Karopka 3.0

Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Автор: S Leus Размещено: 28.12.2020 · D@N 3 780 просмотров
Производитель:
DRAGON, MSD, Tamiya, ТАНК
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Основа, корпус и часть катков (с кольцами усиления), метал. ствол и метал от DRAGON .

Машина имеет башню нового варианта но ещё с башенным кормовым люком  и ремонтные ведущие от СТЗ.

Башня и траки от MSD.
Лобовой лист корпуса с доп. бронированием, от ТАНК.
Катки без кольца усиления , от Tamiya.
Окрашено акрилом от Vallejo и
пигментами.
PS: машина собиралась по фотографиям и при помощи консультаций ув. А. Ряслова. Специально подбиралась НЕ избитая моделистами версия. Таких, смею заметить "переходных машин , в разные годы , выпускалось достаточно много.

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Отлично!На фото модели не совсем видно но на всякий случай трансмиссионный люк надо по центру,заглушки пп отсутствуют,хотя и это возможно,но на фото прототипов они есть.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Моделька - огонь, косяк на косяке, смешались к кучу кони, люди )

Михаил Смирнов Михаил Смирнов

На сайте с 03.02.2020

0     69

Моделька - огонь, косяк на косяке, смешались к кучу кони, люди )

Ну зачем же так, вы уж предметно давайте, если такой знаток...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Очень понравилось!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Моделька - огонь, косяк на косяке, смешались к кучу кони, люди )

твоя объективность во всей очевидности...
Главное, что с творчеством Лермонтова ты знаком)))
Дабы тебя успокоить , на будущее, заявляю, ты самый самый крутейший знаток по Т-34... и я не в коем разе, не собирался и не собираюсь вступать в какую либо борьбу за твою корону(только её надо сдвинуть набок "чтоб не висла на ушах"....
"я знаю, что я ничего не знаю" просто всю жизнь учусь...
Фотографии реальных машин тебе в помощь , для просветления...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Отлично!На фото модели не совсем видно но на всякий случай трансмиссионный люк надо по центру,заглушки пп отсутствуют,хотя и это возможно,но на фото прототипов они есть.

Спасибо за внимание к работе!

"При переходе на литую башню (с 03.1942) без кормового люка появляются планки на верхней кромке ВЛД (но технологически для манипуляций с башней использовались упоры на подбашенном листе постепенно исчезает «третий глаз». На некоторых башнях нет отверстия под пистолетные порты."
"Т-34 112-го завода"А.Ряслов.

Вот фотография машины переходного периода с отсутствием ПП. К сожалению другие фотографии, где машина с поручнями, выставить на получается не тот формат...

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Я имел ввиду показанные вами фото ,хорошо бы фото модели с кормы посмотреть,покажите по возможности.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Я имел ввиду показанные вами фото ,хорошо бы фото модели с кормы посмотреть,покажите по возможности.

поискал...увы, других фотографий нет.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...

Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.

На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).

Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

+1

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...

Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.

На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).

Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.


автор сего, забывает, что обезьянничать начинает он, а ответ получает соразмерный, это во первых...
во вторых, в своей стройке, я опирался на мнение, для меня авторитетного автора, А Ряслова.
https://riaslov.livejournal.com/1634.html
и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь.
а ещё, у модели нет радиостанции и вместо солярки залит бензин)))
ну вы сами всё понимаете...)))
Больше говорить с "авторитетом", учитывая его личность, не о чем.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа.
Зимник огонь.

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Я имею в виду фото модели посмотреть по центру люк или нет.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Я имею в виду фото модели посмотреть по центру люк или нет.

да я понял... но нет таких фотографий. поверьте, по центру...

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Не уверен),на фото видно что петля явно правее центрального болта и расстояния между бронировками выхлопа и люком разные.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

40     809

По матчасти критиковать не смогу, не силен в вопросе. Покраска годная. Еще сделал вывод что для зимника отлично подходит черный фон.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     110

Классно получилось!! мне понравилось!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отлично исполнено!

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...

Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )

Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...

Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )

Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )


о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...

Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )

Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))

Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...

Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )

Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))

Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?


а тебе удаётся меня смешить и я думаю , не только меня)))
для твоего полного счастья, там всё кривое)))
главное , не волнуйся... иначе кЮшать не сможешь)))
вот мечтаю увидеть собранное тобою, хоть что то... ну там хотя бы зайчика из пластелина)))
понимаю твою сверх задачу - вывести меня на резкую отповедь и способствовать бану...)))
давай , старайся)))

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

вот мечтаю увидеть собранное тобою

Апокажисваюмадельку.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

... там всё кривое)))

Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.

Буду и дальше следить за вашим творчеством )

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата: ... там всё кривое)))

Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.

Буду и дальше следить за вашим творчеством )


я рад столь преданному поклоннику...
я так понимаю, за вашим творчеством следить не получится... за отсутствием оного)))
по поводу обезьянничества, ..вам стоит отойти от зеркала.))))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:

вот мечтаю увидеть собранное тобою

Апокажисваюмадельку.


точно)))
но увы, сия мечта не реальна)))

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

точно)))

А думал, что когда человеку за 60 лет, то такие глупости уже вроде как -то неприлично говорить.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:

точно)))

А думал, что когда человеку за 60 лет, то такие глупости уже вроде как -то неприлично говорить.


)))песня)))

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Интересная модель, годный зимник! Я бы может только конечно его чуть разнообразил, но если не очень потёртый - почему нет.
Приятная фактура литья башни, хорошая деталировка.
За матчасть не знаю, а визуально так всё смотрится хорошо, проработка достойная.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Всем комментаторам - СПАСИБО!

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

S Leys (rej1960)
По мне очень хорош! Делаю самолеты, иногда авто(Зил-157), хочу Т-34-85 сделать, но я понял, что по матчасти нужен советник, кагого автора Вы бы посоветовали. Спасибо, с Уважением, Андрей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.