))))))) Молодца!!!!
F-16-ому греческая ливрея весьма к лицу.

привет Саша

процесс сборки ты видел, теперь увидел и результат, рад что оценил

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Как всегда отличная работа, поздравляю!

Кстати, редко на моделях F16 вижу заглушку на ВЗ, а на мой взгляд это очень оживляет модель

спасибо за оценку, рад что вам понравилось, про заглушку полностью согласен, самому очень нравится, да и делать не очень сложно

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

За матчасть не скажу, тема не моя, но художественная составляющая выше всяческих похвал! Брависсимо!!!

спасибо , рад что понравилось, а матчасть я тоже не очень, много раз писал что люблю красить , смотрю конечно достаточно много фото и журналов но не до фанатизма, в моем понимание не реально сделать абсолютно точно, масштаб просто не позволит , что ни будь да будет не так

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Вах, красавец! Всё гармонично, всё сбалансировано и со вкусом.

спасибо, вами мнение мне всегда особенно интересно

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Великолепно получилось!

спасибо, рад что понравилось

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Очень, очень и очень! Сложно глаз отвести!

Побольше бы таких работ. Есть чем вдохновиться)

когда пишут такие отзыва появляется желание сделать что то еще , спасибо вам большое, очень приятно читать

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Очень понравилось!

спасибо, очень старался )

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Красота.!!

рад что понравилось, спасибо за отзыв

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Шикарно! Очень понравилась модель!

спасибо Виктор, ценю ваше мнение и вашу оценку

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Здоровский СОКОЛ! Объемная работа!

согласен f-16 красивый самолет и рад что вам понравилось как я сделал модель

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Смотрится шикарно.

большое спасибо за оценку

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Ничего себе первый опыт!!! Мне бы такой))) Шикарная модель!

рад что понравился мой первый опыт, как я понял первый блин получился не комом)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Понравился ваш Ф-16! Хорошая модель!

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:Художественная составляющая в норме.

А вот кое какие моменты не очень. Начнём с того, что это F-16C , а не F-16CJ. Угол поперечного V у реального самолёта нулевой, то есть нет провисания крыла, как у модели.
Контейнер под килём у греческих совсем другой формы. Сопло внутри покрыто белым жаростойким слоем. И если оно и закопчено, то не равномерно. Бомбы подвешиваются так, чтобы они опирались на упоры пилонов. Щель между воздухозаборником и клином надо было заделать. Про косяки производителя набора я молчу, хотя они легко устранимы при желании.

спасибо за ваше мнение и за художественную составляющую, начнем с того что на коробке написано F-16CJ, вопрос к хасегаве, напишите к ним на предприятие им будет интересно , про провисание возможно вы и правы но так было сделано производителем так и было приклеено, по другому не становится , да и контейнер под килем из комплекта, про сопло вообще улыбнуло , дальше даже вникать не стал , кстати за все время так и ни увидел ни одной вашей модели, кроме веселого корсара который вы быстро удалили, я его даже сохранить не успел , вот вам и повод, купите такую же модель и сделайте все абсолютно верно, и напомню ранее мы с вами этого вопрос уже касались , человек должен иметь право критиковать , а то что тут косяков много даже спорить не буду , а некоторые ни кто вообще не заметит , на фото их не видно, еще раз спасибо за ваше внимание, надеюсь что вас не обидел
Вот потому я и не выкладываю здесь свои модели. Потому что стараюсь делать в соответствии с прототпом, а не с "художественным видением" и равняюсь на настоящие самолёты, а не на чьи то модели.
Если так уж принипиально, могу показать одну из своихкрайних работ. Через час удалю.

вот про это я и говорил, у нас с вами принципиально разный подход к моделизму, мы ни когда не будем понимать друг друга, вы считаете мою модель не правильной, не доделанной и с кучей косяков, а все по тому что я собираю как сделано производителем с использованием небольшого, необходимого в моем понимании количества дополнительной литературы, а я в свою очередь ни когда бы не выложил свою модель если бы она была похожа на вашу, вы считаете модель должна быть максимально похоже по матчасти а я считаю что она должна похожа на настоявшую, возможно даже сильно грязную или не реалистично поюзаную , может у моей и крыло не с тем углом , зато в моем понимании ваша модель похожа на игрушку, детскую игрушку, да все стыки вылизаны и расшивка четкая, но игрушка и не более , у вас своя правда у меня своя , на сегодняшний день подавляющее количество моделистов по всему миру придерживаются моего взгляда на моделизм( посмотрите видео и фото отчеты с любой выставки ) , и в завершении хочу сказать что я не когда не буду комментировать ваши модели, они не соответствуют моим представлениям о модели, но и ваши комменты для меня не интересны исходя из тех же самых понятий, мы смотрим на модели с разных сторон, если кто то сможет объединить эти два разных взгляда на моделизм то тогда это и будет мастер с большой буквы, лично таких я пока не знаю, надеюсь был достаточно объективен и не грубил, хотя по честному если в момент работы над моделью вы давали советы по матчасти я бы с благодарностью их слушал

