Karopka

МиГ-29 СМТ

Автор: Илья Елист Размещено: 02.01.2021 · Phantom1976 3 930 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех коропчан! Решил завершить этот год МиГарьком от ,,звезды,, .Давно хотел собрать именно Сирийский борт и вот купил деки от ,,Бегемота,,и начал Набор в целом хороший ,но у меня совершенно не хотел садиться фонарь на место и итогом я остался не доволен. Доработок не много, но они есть. Сделал проводку на стойках шасси и статики,добавил датчики на килях и под кабиной. Посадочные огни,остекление на прицеле и бомбах  это у\ф клей. Нарезал расшивку на жаропрочных листах перед соплами. И ещё, с 90-х годов не сажал пилотов в кабину, здесь решил посадить т.к. пилотов от ,,Звезды,, скопилось очень много и в принципе не пожалел. Красил ,,Ганзой,, металлики от ,,Пацифик-88,, лаки ,,Футура,, и ,,Тамия,, Ну вот вроде и всё. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Оценки

96,22 из 100
Исполнение: 95,81 Окраска: 96,06 Матчасть: 98,77
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Вроде миг как миг, но мне кажется что в цвета Вы совсем не попали.... Уж больно зеленый яркий..... А в основном удовлетворительно!!!

Le
Lexmark

На сайте с 24.12.2020

0     0

Меня терзают смутные сомненья относительно вооружения. Тулумбас обычно легче чем Каб-500,по крайней мере не тяжелее. Логично бы было Каб 500 подвесить под внутренний пилон, а с13 под внешний. Опять же Каб 500 оружие высокоточное и эффективно с больших высот, а с13 наоборот площадное, относительно маловысотное. И и вряд-ли используется в сирии ВКС, для штурмовых ударов есть ввс сирии, наши в зону действия ПВО малой дальности не лезут,
+ПТБ + зачем-то р-73, очень на перегруз похоже, а в Сирии ни в одном кадре кинохроники перегруз не наблюдается.

Я в этом как бы ничего не понимаю, но на мой дилетантский взгляд, подвеска выглядит алогичной.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Вроде миг как миг, но мне кажется что в цвета Вы совсем не попали.... Уж больно зеленый яркий..... А в основном удовлетворительно!!!

Спасибо. Я думаю дело в искусственном свете,хотя может Вы и правы.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Есть не аккуратности, и с цветами камуфляжа промах, но оценки Олега Штурмана слишком жёсткие! Последнее фото крайне не удачно!

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Есть не аккуратности, и с цветами камуфляжа промах, но оценки Олега Штурмана слишком жёсткие! Последнее фото крайне не удачно!

Столько фоток и везде разный зелёный, но я согласен с Вами т.к. борт именно этот.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Меня терзают смутные сомненья относительно вооружения. Тулумбас обычно легче чем Каб-500,по крайней мере не тяжелее. Логично бы было Каб 500 подвесить под внутренний пилон, а с13 под внешний. Опять же Каб 500 оружие высокоточное и эффективно с больших высот, а с13 наоборот площадное, относительно маловысотное. И и вряд-ли используется в сирии ВКС, для штурмовых ударов есть ввс сирии, наши в зону действия ПВО малой дальности не лезут,

+ПТБ + зачем-то р-73, очень на перегруз похоже, а в Сирии ни в одном кадре кинохроники перегруз не наблюдается.

Я в этом как бы ничего не понимаю, но на мой дилетантский взгляд, подвеска выглядит алогичной.


Перегруз это вряд ли это один из стандартных вариантов вооружения. Может этот борт набор и не носил.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Буду предельно честен и тактичен : датчиков (если не ошибаюсь - температуры ) на левом киле должно быть два , у вас - один . Основные ноги разъехались , и вы сами это должны были заметить . С синим цветом на соплах не совсем удачно , слишком ярко , а должно быть как бы хаотично . С соплами я сам всегда мимо , но говорю как есть . Основной пвд чуток , на мм бы приподнять . Но посмотрел вашу работу , потом свою , и понял - надо делать на свою полку новую , для себя .

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Думаю, на полке очень хорошо смотрится, а при макро уже начинают вылезать мелкие косяки (например, толстенные стабилизаторы на вооружении), но это совсем для эстетов)) Модель понравилась!

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Думаю, на полке очень хорошо смотрится, а при макро уже начинают вылезать мелкие косяки (например, толстенные стабилизаторы на вооружении), но это совсем для эстетов)) Модель понравилась!

Спасибо!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!

Григорий Григорий

На сайте с 30.08.2020

2     2

Мне кажется с покраской сопел вы переборщили, не должны они такие быть. В целом модель понравилась!

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Понравилось!

Спасибо!

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Мне кажется с покраской сопел вы переборщили, не должны они такие быть. В целом модель понравилась!

Да Вы правы как говорится- ,,Тут Остапа понесло,,

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

В целом неплохо, но "изгадинг" чрезмерный и выделение кроя тоже. Самолеты по возвращению из САР не были такими "убитыми" (см. фото), ну и цвета (особенно цвет камуфляжных пятен), извиняюсь, "мимо сада" (см. фото, снято при "правильном" свете). Ну и борт. номер не синий, а голубой, но тут "Бегемот" оплошал.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Да, с фонарем косяк обидный...
Ну и про цвет пятен то же согласен, не туда.
В остальном уверенный хорошист получился!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

И кстати, строевых огней на выбранном прототипе нет (на их месте накладки-"заглушки".

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Всем спасибо за комментарии и замечания. Понял,по возможности исправлю.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Правая 73-я явно КАБ при сходе заденет.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Илья, неплохо. Про основное уже сказали. Ещё ИМХО намудрил с соплами. Они д.б. темнее

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Илья, неплохо. Про основное уже сказали. Ещё ИМХО намудрил с соплами. Они д.б. темнее

Спасибо. Я уж понял что перемудрил. Буду скромнее.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Правая 73-я явно КАБ при сходе заденет.

Нет здесь всё в порядке,между ними большое растояние.

Lt Vraciu Lt Vraciu

На сайте с 11.02.2018

1     233

Модель понравилась, все органично. Насчёт сопел сказано, это, на мой взгляд, единственное, что бросается в глаза, но, при этом, как ни крути - это побежалость,и она вышла. Мне все понравилось, так держать

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Модель понравилась, все органично. Насчёт сопел сказано, это, на мой взгляд, единственное, что бросается в глаза, но, при этом, как ни крути - это побежалость,и она вышла. Мне все понравилось, так держать

СПАСИБО.

Na
NarkomRM

На сайте с 26.11.2020

1     6

Работа понравилась. Насчет сопел: я АК-шными работаю (классные металлики), но думаю подход будет одинаков. На модели су-30см (пока в постройке) тоже наносил пурпурные, синие и медного цвета пятна, а потом заглушил их полупрозрачным слоем "дымного" металлика (у АК называется smoke). Делал наудачу, но на мой взгляд получилось неплохо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.