Karopka

МИГ-25 РБФ "20 красный"

Продаётся
Автор: Дмитрий Третьяков Размещено: 14.02.2021 · Phantom1976 7 298 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Представляю на ваш суд МИГ-25 РБФ из 47 Гвардейского разведывательного авиационного Борисовско-Померанского дважды Краснознаменного ордена Суворова полка, что на аэродроме Шаталово. Состояние на момент августа 2001 года.

Именная раскраска нанесена в честь 60ти-летия полка, машина названа именем Героя Советского Союза Ростислава Ящука.

Наборчик от ICM - те еще дровишки:

  • При стыках сплошные ступеньки. Использованной шпаклевки хватило бы на изготовление с нуля какого-нибудь "ишачка" в 72м.
  • Крылья и кили изогнуты адской дугой на зависть приморским альбатросам 
  • Очень мягкий пластик. С другой стороны для выпрямления плоскостей не пришлось использовать фен, руками прекрасно правится:). 
  •  Для такого масштаба расшивка очень куцая, ну и местами вообще не в дугу. Во многих местах затерта.
  • Отсутствует антенна на гаргроте. По-моему, во всех наборах ICM этот косяк и они упорно продолжают его переносить на все модификации 25го.

Сборка - чистая "изкоробка", никакого афтермаркета. 

Ремни из бумаги и проволоки, внутрянка фонаря из бумаги, уплотнительная резинка фонаря - крашеный скотч. Внутрянка ниш шасси, трубки на шасси - проволока, леска. Антенна из литника. Болты на стойках шасси ("суслики", не видно нифига) - из контура для ткани. БАНО - капли клея ПВА.

Расшивку сильно с чертежами не сверял, явные косяки исправил, дорезал там, где не просматривается, кое где дополнил. Добавил пару технологических отверстий, но тоже далеко не все. 

Собственно говоря делал в первую очередь ради камо. Наносил практически без масок, в паре-тройке мест заюзал, чтобы подчеркнуть более резкие края согласно схемы. Фото этого борта категорически мало, на всех цветопередача сильно отличается, поэтому с цветами камуфляжа скорее всего не угадал. В частности коричневый взят у Тамии согласно мануала ICM - но чет он совсем в какой-то шоколад ушел. Как смог - притушил фильтрами.

Крашено Тамией и mr.Color, эффекты Тамия, МИГ, ЗИП, масло на уайт-спирите. С прешейдингом сильно не баловался, т.к. самолет то вроде как недавно окрашен, не должны были еще швы "поплыть". Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...

А деки местами "посеребрились", ага:(...

PS. Блин, только сейчас заметил, что антенна на гаргроте криво стоит в анфас. 

Оценки

98,13 из 100
Исполнение: 98,97 Окраска: 98,97 Матчасть: 98,83
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Шикарный мигарь получился!

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Хорошо смотрится! Ещё бы деки не "серебрились"...

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Обожаю этот борт, очень понравился камуфляж, утащил к себе в избранное.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа. Камуфляж понравился.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?Довольно странно смотрится с подвешенным птб и стоящий горизонтально, на всех фотографиях при наличии птб птичка садится на "зал"

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?

На спине и на боках

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?

На спине и на боках


Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Отлично!
Шикарный мигарь получился!
Хорошо смотрится! Ещё бы деки не "серебрились"...
Обожаю этот борт, очень понравился камуфляж, утащил к себе в избранное.
Крут!
Отличная работа. Камуфляж понравился.

Коллеги, спасибо!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?

На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка


то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантиметров в 5

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Отличная работа. Камуфляж понравился.

+1

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?

На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5


А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорошая работа. В этом масштабе сделать плохо, надо очень постараться.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?

На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.


Ну я же примерно цифру назвал). В любом случае толщина получается ощутимая для аэродинамики.
Ладно, бог с ним, придирку к ICM в этом контексте снимаю. Что, однако, не отменяет того факта, что имитация шва сделана очень кустарно
Спасибо за разъяснения!

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?

На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Ну я же примерно цифру назвал). В любом случае толщина получается ощутимая для аэродинамики.
Ладно, бог с ним, придирку к ICM в этом контексте снимаю. Что, однако, не отменяет того факта, что имитация шва сделана очень кустарно
Спасибо за разъяснения!


На счет того, что шов сделан посредственно согласен)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отсутствует антенна на гаргроте. По-моему, во всех наборах ICM этот косяк и они упорно продолжают его переносить на все модификации 25го - об этом я тоже как-то говорил ... модель понравилась .. досадный шов от двух половин только под носовой частью ...

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Красивая модель и на фоне одинаково-серых МиГ-25 смотрится необычно и во многом, по-моему, выигрышно.
Про недостатки сказали, поэтому повторяться нет смысла.

Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...

