Karopka

Средний танк Т-34, 18 танковая бригада, Гжатск, октябрь 1941

Автор: Николай Размещено: 30.03.2021 · D@N 8 474 просмотров
Производитель:
Dragon + Voyager Model + Microdesign + Magic Models + Zedval + Miniart
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Внимание! Объект, внешне похожий на танк Т-34. Все совпадения с реальным танком считать случайными и непреднамеренными.


Закончил на днях Т-34 от Dragon. Так как я изкоробочник, то собирал по инструкции, всякий афтермаркет тоже клеил по инструкции, красил Mr Hobby тоже по инструкции, тактические знаки рисовал от руки по инструкции, везеринг делал ойлбрашерами и маслом по инструкции фотографировал по инструкции и так далее. 

Про стройку можно почитать вот здесь, немного про окраску - вот тут

Тактические обозначения - 18-я танковая бригада Западного фронта, октябрь 1941 г. Бригада была брошена в пустоту между Можайской линией обороны и Вязьмой, чтобы сдержать немецкие авангарды, идущие в прорыв после замыкания Вяземского котла и прикрыть развертывание прибывающих с Дальнего Востока стрелковых дивизий. К середине октября бригада потеряла 2/3 личного состава и техники и оказалась в окружении, однако смогла прорваться и воевала на Западном направлении вплоть до завершения оборонительной фазы Битвы за Москву.

Приятного просмотра!

Оценки

98,39 из 100
Исполнение: 99,04 Окраска: 98,89 Матчасть: 99,05
54 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (93)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2010

22     0

Красивая работа.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Красивая работа.

Спасибо за отзыв!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Отличный результат!
При оценке Техники исполнения, немного не туда нажал... но как вышло, не исправить...

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Отличный результат!

При оценку Техники исполнения, немного не туда нажал... но как вышло, не исправить...


Спасибо за отзыв и оценку

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Шикарная машинка! Всем бы такую изкаропку, сразу коммунизм наступит!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 18.10.2013

31     30

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Красиво!

Спасибо

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Шикарная машинка! Всем бы такую изкаропку, сразу коммунизм наступит!

Спасибо, Борь! Не видать нам коммунизма...

Игорь Стручков Игорь Стручков

На сайте с 06.10.2013

13     126

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

На машину "1-К" не особо похоже.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Всё Люкс!

Спасибо!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

На машину "1-К" не особо похоже.

А в бригаде была только одна машина)))

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Не шарю за матчасть, но визуал весьма хорошечно!

Denis Panov Denis Panov

На сайте с 18.07.2014

81     27

Работа красивая, но очень пересвеченны фото.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Цитата:На машину "1-К" не особо похоже.

А в бригаде была только одна машина)))

В бригаде было несколько машин с номером "1-К"?

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

В бригаде было несколько машин с номером "1-К"?

Я не Алексей Макаров, все не знаю, там не был, своими глазами не видел. Все могло быть

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Не шарю за матчасть, но визуал весьма хорошечно!

А я сам не шарю)) спасибо!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Работа красивая, но очень пересвеченны фото.

Спасибо за отзыв! С моих трёх гаджетов все норм

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Отличная работа, мне нравится.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Отличная работа, мне нравится.

Спасибо!

?
Гость
Гость

Отлично!!!, утянул в избранное.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Отлично!!!, утянул в избранное.

Спасибо на добром слове!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Николай, смачно приготовил! Просмотрел с удовольствием!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Николай, смачно приготовил! Просмотрел с удовольствием!

Спасибо! Как обычно, использовал полный фарш, как следует мариновал, и потом слегка поперчил

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Николай, с завершением! Как всегда, зрелищно, визуально мощно!!! Еще одна бомбическая работа сегодня!

Андрей Токарев Андрей Токарев

На сайте с 10.03.2018

11     136

Работа отличная, сборка и покраска супер! А на полке вообще, наверное, круто смотрится)

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Николай, с завершением! Как всегда, зрелищно, визуально мощно!!! Еще одна бомбическая работа сегодня!

