Karopka

Pz.Kpfw. VI Ausf. E Tiger (подвижная ходовая)

Автор: Дмитрий Размещено: 15.02.2021 · D@N 3 723 просмотров
Производитель:
RFM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех приветствую!

Представляю перекрашенную заново модель, которая ранее тут уже выкладывалась.

https://karopka.ru/community/user/11130/?MODEL=589986

Так же изменено:

  • Убрана совковая лопата с лобового листа
  • Укорочена гусеничная лента с обоих сторон (по два трака с каждой)
  • На корме добавлен один запасной трак 

Сама модель по сборке выше всех похвал! Проработка деталей, стыкуемость, качество пластика, все супер!

Собирал изкоробку. В матчасть не сильно вникал.

Дополнения:

  • Проводка до дымшашек
  • Металлические траки от мастерклаб

Ходовая часть рабочая и подвижная.

Видео демонстрация подвески:

Окраска акрилом - tamiya, mr.hobby. Фильтры, смывка - mig. Эффекты, масло - ammo.

С уважением, Дмитрий.

Оценки

97,44 из 100
Исполнение: 98,44 Окраска: 98,72 Матчасть: 98,94
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная работа, Дмитрий.

Александр.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Весьма зрелищно!
Один момент - машины эти не успели так поизноситься. Но если это опустить, то отличная работа!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Красивый Тигр.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Отлично Дима.
Ходовая-прям по феншую.
А вот дульник ты зря так ушатал и кожухи выхлопных систем-очень толстые,НО
это я чтоб не молча...
С уважением

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Зачетный тигр! Рукава воздуховодов разве не черные?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Отличная работа, Дмитрий.

Александр.


Спасибо!

Весьма зрелищно!

Один момент - машины эти не успели так поизноситься. Но если это опустить, то отличная работа!

Благодарю за отзыв!
Да, согласен. 121 номер не успел сильно повоевать, но без убитости смотрелось бы однотонно и скучновато, как по мне.

Красивый Тигр.

Спасибо!

Отлично Дима.

Ходовая-прям по феншую.
А вот дульник ты зря так ушатал и кожухи выхлопных систем-очень толстые,НО
это я чтоб не молча...
С уважением

Спасибо!
Ну не получается у меня пока оставлять дульник у всех своих машин девственно чистыми).
По кожухам соглашусь, надо было ставить травленые.

Зачетный тигр! Рукава воздуховодов разве не черные?

Спасибо!
В первом варианте (ссылка в описании) они были черными, но один коллега подсказал, и предоставил фото, что гофры не были черными.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Катки-это что то.....так бы весь танк!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Катки-это что то.....так бы весь танк!

Спасибо!
В последнее время стараюсь не сильно загрязнять машины. Густая грязь у меня пока не выходит, да и работе подвески мешает.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

пародия на тигр 121 как по окрасу, так и по мат части

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

пародия на тигр 121 как по окрасу, так и по мат части

Спасибо за отзыв.
Все может быть.
Ориентировался по этим фото.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

От Души! Молодец!

Спасибо!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Ориентировался по этим фото.

плохо значит ориентировались, хотя бы на расположение тросов посмотрите))
но с подвеской вы интересно заморочились, замечательно то, что она вес модели держит

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

пародия на тигр 121 как по окрасу, так и по мат части

А что с окрасом не так? Хотелось бы для себя прояснить. А матчасть тут искать смысла нет. Как производитель сказал, так автор и сделал.

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Красивый, реалистичный вид у тигра. Отлично получились следы эксплуатации.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Красивый, реалистичный вид у тигра. Отлично получились следы эксплуатации.

Спасибо!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

В целом приятно. Сколов, на мой взгляд, слегка перебор, но я вас прекрасно понимаю, с ними сложно остановиться.

Объемная грязь это не то чтобы сложно, но нужно очень хорошо развитое чувство меры, чтобы ее было ровно столько, сколько необходимо. Сам не очень ее люблю, но с ней гораздо интереснее.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

В целом приятно. Сколов, на мой взгляд, слегка перебор, но я вас прекрасно понимаю, с ними сложно остановиться.

Объемная грязь это не то чтобы сложно, но нужно очень хорошо развитое чувство меры, чтобы ее было ровно столько, сколько необходимо. Сам не очень ее люблю, но с ней гораздо интереснее.


Спасибо за отзыв!
Грязь мне противопоказана, иначе ходовая потеряет свою подвижность
Со сколами согласен.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Рабочая подвеска, какая вкуснятина)))
Перекрас пошел на пользу, красивая модель!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Рабочая подвеска, какая вкуснятина)))

Перекрас пошел на пользу, красивая модель!


