Karopka

Aircobra

Автор: Игнат Федин 1 751 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Aircobra от звезды хорошая и дешёвая модель.Облоя мало . Хорошая детализация кабины.стыкуемость фюзеляжа нормальная.Крылья очень плохо стыкуются к фюзеляжу. Декалей очень мало.Выхлопные трубы плохо детализированы.В наборе нет СХЕМЫ ОКРАСКИ!!!! Модель красилась мастер акрилом (хаки и голубой авиационный) . Мелочь-tamiya и Pacific. Смывка-tamiya . Масло-аптейлинг.Модель собиралась без помощи и вот такой получился результат.

Оценки

96,67 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,17 Матчасть: 99,17
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Если это первые модели, то вполне нормально.
Начинайте работу над моделью с изучения прототипа. Хотя бы по фотографиям.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

как "нет схемы окраски" - вот же на коробке - https://f.428.ua/img/341447/3000/2000/ua_model_zvezda_amerikanskiy_istrebitel_r-39n_aerokobra_1_72_7231_model_zvezda_amerikanskiy_vinischuvach_r-39n_aerokobra_1_72_7231~768~489.jpg
она правда неправильная - низ должен быть серым, а лопасти металлического цвета без желтых законцовок, а не как нарисовали большие дяди (которым я бы руки то открутил за это), которые уж точно должны были изучать прототип! да и сама модель (пластик в наборе) не очень "хорошая" (не очень похожа не прототип). из дешевых и хороших у Звезды советую Бф.109Ф и Як-3, Ю-87, ФВ-190, ну может Ил-2 еще...

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Для начинающего ОЧЕНЬ неплохо. А так Вам уже посоветовали, если хотите иметь у себя в коллекции модель-копию, то начинайте с изучения чертежей и фотографий, особенно фото прототипа.

Ну и правильно, что дверь приклеили. Звезда сделала ошибку, открыв запасную.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Звезда сделала ошибку, открыв запасную.

она не запасная, а такая же обычная, как правая, только левая) и точно так же может открываться по желанию

Игнат Федин Игнат Федин

На сайте с 05.11.2020

3     0

как "нет схемы окраски" - вот же на коробке - https://f.428.ua/img/341447/3000/2000/ua_model_zvezda_amerikanskiy_istrebitel_r-39n_aerokobra_1_72_7231_model_zvezda_amerikanskiy_vinischuvach_r-39n_aerokobra_1_72_7231~768~489.jpg

она правда неправильная - низ должен быть серым, а лопасти металлического цвета без желтых законцовок, а не как нарисовали большие дяди (которым я бы руки то открутил за это), которые уж точно должны были изучать прототип! да и сама модель (пластик в наборе) не очень "хорошая" (не очень похожа не прототип). из дешевых и хороших у Звезды советую Бф.109Ф и Як-3, Ю-87, ФВ-190, ну может Ил-2 еще...


Именно в переизданном наборе в новой коробке с моделью сзади нет листка или нормальной картинки как красить, наверно раньше была

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Ну для начинающего очень неплохо.
С советами выше полностью согласен, добавлю только что не стоит сейчас увлекаться имитацией загрязнений, получилось плохо, всё портит. Это потом само придёт, сейчас стоит больше внимания уделить ровной и аккуратной окраске.
И фотодело осваивать, фоторедактор.

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Присоединяюсь к уже выступавшим...
Поздравляю с прохождением этого левела!
Дерзайте и дальше! Главное это оптимизм, желание и как можно больше терпения!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Для начала очень даже неплохо. Готовую модель стоило бы вскрыть матовым лаком, можно из баллона, если нет аэрографа. Матовый лак чудеса делает, отлично маскирует небольшие огрехи сборки и покраски. Только нужно защитить прозрачные детали, они от лака станут молочными.
Увы, на галерею модель не тянет, однако начало положено.
И да, самолет называется Airacobra.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

МОЛОДЕЦ!!! Начало положено.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

И да, самолет называется Airacobra.

этот называется Р-39N. Аэрокобра это британское название Р-400

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:И да, самолет называется Airacobra.

этот называется Р-39N. Аэрокобра это британское название Р-400

В Союзе, однако, их называли именно "Аэрокобрами".

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Молодец! Хорошее начало!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Цитата:И да, самолет называется Airacobra.

этот называется Р-39N. Аэрокобра это британское название Р-400
В Союзе, однако, их называли именно "Аэрокобрами".


так не Airacobra же?) называть могли как угодно, но название и при размещении модели полагается официальное.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Звезда сделала ошибку, открыв запасную.

Прям таки ОШИБКУ? Чего вы все к этой двери прицыпились? Не заваривали же её.))И вообще,это не звездинская разработка вовсе.;-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А модель..,эта пока песочного уровня.)

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Поздравляю, Игнат, главное не останавливаться! Мастерство приходит с опытом!))

Вопрос к знатокам: какой производитель выпускает более-менее похожий на "Кобру" набор в 72-м? Хочется собрать однажды)

Игнат Федин Игнат Федин

На сайте с 05.11.2020

3     0

Aca

Поздравляю, Игнат, главное не останавливаться! Мастерство приходит с опытом!))

Вопрос к знатокам: какой производитель выпускает более-менее похожий на "Кобру" набор в 72-м? Хочется собрать однажды)


Academy, звезда не особо плхожа

?
Гость
Гость

Игнат, хочу расстроить - Академи - это та же Звезда, разница лишь в качестве самого пластика (как материала, детали там одинаковые).

