Karopka 3.0

A6M2-N Rufe

Автор: Pirovskikh Размещено: 17.12.2020 · Phantom1976 3 788 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

A6M2-N - поплавковый истребитель, предназначавшийся для прикрытия десантных сил до того, как на захваченные аэродромы сможет перебазироваться сухопутная авиация.  Поскольку едва ли не главным требованием заказчика были сжатые сроки создания самолета, конструкторы постарались обойтись минимумом изменений. От базового А6М2 были взяты фюзеляж и крыло. В их конструкции устранили элементы, ненужные гидросамолету - такие, как колесное шасси (ниши шасси зашили металлическими листами), посадочный гак, механизм складывания крыла и противокапотажную раму за пилотской кабиной. Под фюзеляжем установили главный поплавок цельнометаллической конструкции, взятый почти без изменений от разведывательного гидросамолета E8N1.  Под консолями крыла на тонких пилонах крепились два небольших стабилизирующих поплавка. Ввиду необходимости улучшения путевой остойчивости при старте с воды пришлось увеличить площадь вертикального оперения. Для этого под хвостовой частью фюзеляжа установили дополнительный киль, форму и площадь которого подобрали экспериментальным путем в ходе испытаний прототипов. Интересно, что самолет не был приспособлен для старта с корабельных катапульт - подобное просто не требовалось тактико-техническим заданием. A6M3-N так и не появился ввиду нескольких причин. Во-первых, в мае 1942 г. вышел на испытания гидроистребитель "Каваниси" N1K1, обладавший гораздо лучшими летными данными. А во-вторых, интерес Императорского флота к самолетам данного класса снизился ввиду продемонстрированной ими низкой эффективности.


Одна из свежих моделей Хасегавы, отличная стыкуемость , никакой шпаклевки. Пролил суперзатекайкой и крась. Ну я так и поступил. 

Красил тамиевской краской XF-76 

Обратил внимание, что такая легкая в сборке модель приносит меньше удовлетворения в готовом виде, не то что мой любимый Амодел. 

Жду длиннющего списка недостатков в комментариях. По цвету самолета, по излишне темной проливке, недостатку грязи, масла  и сколов.

Или по их избытку.  В общем, высказывайтесь, welcome:)


Оценки

97,16 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 97,70
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

А по мне так хорошо вышел аппаратик! Такой только в 48-м, в запасах хомяка есть.Разве что сильно парадный, у японцев обычно краска обдиралась. Может поэтому они сделали выводы и их машины 90-х годов окрашены хорошо.

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Спасибо!да, зелёный у японцев сильно обдирался, а вот светло-серо-зеленоватый IJN GRAY?
Да и в любом случае, каждый самолёт первый месяц-два службы не был облупленным

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Понравилась модель!

?
Гость
Гость

Приветствую. Модель смотрибельная и это главное.
Теперь по запрашиваемым недостаткам )))).
1. Дека на киле перепутана бортами. В результате маркеры побед справа ушли на руль и наехали на стык.
2. Пушечные порты с неровным контуром. После склейки нужно было сверлом подравнять фаску. Это можно и сейчас сделать.
3. Не обработан стык деталей кока винта.
4. Традиционно стык фонаря с фюзеляжем - неравномерный. На сдвижке смазанный.

С уважением,
Игорь

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Порты подравняю. Топоры в принципе тоже нетрудно перенести. Стык деталей кока это Вы про то кольцо на тыльной стороне? На оригинальных там щель видна , но с учетом масштаба можно было попытаться ее и потоньше сделать. Стык фонаря в задней части щелочку имеете ввмду? Попробую заделать двухкомпоненткой с подкрасом. Замечания не критичны и поправимы

?
Гость
Гость
Стык фонаря в задней части щелочку имеете ввмду? Замечания не критичны и поправимы

Ну и отлично. Доработки, равно как и сама работа - это выбор автора.

