Karopka

F-4B Phantom II

Продаётся
Автор: Роман Размещено: 21.02.2021 · Phantom1976 3 693 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Старенькая модель фирмы Италери, выпущенная в 1989 году.  Была куплена мной в конце 90-х. Ну и тогда же собрана. Разумеется склеена и покрашена с качеством и опытом почти 30-летней давности. И если склеена была довольно аккуратно, то простенькая декаль и отсутствие всякой тонировки, делали модель серой и невзрачной. Поэтому была идея как-то реанимировать модель, применив уже имеющийся опыт. Разбираясь в остатках декалей, нашёл вариант на F-4B с красным солнцем на хвосте. Ну и решил перекрасить и как-то улучить старенький F-4.  Был заново задут из аэрографа, пролит смывкой, небольшой постшэйдинг. Всё как обычно. Решил добавить пилотов. Фигурки смоляные не помню какой фирмы. Придал рукам и ногам нужные положения, закрепил на цианакрилат и зашпаклевал щели.  В общем то работы немного. Ну по крайней мере модель получилась более смотрибельной и не пришлось выбрасывать. Единственное, на что я не обратил внимание, (а было уже поздно переделывать) так это то, что Италеровская модель была модификации F-4S, а я переделывал под более раннюю модификацию F-4B. Поэтому на модели остались регулируемые предкрылки. Может и можно их будет зашпаклевать прямо на модели, но пока я не решился. Так что очень прошу не ругать за этот косяк. Опять же по поводу расшивки, грешил по молодости глубокой расшивкой, а так как модель делалась 20 лет назад, то расшивка к сожалению осталась.Ну а пока вот, что получилось. Смотрите, пишите)

Оценки

98,05 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,04
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Так... а где остальное???? Или я что то пропустил? Фантик то отличный....

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Добрый день, Роман.
Отличная работа. А машинки для 72 где брали?

Александр.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Добрый день, Роман.

Отличная работа. А машинки для 72 где брали?

Александр.


Спасибо. Машинки выписывал на Ебэе и на Мешке искал. Фирмы Fujimi и Verlinden. У Fujimi вместе с комплектом фигур.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Чётко и красиво сделано!!!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Супер!!!
Чётко и красиво сделано!!!

Спасибо огромное коллеги за Вашу оценку

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Супер!
Подскажите, а что это за палуба, где брали?

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Супер!

Подскажите, а что это за палуба, где брали?


Палуба это набор от Italeri. Пока что не редкость и есть во многих интернет магазинах

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Хорошая работа.

Игорь благодарю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Замечательно! Реанимация тебе удалась на все 100 %!) Браво!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Спасибо Игорь. Рад, что получилось спасти модель от мусорного ящика. А то прямо смотреть на него не мог.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отлично исполнено, как живой! Как же расписывать лица в 72 масштабе, очуметь))).

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отлично исполнено, как живой! Как же расписывать лица в 72 масштабе, очуметь))).

Спасибо DrDry. А по поводу росписи лиц, то это не так уж и сложно. Можно конечно и получше разрисовать, я как то делал. Но на полке,без макро съёмки и спец средст этого вообще не видать. Поэтому я использую золотую середину. Три этапа. Первый - крашу всё лицо темным оттенком кожи (TAMIYA XF-15 + X1, телесный с примесью черного до нужного оттенка), второй этап - проливаю фигурку тёмной смывкой (замешиваю обычно сам на уайт спирите немного чёрного и коричневого, до создания нужного оттенка). И третий этап прохожусь сухой по лицу сухой кистью уже чистым TAMIYA XF-15. Вот и всё. Ещё купил в художественном магазине тонкие фломастеры -линеры. Чем тоньше, тем лучше. Я взял от 0,1 до 0,05 мм Есть разных цветов. Есть с кистью вместо линера. Очень удобно. Можно в интернете выписать.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

А вот линеры без колпачков. Хорошо видны с кистью вместо наконечника.
Чёрным тонким 0,05 мм удобно окантовывать края, а эмблемы рисую, предварительно нарисовав под ними белым фломастером форму, а уже по белому рисую что надо. Конечно не забываем задувать акриловым или эмалевым лаком сверху, обязательно противоположным относительно растворителя в маркере, а то рисунок поплывёт. Если маркер спиртовой, то задуваем эмалевым лаком и наоборот.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отличная реинкарнация! С удовольствием посмотрел!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отличная реинкарнация! С удовольствием посмотрел!