Кирилл, спасибо! Буду развивать тему ранних 34х, так что будет продолжение

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Работа отличная, сборка и покраска супер! А на полке вообще, наверное, круто смотрится)

Спасибо за отзыв! Сложный был проект.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Красивая работа! На мой взгляд немного перебор с подтеками.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Живое исполнение !!!

Виктор Востриков Виктор Востриков

На сайте с 30.05.2017

8     225

Отличная работа, поздравляю с завершением!
Смотрю, подотряд стерильных диванных моделистов не дремлет и уже отметился ярким выступлением!
ИМХО чего здесь не хватает: кадров с низкого горизонта, с высоты осей катков или ещё ниже, как если бы реальный фотограф снимал настоящую машину с колена

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*отлично сработано!*

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Красивая работа! На мой взгляд немного перебор с подтеками.

Спасибо. Я не считаю стерильные танки ни зрелищными, ни реалистичными. Поэтому потёки нормальные и никакого перебора нет. Они вполне адекватны общему уровню загрязнений и стилю везеринга

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Живое исполнение !!!

Спасибо!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Отличная работа, поздравляю с завершением!

Благодарю за отклик!

Смотрю, подотряд стерильных диванных моделистов не дремлет и уже отметился ярким выступлением!

Думаю, это были только передовые части.

ИМХО чего здесь не хватает: кадров с низкого горизонта, с высоты осей катков или ещё ниже, как если бы реальный фотограф снимал настоящую машину с колена

Я сделал несколько кадров - вид спереди и сзади, с правого и с левого борта. Но в целом я не очень люблю делать такие снимки - их надо снимать на фоне природы или люто фотошопить в фон, тогда можно добиться интересного и реалистичного эффекта. А на модели все самое интересное можно показать только на видах сверху по диагонали. Это как раз все то, на что затрачивается львиная доля усилий и что обычно мы не видим на реальной технике

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

*отлично сработано!*

Спасибо за отзыв

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

СУПЕР!

Благодарю

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Великолепно выполненная с художественной точки зрения модель. Единственно, не понятно что за подтеки из-за крышки трансмиссионного отделения на корме машины - туда ничего не заливали, там ведь не прокладка блока цилиндров. И впечатление, что машина передвигалась исключительно по песчаным почвам, хотя в указанных в описании районах древесно-подзолистые почвы и суглинок, может надо было использовать не такие желтые цвета для загрязнения (хотя это может и цветопередача врать). Пулемет ДП на машине, думаю, лишний, не вписывается в композицию, в машине его не возили (здоров больно), а пехоты рядом нет...

Чу
Чу_жой

На сайте с 23.02.2013

90     63

Если ты из коробочник как 80 % населения коробки, то хоть историческую правдоподобность соблюдай , благо сейчас столько фото и информации что хоть ж... ешь. Делаешь по фото хорошо где литая башня, по-чему количество баков справа 3 а не 2, куда делся малый ящик зипа, где брусок для домкрата?
Ну посиди подольше собирая информацию и ляпов этих будет меньше.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Великолепно выполненная с художественной точки зрения модель.

Спасибо!

. И впечатление, что машина передвигалась исключительно по песчаным почвам, хотя в указанных в описании районах древесно-подзолистые почвы и суглинок, может надо было использовать не такие желтые цвета для загрязнения (хотя это может и цветопередача врать).

Возможно цветопередача делает свое дело. Для меня область между Можайском и Гагариным (Гжатском) не чужая, постарался подобрать похожие оттенки, с учётом того, что сухая грязь всегда светлая, и с учётом цвета модели, который неизбежно влияет на цвет имитации грязи. Если выбирать прям точно совпадающие оттенки, смотреться модель не будет, а в комментариях неистово боролись бы с ржавчиной и чем-нибудь ещё. Так что любые цвета это неизбежный компромисс.

Пулемет ДП на машине, думаю, лишний, не вписывается в композицию, в машине его не возили (здоров больно), а пехоты рядом нет...

