Karopka

Mercedes-Benz SLS AMG

Автор: Игорь Гукоян Размещено: 11.02.2021 · Otstoy 1 858 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Спортивные
Страна-производитель:
Германия

Всем друзьям и посетителям моей странички, доброго времени суток господа! 

Вот решил выставить свой долгострой от Revell в масштабе 1/24, Mercedes-Benz SLS AMG (правда сделан и сфоткан очень давно, но обрабатывать и выставлять фотки было лень), кому интересен прототип, пожалуйста, в инете и Википедии информации по прототипу полно, а то тут и так достаточно писанины, не хочу перегружать описание лишней информацией)

Долгостроем данная модель стала после того как я решил не использовать декали из набора, которые имитируют сеточки на решетке радиатора и на технологических отверстиях, как результат автомобиль получался игрушкой, даже не смотря на то что данный кит имеет лицензию от Даймлера... и тут понеслось... как итог пришлось много высверливать, резать, пилить, использовать линейку (!!!), и включать мозг как правильно потом всё это ставить и клеить. 

Из проблем в сборке, столкнулся с тем, что нижняя часть корпуса была хорошим таким винтом, ну и кузов ровностью совсем не отличался, как смог выравнивал с помощью фена и матюков, также пришлось немного подшпатлевать радиаторную решетку, был небольшой недолив... в общем, было относительно "весело" и "интересно", и я зарекся больше модели от Revell не брать, что-то со стыкуемостью у них не все хорошо, местами, конечно на щелчок все соединялось, или мне как всегда сильно повезло, но результат очень понравился, ибо я победил этот набор)

Производитель по умолчанию, капот и двери дает открывающимися, но у меня что-то пошло не так, видимо не до конца получилось выправить геометрию, ибо капот при открывании смещается вправо, по ходу движения автомобиля, а при закрытии перекашивается и образует ступеньку, его, конечно, можно защелкнуть, правда потом очень тяжело открыть, если аккуратно подковырнуть модельным ножом, но это чревато царапинами на ЛКП, двери же при открывании шаркали о крышу и драли лак, ну а при закрытии не плотно прилегали к кузову, по итогу, решил их заклеить к такой то матери. Жаль, конечно, ибо салон хорошо проработал. Капот выравнял и закрыл, пусть всё будет закрыто, зато визуально ровно и красиво)

Перед маляркой, обработка и шлифовка соединительных швов, далее кузов купал в мыльном растворе и теплой воде, ну а после сушки покрыл белой грунтовкой от фирмы Kudo для пластика (аэрозоль), потрясающе легла, даже обрабатывать не пришлось, а укрывистость приятно порадовала, как Тамия, только стоимость в 2 раза дешевле, советую. 

Красил Tamiya Х-7 Red, добавлял совсем маленькую каплю Tamiya XF-10 Flat Brown, для насыщенности цвета, но чтобы добиться нужного эффекта много пропорций испробовал (по правде говоря, очень хотел получить на выходе светло-вишневый оттенок, не получилось), в любом случае результатом доволен, цвет порадовал) Финишное покрытие - Tamiya X-27 Clear Red (лак). 

Стекла головного света и задних фонарей купал в Футуре.

 После недельной сушки, кузов полировал 3000 наждачной бумагой и шлифовальными пастами от Tamiya. Смывка, обычная акварель. 

Весь хром снаружи, лючок бензобака, тормозные диски и выхлопные патрубки - Tamiya X-11 Chrome Silver, лакировал Футурой. 

Повторители на зеркалах заднего вида и задние фонари тонировал Tamiya X-19 Smoke. 

Внутри салона база - Tamiya XF-69 Flat NATO Black (эхххх, обожаю этот оттенок), и звездовская Мастер акрил - Бежевая №29, декоративный алюминий, педали и диски Tamiya FX-16 Flat Aluminum.

Из доработок: 

- все технологические отверстия включая радиаторную решетку, были высверлены, вырезаны и обработаны (тот еще геморрой был), на их место вклеил сеточки;

- в колодцы спидометра и тахометра добавил по капле Футуры для имитации остекления;

- в кресла для имитации проушин под ремни безопасности вклеил полоски пивжести;

- ремни безопасности - тамиевский скотч покрашенный черной звездовской краской;

- защелки ремней безопасности точил из литника, очень муторное дело.

P.s. про непрокрасы в районе уплотнителей, знаю, исправил после фотосета. На данный момент модель продана, поэтому, в случае чего исправить, новые выявленные косяки не смогу)

Немного офтопа... данный Мерседес собирался и красился под песни Manowar.