По нормальному, на фонаре нужно выделить (прошить и смыть) проем под сдвижную часть. Можно еще саму сдвижку подчеркнуть. А остальное скрыть или совсем слабо обозначить.

С уважением,
Игорь

?
Гость
Гость
Стык деталей кока это Вы про то кольцо на тыльной стороне? На оригинальных там щель видна , но с учетом масштаба можно было попытаться ее и потоньше сделать.

Да, это стык деталей кока. В оригинале он есть, но практически не читается.

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Цитата:Стык деталей кока это Вы про то кольцо на тыльной стороне? На оригинальных там щель видна , но с учетом масштаба можно было попытаться ее и потоньше сделать.

Да, это стык деталей кока. В оригинале он есть, но практически не читается.


Да нормально читается

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Понравилась модель!

+1

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а мне понравилось, кроме одного фото, где спереди видно, что центральный поплавок набекрень стоит

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

а мне понравилось, кроме одного фото, где спереди видно, что центральный поплавок набекрень стоит

Визуальный обман здрения! Перемерял портовским метром специально!

?
Гость
Гость
Да нормально читается

Так точно, на музейном экспонате... В реалии с такой косой щелью (разбалансированный) кок бы улетел еще при запуске движка.

Да и о чем мы, собственно, говорим.
На модели банально не проработанный со ступенькой стык двух деталей кока винта. Читается даже без макро.
По нормальному, нужно было до покраски убрать ступеньку (уменьшить диаметр задней детали)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Визуальный обман здрения! Перемерял портовским метром специально!

извиняюсь, но тоже перемерил - какие то десятые доли разница есть на фото) но конечно не столь явно, как показалось сразу, так что беру свои слова назад! виноват)

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Цитата:Визуальный обман здрения! Перемерял портовским метром специально!

извиняюсь, но тоже перемерил - какие то десятые доли разница есть на фото) но конечно не столь явно, как показалось сразу, так что беру свои слова назад! виноват)


Бывает. Я вот смотрю на эту Чайку и зрение говорит, что левая стойка чуть уехала наружу, перемерил - доли микрона, а глаз не успокаивается :/
Может еще микроны угла установки колеса набежали ....

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Красивый самолетик, и модель тоже. Лежит от тамии в 48-ом коробка, может как нибудь соберу , в компанию к "Киофу".Да, такая же фигня как и у Вас, по шкафам лежат залежи коробок с "эдуардами, тамиями, хасегавами, а руки тянутся за "Восточный экспрес..до амодела пока не дошел, но пара коробок имеется.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21799

Понравилась модель!
И мне тоже!

В моей коллекции тоже имеется такой, только от LS, древнее изделие.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

понравился самолет!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Жду длиннющего списка недостатков в комментариях

Здравствуйте,Александр. Может кто-нибудь длиннющий список и предоставит. Я озвучу только чуть-чуть...
Возможно это неправильная цветопередача моего монитора, но на Вашей модели задняя сторона лопастей читается как черная. Она таковой быть не должна.
И не увидел на Вашей модели навигационных огней. Ни на плоскостях, ни на киле.
Да и швартовочного приспособления тоже не увидел...
Удачи. Олег.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Возможно это неправильная цветопередача моего монитора, но на Вашей модели задняя сторона лопастей читается как черная. Она таковой быть не должна.

Антибликовое покрытие.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Антибликовое покрытие.

Я понимаю, что антибликовое покрытие. Но это покрытие было НЕ черное.
Удачи. Олег.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Цитата:Цитата:Антибликовое покрытие.

Я понимаю, что антибликовое покрытие. Но это покрытие было НЕ черное.
Удачи. Олег.


