Karopka

M4A2

Автор: Борис Размещено: 31.01.2021 · ruspatriot 2 629 просмотров
Производитель:
Asuka
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

М4А2 изготовлен заводом Пульмана в начале 1943 г., в начале 1944 г. прошел модернизацию, прибыл в СССР летом 1944 г.

Модель от Асуки (35-018) выпущена относительно недавно (2015 г.) со всеми присущими этому производителю плюсами и минусами. Плюсы: общее высокое качество литья и детализации, хорошая комплектация – есть прозрачные детали, базовое фототравление. Но набор не идеален, и к этому надо быть готовым:

- корпус отлит по традиционной технологии и потому лишен каких-либо деталей на своих бортах;

- башня гладкая, как у Звезды, без литьевой фактуры;

- ствол из двух половин;

- гусеничные ленты состоят из двух жестких резиновых кусков каждая;

- полностью отсутствует защита приборов наблюдения – ее нет ни в пластике, ни в фототравлении;

- есть коуши, но нет троса и фиксатора коуша;

- пружины люков мехвода и его помощника даны отдельными деталями, но визуально недоразмерены и не рельефны (у Дрэгона они сделаны лучше).

Командир – TriStar плюс Hornet.

Красил акрилом Mr Hobby (H52), потом химия от АК и АММО Миг, грязь от Уайлдера.

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 99,04 Окраска: 99,04 Матчасть: 99,00
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Ещё один великолепный Шерман. А все-таки гусеницы из набора или...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

И этот хорош! Один краше другого)... Мастерская работа, Борис!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Ещё один великолепный Шерман. А все-таки гусеницы из набора или...

Спасибо, Дмитрий! Гусеницы, конечно же, не из набора))). МастерКлуб. Попался какой-то неудачный набор, пальцы настолько туго входили в отверстия, что некоторые потом обломились. По этой же причине придать тракам желаемый вид удалось лишь отчасти.

И этот хорош! Один краше другого)... Мастерская работа, Борис!

Спасибо, Сергей! Продолжаю эксперименты с радикальным (в моем понимании:-)) везерингом))))

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Борис, отличный Шерман. Вопрос. У Аски/Таски коуши такие, что в них не один тросс не залезает. Ты коуши брал от Тамии? Интересно (необычно) повесил зап. каток, барахлятины не стал накидывать? Модель достаточно редкая в продаже. А с техничкой на такой модели я вообще впервые вижу!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Отдельная уважуха за петли на люках мехвода и пулемётчик. Ювелино.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Отличный результат!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Достойно вышло! Всего в меру - запыление, везеринг и сколы сделаны правдоподобно !!!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Ну что тут сказать- натур продукт!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Борис, отличный Шерман. Вопрос. У Аски/Таски коуши такие, что в них не один тросс не залезает. Ты коуши брал от Тамии? Интересно (необычно) повесил зап. каток, барахлятины не стал накидывать? Модель достаточно редкая в продаже. А с техничкой на такой модели я вообще впервые вижу!
Отдельная уважуха за петли на люках мехвода и пулемётчик. Ювелино.

Привет, Олег! Спасибо за оценку! Сама Таска предлагает использовать со своими коушами веревочку/тросик диаметром 0,5 мм. На мой взгляд, тонковато. Я использовал медный трос 0,7 мм - с большим трудом, внятяг, но удалось посадить родные коуши на такой трос.
Барахло обозначил колесом, видел такое размещение на фото, будем считать, достаточно)))
Технички к концу войны становилось все больше и больше. На ранних модификациях ее, ты прав, почти нет, но если мы говорим про '44 год, то она, мне кажется, уместна.

Отличная работа.

Спасибо, Игорь!

Отличный результат!

Рад, что работа понравилась, Сергей!

Достойно вышло! Всего в меру - запыление, везеринг и сколы сделаны правдоподобно !!!

Благодарю, Павел!

Ну что тут сказать- натур продукт!!!

))))) Спасибо!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Всё на уровне мастер-класса.
Прекрасная комбинация качества модели и подачи.
С уважением

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Прекрасно исполнено, Борис, класс!!!
ASUKA, вообще не дает защиту перескопов в пластике, по крайней мере я ни в одном своем наборе их не встретил и да, в части наборов нет и травленой защиты.
Гусли MasterClub из-за веса очень не просто натянуть в "струну", необходимо очень сильно отвести ленивец и если у Асуки штифт эксцентрика приличного размера, то к примеру у Драгона,
пенечек 1.5 мм! Так что провис почти неизбежен.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Всё на уровне мастер-класса. Прекрасная комбинация качества модели и подачи. С уважением

Благодарю, Вадим, за внимание к работе.

Прекрасно исполнено, Борис, класс!!!

ASUKA, вообще не дает защиту перескопов в пластике, по крайней мере я ни в одном своем наборе их не встретил и да, в части наборов нет и травленой защиты.
Гусли MasterClub из-за веса очень не просто натянуть в "струну", необходимо очень сильно отвести ленивец и если у Асуки штифт эксцентрика приличного размера, то к примеру у Драгона,
пенечек 1.5 мм! Так что провис почти неизбежен.


Спасибо, Дмитрий, за высокую оценку!
Для ранних машин Асука их не дает, считая, что их там не было. Так и на бокс-арте изображено - перископы без защиты. Для поздних машин Асука стала давать защиту в травле, но получается плоско, на мой взгляд, не комильфо. Понимая это, они выпустили ограниченным тиражом отдельный сет с пластиковой защитой перископов, но в продаже их, конечно же, давно нет.
Про натянуть гусеницы - да, ты прав про вес металла. Ленивец здесь позволяет натягивать с силой, но у меня не выдержали тележки, очень они деликатные. Пришлось чуть ослабить натяг. По большому счету, небольшой провис - не беда, и на военных фото он есть, вопрос в плавности изгибов ленты. Вот этой плавности в моем случае помешали очень тугие пальцы в МастерКлабовских траках. Если б знал заранее, рассверлил бы отверстия, а готовую гусеницу уже не разобрать - только резать.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Забыл спросить про отсутствующий сигнал, так и задумано?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Забыл спросить про отсутствующий сигнал, так и задумано?

))) Так задумано опять-таки Асукой: его нет в инструкции, его нет на бокс-арте, его нет на литниках. Точнее на литниках есть гудок, но в британском, "африканском", варианте для установки по центру ВЛД с большой дугой-защитой. Я таких сигналов на наших машинах не видел, поэтому ставить не стал. И в запасе не оказалось. Есть от Звезды, но, мне кажется, он не очень похож на оригинал.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Очень красивая работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.