Karopka

Ki-46-III Dinah

Автор: Pirovskikh Размещено: 14.12.2020 · Phantom1976 2 471 просмотров
Производитель:
LS
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ki-46 пришел на смену устаревшему Ki-15

Эта модификация одна из последних, с двигателями повышенной мощности. Но новые двигатели имели больший вес и все ухищрения связанные с облегчением машины мало что принесли. Скорость оказалась существенно ниже заданной - всего 630 км/ч.
Модификация характерна "рыбьим" силуэтом 

Лётчики относились к Ки.46 в целом одобрительно, но указывали на недостаточную эффективность элеронов и руля направления, отрицательно влиявшую на манёвренность самолёта. Наземный состав критиковал труднодоступность отдельных агрегатов при обслуживании, вызванную тем же желанием конструкторов скомпоновать разведчик как можно "плотнее".
Модель древняя, прессформы конца 70х годов. Но при этом отличная стыкуемость и внутренняя расшивка. Красил Тамией самомесом. Изображал коричневатый оттенок. LS предлагала красить его в зеленый. Доработок никаких, ниши шасси зверски пусты! Грязи на шасси нет, так как аэродром бетонка, ручьев масла из под капота нет - двигатели новые, маслосистема не бежит, горных ботинок с шипами обслуживающий персонал на ногах не носил - до алюминия не вытоптан.  

Оценки

97,17 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (9)

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 24.03.2013

10     444

Здорово! Цвета, на мой взгляд, отлично намешаны!

?
Гость
Гость

Добрая "изкоробка".
Стыки фонаря с фюзеляжем стоило скрыть - по нормальному, они практически не должны читаться, кроме откидывающихся и сдвижных элементов. У Вас на многих моделях эта "фишка" наблюдается.
Стык плоскостей и фюзеляжа снизу тоже не доработан.

С уважением,
Игорь

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Добрая "изкоробка".

Стыки фонаря с фюзеляжем стоило скрыть - по нормальному, они практически не должны читаться, кроме откидывающихся и сдвижных элементов. У Вас на многих моделях эта "фишка" наблюдается.
Стык плоскостей и фюзеляжа снизу тоже не доработан.

С уважением,
Игорь


Не согласен по фонарю. Если мы показываем стыки расшивки, то и стык фонаря с фюзеляжем тоже должны показывать. Или наоборот, соответственно. Я даже когда заделываю задуманные производителем огромные щели, я все равно потом щель между переплетом остекления и фбюзеляжем оозначаю. Считайте, что я так для себя принял.

Щели снизу шпаклевались и нарезались по новой. Возможно глубоко взял скрайбером.

?
Гость
Гость
Не согласен по фонарю. Если мы показываем стыки расшивки, то и стык фонаря с фюзеляжем тоже должны показывать. Или наоборот, соответственно. Я даже когда заделываю задуманные производителем огромные щели, я все равно потом щель между переплетом остекления и фбюзеляжем оозначаю. Считайте, что я так для себя принял.

Щели снизу шпаклевались и нарезались по новой. Возможно глубоко взял скрайбером.


Так и есть, но стык деталей модели и швы расшивки не должны, по идее, отличаться, кроме подвижных элементов. Как раз как на Вашем фото.
Я в таких местах стыки полностью проливаю циакрином, вывожу в ноль и заново перешиваю с дифференцированием швов. Заодно и "ступеньки" уходят.
Как по мне, то это базовое правило и тоже попадает в объем "изкоробки". Считайте, что я так для себя принял.

С уважением,
Игорь

Pi
Pirovskikh

На сайте с 16.02.2020

58     32

Цитата:Не согласен по фонарю. Если мы показываем стыки расшивки, то и стык фонаря с фюзеляжем тоже должны показывать. Или наоборот, соответственно. Я даже когда заделываю задуманные производителем огромные щели, я все равно потом щель между переплетом остекления и фбюзеляжем оозначаю. Считайте, что я так для себя принял.

Щели снизу шпаклевались и нарезались по новой. Возможно глубоко взял скрайбером.

Так и есть, но стык деталей модели и швы расшивки не должны, по идее, отличаться, кроме подвижных элементов. Как раз как на Вашем фото.
Я в таких местах стыки полностью проливаю циакрином, вывожу в ноль и заново перешиваю с дифференцированием швов. Заодно и "ступеньки" уходят.
Как по мне, то это базовое правило и тоже попадает в объем "изкоробки". Считайте, что я так для себя принял.

С уважением,
Игорь


Игорь, в принципе я согласен, что щели должны быть разнотолщинными. Но технически выполнить я подумаю как в следующих проектах. А для этой изкоробочной модели выходного дня это излишнее требование на фоне пустых ниш , например.
Но замечание Ваше попробую реализовать в св следующем году.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

вроде все путем, но что то не дает кликнуть оценку... пригляделся - коки/винты смещены? особенно на левом двигателе - вверх, на фото музейного такого не наблюдается

?
Гость
Гость
Но замечание Ваше попробую реализовать в св следующем году.

Не забудьте хорошо профутурить фонарь, особенно изнутри, если будете проливать швы циакрином.

С уважением,
Игорь

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Древненькая модель из середины 70-х годов, впоследствии ее делала Arii. Результат понравился.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

А мне понравилась модель!

Войдите, чтобы оставить комментарий.