Karopka

СУ-57

Продаётся
Автор: Дмитрий Третьяков Размещено: 20.03.2021 · Phantom1976 8 075 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

И так, СУ-57 от Звезды в 48м


Об оригинале писать особо нечего, т.к. сама Звезда определяет его, как "предполагаемый вид серийного самолета". Собственно от этого и отталкивался. Некий абстрактный борт номер 1, слегка поюзанный каким-нибудь локальным конфликтом, к примеру,  в Сирии.

Моделька, честно говоря, такая себе. Полагаю, что тупо смасштабированная из 72го масштаба конверсия. Детализация чисто условная. Однако, положа руку на сердце, в своем ценовом диапазоне уж точно не хуже конкурентов, по крайней мере того же ICM. Так что в целом норм, и если приложить немного усилий - результат будет приятен глазу. 

Стыкуется отлично, в паре мест не сошлась расшивка, пришлось перерезать.

В работе использовано травло интерьера от Микродизайна и окрасочная маска от SX-Art

Доработки:

1. Добавил клеп. Не везде, только там, где он явно на фото просматривается. Расшивку тоже кое где детализировал. Так то по легенде серийные борта вообще должны покрываться мега-стелс-краской, под которой расшивка практически не видна. Так что то, что я показал на модели - и так перебор. Да и чертежей на эту тему нет нормальных.

2. Разрядники на законцовках плоскостей

3. Всякие ПВД и прочие датчики. Ориентировался на самые последние опытные образцы, т.к. на первых расположение этих штуковин отличалось

4. Проводка в нишах шасси и на самих шасси

5. Подсветка посадочной "люстры" на шасси. На некоторых фото видно " изящное" решение с батарейкой и выключателем:). Так-то по-хорошему надо было сенсорный ставить, но в городе не нашел, плясал из того, что было в наличии. К БАНО на крыльях подведено оптоволокно и по легенде они тоже должны светиться. Однако слишком поздно обнаружил, что оптоволоконный кабель плавится от модельного клея и перестает проводить свет. В след. раз буду умнее.

6. Решетки на воздухозаборниках "надул" через самодельную маску. Странно, что на модели они никак не показаны, хотя даже на боксарте отлично просматриваются.

Краски Тамия, mr.Color. Сопла красил металликами от Звезды (вполне себе неплохие, аэрограф не забивают) и тамиевской пудренницей. Эффекты - масло. 

В цвета камо не попал (светлый серый должен быть еще светлее), однако понравилось, как он "заиграл" под фильтром, оставил как есть. Ну и не забываем, что вид самолета всего лишь "предполагаемый";).


PS. Все это конечно вкусовщина, но красивый, зараза. ОКБ Сухого в этом плане могёт. Прям как из какого-то фантастического фильма. Даже R2D2 за спиной пилота присутствует:)

Оценки

97,90 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,96
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Очень понравилась модель.Смотрится здорово.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Первый (Звезда в 48-ом) на каропке? Ну, с почином! )) Симпатично! Но... В цвета, ИМХО, не попали, на прототипе снизу тоже пиксель, пре/постшединг применительно к прототипу, КМК, неуместны. Ну и "Звезда" подкачала с цветом б/н и размером ОЗ на ВО.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Но... В цвета, ИМХО, не попали, на прототипе снизу тоже пиксель, пре/постшединг применительно к прототипу, КМК, неуместны. Ну и "Звезда" подкачала с цветом б/н и размером ОЗ на ВО.

Описание, я так полагаю, читать не стали?))

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Хорош !
Очень понравилась модель.Смотрится здорово.

Спасибо, коллеги

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Почему первый? Только недавно выставлялась эта модель, не далее как 8 марта!
Ваш Су-57 понравился больше. Интересная машина и модель.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Описание, я так полагаю, читать не стали?))

Да нет, прочитал, вижу что сами видите, что не попали)) Ну да для некоего "предполагаемого", так сказать фантазии на тему - вполне себе выглядит прилично)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Почему первый? Только недавно выставлялась эта модель, не далее как 8 марта!

Ваш Су-57 понравился больше. Интересная машина и модель.


Ну значит, виноват, пропустил как-то)) Сейчас глянул, там опытный 509 борт (Т-50-9) и, к слову, на свой прототип та модель куда более похожа (по крайней мере по окраске)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

В любом случае, на мой взгляд, очень достойно получилась модель. Мне понравилось.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Но все же один технический косячок присутствует. Это щиток на передней ноге. Он должен быть всегда, при любом обжатии штока, находиться горизонтально полосе. Может я ошибаюсь, но в таком положении мне фото не попадалось. Кто знает, поправьте меня.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Это щиток на передней ноге

Да, Вагиф, щиток задран. Я думаю, поправить несложно)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Шикардос! Весьма смотрибильно.... Реалистично выглядят кожухи двигателей.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично получилось!

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Цитата:Описание, я так полагаю, читать не стали?))

