Karopka

Magach 6B

Автор: GLOBASTER Размещено: 16.11.2020 · ruspatriot 4 673 просмотров
Производитель:
Academy
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

Всем привет!

Продолжаю зачищать свои шкафы от современки, еще четыре коробки осталоь. Тем не менее, работа с этим аппаратом была интересной. Добавил от себя антенны из тянутого литника, металлические тросы, отражатели и стекла фар, с имитировал поклажу в забашенной корзине и сам брезент закрывающий эту поклажу, Нанес антислип с помощью пасты от Тамии.

Красил смесью красок Тамия и МрКолор, цвет мешал на глаз с оглядкой на фото прототипа. Красил с применением солевой техники. Пигменты использовал от Wilder и АК, захотелось показать танк побывавшим в боях.

Приятного всем просмотра.

Оценки

97,99 из 100
Исполнение: 98,76 Окраска: 98,97 Матчасть: 98,53
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Олег,привет!*Академ,конечно,не Менг/но всё равно машина смотрится грозно и убедительно!*вот тоже всё хочу попробовать по-серьёзному с солью поработать...*

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Какие эти сынЫ ИзраИлевые изобретательные. Чего только не надумають))).Интересно смотрится, он в этом антислипе, и в таком колоре, как мхом обросший)))

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Солидно смотрится, браво мастеру.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Эффектно. Без крупных планов ничего не понятно. И цвет модели - словно в фоторедакторе насыщенность убрали.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Хорошая работа но цвет чуть зеленоватый на мой взгляд.

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Олег, классный танк, стволы, направленные в одну точку смотрятся очень эффектно)))

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

*Олег,привет!*Академ,конечно,не Менг/но всё равно машина смотрится грозно и убедительно!*вот тоже всё хочу попробовать по-серьёзному с солью поработать...*

Дима, спасибо! Да не МЕНГ, но не выкидывать же коробку, удовольствие от работы над моделью получено, а это главное. Соль применяй, это повторюсь, отличный способ увести модель от игрушечности.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Какие эти сынЫ ИзраИлевые изобретательные. Чего только не надумають))).Интересно смотрится, он в этом антислипе, и в таком колоре, как мхом обросший)))

Монгол, в живую он еще больше похож на на обросший мхом танк. Израильские машины очень интересные в своем обвесе,изоьретательности у израильских конструкторов хватает. К стати Магах 7, еще более футуристично выглядит, хоть там в основе тот же М60.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Солидно смотрится, браво мастеру.

Владимир, спасибо, рад старатся. В живую он выглядит еше зрелищней.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Эффектно. Без крупных планов ничего не понятно. И цвет модели - словно в фоторедакторе насыщенность убрали.

Дмитрий, спасибо что зашли. Ну цвет тут действительно не насыщенный, в редакторе ни чего не убирал. Фото достаточно крупные, что вам не понятно?

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Отлично!

Благодарю, Леонид.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Хорошая работа но цвет чуть зеленоватый на мой взгляд.

Абдул, спасибо, а на мой взгляд, цвет самое то.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Олег, классный танк, стволы, направленные в одну точку смотрятся очень эффектно)))

Игорь, спасибо, я рад что ты зашел. Стволы всегда выглядят эффектно если их правильно направить.

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Серьёзный парень! Нравится!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Олег, Олежич, отличный танк ! Неизбитый прототип.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Серьёзный парень! Нравится!

Антон, спасибо, я рад что ты зашел.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Олег, Олежич, отличный танк ! Неизбитый прототип.

Да уж, не избитый, и не частый на ресурсах. Спасибо , Тезка!

Михаил Смирнов Михаил Смирнов

На сайте с 03.02.2020

0     69

Хорошая работа, но с текстурной пастой перебрали, антислип это не грязь на танке...и антенны дугой на израильской технике не гнутся...

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа,грозно смотрится.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Мощная работа!!! Классно, что хватает вдохновения и желания и каждая новая модель в довольно уже большой коллекции не теряет качества нисколько, так держать !!!

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Кашерно, пардон - Шикарно!!!
Обожаю технику цахала.
Знатоки "синая грей" - АУУУУУУУ?