Некоторые источники утверждают, что были как красно-коричневые, так и чёрные))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Некоторые источники утверждают, что были как красно-коричневые, так и чёрные))

Дайте пожалуйста ссылочку на те источники.
Потому что в тех источниках, которыми я располагаю (вплоть по личной переписки с Ником Миллманом) говорится именно о красно-коричневом, но никак не о черном цвете.
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да! Еще один вопрос к Автору- а почему перекатная тележка покрашена металликом? Она же черная должна быть (Даже в инструкции так указано). Плюс с передним колесиком...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Олег, я на сайте выставил руфь, а не тележку. Серия с ней носит вспомогательный характер. Алюминием была окрашена как базой под сколы. Впоследствии покрыта черным.
Но! Если это то, что не даёт Вам уснуть в 00:16, то спите спокойно. Она таки черная

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

2. По лопастям. Ссылаясь на инструкцию по цвету тележки, как на аксиому, гляньте антибликовое покрытие лопастей какого цвета в инструкции? Flat black. Веря в одном, верь и в другом.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Впоследствии покрыта черным.

А может в последствии и БАНО сделаны были?
Что-то Вы совсем пропустили мой пост про них.

Если это то, что не даёт Вам уснуть в 00:16...

Я смотрю, что и Вас не равнодушным оставил мой вопрос, раз в 1:19 ответ пишите...

Веря в одном, верь и в другом.

Ну-ну. Найдите на досуге как-нибудь инструкцию от Фуджимовского Вэла. Где производитель рекомендует самолет в металлик красить. Я в свое время, не вдаваясь в подробности, этому поверил. А на поверку вышло, что японский производитель тупо все выдумал. Не было Вэлов неокрашенных. Как и задней стороны лопастей черных. Думаю, что Вы неоднократно слышали, что слепо доверять инструкции на 100% не стоит.
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

И когда производитель предлагает лопасти немецких самолетов красить в черный, Вы этому тоже безоговорочно доверяете?..

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

- Олег, на фотках БАНО есть изначально. Вроде видно. Или там еще какие то были, которые я пропустил?
- Отвечал то я не в час ночи, по Калининграду было 00:19, а не спал потому что за Вас волновался
- Отродясь не красил японцам винты в черный,. обычно в темно-коричневый. А вот тут думаю, а может Руфь чем-то отличается. Мы с Миллманом в одном подъезде не живем. Буде делать вторую Руфь, обязательно покрашу в коричневый.

p.s. Помогите мне с М-11, я там в Вашей теме по Як-6 вопрос задал.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

на фотках БАНО есть изначально. Вроде видно. Или там еще какие то были, которые я пропустил?

Да. Пропустили. И достаточно много. По две "лампочки" на верхних плоскостях крыльев (внимательно посмотрите на свою модель: пупырышек под Хиномару и такой же пупырышек в красном периметре и есть огни) на киле.
-А у меня вообще 7:16 было. И что?

- Отродясь не красил японцам винты в черный,. обычно в темно-коричневый.

Ну-ну... И на Клоде Вашем лопасти красно-коричневые. Да?
- А про святую веру в инструкции Вы лихо съехали...
Удачи. Олег.

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Ну-ну... И на Клоде Вашем лопасти красно-коричневые. Да?

По мне, на фото настоящего черные. Или настолько темно-коричневые , что почти черные. Так и на моем Клоде настолько светло-черные, что почти темно-коричневые.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

(с) "Когда человеку сказать по делу нечего он дурака включает"

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

https://www.youtube.com/watch?v=N-8jkDqR58U&ab_channel=0%A60%B81%820%B01%820%BD0%B80%BA

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

https://www.youtube.com/watch?v=N-8jkDqR58U&ab_channel=0%A60%B81%820%B01%820%BD0%B80%BA

Фи, еще картинки с оскорбительными словами не запостили, забыли. Я просто пошутил, видимо не поставленный смайлик вызвал такую реакцию.
Бано я разумеется подкрашу. Замечание принято.
А по лопастям... Хася и Фуджик, две именитые ЯПОНСКИЕ фирмы единодушно предлагают красить тыльную сторону металлических винтов родных истребителей в черный. Причем на других своих самолетах с коричневым они не промахиваются. А против них некий Олег, который дураком обзывается. Оставлю черным, извините.
Удачи!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Я Вам уже говорил про Фуджими. Про их Вэла. Именитая японская фирма предлагает его красить в металлик. А Италери на своих немцах предлагает диски колес в зелёный красить,а лопасти в черный. Я повторюсь- Вы и в этом им доверяете?