Aviator благодарю!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная реинкарнация! С удовольствием посмотрел!
+1 Сняли с языка...
Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Классная реинкарнация! Но вот антенны на ВЗ надо было убрать и сопла поменять Они не от Б модификации. Про крыло Вы уже писали. Может, стоило S сделать?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

фигурки классные, а композиция как то не монтируется - дающий отмашку персонал и сложенные крылья с вылезающим на старте катапульты летчиком с маской на лице (вне кабины)?

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Классная реинкарнация! Но вот антенны на ВЗ надо было убрать и сопла поменять Они не от Б модификации. Про крыло Вы уже писали. Может, стоило S сделать?

Приветствую Дмитрий. Да конечно согласен со всеми Вашими ремарками, но честно говоря задача стояла не сделать из говна конфету, а хоть немного преобразить, поэтому и не особо вдавался в подробности. Так, чтобы на полке стоял повеселее. Итак тут вывалил кучу проектов, немного подустал, хотел на нём передохнуть. А так всегда Вам рад, спасибо.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

фигурки классные, а композиция как то не монтируется - дающий отмашку персонал и сложенные крылья с вылезающим на старте катапульты летчиком с маской на лице (вне кабины)?

Андрей привет. Полностью с Вами согласен. Но беда в том, что, как Вы правильно заметили, фигурка Шутера смотрит вправо, а лётчики влево. Из-за этого сразу получается визуальный дискомфорт. Поэтому здесь я просто расставил более менее как должны стоять, но куча несоответствий. Просто уже сфоткал всех в кучу для антуража. А так конечно картина получается дебильная - Вы правы. Скоро хочу выложить именно палубу со всей обслугой. Вот там придётся продумывать всё до мелочей.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Такое количество ошибок простительно начинающим пионерам школьного возраста. Вообще не понятно, зачем было делать вариант F-4B/N, если набор F-4S ? Это же изрядно разные самолёты. Шасси, корневая часть крыла, складывающиеся консоли, воздухозаборники, сопла, створки отсеков шасси ... Про окраску и цветопередачу вообще молчу. Не лучше ли было сделать именно F-4S ?

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Вообще не понятно, зачем было делать вариант F-4B/N, если набор F-4S ?

описания моделей из принципа не читаете, или просто личная неприязнь к ним?
"на что я не обратил внимание, (а было уже поздно переделывать) так это то, что Италеровская модель была модификации F-4S"

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красавец. И про линеры познавательно.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Такое количество ошибок простительно начинающим пионерам школьного возраста. Вообще не понятно, зачем было делать вариант F-4B/N, если набор F-4S ? Это же изрядно разные самолёты. Шасси, корневая часть крыла, складывающиеся консоли, воздухозаборники, сопла, створки отсеков шасси ... Про окраску и цветопередачу вообще молчу. Не лучше ли было сделать именно F-4S ?

Здравствуйте Юрий. Спасибо за Ваш отзыв. Всё написали по делу. Я полностью с Вами согласен. Если бы не одно но. Я о нём сразу честно написал в описании модели. Я просто уберёг модель от мусорного ведра. Я сам по себе перфекционист, и, судя по Вашему негодованию по поводу несостыковок, Вы тоже.Так Вот иногда есть вещи, которые или выбросить рука не поднимается, или можно хоть как-то улучшить и дать вторую жизнь. Что я и попытался сделать. И потом раз на раз не приходится. Иногда модель выводишь и вылизываешь до мелочей, а иногда просто доволен, что собрал и вроде неплохо смотрится. Это как если бы на стене рядом с подлинниками Рафаэля и Айвазовского Вы повесили бы рисунки своих детей. Да, они дурацкие, да, порой без слёз не взглянешь, но Вы же их не выбросите. Они же как родные, свои. Так и здесь. Заметьте, я не впаривал модель как что-то гениальное, я сразу всё расставил по местам - спасал модель от смерти. Валялась без дела яркая декаль. Почему бы не спасти модельку. Тогда Вы скажете: "можно было бы взять новый самолёт и использовать декаль с ним". Но что делать с этим? Искать ему другую декаль? И так по кругу. И потом я уж лучше сделаю новый аппарат со всей клюквой, чем мучаться и переделывать старьё. Ну здесь же помимо Ваших, небезосновательных замечаний всё ужасно: и дубовая кривая расшивка, и общая убогость модели. Жалею, что не сфоткал, как было до этого, но теперь, я Вас уверяю гораздо лучше. Так что Вы по своему правы, но и я не заявлял о аутентичности своей модели. А людям нравится скорей из общего впечатления. Иногда можно отключить здравый смысл и реализм и просто посмотреть на картину "в целом"
Юрий благодарю Вас за отзыв. Я полностью с Вами согласен, если бы делал реалистичную модель. А здесь так, спас память о 2000 годах, молодость и всё такое))))

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Цитата:Вообще не понятно, зачем было делать вариант F-4B/N, если набор F-4S ?

