Karopka

Pz.38 (t) Ausf.G

Автор: Андрей Размещено: 07.02.2021 · D@N 3 558 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго дня!

Разрешите представить вам всем модель "Праги" наиболее массовой модификации производства широко известного своим качеством производителя "Восточный Экспресс". Ну просто супер набор! Можно смело рекомендовать новичкам!)) Купил я ее уж не помню когда, на самой заре своего увлечения. Тогда понятия не имел что мне будет нравится больше 1/72 или 1/35. Помню, как продавец ухмыльнулся, когда я подошел к кассе с этим набором. В пылу борьбы с имеющимися запасами, дошли руки и до этой коробки. Я собирал ВЭ как-то, но это было еще более стойкий трэш. Практически на каждой детали были утяжины, сходимость корпуса и башни, особенно командирской башенки вызывала стойкое желание швырнуть все в ведро. Мне еще повезло, что когда-то я купил отдельно набор деталей ходовой другой фирмы - "Макет". Имея на руках отличную книгу по "Прагам" решил строить модель с привязкой к 20 ТД. Каждая дивизия проводила свои отличающиеся модификации этих танков. Касались они размещения шанцевого инструмента, ящиков ЗИП, размещения светосигнальной арматуры. В данной модели оказались еще и зачатки интерьера, которые я, пользуясь имеющейся литературой, решил немного довести до ума. В итоге вот какие доделки проведены в интерьере:

- изготовлено несколько ящиков боезапаса и крепления под него;

- изготовлен брезент из салфетки;

- изготовлены недостающие ящики ЗИП и аптечки размещаемые внутри;

- изготовлена подножка для спуска из башни;

- проведен тросик пулеметного огня;

- изготовлена радиостанция;

- сделал внутренние стороны смотровых приборов мехвода и радиста;

- перенесен на правильную сторону прицел пулемета;

- прорезаны все смотровые щели и вставлены куски ДВД;

- изготовлена панель приборов;

- частично воссоздана проводка;

Дальше пришел черед башни....Там все было еще печальнее. Имелся казенник пушки и внутренняя сторона пулемета. Пришлось немного поработать и там:

- доработан казенник орудия (ограничитель отката из пивжести);

- изготовлен гильзоулавливатель из салфетки;

- прицел орудия;

- перенесен на правильную сторону прицел пулемета;

- плечевой упор из проволоки и пластика;

- два кресла;

- механизм поворота башни;

В интерьере можно было еще очень долго ковыряться, но я решил что и так увяз с этой моделью и перешел к экстерьеру

В соответствии со схемой модернизации принятой в 20 ТД 

- изготовил из пивжести второй ящик на правую полку;

- изготовил крепления конвойных фонарей и разместил их по схеме;

- изготовил ящик для канистр, поставил туда канистры из запаса;

- перенес светоотражатели на переднюю часть;

- переделал крепления заптраков на НЛД; (траки на ВЛД по обеим сторонам от люка не ложатся как надо т.к. или переразмерен люк или траки)

- рассверлил все что положено;

- поставлена сетка от заварочного чайника
- изготовлена неуникальная антенна))
- приклепаны МК косынки надгусеничных полок

Я понимаю, что доводить модель то копийного состояния можно годами. Поэтому на этом я остановился. Красил акрилом от Валледжо. Два фильтра коричневый и синий, смывка самодельные. Подтеки от MIG, пыль от него же. Ржа и металлики от Акана. Лаки "Звезда"

Масштаб не совсем мой, к критике отношусь спокойно, скажет общество что жуть получилась, уберу. Спасибо за внимание!

Оценки

97,06 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,58 Матчасть: 98,82
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная работа, Андрей.

Александр.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Отличная работа, Андрей.

Александр.


Спасибо,Александр!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Учитывая исходник великолепная работа! Доработок сделано много и это вызывает уважение к труду автора! С уважением

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Учитывая исходник великолепная работа! Доработок сделано много и это вызывает уважение к труду автора! С уважением

Спасибо, Алексей!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

симпатичная работа! Вот только одно НО, траки выглядят как алюминевые.. Надо использовать другой металик.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Работа,действительно-хорошая.
Согласен,если бы это был Дрегон-то и спрос был бы больше.
Траки-НУ НИКАК не блещут реализмом(имею ввиду цвет),у самого правда не всегда это удачно воплощается,НО всё же-это факт!
С уважением

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

симпатичная работа! Вот только одно НО, траки выглядят как алюминевые.. Надо использовать другой металик.
Работа,действительно-хорошая.

Согласен,если бы это был Дрегон-то и спрос был бы больше.
Траки-НУ НИКАК не блещут реализмом(имею ввиду цвет),у самого правда не всегда это удачно воплощается,НО всё же-это факт!
С уважением


Спасибо, коллеги. В следующий раз постараюсь добавить несколько оттенков ржавчины при работе с тракамм и более проработаю сухой кистью.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Не много не понравился стоп сигнал. Напомнил надутые губы нынешних топ/звезд. А учитывая исходник, то старания не прошли даром.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Не много не понравился стоп сигнал. Напомнил надутые губы нынешних топ/звезд. А учитывая исходник, то старания не прошли даром.