Это такой небольшой задел на будущее. Если все сложится, у этой работы будет небольшое развитие

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Если ты из коробочник как 80 % населения коробки, то хоть историческую правдоподобность соблюдай , благо сейчас столько фото и информации что хоть ж... ешь. Делаешь по фото хорошо где литая башня, по-чему количество баков справа 3 а не 2, куда делся малый ящик зипа, где брусок для домкрата?

Ну посиди подольше собирая информацию и ляпов этих будет меньше.


Написал: все собрано строго по инструкции, все претензии адресуй инструкции.

Если ты умный такой, то я нигде не писал, что делал сталинградскую машину на харьковском корпусе, аналогичную той, что стоит на постаменте в Медыни. Тактическая единица "бригада" как бы намекает, что в ней не один-единственный танк.
И прежде чем что-то писать, рекомендую посидеть подольше, пособирать информацию, тогда и ляпов будет меньше.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Николай ,приветствую.
Работа с художественной частью очень шикарная, я думаю для красивой работы больше не чего и не нужно.
От меня 5 с большим плюсом.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Николай ,приветствую.

Работа с художественной частью очень шикарная, я думаю для красивой работы больше не чего и не нужно.
От меня 5 с большим плюсом.


Володь, привет!

Спасибо за отзыв! Ранние 34-ки настолько красивы сами по себе, что делать их плохо как-то не комильфо

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Отличная работа! Смотрел с удовольствием!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Отличная работа! Смотрел с удовольствием!

Спасибо за внимание к моей работе!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Исполнение ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!! Коля, твои работы всегда просто загляденье и видно, что с каждым разом уровень мастерства растёт, как на дрожжах, в прямом смысле!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Исполнение ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!! Коля, твои работы всегда просто загляденье и видно, что с каждым разом уровень мастерства растёт, как на дрожжах, в прямом смысле!

Гена, спасибо на добром слове! Вдохновляюсь в том числе и твоими шедеврами.
У меня есть мечта - к ней и иду))) поэтому застою бой!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Как всегда красиво и жизненно!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Как всегда красиво и жизненно!

Спасибо!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

По отзывам к этим танкам можно триллеры снимать))) к твоим, Николай, особенно))) Неравнодушен к ним народ, С чем тебя и поздравляю! Работа красивая;-)

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

По отзывам к этим танкам можно триллеры снимать))) к твоим, Николай, особенно))) Неравнодушен к ним народ, С чем тебя и поздравляю! Работа красивая;-)

Сергей, спасибо за отзыв! Если работа вызывает интерес, значит, все получилось)))

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная работа.
Когда модель делается от балды, не стоит писать громких слов в названии работы.Проще написать собирательный образ .
Без обид.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Классная работа.

Спасибо

Когда модель делается от балды, не стоит писать громких слов в названии работы.Проще написать собирательный образ .

Без обид.


А. Есть красный шрифт.
Б. В описании есть ссылки, но это для тех, кто умеет читать дальше заголовка.
В. Без обид

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Срочно в крота! Цвет не 4БО

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Срочно в крота! Цвет не 4БО

И немедленно выпил

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:Срочно в крота! Цвет не 4БО

И немедленно выпил


Я да!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Отлично сделал, молодец! Мне понравилось, как ты передал неоднородность загрязнения, так как обратную вещь в природе, де факто, довольно тяжело встретить. Может быть листочки стоило как-то иначе, более хаотично что ли, положить на мой взгляд.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Отлично сделал, молодец!

Спасибо за высокую оценку!

Мне понравилось, как ты передал неоднородность загрязнения, так как обратную вещь в природе, де факто, довольно тяжело встретить.

Обычно этот момент как-то опускают, да и работа пигментами сильно усложняет задачу. А ведь грязь даже в пустыне редко когда однородная, так как и грунты разные, и техника перемещается. А в нашей полосе всегда где-то грязь ещё влажная, где-то уже подсохла.

Может быть листочки стоило как-то иначе, более хаотично что ли, положить на мой взгляд.

Соглашусь, мне самому не совсем нравится, как они распределились, но конструкция танка тоже диктует их расположение. В любом случае, с ними веселее

IkarusSTR IkarusSTR

На сайте с 06.02.2013

5     451

Изумительная художка, и не менее прекрасная сборка!

