Karopka

Симон VI де Монфор

Автор: Виктор Осипенко Размещено: 20.02.2021 · Otstoy 1 550 просмотров
Производитель:
Mercury Models
Масштаб модели:
1:24
Тип:
Фигурки

Всего Погосяна, как известно, не перекрасить. Но стремиться надо! Вот и стремлюсь. Фигура от Меркури, м-б 75 мм, смола.

Кит предполагает два варианта этой фигуры. И это первый (второй на подходе, а потом клиент выберет, какой ему больше по душе). Вариант с альетами на плечах (временно подцеплены на ПВА). Также в ките есть варианты разного оформления шлема, но мой клиент любит обычные суровые топфхельмы без лишнего мерча. Голова здесь тоже просто уложена в паз, вообще без клея.

Личность этого господина в свое время достаточно известная. Впрочем, как и всего рода де Монфоров. Конкретно этот прославился большим вкладом во Вторую войну баронов. Зеленый цвет сюрко выбран по причине того, что именно в таком цвете этого персонажа можно увидеть на средневековых витражах.

Роспись акрилом и маслом. Для частной коллекции.

Оценки

96,93 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Виктор, здравствуйте.
Повторюсь потрясающая миниатюра. Гербы выше всяких похвал.

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Отличная роспись!

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Красота! Впрочем, как и всегда! А почему он должен быть без альет? Если я правильно все понял, то они как раз были "в моде" в это время) Шлем классный! Я бы на него ничего не добавлял!)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная роспись!
Да!
Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Красиво!!! Каждый раз, рассматривая миниатюры на средневековье, терзает вопрос по поводу богатства палитры и яркости одежд. Но то такое... Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке я придумать не смог )))

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке)))

Тоже частенько задаю себе этот вопрос)))

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

А вообще вояка знатно получился. Класс!

Виктор Осипенко Виктор Осипенко

На сайте с 19.11.2017

108     3

Всем спасибо за отзывы!

Красиво!!! Каждый раз, рассматривая миниатюры на средневековье, терзает вопрос по поводу богатства палитры и яркости одежд. Но то такое... Но вот чем кованый топфхельм могли покрасить в 13-м веке я придумать не смог )))

По краскам вопросов возникает немало. Есть целые работы по истории средневекового костюма, где упоминаются различные натуральные красители. Среди них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ и яркие. Правда... доступны они были далеко не всем. Но вот мой клиент как-то беседовал с итальянским культурологом, который заинтересовался коллекцией моего клиента. Так вот этот итальянец сказал, что работы в коллекции ему понравились прежде всего потому, что он устал от застаренных, затертых, засаленных и застиранных до дыр одежд, которые сейчас модно делать на миниатюрах. Он сказал, что сама тогдашняя психология рыцаря не позволила бы ему разодеться в тряпье. Рыцари, насколько это было им по средствам, старались выглядеть на поле боя поярче - им был присущ такой себе нарциссизм.

Что же до вопроса покраски шлема, то крашенные шлемы, в том числе топфхельмы - неоспоримый факт - они повсеместно встречаются на средневековых изображениях, особенно до Высокого Средневековья, когда еще не умели так полировать сталь, чтобы защитить ее от коррозии. Одно из популярных предположений, что металл покрывался каким-то грунтом, например мездровым, потом наносился рисунок темперными красками, которые для защиты от намокания покрывались масляным лаком. Наверняка сказать, наверное, невозможно, какая версия самая верная.

Виктор Осипенко Виктор Осипенко

На сайте с 19.11.2017

108     3

Красота! Впрочем, как и всегда! А почему он должен быть без альет? Если я правильно все понял, то они как раз были "в моде" в это время) Шлем классный! Я бы на него ничего не добавлял!)

Второй вариант кита предполагает без альет, и вы поймете почему, когда увидите Все будет =)

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

По краскам вопросов возникает немало.

Да, интересная тема. А историки такие историки, как и культурологи ))) Сперва твердят о натуральных красителях и о блеклом средневековом костюме. Но потом вдруг решают, что "богатые и могущественные носят одежду ярких цветов, красящие вещества глубоко проникают в волокна ткани и не выцветают от солнца, стирки или от времени. Простые, бедные люди, напротив, носят одежду полинявших, сероватых оттенков, потому что она была окрашена с помощью более дешевого пигмента, почти всегда растительного происхождения, который остается на поверхности ткани и исчезает под воздействием воды и солнца." Цитата из Пастуро. Вот прям анилиновые красители для знати )))

Средневековая миниатюра и витражи, имхо, тоже скорее отражают желаемое, нежели действительное в вопросах цвета. Мой небольшой опыт окраски тканей и исторические реконструкции, которые довелось видеть, не убедили меня в возможной стойкости натуральных красителей и яркость их была относительна. Соглашусь, что знать могла чаще менять наряды, не дожидаясь пока цвет совсем вылиняет, но повседневность имхо была не такая пестрая, в отличии от турниров и церемониала. Там да, но за счет новой одежды, на что, кмк, миниатюра и ориентировалась.

Все это нисколько не умаляет работы, она великолепна как всегда! Просто интересно Ваше мнение было. Вопросом окраски металлов не интересовался ранее. Тоже интересная тема )

Виктор Осипенко Виктор Осипенко

На сайте с 19.11.2017

108     3

К моему превеликому сожалению, вынужден всех разочаровать. Но по техническим причинам, от меня не зависящим, второго варианта этой фигуры не будет

Войдите, чтобы оставить комментарий.