Karopka

Bell UH-1D Iroquois [1:72]

Автор: Ярослав Размещено: 26.12.2020 · Phantom1976 2 696 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
США

Здравствуйте уважаемые Каропчане.
Представляю вашему вниманию, модель вертолета Bell UH-1D Iroquois от производителя «Italeri»
Тематика: вьетнамская война 1965-1975г.

Модель строилась долго, с некоторым "перепилом", потому что производитель дает  не совсем реалистичный прототип, с некоторыми весьма упрощенными элементами. Одним из главнейших косяков является остекление, оно значительно меньше, чем отверстия под него в фюзеляже.
Ознакомиться с некоторыми перипетиями начала стройки можно здесь 
Из самодеятельности:  
- изменил пилотские кресла (сделал бронещитки, добавил ремни)
- выточил отверстия в лыжах
- выточил воздухозаборные отверстия в двигатель (сделал сеточки и решетки).
- сточил полудвери, сделав облегченный вариант
- добавил отверстия в  раме под кабиной
- добавил светотехнику из прозрачного пластика (габаритные огни, и проблесковый маячок)
- добавил малые передние воздухозаборники на крыше
- добавил антенну в хвостовой части
 Традиционно изготовил подставку под модель.
Большое спасибо каропчанам помогающим в постройке.
Это первая моя попытка построить модель вертолета, что из этого вышло и дотягивает ли работа до галереи или нет, не знаю, свою работу трудно оценить, решать вам.

Оценки

97,57 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. И доработки нешуточные ))Плюсую....

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Неплохо. И доработки нешуточные ))Плюсую....

Спасибо за отзыв =)

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

всё норм. напрасно вы ему лопасти свесили.
у белловских НВ всё чуть по иному

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

всё норм. напрасно вы ему лопасти свесили.

у белловских НВ всё чуть по иному


Спасибо за отзыв =) Поясните пожалуйста про лопасти, на будущее хоть буду знать, как делать правильно.
Я первоначально хотел завалить их назад и нитками растяжку сделать, но потом передумал.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Понял спасибо, такая мысль у меня была, но я ее к сожалению не реализовал. В принципе на самой моделе (уже на полке) это попробую сделать.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

С завершением стройки!
Ну, что сказать относительно работы....
Работа проделана, внесены доработки. Заглавные фото интересные получились. А вот последующие, не информативные. Толком ничего не разглядеть.
Вы, в стройке, обещали выровнять отверстия под сеточки, и так не исправили. Оценивайте свои силы в таких доработках. В противном случае, родные сеточки-выштамповки выглядели бы лучше. По крайней мере ровнее.
Красный маячок, имеет странную форму. Переразмерен и приклеен криво.
Втулка НВ, автомат перекоса и тяги, ну.... тоже следовало уделить внимание. Смотрятся замыленными. Тяги заменить на отрезки иголок.
Надпись United States Army, справа немного ушла вниз.
Ну а в целом не плохо. Может на фото это бросается, а на натуральной модели этого не видно... вполне возможно.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

С завершением стройки!

Ну, что сказать относительно работы....
Работа проделана, внесены доработки. Заглавные фото интересные получились. А вот последующие, не информативные. Толком ничего не разглядеть.
Вы, в стройке, обещали выровнять отверстия под сеточки, и так не исправили. Оценивайте свои силы в таких доработках. В противном случае, родные сеточки-выштамповки выглядели бы лучше. По крайней мере ровнее.
Красный маячок, имеет странную форму. Переразмерен и приклеен криво.
Втулка НВ, автомат перекоса и тяги, ну.... тоже следовало уделить внимание. Смотрятся замыленными. Тяги заменить на отрезки иголок.
Надпись United States Army, справа немного ушла вниз.
Ну а в целом не плохо. Может на фото это бросается, а на натуральной модели этого не видно... вполне возможно.

