Karopka

МС-21-300

Автор: Сергей Рычков 784 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем добрый день. Представляю вашему вниманию модель самолета МС-21-300 от Звезды. Модель собиралась из коробки с небольшими дополнениями в виде проблесковых маячков, БАНО, и фар. Сборка больших трудов не составила, все стыковалось нормально, лобовик вообще сел исключительно, первый раз такое. Единственная проблема возникла с красной полосой. Не удалось четко отбить границу белого и синего. В результате полосу пришлось накрашивать, а в остальном все вроде нормально. Из материалов, грунт и белый цвет Тамия, синий Акан. Ну вот вроде и все, как всегда жду советов и пожеланий.

Оценки

96,79 из 100
Исполнение: 99,14 Окраска: 99,14 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо сделал,Сергей! Только фото слишком залиты синевой..

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Хорошо сделал,Сергей! Только фото слишком залиты синевой..

Спасибо Саша, вроде редактировал.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Понравился!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель хорошая, а фото плохие, тусклые какие-то!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Проблема с красной полосой не единственная. Я прошу здесь ответить на один простой вопрос: Какого цвета у оригинала базовый цвет и какого цвета он на модели?

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Проблема с красной полосой не единственная. Я прошу здесь ответить на один простой вопрос: Какого цвета у оригинала базовый цвет и какого цвета он на модели?

Сама модель белого цвета, хвостовая часть синего, полоса красного. Синий и красный старался подогнать под оригинал. Но сколько фото пересмотрел, синий и красный везде разный, то темнее то светлее. А вообще если что то не так переместите в песок, я без претензий.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Всем спасибо за отзывы.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

На общих фотографиях смотрится не плохо. Но при ближайшем рассмотрении видны плохо обработанные швы и проблемы с покраской. После грунтования, модель стоит осматривать на предмет,несостыковок и прочих косяков. Ну и по поводу непосредственно покраски, советую научиться видеть, качество нанесения краски, непоседственно в момент нанесения, попробуйте поэкспериментировать с количеством разбавителя и давлением. Для этих параметров к сожалению нет четких значений.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

На общих фотографиях смотрится не плохо. Но при ближайшем рассмотрении видны плохо обработанные швы и проблемы с покраской. После грунтования, модель стоит осматривать на предмет,несостыковок и прочих косяков. Ну и по поводу непосредственно покраски, советую научиться видеть, качество нанесения краски, непоседственно в момент нанесения, попробуйте поэкспериментировать с количеством разбавителя и давлением. Для этих параметров к сожалению нет четких значений.

Спасибо,будем пробовать.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Да, белый цвет шерховато лёг. А в остальном достаточно удачная модель получилась.
С красной полосой у меня абсолютно такая же засада была.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Да, белый цвет шерховато лёг. А в остальном достаточно удачная модель получилась.

С красной полосой у меня абсолютно такая же засада была.


Да она не вся такая. После покраски прошелся микронкой, а где не смог подлести там шагрень и получилась.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Проблема с красной полосой не единственная. Я прошу здесь ответить на один простой вопрос: Какого цвета у оригинала базовый цвет и какого цвета он на модели?

Сама модель белого цвета, хвостовая часть синего, полоса красного. Синий и красный старался подогнать под оригинал. Но сколько фото пересмотрел, синий и красный везде разный, то темнее то светлее. А вообще если что то не так переместите в песок, я без претензий.


А это не "что-то не то", а конкретный косяк по фотосъёмке модели, коли уж не моргнув глазом Вы рассказываете публике, какой реальный цвет на модели. Белый должен видеться белым без уточнений и подсказок. Это он для Вас на модели идеальный, но публике показана лютая маджента. Научитесь не только модели собирать, но и правильно их снимать и обрабатывать снимки, т.е. ПРЕПОДНОСИТЬ зрителям. Если снимаете модель на голубом воне, то умейте это делать, это реально очень сложно - автоматический баланс белого на таком фоне никогда не сработает корректно.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Цитата:Цитата:Проблема с красной полосой не единственная. Я прошу здесь ответить на один простой вопрос: Какого цвета у оригинала базовый цвет и какого цвета он на модели?

