Karopka 3.0

Пе-2

Автор: Starley ВВС Размещено: 12.11.2020 · Борис 6 274 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую уважаемое сообщество!

Сегодня предлагаю Вашему вниманию модель Пе-2 в 72-м от компании Звезда. Прототипом послужила машина из 34 ГвБАП на декабрь 1944 года.

С вашего позволения ТТХ, историю создания и боевого применения данной машины приводить не буду, уж очень много писать, кратко тут не получится…

Модель: сначала очень долго радовался- и модель новая и травло Микродизайн сделал и маски KVmodels тоже сваял, но! В очередной раз я разочарован: есть проблемы с толщиной крыла, слишком толстое, панели «типа предкрылки» и посадочное место под плоскости на фюзеляже тоньше примерно на 0,7- 0,4 мм, что приводит к использованию шпаклевки и ненормативной лексики. Вроде ХХI век на дворе… Фонарь- такого откровенно плохого (мягкого) пластика я давно не видел- я его ухитрился «заматировать» ватной палочкой (не твердой, без усилий), и это на готовой модели! Поэтому две панели пришлось заливать футурой.

Травло- по большому счету оно тут нафиг не надо- примерно процентов 60 я не использовал, только кабину и все.

Маски- из-за того что это дубовый оракал, держатся они только на прямых участках, если фонарь имеет хоть малейшее закругление- тут же отлипают. Использовать не рекомендую.

Красил акваАканом и он мне приподнес сюрприз- краска часть красок из набора не попала ни в тон, ни в цвет, а зеленая так вообще не растворялась даже родным растворителем, постоянно забивала аэр и пыталась лечь шагренью. Лак на модели- Tamiya, пачкал маслом и акварельными карандашами.

В общем двоякое впечатление, следующую пешку буду делать с учетом вышеуказанных нюансов (фонарь и кабину от Квинты уже приобрел).

Вроде все.

С уважением, Виктор.

Оценки

98,24 из 100
Исполнение: 99,14 Окраска: 99,06 Матчасть: 99,00
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

Отличная работа.
Тоже сейчас работаю с этим набором. Согласен, без использования ненормативной лексики не обойтись.
Кто будет его собирать, совет эти самые предкрылки стоит сразу разрезать вдоль и вклеить между половинами полоску пластика. Они тоньше посадочного места. Долго нудно шпаклевал и это было ошибкой.
Я обрезал обтекатели тормозных щитков, видимо зря.

Можно поподробней про краски, я тоже приобрёл этот набор. Чем можно заменить?
На этом фото самолёт б/н 33 мне кажется имеет белые полосы на крыле или я не прав?
А с медведем есть фото?

В последнем М-Хобби большая статья про Пе-2, там много интересного.

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

Вот эту линию я зашпаклевал, почему-то её все упорно оставляют-

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21817

КрасавЕц!

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

Мне кажется медведь вообще с другого самолёта-

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

А вот здесь линия расшивки, зря зашпаклёвано-

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Виктор, красивая пешка! Мне понравилась! Тоже собираю этот набор. Мои "предкрылки" встали на место нормально. Насчет мишки думаю, что как и "Ленинград" он был не на одной машине. Поздравляю с успешным завершением проекта!

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

У меня большее сомнение вызывает разный цвет коков... Нужно будет глянуть на этот счет.

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Из чего и как делали мачту антенны?

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

Вот я тоже вижу, что кок другого цвета, чем капот-

Starley ВВС Starley ВВС

На сайте с 25.06.2008

52     1560

Всем спасибо!
По матчасти- не вникал в суть, за что прошу прощения... По кокам винтов- возможно, что цвет один, возможно красный, зеленый, синий, в общем любой темный оттенок, увы, сейчас мы этого не узнаем. В данной ситуации я доверился производителю. Кстати, Звезда дает неправильную схему пятен, если поиграть с архивной фоткой, то пятна на фюзеле и шайбах немного другой формы. Полосы на плоскостях- совсем не факт, что накрашены, скорее всего это тетраэтилсвинец, содержавшийся в большом количестве в импортном бензине, который поставлялся нам по ленд-лизу.
Мачта антенны родная, просто трос- это распушенный спандекс, который практически не изгибает ее.
Да, мишка, как и "Ленинград" были на нескольких машинах

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

Я предположил, что мишки не было, не много ли живописи для одного самолёта?
Есть доказательства обратного?