Спасибо за критику и замечания, это помогает совершенствоваться.
По фото - сделал то что смог, на улице пасмурно, солнца нет, фотографироааловал под лампой. Фотоаппарат при фото на однотонном фоне или искусствено затемняет (на светлом) или сильно высветляет (на темном), получилось более менее только на синем, победить это не смог. Плюс замыливание от фокуса и плохого освещения.
По сеточкам соглашусь на половину, то что у меня не получилось довести их до полностью гладкого состояния признаю, это мои жирный косяк, однако в живую сеточки смотрятся на много лучше выштамповок, плюс они прозрачны на просвет. Тут вообще производитель неверно дает их изначально, они должны быть вровень, а у него они вдавленные, это победить не смог.
С остальной критикой полностью согласен есть куда расти =)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

понравился, по мне с цветом чутка не угадали, немного темнее стоило сделать, ну и успехов в дальнейшем

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

понравился, по мне с цветом чутка не угадали, немного темнее стоило сделать, ну и успехов в дальнейшем

Спасибо =)

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Сам прототип весьма симпатичен, и модель неплоха! Поздравляю с удачной работой!

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Сам прототип весьма симпатичен, и модель неплоха! Поздравляю с удачной работой!

Спасибо =)

Ал
Алексей

На сайте с 23.04.2015

28     137

запил был хороший.
в стройке вы множество фото прототипа привели, но в модели мелочей не добавили. а это очень сильно бы оживило модель.

не сочтите за брюзжание, но по сеткам есть другие методы их установки. посмотрите например модели у Марата Назмеева.

удачи в следующих проектах!

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

запил был хороший.

в стройке вы множество фото прототипа привели, но в модели мелочей не добавили. а это очень сильно бы оживило модель.

не сочтите за брюзжание, но по сеткам есть другие методы их установки. посмотрите например модели у Марата Назмеева.

удачи в следующих проектах!

Спасибо за отзыв, мелочей добавил сколько осилил =) Честно говоря производитель сильно разочаровал, при довольно хорошей стыкуемости (за исключением остекления - это просто кошмар) и приятном качестве пластика, просто куча косяков в матчасти, которых так много, что я уже все не взялся исправлять. К примеру почему нельзя было добавить передние воздухозаборники, сделать пусть и не настоящие, но хотя бы правильной формы решетки, сделать отверстия в лыжах, добавить нормальное реальное оружие, а именно бортовые пулеметы, которые были на большинстве сликов, (вместо этого напихали ракет на внешней подвеске), можно было добавить и ручки на корпус и габаритные огни (хотя бы в пластике). Да всего не перечесть, и это было несложно сделать в литниках. Я думаю что постарался исправить хоть и не все, но уж сколько смог (это все таки первая моя сборка вертолета). Может получилось довольно топорно, но уж как есть =) В живую на полке смотрится не плохо.
По сеткам спасибо за наводку посмотрю.
На этой модели набрался опыта, есть многие моменты, которые сейчас сделал бы по другому.
Надеюсь в следующих проектах результат будет лучше =)

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Классный ,,Ирокезик,, получился! Я тоже взял италовский, только В- шку. Хотел спросить как у них с устойчивостью, хвост не перевешивает?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорошая модель! А что же Вам в процессе постройки никто не сказал, что рукоятки управления развернуты на 180 градусов?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Хорошая модель! А что же Вам в процессе постройки никто не сказал, что рукоятки управления развернуты на 180 градусов?

Спасибо =)
Да я и сам проморгал, сложный визуальный момент, сейчас смотрел 30 сек. на фото и не мог понять правильно или нет =)

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Классный ,,Ирокезик,, получился! Я тоже взял италовский, только В- шку. Хотел спросить как у них с устойчивостью, хвост не перевешивает?

Спасибо за отзыв =)
Устойчивость на грани, лучше чуток пригрузить, у меня в принципе стоял на столе, но малейший толчок и он садился на хвост. Я его приклеил к подставке.
Проверьте сразу стыкуемость остекления, у меня стекла были значительно меньше, щели были в полмиллиметра (одна из причин по которой двери отправились в мусор).

Войдите, чтобы оставить комментарий.