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Здорово сделано, Олег! Вот задний фон я бы изменил для большей контрастности.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Зрелищная работа, ничего не скажешь! С удовольствием рассматривал! Отлично, Олег!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Хорошая работа, но с текстурной пастой перебрали, антислип это не грязь на танке...и антенны дугой на израильской технике не гнутся...

Михаил,ну я как мог пытался из тянутого литника изобразить антенны которые экипаж подгибаетает с помощью веревок или тросов,не знаю что там.
Текстуру наносил как можно меньше и мельче, это был первый опыт,не знаю почему на фото он так торчит, в живую он выглядит на много меньше и сбалансированнее.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Отличная работа,грозно смотрится.

Александр, спасибо! танк очень грозно выглядит в этом обвесе.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Мощная работа!!! Классно, что хватает вдохновения и желания и каждая новая модель в довольно уже большой коллекции не теряет качества нисколько, так держать !!!

Мистик, спасибо! Мне просто очень нравится заниматься моделизмом. Можно сказать даже, что я им болен, от сюда и качество без потерь + постоянно что то новое пытаюсь на модели изобразить,хоть и не всегда все получается как надо.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Кашерно, пардон - Шикарно!!!

Обожаю технику цахала.
Знатоки "синая грей" - АУУУУУУУ?

Пан Сталевар, спасибо! Знатоки я думаю подтянутся, хотя я мешал цвет по фото этой машины.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Здорово сделано, Олег! Вот задний фон я бы изменил для большей контрастности.

Ген, я фон менять что то боюсь ,мой фотик на сером лучше фоткает. Спасибо!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Зрелищная работа, ничего не скажешь! С удовольствием рассматривал! Отлично, Олег!

Спасибо ,Друг, общими стараниями с тобой пытаемся выдать на показ зрелищные модели.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Красивая работа.
Олег, а выхлопы сзади уж очень по циркулю нагар очерчен. Может стоило немного растушевать?

Михаил Смирнов Михаил Смирнов

На сайте с 03.02.2020

0     69

[QUOTE]Цитата:Хорошая работа, но с текстурной пастой перебрали, антислип это не грязь на танке...и антенны дугой на израильской технике не гнутся...
Михаил,ну я как мог пытался из тянутого литника изобразить антенны которые экипаж подгибаетает с помощью веревок или тросов,не знаю что там.
Согнутые антенны это так называемое транспортировочное положение, в боевом состоянии только прямые...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Мощная работа, Олег! Из Академии получить более-менее внятный результат - это действительно достижение)) Жизненно выполнен брезент. И очень эффектно подано - поздравляю.
Смотрю, подсел ты на эту солевую диету))) Мне кажется, вовсе не универсальное решение. Но в данном случае - получилось хорошо, гармонично.
Из того, на что обратил внимание: миномет на башне в базу не красился - вороненый металл или просто черный; на правом крыле сзади потерялась коробка с телефоном для связи с пехотой. Академ дает их даже две на выбор. Замечание про антенны верное - изгиб в пружинном основании, само тело антенны изибается очень мало.
Что касается цвета, то ориентироваться на фотографии всегда рискованно, особенно на одну. Кто его знает, насколько правильный баланс белого был у фотографа или у того, кто эту фотографию редактировал и публиковал? Если честно, то тоже видел фотки, на которых танки с заметным зеленоватым оттенком. Но я видел машины и вживую - явной зелени там нет, цвет - серый. Во всяком случае, на современной технике. На самом деле, и на твоей фотографии не шибко много зеленого, оба танка - характерного цвета Sinai Grey. Много копей сломано, как правильно намешать этот цвет. Разные люди - разные советы. Если говорить о готовых красках, то к современному Sinai Grey ближе всего Life Color c UA035 и UA902 и АК Interactive c AK-790 и 791. Real Colors от того же АК вопреки своему названию вообще ничего общего с реальностью не имеют - ни по технике ЦАХАЛа, ни, к слову, по советской технике.

Тоже в плане стоит Галь Баташ, все жду не дождусь, когда же до меня он доплывет с этим ковидом.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Пан Сталевар, спасибо! Знатоки я думаю подтянутся, хотя я мешал цвет по фото этой машины.[/QUOTE]

Да отлично получилось!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Мощная штуковина, внушает!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Да, красиво. Позволю спросить, антислип пасту чем наносили? Я пробовал по инструкции, кисточкой, не получилось. Потом поролоном мелкоячеистым - намного лучше...