Бано я разумеется подкрашу

И в хвосте прозрачный обтекатель, да?..

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Я Вам уже говорил про Фуджими. Про их Вэла. Именитая японская фирма предлагает его красить в металлик. А Италери на своих немцах предлагает диски колес в зелёный красить,а лопасти в черный. Я повторюсь- Вы и в этом им доверяете?

Цитата:Бано я разумеется подкрашу
И в хвосте прозрачный обтекатель, да?..


Ну, Итальери пусть отвечает за итальянские самолеты.
А обтекатель в смысле капля прозрачной эпоксидки? Пхе...

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Цитата:Цитата:Некоторые источники утверждают, что были как красно-коричневые, так и чёрные))

Дайте пожалуйста ссылочку на те источники.
Потому что в тех источниках, которыми я располагаю (вплоть по личной переписки с Ником Миллманом) говорится именно о красно-коричневом, но никак не о черном цвете.
Удачи. Олег.


"Зеро". Лучший палубный истребитель" А. Харук издательство "Яуза" 2010 г. стр.108
Источник, конечно, так себе... Но тоже источник.

?
Гость
Гость

Очень понравилось!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А обтекатель в смысле капля прозрачной эпоксидки? Пхе...

Да Вы, по ходу, не видите разницы между колесным и поплавковым вариантом... Пхе...

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Цитата:А обтекатель в смысле капля прозрачной эпоксидки? Пхе...

Да Вы, по ходу, не видите разницы между колесным и поплавковым вариантом... Пхе...


Хм... Один на колёсах, другой на поплавке? Угадал?
Вот по этой фотографии в мохнатом чёрном колечке бОльшего не разглядеть.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Для особо тугих...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

"Зеро". Лучший палубный истребитель" А. Харук издательство "Яуза" 2010 г. стр.108

Источник, конечно, так себе... Но тоже источник.

Вы, наверное пошутили. На странице 108 идет описание крыла а не описание окраски лопастей...
Удачи. Олег.

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Для особо тугих...

Те же яйца, только в профиль. Привели бы сразу этот боковик, а не фотку спереди и с километра, не было бы непроизводительной переписки.
А второй кружочек видимо для того, чтобы я задумался, а что это? Спросил и получил очередной упрек в тугости. Фигушки.
Спасибо за подсказку по БАНО
Удачи

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Вы, наверное пошутили. На странице 108 идет описание крыла а не описание окраски лопастей...

Удачи. Олег.


Вы страницу 103 прикрепили.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А Вас не смутила подчеркнутая фраза?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Там не было черного цвета. Там был сине-черный.

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Да ладно! Спор уже не только за коричневый, а за оттенки чёрного?! Лёд тронулся?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Некоторые производители даже специально нужную краску выпускают.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Друзья, спасибо за информацию в теме. У самого такой на подходе к окраске, только в 144-м масштабе и от Sweet. Капот буду красить в чёрный с сизым оттенком. А лопасти с обратной стороны в красно-коричневый (как в инструкции).

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Уря какашко метание! Стабильность срачности каропки не искореним! Горячие финские парни, давайте так - фото коричневых лопостей все видели, найдите фотоподтверждения черных без перепечатки польских журналок где факты с потолка берутся. Ну и тему на последушие два лиса подкину. А почему закабинное пространство не черное?