 

Приятного просмотра.

Оценки

97,14 из 100
Исполнение: 99,10 Окраска: 99,10 Матчасть: 99,11
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Удивительно, но Вы нарушили технологию окраски прям на корню, нажили себе с этим проблем, но вот результат получился хоть и с огрехами, но вполне себе смотрибельным. Я такое нечасто встречаю.

Никогда не используйте акрил или эмаль на кузове. Только серия LP, либо TS, либо что-то подобное. Металлики тоже лучше из этих серий использовать.

По поводу открывающихся элементов. Это проблема многих китов. Если все элементы подогнаны и не поведены, то все равно в 99% случаев останется неустранимая проблема в виде огромных зазоров. Поэтому в угоду красоты некоторые даже приклеивают элементы намертво. Хотя, есть и те, кому все равно до зазоров.

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Удивительно, но Вы нарушили технологию окраски прям на корню, нажили себе с этим проблем, но вот результат получился хоть и с огрехами, но вполне себе смотрибельным. Я такое нечасто встречаю.

Никогда не используйте акрил или эмаль на кузове. Только серия LP, либо TS, либо что-то подобное. Металлики тоже лучше из этих серий использовать.

По поводу открывающихся элементов. Это проблема многих китов. Если все элементы подогнаны и не поведены, то все равно в 99% случаев останется неустранимая проблема в виде огромных зазоров. Поэтому в угоду красоты некоторые даже приклеивают элементы намертво. Хотя, есть и те, кому все равно до зазоров.


Понял) Спасибо за пояснения!))
Очень много видел в видосах зарубежных моделистов, что они пользуются серией LP, неужели и вправду они такие классные? А на счет акрила... в свое время нахапал их по дешевке, вот теперь использую везде где только можно))))) Металлики мне не понравились... там хоть и мелкий помол пигмента, но все равно, ИМХО на моделе блестки крупновато смотрятся...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Дело не в том, что они классные, а в том, что лучше подходят. И именно подобной химией красят реальные авто. Грунт, база (краска), лак, шлифовка, полировка. Акриловый лак, например, сложно положить без шагрени. А то, как он полируется, вообще говорить не стоит. Если акриловую краску еще можно как-то использовать, то акриловый лак точно нет.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Удивительный конечно результат, учитывая лакокрасочные материалы. Хорошо получилось.

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Дело не в том, что они классные, а в том, что лучше подходят. И именно подобной химией красят реальные авто. Грунт, база (краска), лак, шлифовка, полировка. Акриловый лак, например, сложно положить без шагрени. А то, как он полируется, вообще говорить не стоит. Если акриловую краску еще можно как-то использовать, то акриловый лак точно нет.

Согласен, с шагренью столкнулся, справится с ними помогли шлифовальные пасты от Тамии, без них уверен результат совсем другой был бы... Я еще тогда подумал что надо было еще жиже разводить краску и лак.
Как я понимаю Tamiya Thinner X-20A с красками серии LP нельзя бодяжить? Типа нитро база получается?

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Удивительный конечно результат, учитывая лакокрасочные материалы. Хорошо получилось.

Благодарю!) Дааа покраска крови попила знатно!))))

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Красавец!

Старался, спасибо)

Егор aka MisieR Егор aka MisieR

На сайте с 15.04.2017

15     21

Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Да, немного не те краски и лак, но результат - отлично! С Уважением, Андрей.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел, в особенности как мерсовод со стажем и фанат марки!
Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.

А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось

Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Да, немного не те краски и лак, но результат - отлично! С Уважением, Андрей.

Благодарю!) Согласен... но главное что пришел к конечному результату, хоть и другой дорогой)))

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел, в особенности как мерсовод со стажем и фанат марки!

Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.

А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)


Приветствую) Спасибо за отзыв!) Я и сам был мерсовдом до прошлого года, владел W124 с 2.3 двигателем, на данный момент, являюсь довольным владельцем AUDI)))
Кстати, я хотел прикупить эту SL-ку от Тамии, но что-то не сложилось, то в наличаи не было, то ценник конский был) Вот как итог и прикупил SLS, правда от Revell)
...на счет пробы пера... я бы посоветовал открыть стройку в "Сказке", думаю ребята помогут с советами. Если что, то жду приглашения в стройку))

Егор aka MisieR Егор aka MisieR

На сайте с 15.04.2017

15     21

Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось

Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)

Спасибо большое за ликбез!

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Цитата:Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось

Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)

Спасибо большое за ликбез!


Не за что!)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.