Спасибо.Ну так немцы сначала на запад пошли, мало ли чему там научились.Губы дуть- не наше))

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Андрей, привет.
Опять пропустил твою работу. Я сейчас очень редко захожу сюда.
Я не совсем не разбираюсь в танках, но мне понравилось, прям железный такой. Интерьер наверно очень тяжело делать.

Vl
Vlamatveev949

На сайте с 02.02.2021

0     0

прекрасная модель удивил уровен заморочености над ней.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Андрей, привет.

Опять пропустил твою работу. Я сейчас очень редко захожу сюда.
Я не совсем не разбираюсь в танках, но мне понравилось, прям железный такой. Интерьер наверно очень тяжело делать.


Петр,привет!Рад слышать тебя в добром здравии!Спасибо за оценку.Интерьер делать сложнее всего когда его надо делать самому из подручных материалов.В современных наборах это намного проще.Но модели с интерьером гораздо более трудоемки в выполнении в любом случае.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

прекрасная модель удивил уровен заморочености над ней.

Спасибо.Что поделать, нравятся Праги))

Tim T Tim T

На сайте с 24.06.2013

34     0

Отличная Прага!!!))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Отличная Прага!!!))

Спасибо!

Евгений Евгений

На сайте с 17.07.2012

11     24

Удивительно, что единственное замеченное коллегами "НО" модели - это "алюминиевые" траки.
Интерьер конечно важен, но неплохо было бы сначала "косяки" экстерьера исправить. Тем более, что они много раз обсосаны и здесь, и на других площадках.
Из того, что сразу бросилось в глаза: не расшит моторный отсек; нет проводки к антенне и сигналу, да и остальная проводка в никуда уходит; ящики на танках 20-й тд были пятиугольные, изготавливались по чертежам, имели отсек с перфорацией и никакой самодеятельности в этом отношении не допускалось; заклепки на лобовой плите башни больше похожи на пулестойкие головки болтов. Ну и т.д.
При должном внимании к мелочам и аккуратности из макетовских дров вполне себе можно сделать конфетку.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Удивительно, что единственное замеченное коллегами "НО" модели - это "алюминиевые" траки.

Интерьер конечно важен, но неплохо было бы сначала "косяки" экстерьера исправить. Тем более, что они много раз обсосаны и здесь, и на других площадках.
Из того, что сразу бросилось в глаза: не расшит моторный отсек; нет проводки к антенне и сигналу, да и остальная проводка в никуда уходит; ящики на танках 20-й тд были пятиугольные, изготавливались по чертежам, имели отсек с перфорацией и никакой самодеятельности в этом отношении не допускалось; заклепки на лобовой плите башни больше похожи на пулестойкие головки болтов. Ну и т.д.
При должном внимании к мелочам и аккуратности из макетовских дров вполне себе можно сделать конфетку.


Спасибо за мнение. Про перфорацию в курсе, полностью согласен. Заметил я ее поздно, поэтому переделывать уже не стал. Касаемо расшивки то ее вообще мало кто делает. Я не ставил себе цель сделать точную модель копию из дров предлагаемых ВЭ. Как я указал в описании, можно год делать одну модель, меняя все болты и прочее, я слишком ценю свое время что б сильно погружаться в матчасть. Поэтому стараюсь исправить самые основные косяки производителя и не более того.

Евгений Евгений

На сайте с 17.07.2012

11     24

Так расшивка моторного отсека и является одним из главных косяков производителя у данной модели. Нанести ее - дело буквально пары минут. Возня с внутрянкой (которая еще более косячная у "Макета", чем экстерьер) - отнимает куда больше времени и сил. При том, что это по сути суслик. Но, конечно, же это личное дело каждого спортсмена, что исправлять, а что нет.

Александр Савченко Александр Савченко

На сайте с 29.03.2014

0     0

Дааа, для Макета это просто шедевральная работа, браво! Всегда говорю, что с таким кол-вом переделок можно уже взять более дорогого "китайца", чтобы сделать плюс-минус из коробки .

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Так расшивка моторного отсека и является одним из главных косяков производителя у данной модели. Нанести ее - дело буквально пары минут. Возня с внутрянкой (которая еще более косячная у "Макета", чем экстерьер) - отнимает куда больше времени и сил. При том, что это по сути суслик. Но, конечно, же это личное дело каждого спортсмена, что исправлять, а что нет.

Ну это не последняя, надеюсь, "Прага", но правда от ВЭ/Моделиста/Арка и прочих последняя)))На следующей обращу внимание на расшивку.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Дааа, для Макета это просто шедевральная работа, браво! Всегда говорю, что с таким кол-вом переделок можно уже взять более дорогого "китайца", чтобы сделать плюс-минус из коробки .

Спасибо. Но я далеко не все переделал, на что справедливо указали коллеги. По сути это категория "Изкоробка ++"

Войдите, чтобы оставить комментарий.