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Да срач то непонятен. Я покрасил черным по инструкции. По имеемой у противников этого факта есть информация, что они должны быть коричневыми.
Я не настаиваю, что инструкция права, я говорю, что по ей руководствовался.
Даже если мне покажут чудом сохранившиеся выкопанные или поднятые со дна моря цветные фото винтов A6M2-N , как это повлияет на уже собранную модель, отфотографированную в галерею и уже набранную ей среднюю оценку? НИКАК.
Разобрать, перекрасить, перефоткать и перевыложить? А много вы таких примеров знаете?
Если я напишу Олегу Вехову, что на фото Фулмаров в основани левой консоли есть отверстие он его засверлит, перекрасит и перевыложит модель? Не верю. Если у его Як-6 крепление шкаса не похоже на фотографии, нет хорошо заметной "вилки", обеспечивающей вертикальную наводку , он завтра ломать пойдет? Пойдет клеить своему Дугласенку хорошо видимые на фотографиях нижней части консолей и отсутствующие на его модели узлы навески элеронов? Не, не верю.

При взгляде на чужую модель если вглядываться, можно много чего обнаружить. И чем дольше всматриваешься, тем больше находишь. То убийцу с ножом, то три руки, то прочие жути...
Кому то нравится заниматься этим разглядыванием с криками "я нашел!" ,а кому то нравится собирать модели.
Удачи всем!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Александр, я посмею напомнить Вам Ваши же слова из описания работы:

Жду длиннющего списка недостатков в комментариях. По цвету самолета...

Ну так получите!!!!! И стенаний не нужно.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Если у его Як-6 крепление шкаса не похоже на фотографии,

Не вышло со свечными проводами, так давайте про пулемет укажем...
Да и вообще- что Вы до "Песочной" работы докопались?

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

А какая разница, песочная модель или глиняная? "Я красил по инструкции" и "у меня модель Песочная" по сути одно и то же.
Я к Вам уважительно отношусь. Вы давно в моделизме, и делали много действительно редких вещей. Я во многом по списку иду за вами.
Я изкоробочник, как и Вы. Просто не люблю играть в "доколупаться".
Указали на бано и чёрный винт, спасибо. Но дураком обзываться в описании модели я не просил.
Просто это была ответная любезность, Вы мне помогли с недостатками и я Вам помог.
Без обид.
Удачи!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Александр, а Вы в своих постах откровенного ёрничества не видите?
Взять хотя бы Ваш пост от 17 декабря 2020 года, 13:50. Да и в дальнейших тоже.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

И если уж пишите в аннотации к модели такие слова:

Цитата:Жду длиннющего списка недостатков в комментариях. По цвету самолета...

то будьте любезны эти недостатки нормально выслушивать, а не переходить в разряд "сам дурак".Здесь Вашу модель обсуждают. А хотите по обсуждать мои- милости прошу в мои модели...

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Александр, а Вы в своих постах откровенного ёрничества не видите?

Взять хотя бы Ваш пост от 17 декабря 2020 года, 13:50. Да и в дальнейших тоже.


Вижу! Ерничаю. Такой характер. Но дураком не обзываюсь. :Р

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Вижу! Ерничаю.

Ну так ловите ответочку тогда на Ваше ёрничанье!
Или Вы считаете, что Вы вправе обижаться, а на Вас нет?..

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Если у его Як-6 крепление шкаса не похоже на фотографии,

Да. Вообще не похоже. У меня выше.

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Олег, между ёрничанием и обзывательствами такая же разница, как между фехтованием на рапирах против махания дубиной.

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Цитата: Если у его Як-6 крепление шкаса не похоже на фотографии,

Да. Вообще не похоже. У меня выше.


Так понимаю, теперь Вы начали ерничать. Я писал о том, что стойка наверху раздваивается, охватывая пулемёт, чтобы обеспечить вертикальные углы наведения. А не приваривается к Шкасу снизу, как у Вас

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Спасибо, что показали. Теперь буду знать.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Хорошая работа, смотрибельная... Но, как-то уж, очень стерильно выглядит...

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Хорошая работа, смотрибельная... Но, как-то уж, очень стерильно выглядит...

Спасибо. Не люблю грязные самолёты. ДА и плохо испачканный самолёт хуже, чем не испачканный.
Только прешейдинг

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.