Очень непонятен выпад в матчасть, а там у вас ящик не тот, а тут крючок другой. Ребят, все же написано в самом первом абзаце.

Просто наслаждайтесь работой!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Изумительная художка, и не менее прекрасная сборка!

Спасибо!

Очень непонятен выпад в матчасть, а там у вас ящик не тот, а тут крючок другой. Ребят, все же написано в самом первом абзаце.

Читать и тем паче по ссылкам кликать могут не только лишь все )))

Просто наслаждайтесь работой!

И это могут не только лишь все)))

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Какая Т-34 однако интересная, всегда нравились ранние машины с гнутыми листами, люком мехвода таким сложным... Листочки опять же живописные... В матчасти таких ранних машин ничего не понимаю, но выглядит красиво!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Какая Т-34 однако интересная, всегда нравились ранние машины с гнутыми листами, люком мехвода таким сложным... Листочки опять же живописные... В матчасти таких ранних машин ничего не понимаю, но выглядит красиво!

Спасибо! Эти 34ки пожалуй самые красивые танки в истории. А в матчасти и я ничего не понимаю, вон в группе статейку на эту тему выложил, можно почитать

Jakub Wiraszka Jakub Wiraszka

На сайте с 03.02.2020

0     37

У каждого свой стиль, и нет смысла спорить о превосходстве одного над другим. Твой очень выразительный и впечатляющий. С первого взгляда видно, что ты нравится играть с техниками. И не все могут это сделать. Подставки и диорамы для таких моделей не нужны! Браво Николай!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

У каждого свой стиль, и нет смысла спорить о превосходстве одного над другим.

Присоединяюсь к каждому слову

Твой очень выразительный и впечатляющий. С первого взгляда видно, что ты нравится играть с техниками. И не все могут это сделать. Подставки и диорамы для таких моделей не нужны! Браво Николай!

Спасибо за столь лестный отзыв!

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Привет!
Классно сработал, смотрится внушительно! Шанец натурально вышел, дерево как настоящее!
Как по мне, фон немного не подходит, что-то темнее было бы лучше.
Кстати, а ППШ с ремешками чьи?

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Привет!

Классно сработал, смотрится внушительно! Шанец натурально вышел, дерево как настоящее!


Привет! Спасибо за отзыв!

Как по мне, фон немного не подходит, что-то темнее было бы лучше.

Раньше снимал на сером фоне, сейчас перешел на белый. Нужно будет кольцевой осветитель заменить на холодный свет, будет смотреться лучше.

Кстати, а ППШ с ремешками чьи?

Стрелковка от Драгона, рамка из какого-то древнего набора советской пехоты. Ремешки от ЕТ, травленые из набора к Першингу, я так понимаю, что это типовая у них плата, продается и отдельно, и кладут в разные наборы для американской брони.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Стрелковка от Драгона, рамка из какого-то древнего набора советской пехоты. Ремешки от ЕТ, травленые из набора к Першингу, я так понимаю, что это типовая у них плата, продается и отдельно, и кладут в разные наборы для американской брони.

Спасибо, надо будет приобрести.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Работа заслужено вызвала интерес.
Визуально-работа на 5 баллов.
И если её не привязывать к конкретной архивной фото-то и Высший балл заслуживает.
За ракурсы-согласен с коллегой.Видов с высоты среднестатистического человеческого роста-мало.
С уважением

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Работа заслужено вызвала интерес.

Визуально-работа на 5 баллов.


Спасибо за высокую оценку!

И если её не привязывать к конкретной архивной фото-то и Высший балл заслуживает.

Стараюсь изначально не привязываться к конкретным машинам, потому что абсолютной точности добиться в любом случае невозможно, и всегда останется какой-то нюанс, который ни ты, ни кто-либо еще не знает и не может знать просто в силу того, что нет нужного ракурса или чего-то еще. И потом появится новый снимок, и окажется, что из-за недостатка данных допущены неисправимые ошибки. Поэтому я только привязываюсь к конкретному подразделению, в остальном образы всегда собирательные.[/QUOTE]

За ракурсы-согласен с коллегой.Видов с высоты среднестатистического человеческого роста-мало.