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

начнем с того что на коробке написано F-16CJ, вопрос к хасегаве

предлагаю с подобных отсылов к производителю и не начинать, учитывая весь их возможный трэш касательно матчасти... тем более, что тут не декаль из коробки, а CJ у греков вроде вообще не было и прототип действительно С - https://www.jetphotos.com/photo/9862421
так что название нужно поменять

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

По моему мнению - модель удалась! Есть какие-то недостатки, но у кого их нет? Пролистал фотки не один раз, впечатление, даже после высказанных коллегами недочетов, не испортилось))) Отличный дебют!!!

Цитата:начнем с того что на коробке написано F-16CJ, вопрос к хасегаве

предлагаю с подобных отсылов к производителю и не начинать, учитывая весь их возможный трэш касательно матчасти... тем более, что тут не декаль из коробки, а CJ у греков вроде вообще не было и прототип действительно С - https://www.jetphotos.com/photo/9862421
так что название нужно поменять


+1

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:начнем с того что на коробке написано F-16CJ, вопрос к хасегаве

предлагаю с подобных отсылами к производителю и не начинать, учитывая весь их возможный трэш касательно матчасти... тем более, что декаль не изкоробки! и прототип действительно С - https://www.jetphotos.com/photo/9862421

вопрос конечно интересный, на коробке написано F-16CJ, я во время сборки ни чего не переделывал а написал бы F-16C ??? несоответствие, тогда были бы вопросы прямо противоположенные , возможно надо было написать что был взят за основу F-16CJ а сделал F-16C, но внешне они у меня одинаковые!!! тем более ты знаешь мое отношении к матчасти)

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:начнем с того что на коробке написано F-16CJ, вопрос к хасегаве

предлагаю с подобных отсылов к производителю и не начинать, учитывая весь их возможный трэш касательно матчасти... тем более, что тут не декаль из коробки, а CJ у греков вроде вообще не было и прототип действительно С - https://www.jetphotos.com/photo/9862421
так что название нужно поменять

поменял название, будем считать что ты меня убедил)

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

По моему мнению - модель удалась! Есть какие-то недостатки, но у кого их нет? Пролистал фотки не один раз, впечатление, даже после высказанных коллегами недочетов, не испортилось))) Отличный дебют!!!

Цитата:Цитата:начнем с того что на коробке написано F-16CJ, вопрос к хасегаве
предлагаю с подобных отсылов к производителю и не начинать, учитывая весь их возможный трэш касательно матчасти... тем более, что тут не декаль из коробки, а CJ у греков вроде вообще не было и прототип действительно С - https://www.jetphotos.com/photo/9862421
так что название нужно поменять

+1

спасибо за отзыв, рад что понравилось , а по поводу косяков и недостатков , могу согласиться с крылом, цвет фонаря внутри и названием, остальное притянуто за уши , тут других более существенных косяков немерено, название поменял) могу сказать со своей стороны что если слушать всех , читать различные издания и сверятся с разными чертежами то собрать модель не получится ни когда, думаю сами не раз сталкивались с диспутами переходящими в срач как должно быть , особенно про 2 мировую войну , пытался пару раз разобраться максимально достоверно , голова кругом шла, сейчас бросил , много раз писал-мне красить нравится, а напильник не нравится

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:начнем с того что на коробке написано F-16CJ, вопрос к хасегаве

предлагаю с подобных отсылов к производителю и не начинать, учитывая весь их возможный трэш касательно матчасти... тем более, что тут не декаль из коробки, а CJ у греков вроде вообще не было и прототип действительно С - https://www.jetphotos.com/photo/9862421
так что название нужно поменять

вот этот же борт, но обрати внимание на хвост, немного другой вариант раскраски , я делал именно по этому варианту а не по тому что предоставил ты

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

у меня к окраске вопросов нет) просто привел ссылку с названием модификации

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ МОДЕЛЬ.
ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ!

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ МОДЕЛЬ.

ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ!