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

С завершением стройки Вить! Не смотря на мытарства, модель хороша!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красивая и эффектная работа. Можно спутать с 48-ым. лёгкая поюзанность очень понравилась.

Starley ВВС Starley ВВС

На сайте с 25.06.2008

52     1560

Я предположил, что мишки не было, не много ли живописи для одного самолёта?

Есть доказательства обратного?


Увы, к сожалению подтверждающих фото нет...

Starley ВВС Starley ВВС

На сайте с 25.06.2008

52     1560

С завершением стройки Вить! Не смотря на мытарства, модель хороша!
Красивая и эффектная работа. Можно спутать с 48-ым. лёгкая поюзанность очень понравилась.

Спасибо большое!

Starley ВВС Starley ВВС

На сайте с 25.06.2008

52     1560

С завершением стройки Вить! Не смотря на мытарства, модель хороша!

Денис, да там не такие мытарства, просто я не понимаю- новые технологии, огромный опыт, и такие досадные ляпы...
А этот новый маркетинговый ход- кооперация с другими производителями, вообще вымораживает

?
Гость
Гость

Я в контакте уже написал , ну повторюсь , очень понравилась работа , классно

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная пешка получилась!!!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     447

Отличная работа, очень понравилась

?
Гость
Гость

Приятная работа. Хорошо смотрится.
Сам такой заказал в комплекте с фонарем от Квинты. Видать, угадал.

Расшивка неравномерная - местами очень глубокая, особенно панели выхлопных коллекторов.

С уважением,
Игорь

Starley ВВС Starley ВВС

На сайте с 25.06.2008

52     1560

Спасибо!

Приятная работа. Хорошо смотрится.

Сам такой заказал в комплекте с фонарем от Квинты. Видать, угадал.

Расшивка неравномерная - местами очень глубокая, особенно панели выхлопных коллекторов.

С уважением,
Игорь


А расшивка это стык деталей, там по другому не получается

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Красиво получилось!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Достойная "Пешка" получилась! Аккуратно, красиво, с хорошими фото.

?
Гость
Гость
А расшивка это стык деталей, там по другому не получается

Да, но если расшивка попадает на стык деталей, то ее лучше зашпатлевать в этом месте и перешить, чтобы швы соответствовали прочим.

С уважением,
Игорь

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Модель просто загляденье!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*аккуратный,красивый бомбер!*но какой-то маленький/вот в 48-м было бы самое оно...*

GROWLER GROWLER

Эстет

На сайте с 11.05.2012

2     618

Весьма !! ))

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Мне понравилось - отлично сработано!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Прекрасная работа, думал даже что в 48м! А тут 72. Браво!

Владислав Киселев Владислав Киселев

Эстет

На сайте с 21.10.2014

13     2027

Хорош! Красивый вариант окраса, но я на него не решился в виду большого количества неразрешенных вопросов. Допилю свой наверное к маю. Тоже с травлом от Микродизайна.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Ва
Валерий Лайдонер

На сайте с 16.05.2020

0     5

К архивам доступа не имею,все из сети и мемуаров.Самолеты с надписью Ленинград весной 44года были вручены 3-ей АЭ 34-ого Гв.бап(9-10 штук).Командир Клочко Николай Антонович.Фото, видимо, с этого мероприятия.Опять, по мемуарам, коки в полку были: 1АЭ красные,2АЭ голубые,3АЭ желтые.Фото с медведем относят к 34полк как-то бездоказательно.Известное фото экипажа у машины как только не подписывают.Правильно пишут про штурмана Малина А.П.Но это штурман 1АЭ 140 бап.На фото, по-моему, командир 1АЭ Моисеенко А.Г. с экипажем.Думаю медведь это 140 бап. Машин точно не одна.Попадались 3 разные.Кстати,интересно почему медведь,да еще белый.Есть красивая,но без доказательств версия.Попадалось, что 140 полку вручали самолеты от труженников Пермского края.А герб Перми серебряный медведь.Может отсюда ноги растут.

Starley ВВС Starley ВВС

На сайте с 25.06.2008

52     1560

К архивам доступа не имею,все из сети и мемуаров.Самолеты с надписью Ленинград весной 44года были вручены 3-ей АЭ 34-ого Гв.бап(9-10 штук).Командир Клочко Николай Антонович.Фото, видимо, с этого мероприятия.Опять, по мемуарам, коки в полку были: 1АЭ красные,2АЭ голубые,3АЭ желтые.Фото с медведем относят к 34полк как-то бездоказательно.Известное фото экипажа у машины как только не подписывают.Правильно пишут про штурмана Малина А.П.Но это штурман 1АЭ 140 бап.На фото, по-моему, командир 1АЭ Моисеенко А.Г. с экипажем.Думаю медведь это 140 бап. Машин точно не одна.Попадались 3 разные.Кстати,интересно почему медведь,да еще белый.Есть красивая,но без доказательств версия.Попадалось, что 140 полку вручали самолеты от труженников Пермского края.А герб Перми серебряный медведь.Может отсюда ноги растут.