С уважением


Дело вкуса))))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А. Есть красный шрифт.

Вот именно его надо из описания убрать. Во-первых, использование красного шрифта это прерогатива администрации; во-вторых, не надо начинать своё повествование с обращения ко всем пользователям вызывающе хамской фразой.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Цитата:А. Есть красный шрифт.

Вот именно его надо из описания убрать. Во-первых, использование красного шрифта это прерогатива администрации


Убрал

во-вторых, не надо начинать своё повествование с обращения ко всем пользователям вызывающе хамской фразой.

Улыбайтесь. Не стоит настолько серьезно относиться к обычному юмору

Василий Василий

На сайте с 01.03.2021

5     1

Николай, у вас действительно "Другой Моделизм"! Живой, яркий, красочный. Очень смотрибельно, приятно глазу, художка на уровне. За матчасть, к сожалению, не знаю, но видно, что труд был приложен большой. Успехов в дальнейших стройках и развитии проекта!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Николай, у вас действительно "Другой Моделизм"! Живой, яркий, красочный. Очень смотрибельно, приятно глазу, художка на уровне. За матчасть, к сожалению, не знаю, но видно, что труд был приложен большой. Успехов в дальнейших стройках и развитии проекта!

Спасибо! Скучным моделям скажем твердое НЕТ!

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Да уж, моделька веселенькая получилась, обхохочешься.
Кстати, Николай, а для чего вы на своих тридцатьчетверках делаете имитацию заварки трех гужонов на основании центрального смотрового прибора механика-водителя? Их в конце 1940 года отменили, и на машины такие крышки ставились где-то до середины весны 1941 г. (до полного использования задела). На этой модели их быть не должно.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Да уж, моделька веселенькая получилась, обхохочешься.

Смех продлевает молодость, поэтому веселитесь наздоровье.
Я так понимаю, что вам очень хочется пообщаться, но раз на фб не заладилось, как и в ВК, то решили здесь. Так уж и быть. Можно даже лично, я мимо вашего музея на рыбалку катаюсь. Моргните, если вас заставили :-р

Кстати, Николай, а для чего вы на своих тридцатьчетверках делаете имитацию заварки трех гужонов на основании центрального смотрового прибора механика-водителя? Их в конце 1940 года отменили, и на машины такие крышки ставились где-то до середины весны 1941 г. (до полного использования задела). На этой модели их быть не должно.

Во-первых, это красиво, во-вторых, потому что могу, в-третьих, потому что они есть на августовских машинах и в-четвёртых, потому что я изкоробочник и на матчасть мне пофигу.

Предлагаю не тратить ваше бесценное время на дальнейшие прения. Есть личные претензии - могу зарулить по пути, если нет, то вас ждут архивы, меня модельки, и все остаются при своих.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

... в-третьих, потому что они есть на августовских машинах ...

Неправда ваша, не откуда им взяться на августовских машинах.

Странный вы Николай человек, вроде как жалитесь в своей ВК-песочнице на отсутствие информации, страстно желая "мурзилок" по Т-34, а как начинаешь вам говорить что исправить в ваших моделях, притом весьма корректно, как давеча в ФБ, так вы тут же удаляете свои посты из группы и сливаетесь в неизвестном направлении )
Вы уж определитесь, чего вы хотите, информации или чтобы ваши модельки не комментировали разбирающиеся в матчасти люди.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Цитата:... в-третьих, потому что они есть на августовских машинах ...

Неправда ваша, не откуда им взяться на августовских машинах.


Пускай и дальше там стоят, раз неоткуда.

Странный вы Николай человек, вроде как жалитесь в своей ВК-песочнице на отсутствие информации, страстно желая "мурзилок" по Т-34,

Я как раз предельно логичен. Я прекрасно знал, что вы прочтете все мои посты даже после бана в группе, и надеюсь, что донес мысль.