Да нет, прочитал, вижу что сами видите, что не попали)) Ну да для некоего "предполагаемого", так сказать фантазии на тему - вполне себе выглядит прилично)


Смысл в том, что если пытаться повторить именно реальный борт №1, то там в первую очередь нужно не краску подбирать, а половину модели перепиливать. На "ноль первом" стоит двигатель АЛ41, а Звезда дает некий симбиоз АЛ41 и "изделия 30", которое должно ставиться на последующие самолеты. Капоты вроде от 41го, а сопла (а именно зубчатый край) уже вроде как от "30"го, но все равно не сильно похоже.
И левый воздухозаборник системы охлаждения надо переделывать (см.картинку), т.к. у Звезды воздуханы от опытных образцов.
Цвет "кабинета" на оригинале другой, я же отталкивался от травления Микродизайна, т.к. оно уже было окрашено в бирюзовый.
Я уже про всякую "техничку" молчу, которая даже в первом приближении в наборе совершенно не такая, как на фото "ноль первого".
Короче говоря (на мой взгляд) как ни старайся, а в точности повторить борт "ноль один" не получится по причине крайне скудной информации по оригиналу.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Цитата:Это щиток на передней ноге

Да, Вагиф, щиток задран. Я думаю, поправить несложно)

Но все же один технический косячок присутствует. Это щиток на передней ноге. Он должен быть всегда, при любом обжатии штока, находиться горизонтально полосе. Может я ошибаюсь, но в таком положении мне фото не попадалось. Кто знает, поправьте меня.

Коллеги, спасибо за замечание. И вправду, косячок. Исправлю. Да там в принципе он не на месте стоит, только сейчас на фото обратил внимание.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Смысл в том, что если пытаться повторить именно реальный борт №1, то там в первую очередь нужно не краску подбирать, а половину модели перепиливать.

Да я так-то в курсе по матчасти - и про дв-ли, и про в/з, и цвет кабины (морская волна, а не бирюза) и некоторые другие "мелочи". Посему и на мой взгляд лучше из набора поздний опытный Т-50 делать.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень зрелищно!

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Отличная работа и фото подробные, спасибо! Утащу в избранное, самому такой же строить) Не подскажите насчет звездовских металликов? Какие именно использованы?

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Понравилась модель!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Впечатление двоякое от модели. Вроде понимаешь, что автор старался и где-то даже осуществил задуманное, но с другой стороны, осознаешь, что эта модель даже близко не прототип. С таким количеством неточностей от производителя эта модель может быть чем угодно, но уж точно не копией! И, кажется, что Звезда, стремясь накосить капусты по максимуму, выпустила очень сырой кусок пластика, на который многие купились, а теперь имеют нехилую такую дилемму: а чо теперь с ней делать-та, и делать ли вообще???

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Впечатление двоякое от модели. Вроде понимаешь, что автор старался и где-то даже осуществил задуманное, но с другой стороны, осознаешь, что эта модель даже близко не прототип. С таким количеством неточностей от производителя эта модель может быть чем угодно, но уж точно не копией! И, кажется, что Звезда, стремясь накосить капусты по максимуму, выпустила очень сырой кусок пластика, на который многие купились, а теперь имеют нехилую такую дилемму: а чо теперь с ней делать-та, и делать ли вообще???

Тут вопрос даже не к Звезде, а к "грифу" прототипа. Нельзя его делать "точным" и детализированным. По крайней мере, производителю.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Да ладно, парни, за 2500 деревянных моделька более чем. Как правильно заметили, с учетом "Top secret" оригинала - вполне себе на уровне. Да, с косяками, да где то схалтурили, но покажите мне модели без проколов. А здесь их не так уж и много, вполне в "звездовских" пределах и при желании многое исправляется. Скоро еще афтемаркета напилят - и будет вообще огонь. Меня намного сильнее бомбит, когда на модели за 5-10 тысяч приходится еще что то докупать, потому что в коробке не достаточно копийно

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Не подскажите насчет звездовских металликов? Какие именно использованы?

Сталь, алюминий и вороненая сталь. Если еще потом натереть окрашенное какими-нибудь пигментами - вообще ляля получается.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Коллеги, всем спасибо за отзывы!

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Ну и "Звезда" подкачала с цветом б/н и размером ОЗ на ВО.

Когда модель выпускали этого самолета (на фото) еще не было.

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Смотрится !!!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Классная модель получилась!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Впечатление двоякое от модели. Вроде понимаешь, что автор старался и где-то даже осуществил задуманное, но с другой стороны, осознаешь, что эта модель даже близко не прототип. С таким количеством неточностей от производителя эта модель может быть чем угодно, но уж точно не копией! И, кажется, что Звезда, стремясь накосить капусты по максимуму, выпустила очень сырой кусок пластика, на который многие купились, а теперь имеют нехилую такую дилемму: а чо теперь с ней делать-та, и делать ли вообще???

Однозначно делать,тем более альтернативы то нет.При хорошем подходе модель выходит приличная,что у автора и получилось.

Алексей Крюков Алексей Крюков

На сайте с 30.10.2018

15     1

Мне модель понравилась! Учитывая качество исходника, тем более.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

С этими цветами ему очень идет.

ИС
Ильнур Султанов

На сайте с 16.09.2020

0     102

Доработки прям кайф конечно!!!
По покраске - на попадания в цвета мне в принципе по барабану, а вот маслом (или это смывка ли...) бы поаккуратнее как то.
Если интересно расскажу/покажу здесь свою методу масляной возни или ткните носом куда это следует сделать. Я ее как раз недавно освоил. До этого долго мучая родных запахом вайт спирита, а оно оказывается сухой кистью и ватными палочками на раз два делается.

Войдите, чтобы оставить комментарий.