Я в подобных случаях так делаю:
1. Разогреваю утюг и переворачиваю его вверх подошвой.
2. Сверху ложу кусочек бумаги для запекания, но если жена бумагу для запекания затырила (ибо нефиг по кусочку с краю отгрызать как хомяк!), то просто бумагу.
3. Аккуратненько прикладываю колесо к разогретой утюгом бумаге.
4. Фсё.

Григорий Григорий

На сайте с 30.08.2020

2     2

Красиво и великолепно!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..
Попадался он мне несколько раз..

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Обалдеть. И камо нетривиальный.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отлично смотрится!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

?
Гость
Гость

Классная модель !!!!!

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..

Попадался он мне несколько раз..


На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:

На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается


57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Цитата:Цитата:

На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..


О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата..

О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))


Абсолютно верно..
Кстати в Бегемотовской деколи, на это указано.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Цитата..

О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Абсолютно верно..
Кстати в Бегемотовской деколи, на это указано.


А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Были, причём в заводской окраске.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:Цитата:Цитата:

На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))


Точно так, это один и тот же борт, только насчет "ничего не перекрашивалось" это не совсем так. Там трансформация чуток сложнее, нежели "только заменили символику".
Исходный вариант - заводская камуфляжная окраска.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Следующий этап - именная надпись, награды (б/н и окраска прежние). Фото сходу не нашел, только рисунок

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель, интересная окраска!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Далее, с-т уже в Мончегорске в 98 ограп. Покрашена головная часть и ковши воздухозаборников (в следствие чего рисунок пятен в этих частях изменился), бортовой № 57, изменен порядок наград (орден Кутузова в середине), именная надпись "Иван Лезжов", эмблема "МиГ" и эскадрильи(?)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну и окончательный вариант: награды (опять изменен порядок), б/н 57, именная надпись со звездой ГСС нанесены на серые поля, эмблема эскадрильи (?) на в/з закрашена. Зачем понадобилось все это дело наносить на "серые простыни", трудно сказать, рискну предположить что с неважной читаемостью на камуфляжной окраске.
Ну вот как-то так))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)

Самый известный липецкий

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

По самой модели - автору респект, очень хорошо удалось передать образ с-та!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Андрей, ты датировку перепутал. Окончательный вариант не на моем фото, а на фото с «заборным» зелёным цветом.
Изначально, символику воронежского ОРАП и имя Ростислав Ящук, закрашивали именно серой краской.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..

Попадался он мне несколько раз..


Это ж он в Мончегорске уже?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..

Попадался он мне несколько раз..
Это ж он в Мончегорске уже?


Фото сделано не в Мончегорске, но приписан уже к нему.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата: А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)

Самый известный липецкий


На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей, ты датировку перепутал

Пожалуй таки да, ты прав.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Были, причём в заводской окраске.

Со слов старших товарищей да, но на фото попадался только 37 ремонтный (после АРЗ)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок

Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок

Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.


Тогда проще додумать "красивый" камуфляж

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Тогда проще додумать "красивый" камуфляж

Да "проще" много чего сделать, например, полностью выдумать "красивый" камуфляж. Тут уж каждый для себя решает сам ))

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Красивая модель и на фоне одинаково-серых МиГ-25 смотрится необычно и во многом, по-моему, выигрышно.

Про недостатки сказали, поэтому повторяться нет смысла.

Цитата:Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...
Я в подобных случаях так делаю:
1. Разогреваю утюг и переворачиваю его вверх подошвой.
2. Сверху ложу кусочек бумаги для запекания, но если жена бумагу для запекания затырила (ибо нефиг по кусочку с краю отгрызать как хомяк!), то просто бумагу.
3. Аккуратненько прикладываю колесо к разогретой утюгом бумаге.
4. Фсё.


Спасибо, так и сделаю на следующем!

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Коллеги, спасибо всем за отзывы!

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок

Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.


Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок

Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.

Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть


Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок

Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.

Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37


Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Шикарно!!! Всё шикарно! Очень понравилось! Камо - просто нет слов!!!! Браво!!! От меня высший балл!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37

Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .


Угу, только фото других БМ-ов в камуфляже не доводилось встречать. Так что пока документально подтвержден только борт 37.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

блин... классный мигарь!! теперь тоже такого хочу..))красота!!

АО
Александр Озеров

На сайте с 03.10.2010

0     2

Следующий этап - именная надпись, награды (б/н и окраска прежние). Фото сходу не нашел, только рисунок

С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?

При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали

АО
Александр Озеров

На сайте с 03.10.2010

0     2

Цитата:С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?

При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали

Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:

В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.

АО
Александр Озеров

На сайте с 03.10.2010

0     2

Цитата:Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:

В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.

Андрей, ещё раз спасибо! Теперь всё ясно: если полностью в камуфляже, то без орденов, если с орденами, то с серыми закрылками.

Войдите, чтобы оставить комментарий.