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Напишу несколько фраз. Какая разница, что знатоки скажут по поводу цвета? Если он находится в референсных значениях, то всё в порядке. Поиск "самого верного" Синайского серого - это такое же занятие как и поиск нашего православного истинно верного 4БО. Почему так происходит? Рекомендую почитать элементарную теорию цвета, если любопытно. Если мешать лично, то от раза к разу будут расхождения по тону, не хотите париться, то правильно выше написали, что достаточно использовать аутентики, например, Life Color, мне еще очень понравился набор Mr.Color CS631. Также видел результат работы Real Color AK - тоже согласен, нифига не похоже =)
Модель смотрится внушительно, цвет лично мне понравился, запыление реалистично передано, хороший экземпляр в коллекцию!
И так танк IDF тоже может выглядеть

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Красивая работа.

Олег, а выхлопы сзади уж очень по циркулю нагар очерчен. Может стоило немного растушевать?

Михалыч, спасибо! Выхлоп только один по циркулю другой хаотичен, посмотри внимательно.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Мощная работа, Олег! Из Академии получить более-менее внятный результат - это действительно достижение)) Жизненно выполнен брезент. И очень эффектно подано - поздравляю.

Смотрю, подсел ты на эту солевую диету))) Мне кажется, вовсе не универсальное решение. Но в данном случае - получилось хорошо, гармонично.
Из того, на что обратил внимание: миномет на башне в базу не красился - вороненый металл или просто черный; на правом крыле сзади потерялась коробка с телефоном для связи с пехотой. Академ дает их даже две на выбор. Замечание про антенны верное - изгиб в пружинном основании, само тело антенны изибается очень мало.
Что касается цвета, то ориентироваться на фотографии всегда рискованно, особенно на одну. Кто его знает, насколько правильный баланс белого был у фотографа или у того, кто эту фотографию редактировал и публиковал? Если честно, то тоже видел фотки, на которых танки с заметным зеленоватым оттенком. Но я видел машины и вживую - явной зелени там нет, цвет - серый. Во всяком случае, на современной технике. На самом деле, и на твоей фотографии не шибко много зеленого, оба танка - характерного цвета Sinai Grey. Много копей сломано, как правильно намешать этот цвет. Разные люди - разные советы. Если говорить о готовых красках, то к современному Sinai Grey ближе всего Life Color c UA035 и UA902 и АК Interactive c AK-790 и 791. Real Colors от того же АК вопреки своему названию вообще ничего общего с реальностью не имеют - ни по технике ЦАХАЛа, ни, к слову, по советской технике.

Тоже в плане стоит Галь Баташ, все жду не дождусь, когда же до меня он доплывет с этим ковидом.

Борис, спасибо и спасибо за критику, на ней ростешь. Про миномет забыл ,ругал себя когда уже фотки редактировал. Антенны ,первый блин комом, на Меркаве сделаю как надо. аА вот про цвет с тобой не согласен, если все танки серые должны быть , то почему твои Магахи все в песочно- желтом камуфляже,значит ты тоже покрасил свои модели не правильно.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Мощная штуковина, внушает!

DrDry,спасибо! Самому нравиться эта штуковина.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Да, красиво. Позволю спросить, антислип пасту чем наносили? Я пробовал по инструкции, кисточкой, не получилось. Потом поролоном мелкоячеистым - намного лучше...

Эдуард, спасибо! Пасту я наносил тупой плоской кистью, все очень удобно и подконтрольно.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Напишу несколько фраз. Какая разница, что знатоки скажут по поводу цвета? Если он находится в референсных значениях, то всё в порядке. Поиск "самого верного" Синайского серого - это такое же занятие как и поиск нашего православного истинно верного 4БО. Почему так происходит? Рекомендую почитать элементарную теорию цвета, если любопытно. Если мешать лично, то от раза к разу будут расхождения по тону, не хотите париться, то правильно выше написали, что достаточно использовать аутентики, например, Life Color, мне еще очень понравился набор Mr.Color CS631. Также видел результат работы Real Color AK - тоже согласен, нифига не похоже =)

Модель смотрится внушительно, цвет лично мне понравился, запыление реалистично передано, хороший экземпляр в коллекцию!
И так танк IDF тоже может выглядеть

Вячеслав, спасибо за поддержку, согласен с тобой на все сто.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Борис, спасибо и спасибо за критику, на ней ростешь. Про миномет забыл ,ругал себя когда уже фотки редактировал. Антенны ,первый блин комом, на Меркаве сделаю как надо. аА вот про цвет с тобой не согласен, если все танки серые должны быть , то почему твои Магахи все в песочно- желтом камуфляже,значит ты тоже покрасил свои модели не правильно.

