Karopka 3.0

Т-34-76. 112 з-д. Экранированная версия.... февраль-март 1942.Ленинградский фронт.

Автор: S Leus Размещено: 06.02.2021 · D@N 3 626 просмотров
Производитель:
DRAGON, TANK, MSD
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Т-34-76. 112 з-д. Экранированная Сормовчанка.выпуска февраля-марта 1942.Ленинградский фронт
За основу взят корпус и ходовая от DRAGON,.

Башня и передний, экранированный б.лист, от TANK.

Башню пришлось переделывать. А именно:  изменять размер и место кормовой экранировки. Она была выполнена так, что при её наличии невозможно было бы провести демонтаж орудия. По сути, корма выполнена заново.

Кормовой лист от MSD.

Фара от ЭЛЬФ.

Ствол - метал от Драгон.

Травление от МИР МОДЕЛЕЙ.
Покрашено акрилом и пигментами.

Оценки

97,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,93 Матчасть: 99,33
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Отличная работа, интересный прототип! На 4-ой и 7-ой фото очень бросается в глаза не просверленный ствол орудия.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Танк теперь женского рода? Европейские ценности?

Игорь Игорь

На сайте с 28.02.2020

13     0

Работа хорошая, смотрится весьма неплохо, вроде всего в меру и без лишней химии.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А зачем на катанной броне экранировки "узоры" литой брони?

Das Model Das Model

На сайте с 16.06.2020

0     20

интересный вариант, но как и писали выше - ствол в глаза бросается.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Про ствол не понял..всё на месте. Про окрас, Серёж, уже молчу, сам знаешь. Провиснуть слегка можно было бы.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Про ствол не понял..всё на месте. Про окрас, Серёж, уже молчу, сам знаешь. Провиснуть слегка можно было бы.

я написал Вам в ЛС.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

А зачем на катанной броне экранировки "узоры" литой брони?

Так это продукция фирмы "танк", у них все башни в какой-то лохмате. Давным-давно на ТУ обсуждалось.

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=648.0

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

у них все башни в какой-то лохмате

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=648.0

Я думаю, сточить эту лохматость было-бы небольшой проблемой.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Отличная работа Сергей.
А вот с фактурой поверхности экранировки и задней части башни-я пожалуй тоже не соглашусь.Похоже на кованую сталь.
Впрочем,работа всё равно выглядит очень харизматично.Тут авторство -видать издалека.
По поводу "дупла"-я тебе уже однажды писал.Видишь,не только мне это видно.
Как говорится-есть куда совершенству заглянуть.
Много я слишком накалякал,по простоте своей,НО ведь на то и коллегия каропчанская.
С уважением.Не ругай меня сильно.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Отличная работа Сергей.

А вот с фактурой поверхности экранировки и задней части башни-я пожалуй тоже не соглашусь.Похоже на кованую сталь.
Впрочем,работа всё равно выглядит очень харизматично.Тут авторство -видать издалека.
По поводу "дупла"-я тебе уже однажды писал.Видишь,не только мне это видно.
Как говорится-есть куда совершенству заглянуть.
Много я слишком накалякал,по простоте своей,НО ведь на то и коллегия каропчанская.
С уважением.Не ругай меня сильно.


Привет Вадим!
Спасибо за комментарий!
Какие обиды?)))
Всё по делу и как ты умеешь, корректно.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Автор демонстрирует завидное постоянство, и на этой модели по ходовой части куча косяков – ведущее колесо, балансиры и их крепление не соответствуют машине 112 завода, выпущенной в начале 1942 года.

По корпусу:
Прижимная планка лобового пулемета не соответствует оригиналу.
Колпаки над продольными жалюзи на танках 112 завода имели другую конструкцию.
На ВЛД отсутствуют планки для крепления передних грязевых щитков.
Буксирный трос не соответствует заявленному периоду (более поздний).

По башне:
Кормовая часть башни переделана неправильно, задняя стенка не должна выступать.
Колпак вентиляции должен быть приварным.
Створки петель, крепящиеся к крышке башенного люка должны быть без клепок.

Ну и сборка не аккуратная, щели между траками, крышка башенного люка «парит» над башней и т.д.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Сергей Ваценков (Tsunami),
Игорь (Игорь_Som),
Das Model,
Mike63,
Александр Селеменев,
Belmondo66
Спасибо КОЛЛЕГИ! Ваше внимание к моим работам мне приятна!

Чу
Чу_жой

На сайте с 23.02.2013

90     63

В целом вообще не плохо. Из "придирочек" цвет не мой, не понравился, номер не внятный хотя допускаю что имело место быть.Броня на башни чересчур имеет структуру, хотя вроде должна быть катаной.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

В целом вообще не плохо. Из "придирочек" цвет не мой, не понравился, номер не внятный хотя допускаю что имело место быть.Броня на башни чересчур имеет структуру, хотя вроде должна быть катаной.

Спасибо Виктор! Твоё мнение для меня особо ценно! С фактурой согласен. Номер, по аналогу с фронтовой фотографии.
А вообще то, эту машину, со временем, буду переделывать.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Ув. Коллеги!
Я буду переделывать эту модель. Часть "претензий" от одного знатока, я признаю. Это Шероховатость доп. плит, выступающая(пусть и совсем немного) задняя плита на башне и ведущие колёса. Всё остальное не принимается. К тому же, ветиляционный колпак у меня уже стоит поздний(а на фотографии, ранний, фото с поздним на модели я не делал. вспоминаю, что это было исправлено в первый раз , когда выкладывал модель) это же касается и клёпки на башенном люке,(меньше будет переделок))))
полки для передних брызговиков(те что идут на самом корпусе) делать не намерен, т.к. полно фотографий без них. Планка соединяющая полки с бразговиками, стоят.
Короче, те кто хотел нагадить, только помог и стимулировал... Так победим!)))

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Представ перед суровым партийным судом, товарищ Леус разоружился перед партией, признался в троцкистско-бухаринском уклоне, непонимании текущего момента и отсутствии пролетарской сознательности. Обещал исправить перегибы и всегда следовать текущему партийному курсу.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Представ перед суровым партийным судом, товарищ Леус разоружился перед партией, признался в троцкистско-бухаринском уклоне, непонимании текущего момента и отсутствии пролетарской сознательности. Обещал исправить перегибы и всегда следовать текущему партийному курсу.

с юмором у вас всё ок! это радует. не всё потеряно)))
а пятна, можно и на солнце найти. было бы желание))) но я рад, что тов. LEUS,стимулирует вашу короновируснуюю обыденность)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Ну и сборка не аккуратная, щели между траками, крышка башенного люка «парит» над башней и т.д.
Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Ну-да. Только на фото какая-то фигня не позволяет люку закрыться, а в модели "парит".

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Ну-да. Только на фото какая-то фигня не позволяет люку закрыться, а в модели "парит".

)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Всем КОЛЛЕГАМ, за исключением отдельных особей, большое спасибо за внимание к работе!

Войдите, чтобы оставить комментарий.