Благодарю!

Mega.76 Mega.76

На сайте с 07.01.2015

4     0

Работа понравилась, художка на высоте,особенно подвижная ходовая, но вас подвела маленькая неточность выбора бортового номера машины. Одна неповторимая черта Тигров 501 sPzAbt и только 1 роты - это расположение буксирных троссов задом наперед. Т.е. уздечки тросса крепятся на надмоторной плите, а петля укладывается рядом с люком мехвода или радиста. Данную особенность имели только 6 Тигров, а именно: 111, 112, 122, 132, 141, 142.
Тигры номер 121 и 131 имели стандартные крепления.
Да, и ещё одна особенность 1 роты, для командира был установлен визир - это тaкая планка с заострённым концом наваривалась на носу крыши башни
Повнимательней к фронтовым фото приглядывайтесь.У вас был 141 а изменили на 121 ?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Работа понравилась, художка на высоте,особенно подвижная ходовая, но вас подвела маленькая неточность выбора бортового номера машины. Одна неповторимая черта Тигров 501 sPzAbt и только 1 роты - это расположение буксирных троссов задом наперед. Т.е. уздечки тросса крепятся на надмоторной плите, а петля укладывается рядом с люком мехвода или радиста. Данную особенность имели только 6 Тигров, а именно: 111, 112, 122, 132, 141, 142.

Тигры номер 121 и 131 имели стандартные крепления.
Да, и ещё одна особенность 1 роты, для командира был установлен визир - это тaкая планка с заострённым концом наваривалась на носу крыши башни
Повнимательней к фронтовым фото приглядывайтесь.У вас был 141 а изменили на 121 ?


Спасибо за такой детальный отзыв!
Полностью с вами согласен. Об этих косяках знал и осознанно шел к этому. Выбор бортового номера был прост. Какие декали были в наличии (те что остались), те и наклеил, которые максимально подходили к моему образу. Были бы запасные цифры единиц, был бы другой бортовой номер...

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

При остальных положительных доработках Вы оставили совершенно невнятный курсовой MG, неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлить и сточить хотя бы кромки грязевых щитков до масштабной толщины. По окраске отмечу странную фактуру металла лопаты, топора, кувалды как будто инструменты кованные или изъеденные ржой; должны быть гладкие. Эти недоделки портят общее положительное впечатление от модели.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлитьи

Скажите пожалуйста, для чего высверливать гранаты из гранатомётов???

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Цитата:неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлить и

Скажите пожалуйста, для чего высверливать гранаты из гранатомётов???


Я бы это сделал в обязательном порядке для того, чтобы не меняя целиком мортирки на афтермаркет придать стенкам их стволиков масштабную толщину в реальности отличную от толщины стенок орудийного ствола и внятно проработать пазы для извлечения гранат. На модели такого уровня подобная детализация очень прибавит "смотрибельности". Ну и пулемет конечно...
П.С. головки "гранат", но более изящной формы, можно вклеить после высверливания, или вообще оставить стволики пустыми, что также соответствует реальности. Мортирки не всегда были заряженными.
С Уважением.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:Цитата:неплохо было бы стволы дымовых мортирок рассверлить и

Скажите пожалуйста, для чего высверливать гранаты из гранатомётов???
Я бы это сделал в обязательном порядке для того, чтобы не меняя целиком мортирки на афтермаркет придать стенкам их стволиков масштабную толщину в реальности отличную от толщины стенок орудийного ствола и внятно проработать пазы для извлечения гранат. На модели такого уровня подобная детализация очень прибавит "смотрибельности". Ну и пулемет конечно...
П.С. головки "гранат", но более изящной формы, можно вклеить после высверливания, или вообще оставить стволики пустыми, что также соответствует реальности. Мортирки не всегда были заряженными.
С Уважением.
___Текст комментария редактировался. История изменений

Смысл указывать человеку про толщины пластика, когда работа изкоробочная и не претендует на матчасть???

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Текст комментария редактировался. История изменений Смысл указывать человеку про толщины пластика, когда работа изкоробочная и не претендует на матчасть???

Ну ну, не защищайте, никто не нападает! Смысл есть. Изкоробка? Тут мелькал даже бортовой номер моделируемого тигра 121, автор описывает доработки, которые он сделал для пущей копийности, а я увидел то, что явно улучшило бы смотрибельность в целом интересной модели.

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

К слову, ствол в кожухе заметно изогнут вверх на всех фото. Ну "изкоробка" же)

Войдите, чтобы оставить комментарий.