описания моделей из принципа не читаете, или просто личная неприязнь к ним?
"на что я не обратил внимание, (а было уже поздно переделывать) так это то, что Италеровская модель была модификации F-4S"


Андрей. спасибо. Всё точно!

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Вообще не понятно, зачем было делать вариант F-4B/N, если набор F-4S ?

описания моделей из принципа не читаете, или просто личная неприязнь к ним?
"на что я не обратил внимание, (а было уже поздно переделывать) так это то, что Италеровская модель была модификации F-4S"


Описание обязательно читаю. И вопрос исключительно по выбору варианта окраски. У F-4S навалом интересных вариантов. Sundowner конечно очень эффектен, и под него можно было ещё одну модель сделать.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Цитата:Цитата:Вообще не понятно, зачем было делать вариант F-4B/N, если набор F-4S ?

описания моделей из принципа не читаете, или просто личная неприязнь к ним?
"на что я не обратил внимание, (а было уже поздно переделывать) так это то, что Италеровская модель была модификации F-4S"
Описание обязательно читаю. И вопрос исключительно по выбору варианта окраски. У F-4S навалом интересных вариантов. Sundowner конечно очень эффектен, и под него можно было ещё одну модель сделать.

Юрий приветствую Вас. Можно конечно же было построить новый Фантом под эту декаль, но все новые модели имеют уже свои хорошие декали. А здесь удачно сложилось - и самолёт не выбросил, и декаль не пропала. Я же уже Вам ответил, что можно было и этот самолёт разобрать до мелочей: зашпаклевать ужасную расшивку, срезать все ненужные элементы, из эпоксилина вылепить новые воздухозаборники, добавить фототравление и многое многое другое. Но такой задачи не стояло. Просто минимально улучшить. И потом зачем мне терять время и силы на переделку изначально убогой модели, когда на стапеле стоят хорошие и качественные варианты со всей проработкой и богатым афтермаркетом плюс с тем опытом, который я наработал за 20 лет моделизма. А уж мне, я думаю, никому доказывать уже ничего не надо, достаточно посмотреть мою страничку. Там много доказательств моих способностей. Так что это просто так была минута ностальгии по возвращению к жизни "ошибок молодости". Я думаю, уже можно меня всё-таки реабилитировать и не говорить больше про несостыковки двух разных модификаций. Давайте на этом остановимся и будем думать, что это просто собирательный образ некого обобщенного Фантома, собранного в пионерском лагере Ёлочка каким нибудь пионером-пятиклассником. Ну хватит уже ломать копья.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Нельзя не порадоваться за вторую жизнь модели. Всё очень удачно совпало: и эффектная декаль, и опыт в тонировке, и прикольные фигурки. Помню впечатления детства, когда залипал на всякие мелочи на моделях (простите за флуд). Наверное, я застрял в детских впечатлениях - и даже если сравнить эту композицию с новогодней елкой, то ничего, кроме восторга она не вызывает (по крайней мере, у таких дилетантов, как я).
Работа удалась и принесла радость автору и зрителям (некоторым)! Поздравляю, Роман и успехов в следующих проектах!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Шикарный Фантом !!!

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Очень хорошая подача и исполнение! смотрел с удовольствием.
Вновь бегу по выжженной земле...

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Нельзя не порадоваться за вторую жизнь модели. Всё очень удачно совпало: и эффектная декаль, и опыт в тонировке, и прикольные фигурки. Помню впечатления детства, когда залипал на всякие мелочи на моделях (простите за флуд). Наверное, я застрял в детских впечатлениях - и даже если сравнить эту композицию с новогодней елкой, то ничего, кроме восторга она не вызывает (по крайней мере, у таких дилетантов, как я).

Работа удалась и принесла радость автору и зрителям (некоторым)! Поздравляю, Роман и успехов в следующих проектах!


Александр, всё отлично написал. Точно подмечено и настроение и ностальгия. Спасибо за понимание и добрые слова. Рад, что не только мне работа доставила положительные эмоции. Вам тоже удачи, Александр.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Шикарный Фантом !!!

Дмитрий спасибо. Приятно слышать.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Очень хорошая подача и исполнение! смотрел с удовольствием.

Вновь бегу по выжженной земле...


Спасибо Вам за добрый отзыв.

Войдите, чтобы оставить комментарий.