Очень интересная инфа, жаль раньше у меня ее не появилось... Все таки при постройке модели надо всегда копать матчасть, а не только когда хочется!

Владислав Киселев Владислав Киселев

Эстет

На сайте с 21.10.2014

13     2027

Цитата:К архивам доступа не имею,все из сети и мемуаров.Самолеты с надписью Ленинград весной 44года были вручены 3-ей АЭ 34-ого Гв.бап(9-10 штук).Командир Клочко Николай Антонович.Фото, видимо, с этого мероприятия.Опять, по мемуарам, коки в полку были: 1АЭ красные,2АЭ голубые,3АЭ желтые.Фото с медведем относят к 34полк как-то бездоказательно.Известное фото экипажа у машины как только не подписывают.Правильно пишут про штурмана Малина А.П.Но это штурман 1АЭ 140 бап.На фото, по-моему, командир 1АЭ Моисеенко А.Г. с экипажем.Думаю медведь это 140 бап. Машин точно не одна.Попадались 3 разные.Кстати,интересно почему медведь,да еще белый.Есть красивая,но без доказательств версия.Попадалось, что 140 полку вручали самолеты от труженников Пермского края.А герб Перми серебряный медведь.Может отсюда ноги растут.

Очень интересная инфа, жаль раньше у меня ее не появилось... Все таки при постройке модели надо всегда копать матчасть, а не только когда хочется!

Да тут вопросы не к Вам, а к Звезде. По хорошему это обман потребителя. Когда сами додумывают "боковики" и основной упор на зрелищность, а не на историчность.

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

5 баллов ! Молоток !

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

Цитата:К архивам доступа не имею,все из сети и мемуаров.

Очень интересная инфа, жаль раньше у меня ее не появилось... Все таки при постройке модели надо всегда копать матчасть, а не только когда хочется!

Большое спасибо коллеге Валерий Лайдонер если не всё, то многое прояснил и подтвердил мои предположения.

Полностью согласен с коллегой Starley, хотя к этому выводу пришёл уже давно.

Ва
Валерий Лайдонер

На сайте с 16.05.2020

0     5

Денис, у вас в Питере в 538 школе Кировского района есть музей 276 бад.Не знаю,как сейчас, а раньше там ветераны собирались.Я писал,не отвечают.Может у них что есть или на родственников выйти,альбомы полистать.Если есть интерес.А по-поводу копания матчасти, можно если тематика очень узкая.А если интересует все, то погрязнешь в поисках.Массу времени берет,а отдача мизерная и не стопроцентная.Поэтому или моделизм или история.Только если что-то очень хочется.Жизнь не резиновая.Мне просто нужна была машина 140 полка.

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

Ну в данном случае копание прикладное, к модели прикладывается и обычно очень узко.
По Вашей наводке вот отличное фото с медведем, точно 140-й полк.
Может кому пригодится, только номера не видно.

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

70     2624

Ну и третье фото с медведем, на всех трёх расположение медведя разное-

Ва
Валерий Лайдонер

На сайте с 16.05.2020

0     5

Еще пару.Их к другим полкам приписывают,но сомнительно,что где-то еще рисовали именно таких медведей.И двойка точно такая,как на фото в полете.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     841

В матчасти ("поршнях" не силен, поэтому просто очень красивая модель!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красиво!!!

+1

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Очень понравилась работа, не смотря на все сюрпризы краски. Подскажите пожалуйста, нет ли аналогов советских цветов, которые применяются в трехцветном камуфляже, в краске Mr.Color (нитра, с индексом С)?

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Starley ВВС Starley ВВС

На сайте с 25.06.2008

52     1560

Очень понравилась работа, не смотря на все сюрпризы краски. Подскажите пожалуйста, нет ли аналогов советских цветов, которые применяются в трехцветном камуфляже, в краске Mr.Color (нитра, с индексом С)?

Увы, к сожалению нет, надо бадяжить на глаз...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2553

Войдите, чтобы оставить комментарий.