спасибо за оценку моей работы, очень рад что понравилось

Евгений Терпицкий Евгений Терпицкий

На сайте с 13.12.2014

4     57

Очень классная модель! Пересматривал с большим удовольствием! СУПЕРГУД!!! ))

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Очень классная модель! Пересматривал с большим удовольствием! СУПЕРГУД!!! ))

спасибо за отзыв, и спасибо за оценку, рад что понравилось

?
Гость
Гость

вообще не понял, чего сыр-бор развели )
ну знает человек пару замечаний по матчасти, и при этом пишет, что не выставляет модели по таким-то причинам
допустим, поверим, что он верно пишет про щели или белые жаростойкие белые краски
даже если это и так, то шикарная модель от этого не сильного пострадает ))

а какие тренды - на выставках : лично мне было бы плевать, хименесовщина или нехименесовщина,
главное, когда автор работ растет в своем уровне и к чему-то стремится, и тем более сделал и показал фелкон, который в интернете не "валяется" на каждом углу, то есть ссылке

а еще главное, когда ДОРАБАТЫВАЕТ МОДЕЛЬ !, а не просто из коробки красит в стиле "мазня" ...

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

вообще не понял, чего сыр-бор развели )

ну знает человек пару замечаний по матчасти, и при этом пишет, что не выставляет модели по таким-то причинам
допустим, поверим, что он верно пишет про щели или белые жаростойкие белые краски
даже если это и так, то шикарная модель от этого не сильного пострадает ))

а какие тренды - на выставках : лично мне было бы плевать, хименесовщина или нехименесовщина,
главное, когда автор работ растет в своем уровне и к чему-то стремится, и тем более сделал и показал фелкон, который в интернете не "валяется" на каждом углу, то есть ссылке

а еще главное, когда ДОРАБАТЫВАЕТ МОДЕЛЬ !, а не просто из коробки красит в стиле "мазня" ...

спасибо за ваш отзыв и ваше мнение , нет тут ни какого сыра бора, есть субъективное отношение к человеку , я не против критики но критики от людей которые показали и доказали что могут критиковать , если Анатолий написал про два косяка в ответ я сказал спасибо, Андрей про модификацию написал, исправил, а когда написал третий человек то отнесся к этому по другому, причины озвучил ранее

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Здорово !

спасибо за оценку работы

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

вообще не понял, чего сыр-бор развели )

ну знает человек пару замечаний по матчасти, и при этом пишет, что не выставляет модели по таким-то причинам
допустим, поверим, что он верно пишет про щели или белые жаростойкие белые краски
даже если это и так, то шикарная модель от этого не сильного пострадает ))

а какие тренды - на выставках : лично мне было бы плевать, хименесовщина или нехименесовщина,
главное, когда автор работ растет в своем уровне и к чему-то стремится, и тем более сделал и показал фелкон, который в интернете не "валяется" на каждом углу, то есть ссылке

а еще главное, когда ДОРАБАТЫВАЕТ МОДЕЛЬ !, а не просто из коробки красит в стиле "мазня" ...

и для примера и справедливости ради, фотография не всегда передает реальность , при фотографировании я не пользуюсь вспышкой, во вложении фото сопла как я его сделал , сейчас сфотографировал специально со вспышкой

?
Гость
Гость

Шикарная

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Шикарная

спасибо за отзыв, рад что понравилось

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Ну вообще-то у греков есть модификация CJ, вроде с 1997-го начались поставки. Контейнеры LANTIRN о которых писалось выше, также есть. Единственное - киль. Балка основания киля должна быть значительно более длинной чем на модели, самому ее сделать конечно не так уж и просто. По грязи - да тоже всё в порядке. Греки в основном чумазые. В общем, если сильно глубоко не вникать в матчасть то мне очень понравилась работа.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Ну вообще-то у греков есть модификация CJ, вроде с 1997-го начались поставки. Контейнеры LANTIRN о которых писалось выше, также есть. Единственное - киль. Балка основания киля должна быть значительно более длинной чем на модели, самому ее сделать конечно не так уж и просто. По грязи - да тоже всё в порядке. Греки в основном чумазые. В общем, если сильно глубоко не вникать в матчасть то мне очень понравилась работа.

спасибо за ваше мнение и ваш отзыв

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Ну вообще-то у греков есть модификация CJ, вроде с 1997-го начались поставки. Контейнеры LANTIRN о которых писалось выше, также есть. Единственное - киль. Балка основания киля должна быть значительно более длинной чем на модели, самому ее сделать конечно не так уж и просто. По грязи - да тоже всё в порядке. Греки в основном чумазые. В общем, если сильно глубоко не вникать в матчасть то мне очень понравилась работа.

и кстати, вы написали именно о том о чем я говорил , на уровне котором делаю я и много другие, настолько точные и подробные нюансы знать или выяснить крайне тяжело, я опираюсь на производителя модели и доступную литературы , конечно смотрю фото , сравниваю , стараюсь не делать явные ляпы и косяки , но все же я отношусь к категории моделистов которые любят покрасить , ну а матчасть наверное всегда будет самая обсуждаемая тема

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Красавец!

спасибо за отзыв и оценку, рад что понравилось

Войдите, чтобы оставить комментарий.