Karopka

T-55 Югославия ( 90- ые годы)

Автор: Владимир Солдатов Размещено: 10.12.2020 · Otstoy 2 901 просмотров
Производитель:
trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллеги !

Представляю вторую  модель из серий  брошенной  и забытой техники.  Итак  Т-55 (образца 1958 года) от Трумпетера.

А теперь по порядку.  За основу взял 55- ку от трумпетера.

Срезал надгусеничные полки и заменил их из травления Aber

К основному комплекту добавил:

Набор травления от Voyager models

Металлический  ствол RB models

Движок миниарт

Металлические траки Фриул

Добавил катки

Добавил поручни, топливные  шланги и мелочевку.

Краски и лаки Тамия, пигменты wilder , AK, немного масла . По началу в самом конце добавил поверх готовой модели сухие пигменты.  Но в итоге при фотографировании модель сияла как новогодняя елка.  Пришлось немного переделать. Притушил пигменты. Думаю в природе ржавщина также несколько приглушенная.  В любом случае, с пигментами ржавщины нужно быть осторожным. Модель облагородил  подставкой. Пенопласт, грунт из спец песка, камушки и столб от Миниарта . Попробовал несколько фотографий на природе вписав в какой- нибудь подходящий пейзаж. Вообщем, что получилось на лицо и судить Вам!

Спасибо за внимание к модели

С уважением, Влад

Оценки

92,76 из 100
Исполнение: 88,78 Окраска: 90,38 Матчасть: 91,88
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

Без обид но по мне так просто коричневый танк!

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Первая попытка была более удачная.
С уважением.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Меня, наверное, сейчас уморят другие моделисты,но в таких работах матерная часть всё же на первом месте, т.к. суть такой работы в мелочёвке. Антенный ввод с резиновым амортизатором, чехол на маске орудия совсем уж не ржавый д.б. Хрень та что на ВЛД /извините не знаю как называется, Михалыч знает/ в Вашем случае деревянная, а никак уж не железная и не д.б ржавой. Защита фар смотрится очень уж толстой. На обычной модели прошло бы на Ура но не в данном случае. Цвет ржавчины больше уходит в недавно обгоревший, и не хватает игры цветов... Писать особо не умею, но есть ещё о чём... Удачи!!!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Владимир, всё вандализмом, как Гена, заниматься пробуешь? Молодец!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Все доработки разбиваются о продолговатый вырез на правом бортовом редукторе.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Хотите ли Вы того или нет но в этой тематике Вас всегда будут сравнивать с Геннадием Завражневым, а там планка задрана уж очень высоко!
По мне дак чуток недожали: мало оттенков ржавчины, сажи, следов огня и т.д....
Идея не нова - но похвально - это сложная тема Я считаю...!
Удачи в дальнейших работах!!!
С уважением...!

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Я извиняюсь за вопрос не по теме.
Вы в описании пишите С уважением, Влад к своим работам. Вы не дописываете свое имя?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Все доработки разбиваются о продолговатый вырез на правом бортовом редукторе.
Да уж... Прям "не в бровь, а в глаз"... Больше можно не писать... Занавес...

С уважением.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Без обид но по мне так просто коричневый танк!

Спасибо, так и должно быть,так же как новый зеленого цвета.
С уважением

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Меня, наверное, сейчас уморят другие моделисты,но в таких работах матерная часть всё же на первом месте, т.к. суть такой работы в мелочёвке. Антенный ввод с резиновым амортизатором, чехол на маске орудия совсем уж не ржавый д.б. Хрень та что на ВЛД /извините не знаю как называется, Михалыч знает/ в Вашем случае деревянная, а никак уж не железная и не д.б ржавой. Защита фар смотрится очень уж толстой. На обычной модели прошло бы на Ура но не в данном случае. Цвет ржавчины больше уходит в недавно обгоревший, и не хватает игры цветов... Писать особо не умею, но есть ещё о чём... Удачи!!!

Cпасибо Геннадий за внимание! Использовал четыре тона ржавчины. Игра цветов была достаточно большая. При нанесений ржавчины вся эта игра потихоньку пропадает. Можно конечно в конце нанести сухие пигменты. Но я говорил что модель превращается в новогоднюю елку. Визуально смотриться конечно выигрышней, но это не то. Поэтому и переделал.
С уважением

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Владимир, всё вандализмом, как Гена, заниматься пробуешь? Молодец!

Cпасибо Сережа!
Да, потихоньку творю в свое удовольствие )) Думаю 5-6 моделей такого плана в коллекций не повредит. Все интересно и сложнее делать,чем обычную модель.
С уважением.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Хотите ли Вы того или нет но в этой тематике Вас всегда будут сравнивать с Геннадием Завражневым, а там планка задрана уж очень высоко!