а как начинаешь вам говорить что исправить в ваших моделях, притом весьма корректно, как давеча в ФБ, так вы тут же удаляете свои посты из группы и сливаетесь в неизвестном направлении )

У меня есть крайне негативный опыт общения с вами. Помнится, было что-то про черные метки (это точно), карту старика Флинта (это не точно) и много чего ещё вкусного и забористого. Поэтому предпочитаю избегать повторения подобного негатива. Поэтому ч ограничил вам доступ к информации, которую я размещаю на фб. Вы просто ее не можете видеть, а так она никуда не делась. Если бы у вас была цель помочь конкретно мне, всегда есть личка. Если цель - поддержание собственной репутации - без меня, пожалуйста.

Вы уж определитесь, чего вы, информации или чтобы ваши модельки не комментировали разбирающиеся в матчасти люди.

Информация должна быть сконцентрирована в специализированных изданиях, а не разбрасываться по интернету. Собственно, вы и так в курсе, что я думаю по этому поводу.
Моя цель - строить красивые модели. Матчасть для меня глубоко вторична.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Пускай и дальше там стоят, раз неоткуда.

Если вы про эту машину, https://tankist-31.livejournal.com/14515.html то на ней крышка люка не родная, родную не нашли, поставили более раннюю.

И раз уж сами в описании своей модели ссылались на эту статью, то обратите внимание на заднюю стенку башни, вернее на расположение на ней крепежных болтов и отсутствие щели в месте ее стыка с крышей башни, и сравните со своей моделью.

Информация должна быть сконцентрирована в специализированных изданиях, а не разбрасываться по интернету. Собственно, вы и так в курсе, что я думаю по этому поводу.

Тогда ждите дальше свои мурзилки )

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Матчасть для меня глубоко вторична.

Не лукавьте, попытки сделать копийные модели вы предпринимаете, правда знаний не хватает, но желание как видно есть )

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Тогда ждите дальше свои мурзилки )

Я их не жду, потому что уверен в талантах потенциальных авторов и не питаю иллюзий

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Цитата:Матчасть для меня глубоко вторична.

Не лукавьте, попытки сделать копийные модели вы предпринимаете, правда знаний не хватает, но желание как видно есть )


Я нисколько не лукавлю. Все доработки это лишь основа для художественной работы. Модель должна быть интересна для разглядывания, и когда зритель хочет разглядеть детали, а там примитивно-упрощенная деталировка, впечатление смазывается. Сварка, всякие замочки-цепочки и прочая мелочевка создаёт эффект достоверности и реалистичности.

Знать все невозможно, поэтому не вижу ничего страшного в том, что мне не хватает знаний. Роль "знатока" мне абсолютно не нужна, потому что лишает права на ошибку, а не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Вон, давеча вы тоже ошиблись в количестве болтов, и не вижу в этом ничего постыдного - опять-таки, знать все невозможно.
Я избегаю обсуждений матчасти по очень простой причине: как правило они превращаются не в поиски истины, а в банальный писькомер. Вот у меня есть сикретне документы/книжка за 100500 долларов/тайные знания, и вы все меня слушайте, но их я вам не покажу. А потом неудобно получается, когда книжка, на которую ссылаются доморощенные гуру, оказывается в свободном доступе, и там нет ничего из тех данных, которые выдавались за истину в последней инстанции. Или появляются новые данные, и стройные концепции моментально обнуляются. А художественная часть неизменна. Есть законы живописи, продиктованные природой, и никуда от них ни деться

Александр Александр

На сайте с 22.06.2014

1     142

Очередной шыдэвр от гг.

Andrew Kvashuk Andrew Kvashuk

На сайте с 12.12.2017

0     263

А художественная часть неизменна. Есть законы живописи, продиктованные природой, и никуда от них ни деться
С природой ничего общего. Никакого академизма. Импрессионизм в плохом смысле этого слова. Не важно, что изображено на рисунке, но важно как изображено. Вам не надоело использовать вертикальные потёки всего и вся? Кислотные цвета?
Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

С природой ничего общего. Никакого академизма. Импрессионизм в плохом смысле этого слова. Не важно, что изображено на рисунке, но важно как изображено.

Я не планирую с вами спорить. Вы абсолютно некомпетентны в предмете, о котором взялись рассуждать, и нет причин считать, что вы компетентны. Когда вы продемонстрируете обратное своими работами, тогда поговорим.