Сама модель белого цвета, хвостовая часть синего, полоса красного. Синий и красный старался подогнать под оригинал. Но сколько фото пересмотрел, синий и красный везде разный, то темнее то светлее. А вообще если что то не так переместите в песок, я без претензий.
А это не "что-то не то", а конкретный косяк по фотосъёмке модели, коли уж не моргнув глазом Вы рассказываете публике, какой реальный цвет на модели. Белый должен видеться белым без уточнений и подсказок. Это он для Вас на модели идеальный, но публике показана лютая маджента. Научитесь не только модели собирать, но и правильно их снимать и обрабатывать снимки, т.е. ПРЕПОДНОСИТЬ зрителям. Если снимаете модель на голубом воне, то умейте это делать, это реально очень сложно - автоматический баланс белого на таком фоне никогда не сработает корректно.


А что с моделью то не так, Вы бы хоть объяснили. Косяки есть, я не спорю, так и идеальные модели здесь демонстрируют не все. Даже в ваших моделях можно найти недочеты и по сборке и по покраске и по фотографии. Ради интереса зашел к Вам на страничку посмотреть на ваши модели, и что я вижу. Посмотрите хотя бы на свой Ту 204 RED WINGS, он же желтого цвета, а базовый то у него белый. Вы скажите конкретно, как Вы это говорите другим моделистам, что нужно сделать, переснять или переместить в песок или еще что то, я не могу понять, текста много, а конкретики никакой. А может вообще бросить это моделирование и уйти с сайта, не знаю. У меня сложилось такое впечатление, что все что Вы мне написали похоже на наезд, извините другого слова не смог подобрать. И если бы диалог проходил не в форме переписки а в живую, то мне кажется что Вы бы на меня просто наорали. Ну да ладно, может я не правильно все воспринял. Естественно я не брошу свое хобби, модели буду собирать, с фото буду экспериментировать, синий фон выброшу и больше к нему не вернусь, буду следовать советам моделистов которые пишут отзывы и продолжу демонстрировать свои модели, хотя и начинаю сомневаться, надо ли. Честь имею.
С уважением Рычков Сергей Геннадьевич.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ради интереса зашел к Вам на страничку посмотреть на ваши модели, и что я вижу. Посмотрите хотя бы на свой Ту 204 RED WINGS, он же желтого цвета, а базовый то у него белый.

Базовый у РВ серо-бежевый. Это так, на всякий случай. Даже в новой ливрее нет белого цвета, хоть и кажется.
А с Вашей моделью - шагрень на краске, недостаток света при съёме и очень зернистые фото. Баланс белого не выставлен.
Либо в песок, либо в личные.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Цитата:Ради интереса зашел к Вам на страничку посмотреть на ваши модели, и что я вижу. Посмотрите хотя бы на свой Ту 204 RED WINGS, он же желтого цвета, а базовый то у него белый.

Базовый у РВ серо-бежевый. Это так, на всякий случай. Даже в новой ливрее нет белого цвета, хоть и кажется.
А с Вашей моделью - шагрень на краске, недостаток света при съёме и очень зернистые фото. Баланс белого не выставлен.
Либо в песок, либо в личные.


Спасибо. Фото я попробую переснять, на а шагрень уже не исправить т.к. декали уже нанесены. Да и шагрень всего в нескольких местах, где не подлез микронкой.

Вл
Владимир

На сайте с 03.03.2014

20     34

Сергей, есть вопрос по Вашей модели. Мне сейчас попал на сборку такой же МС, у меня возникло сомнение насчет зеленого цвета на внутренней панели двигателей. Подскажите. вы его готовый брали или намешивали на глаз? Если готовый, то какой производитель и название цвета? Заранее спасибо.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Сергей, есть вопрос по Вашей модели. Мне сейчас попал на сборку такой же МС, у меня возникло сомнение насчет зеленого цвета на внутренней панели двигателей. Подскажите. вы его готовый брали или намешивали на глаз? Если готовый, то какой производитель и название цвета? Заранее спасибо.

Добрый день Владимир. Зеленый цвет намешивал сам на глаз.

Войдите, чтобы оставить комментарий.