По мне дак чуток недожали: мало оттенков ржавчины, сажи, следов огня и т.д....
Идея не нова - но похвально - это сложная тема Я считаю...!
Удачи в дальнейших работах!!!
С уважением...!


Абсолютно согласен! С самого начала подозревал, что будут Геной утирать нос и бить табуретками! Тема сложная, работаю для себя в удовольствие. Стараюсь, набираюсь опыта.
Спасибо за внимание
С уважением

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Цитата:Все доработки разбиваются о продолговатый вырез на правом бортовом редукторе.Да уж... Прям "не в бровь, а в глаз"... Больше можно не писать... Занавес...

С уважением.


Спасибо Олег!
Вот и получил табуреткой прямо в глаз ))))))
С уважением

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Я извиняюсь за вопрос не по теме.

Вы в описании пишите С уважением, Влад к своим работам. Вы не дописываете свое имя?


Не редуктор так имя помешало.
Спасибо
С уважением

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Работа смотрится плоско,нужно больше пробовать. И как сказал Гена,матчасть на первом месте,многие моделисты при постройке диорамы или мелкого сюжета, матчасть отодвигают на второй план, и это неправильно.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Работа смотрится плоско,нужно больше пробовать. И как сказал Гена,матчасть на первом месте,многие моделисты при постройке диорамы или мелкого сюжета, матчасть отодвигают на второй план, и это неправильно.

Согласен Александр, Спасибо!
Работаем.
С уважением

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

работа смотрится как "китайская подделка" работ Гены... уж извините
перенесите все уличные фото в конец, уберите всю стройку( достаточно 3х фото), основные фото лучше переснять.
Сам работа слабая как по тонировке так и по сборке (раздел песочница)

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

работа смотрится как "китайская подделка" работ Гены... уж извините

перенесите все уличные фото в конец, уберите всю стройку( достаточно 3х фото), основные фото лучше переснять.
Сам работа слабая как по тонировке так и по сборке (раздел песочница)


Фото перенесу, проблем нет
У Гены свои работы, у меня свои.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:

У Гены свои работы, у меня свои.


да это понятно, я про свое первое впечатление... могу предложить раздел "диорама" для бтт все же очень слабая работа в оооочень сложном жанре.

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Да, тут кроме вкуса, художественных навыков, наработок, набитой руки нужно обладать ещё недюжиной терпеливостию, адекватной восприимчивостию и просто любовью к людям...
Очень хорошо вы сказали: у всех у нас работы СВОИ. Но всем нам нужен ЗРИТЕЛЬ!
Желаю вам новых творческих достижений и находок! Самое главное - чтоб самому нравилось!

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Владимир, я думаю - начало положено! Можно даже на этой работе поиграть оттенками ржавчины, сущими пигментами ржавых тонов, и будет интереснее.

Ещё возможно имеет смысл несколько разнообразить тон камушков насыпи, на которой стоит машина, и траву зелёную я бы из под катков убрал, визуально бы композиция выиграла.
Хотя, отмечу - ход-то сам по себе интересный, я к примеру не сразу понял: действительно, танк полз, его подбили, и в самом деле на месте где он стоял слой камней мог сняться до грунта...

Ну а образцов крутых работ у нас хватает

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Спасибо Олег!

Вот и получил табуреткой прямо в глаз ))))))
С уважением

Владимир, дело даже не в табуретках...

К основному комплекту добавил:

Набор травления от Voyager models

Металлический ствол RB models

Движок миниарт

Металлические траки Фриул

Добавил катки

Добавил поручни, топливные шланги и мелочевку.

При таком серьезном "вложении" в работу так элементарно все испортить "дыркой" для моторчика (ранний "трубач" этим отличается, у самого такой набор есть) - согласитесь, это ЗАНАВЕС...

С уважением.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Владимир, я думаю - начало положено! Можно даже на этой работе поиграть оттенками ржавчины, сущими пигментами ржавых тонов, и будет интереснее.

Ещё возможно имеет смысл несколько разнообразить тон камушков насыпи, на которой стоит машина, и траву зелёную я бы из под катков убрал, визуально бы композиция выиграла.
Хотя, отмечу - ход-то сам по себе интересный, я к примеру не сразу понял: действительно, танк полз, его подбили, и в самом деле на месте где он стоял слой камней мог сняться до грунта...