Вам не надоело использовать вертикальные потёки всего и вся? Кислотные цвета?

Если в Балашихе отменили гравитацию, не значит, что ее отменили везде. И, наконец, откалибруйте монитор. Он у вас всегда дает кислотные цвета.

Andrew Kvashuk Andrew Kvashuk

На сайте с 12.12.2017

0     263

Цитата:Вы абсолютно некомпетентны в предмете, о котором взялись рассуждать, и нет причин считать, что вы компетентны. Когда вы продемонстрируете обратное своими работами, тогда поговорим.

Как и ожидалось от вас, если вам оды и диферамбы хвалебные не написали, вы переходите на личности и даже опускаетесь до примитивного - а покажите ваши мадельки. Предположение о моей абсолютной некомпетентности на чем основано? Я так же могу безосновательно заявить что вы не рабираетесь в законах живописи?

Если в Балашихе отменили гравитацию, не значит, что ее отменили везде. И, наконец, откалибруйте монитор. Он у вас всегда дает кислотные цвета.

В Балашихе все нормально с гравитацией. Видимо ваши модели из другой реальности, особенно последняя тридцатьчетверка, где гравитация сильнее, и все течет, течет, течет... но строго вертикально))) Заезженный прием, у вас его слишком много) Распрощайтесь уже с Хименесом, постигните несравненного Ринальди). За монитор не беспокойтесь, много макетов сдавал в печать - все ОК. Под кислотным цветом я имел в виду дурной пример работы с HDR в фотографии, такое же исскуственное расширение цветовых оттенков в угоду зрелищности.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Как и ожидалось от вас, если вам оды и диферамбы хвалебные не написали, вы переходите на личности и даже опускаетесь до примитивного - а покажите ваши мадельки. Предположение о моей абсолютной некомпетентности на чем основано? Я так же могу безосновательно заявить что вы не рабираетесь в законах живописи?

От вас ожидались хамский стиль и именно такая реакция. Спасибо, не разочаровали. Обратите внимание на свой стиль общения. Если вы хотите донести свои мысли до окружающих, надо научиться их корректно высказывать.
Еще раз: когда покажете на своих работах, как надо, тогда и поговорим. Пока что все это пустое сотрясание воздуха. Критика от человека, не способного продемонстрировать образец на практике, априори некомпетентна.

В Балашихе все нормально с гравитацией. Видимо ваши модели из другой реальности, где гравитация сильнее, и все течет, течет, течет... но строго вертикально)))

В следующий раз сделаю потеки по диагонали, чтобы не нарушать законы физики из Балашихи.

Заезженный прием, у вас его слишком много)

У меня его ровно столько, сколько необходимо.

Распрощайтесь уже с Хименесом, постигните несравненного Ринальди)

Уже постиг.

За монитор не беспокойтесь, много макетов сдавал в печать - все ОК. Под кислотным цветом я имел в виду дурной пример работы с HDR в фотографии, такое же исскуственное расширение цветовых оттенков в угоду зрелищности.

ИскуССтвенное.

Внезапная мысль посмотреть на окружающий мир теоретиков моделизма не посещает. Нам разговаривать не о чем - продолжайте хейтить.

Andrew Kvashuk Andrew Kvashuk

На сайте с 12.12.2017

0     263

Как обычно, вам про одно вы про другое... Много воды и словоблудия. Танчиками не обязательно мериться, что бы высказывать свое мнение. Куда уж мне до индигомоделизма))) По поводу хамства... оно у вас даже в описании работы, вам администратор на это указал. Жду потеков по горизонтали на следующей работе

?
Гость
Гость

Шикарно! Но зачем танкисту пулемет Дегтярева и откуда он его выковырнул?

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Шикарно!

Спасибо за отзыв!

Но зачем танкисту пулемет Дегтярева и откуда он его выковырнул?

Как сейчас модно говорить, это небольшой спойлер)))

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Впечатляющая работа.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Впечатляющая работа.

Спасибо за отзыв!

Войдите, чтобы оставить комментарий.