Олег, про цвет очень точно написал Вячеслав - масса оттенков, масса реальных условий, главное, чтобы цвет нравился автору.
Я так подробно остановился на цвете не для критики твоей именно работы, а для того, чтобы осветить вообще тему синайского серого.
С моими работами это ты меня ловко подсек)))) Ответ дам подробый. Цвет израильской бронетехники менялся с годами. В 1956 году - это родной американской Olive Drab, в 1967 году - светлый песочный, с 1982 года и позже, в 1990-2000 годах - это современный нам (и такой сложный в передаче) Синайский серый. Галь Баташ - это как раз из этого периода. По 1973 году определенно можно сказать лишь то, что цвет уже не был песочным. Назвать ли его серым или кремовым или как-то еще - у разных авторов (и производителей моделей) разные ответы на этот вопрос. На Магахе 6А я экспериментировал, пытаясь подобрать цвет по серии фоток машины того периода, но отснятой уже на нормальный современный аппарат. И я ни в коем случае не предендую на истину в последней истанции. На моем 6В цвет благодаря Real Color стал вообще ни разу не серым (каким он вообще-то предполагался), а коричневым - но это можно толковать как следствие запыленности и загрязненности.
Но еще раз - красить в розовый Меркаву будет, наверное, чересчур. А все остальные цвета, в том числе и твой, годятся для передачи не чистой, парадной машины в боксе, а для живой машины, которая ездит, стреляет, пачкается, освещается утром по-одному, вечером по-другому, в пустыне - так, в городе - иначе.
У тебя - отличная работа, и отзывы коллег тому подтверждение.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Цитата: Борис, спасибо и спасибо за критику, на ней ростешь. Про миномет забыл ,ругал себя когда уже фотки редактировал. Антенны ,первый блин комом, на Меркаве сделаю как надо. аА вот про цвет с тобой не согласен, если все танки серые должны быть , то почему твои Магахи все в песочно- желтом камуфляже,значит ты тоже покрасил свои модели не правильно.

Олег, про цвет очень точно написал Вячеслав - масса оттенков, масса реальных условий, главное, чтобы цвет нравился автору.
Я так подробно остановился на цвете не для критики твоей именно работы, а для того, чтобы осветить вообще тему синайского серого.
С моими работами это ты меня ловко подсек)))) Ответ дам подробый. Цвет израильской бронетехники менялся с годами. В 1956 году - это родной американской Olive Drab, в 1967 году - светлый песочный, с 1982 года и позже, в 1990-2000 годах - это современный нам (и такой сложный в передаче) Синайский серый. Галь Баташ - это как раз из этого периода. По 1973 году определенно можно сказать лишь то, что цвет уже не был песочным. Назвать ли его серым или кремовым или как-то еще - у разных авторов (и производителей моделей) разные ответы на этот вопрос. На Магахе 6А я экспериментировал, пытаясь подобрать цвет по серии фоток машины того периода, но отснятой уже на нормальный современный аппарат. И я ни в коем случае не предендую на истину в последней истанции. На моем 6В цвет благодаря Real Color стал вообще ни разу не серым (каким он вообще-то предполагался), а коричневым - но это можно толковать как следствие запыленности и загрязненности.
Но еще раз - красить в розовый Меркаву будет, наверное, чересчур. А все остальные цвета, в том числе и твой, годятся для передачи не чистой, парадной машины в боксе, а для живой машины, которая ездит, стреляет, пачкается, освещается утром по-одному, вечером по-другому, в пустыне - так, в городе - иначе.
У тебя - отличная работа, и отзывы коллег тому подтверждение.

Борис, теперь все понятно, спасибр за исчерпывающий ответ. Теперь Меркаву4 можно точно в серый красить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.