Ну а образцов крутых работ у нас хватает


Kais, спасибо за внимание к работе!
По началу я так и сделал. Я применял 4 тона ржавщины, думаю в полне достаточно. В конце прошелся сухими пигментами. Да модель заиграла, но фотографий получились отвратительными. Свежий пигмент настолько изменил все. Посмотрев фотографий решил все таки приглушить. Думаю что это не тот вариант, где нужен блеск и сильный контраст.
Что касается камушек- не знаю даже. Возможно можно было добавить красок. А трава она ведь и есть трава, растет где хочет. Ориентировался на одну фотографию, к сожалению не нашел других видов. Но этот вариант мне понравился. А если убрать траву сразу спросят а почему ее там нет?
Спасибо за комментарий
С уважением

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Да, тут кроме вкуса, художественных навыков, наработок, набитой руки нужно обладать ещё недюжиной терпеливостию, адекватной восприимчивостию и просто любовью к людям...

Очень хорошо вы сказали: у всех у нас работы СВОИ. Но всем нам нужен ЗРИТЕЛЬ!
Желаю вам новых творческих достижений и находок! Самое главное - чтоб самому нравилось!


Cпасибо Николай!
Работы действительно ведь у каждого свои. Есть похожие модели, есть похожие сюжеты. Но называть одни шедеврами и другие подделками, наверное не самое лучшее мягко говоря. Я не страдаю и не обделен вниманием. Какая то модель лучше, какая то хуже. Всегда приятно поделиться, узнать мнение коллег, порадоваться.
Спасибо за внимание!
С уважением

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Приветствую, Владимир!
Не знаток матчасти, спецы уже высказались, но работа вполне удалась, особенно если с фото прототипа сравнивать. Его стоило в конец фотосесии сразу подкрепить - меньше вопросов бы было.
Но консультироваться у опытных коллег тоже стоит, у Геннадия Завражнева, например. Он большой спец по модельным спецэффектам!
Или Евгения Земскова, у него тоже спецэффекты на высоте.

Из замечаний, пока все обсуждали танк, про столб позабыли Его тоже стоит снизу припылить или немного везеринга нанести, а то выглядит так, как будто его вчера покрасили =)))

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Приветствую, Владимир!

Не знаток матчасти, спецы уже высказались, но работа вполне удалась, особенно если с фото прототипа сравнивать. Его стоило в конец фотосесии сразу подкрепить - меньше вопросов бы было.
Но консультироваться у опытных коллег тоже стоит, у Геннадия Завражнева, например. Он большой спец по модельным спецэффектам!
Или Евгения Земскова, у него тоже спецэффекты на высоте.

Из замечаний, пока все обсуждали танк, про столб позабыли Его тоже стоит снизу припылить или немного везеринга нанести, а то выглядит так, как будто его вчера покрасили =)))


Cпасибо Павел!
Геннадий уже высказался, думаю этого достаточно.
А столб действительно вчера покрасили )))))
С уважением

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Ещё раз отпишусь..
Мне кажется что в данном случае впечатление от работы несколько "смазано" несколько неудачным освещением при съёмке.
Попробуйте поэкспериментировать с разными устройствами (телефоны, разные фотоаппараты, разное фокусное расстояние) и в разное время.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Ещё раз отпишусь..

Мне кажется что в данном случае впечатление от работы несколько "смазано" несколько неудачным освещением при съёмке.
Попробуйте поэкспериментировать с разными устройствами (телефоны, разные фотоаппараты, разное фокусное расстояние) и в разное время.


Спасибо Николай за поддержку!
Народ высказался и разнес все в пух и крах!
Не поможет тут ни сьемка, ни перестановка.
Но все равно, спасибо!
С уважением

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Дорогу осилит идущий.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!
Ржавчина убедительна!
Матчасть не знаю.
Если б сам так смог состарить - был бы очень доволен.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Челкар,Alexus спасибо!
С уважением, Влад

Andrew Andrew

На сайте с 01.06.2019

8     0

Заинтересовал вопрос сгоревших катков.
Подскажите плиз, обрезинивание катков ведь имеет проволочный или текстильный корд по принципу обычного колеса?
Или просто слои резины?

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Заинтересовал вопрос сгоревших катков.

Подскажите плиз, обрезинивание катков ведь имеет проволочный или текстильный корд по принципу обычного колеса?
Или просто слои резины?


Добрый вечер!
Да, катки имеют проволочный корд. Cуществуют готовые горелые катки, Фирма Panzer Art. Можно найдти в интернет магазинах. К примеру один такой- https://models-market.ru/catalog/PanzerArt/. Посмотрите, может найдете для себя подходящие.
С уважением, Влад

Войдите, чтобы оставить комментарий.