сама модель собрана норм, но загадинг пока рановато делать.

по поводу двери - она открывалась еще как. только, полагаю, лучше в кабину попадать через другую, поскольку с этой пришлось бы перелазить через кучу проводов.

Игнат Федин Игнат Федин

На сайте с 05.11.2020

3     0

Игнат, хочу расстроить - Академи - это та же Звезда, разница лишь в качестве самого пластика (как материала, детали там одинаковые).

сама модель собрана норм, но загадинг пока рановато делать.

по поводу двери - она открывалась еще как. только, полагаю, лучше в кабину попадать через другую, поскольку с этой пришлось бы перелазить через кучу проводов.


Про копию у звезды знаю

Игнат Федин Игнат Федин

На сайте с 05.11.2020

3     0

Посмотрите новый Sea Vixen

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

лучше в кабину попадать через другую, поскольку с этой пришлось бы перелазить через кучу проводов.

возможно и лучше, но никакой "кучи проводов" и слева нет

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:лучше в кабину попадать через другую, поскольку с этой пришлось бы перелазить через кучу проводов.

лучше, но никакой "кучи" и слева нет


+1!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Матвей, с бабой Р-63... но разницы в общем нет конечно)

Игнат Федин Игнат Федин

На сайте с 05.11.2020

3     0

Решили и решили с дверью разницы нет , что за дебаты?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вопрос к знатокам: какой производитель выпускает более-менее похожий на "Кобру" набор в 72-м? Хочется собрать однажды)

Я не знаток,но сейчас собираю для разнообразия heller и ничё,уродства особого не наблюдаю.) Правда клоном взяты крыльевые ниши и кокпит,от старенькой звездинской (встали как родные),сделал переднюю.Ну и крой внешний....

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Решили и решили с дверью разницы нет , что за дебаты?

Мал да ершист,как я погляжу! Или не мал совсем?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Вопрос к знатокам: какой производитель выпускает более-менее похожий на "Кобру" набор в 72-м? Хочется собрать однажды)

Я не знаток,но сейчас собираю для разнообразия heller и ничё,уродства особого не наблюдаю.) Правда клоном взяты крыльевые ниши и кокпит,от старенькой звездинской (встали как родные),сделал переднюю.Ну и крой внешний....


Эллер - такой же уродец, как и её клон Звезда, и клон Звезды - Академи. возьми РС моделс собери и поставь их рядом - вот тогда и поделишься впечатлениями ху из ху))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Эллер - такой же уродец, как и её клон Звезда, и клон Звезды - Академи. возьми РС моделс собери и поставь их рядом - вот тогда и поделишься впечатлениями ху из ху))
Так вроде и так и эдок ...искал всякие явные непохожести..-ничего сверх кретичного не усмотрел.Пока что,академ,звезда,хеллер-дёшего, и под ногами....руками.)
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Другое дело ХУ из ХУ это про фикс.)))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Смотрите!-не вздумайте и близко приближаться к этой КРАСИВОЙ коробочке!!!!!!

?
Гость
Гость
Решили и решили с дверью разницы нет , что за дебаты?

привыкай. это норм

А по двери - ну, без проводов, беру слова обратно. Тогда сразу же встречный вопрос к знатокам: а почему тогда ею столь часто не пользовались?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

что значит "часто не пользовались"? есть статистика? или фото мало тут выложено и надо еще +100500? и почему именно по Р-39 вопрос, а не, например, с какой стороны и почему чаще в Як-1 залезали?) это все равно, что спрашивать левшу, илди правшу почему они той, или иной рукой пользуются. вот с Бф.109 все предельно ясно - пилот садился только слева)) так как иной возможности нет. хватит уже мусолить эту байку непонятно когда и кем запущенную, насчет левой двери

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

что значит "часто не пользовались"? есть статистика? или фото мало тут выложено и надо еще +100500? и почему именно по Р-39 вопрос, а не, например, с какой стороны и почему чаще в Як-1 залезали?) это все равно, что спрашивать левшу, илди правшу почему они той, или иной рукой пользуются. вот с Бф.109 все предельно ясно - пилот садился только слева)) так как иной возможности нет. хватит уже мусолить эту байку непонятно когда и кем запущенную, насчет левой двери

+1! Ну и как вариант,если уж про то, что правой чаще....-на левой больше жизнено важных рычагов,а на правой только кормашки-бардачки.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а теперь покажи на левой отрытой дверце твоей же фотки "жизненно важные рычажки"

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Они на музейном демонтированны,а вот Покрышкин не разрешил,хоть и ас.)))
Вообще то забыл дописать слово-СТОРОНЕ.Не на левой двери а левой стороне.))))

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

У RC models вроде неплохая Кобра. http://rsmodels.cz/cs/modely-letadel/plastikove-modely/1-72/92252/p-39-d-airacobra

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Надо было начинать с Хобби Босса я думаю, потом уже браться за "Звезду", чтобы понять разницу прежде всего и попроще в сборке было бы для начала...У Хоббика декаль с элементами технички, как на крылья, так и на винты - их оставить для "Звезды".

Игнат Федин Игнат Федин

На сайте с 05.11.2020

3     0

Надо было начинать с Хобби Босса я думаю, потом уже браться за "Звезду", чтобы понять разницу прежде всего и попроще в сборке было бы для начала...У Хоббика декаль с элементами технички, как на крылья, так и на винты - их оставить для "Звезды".

У меня есть хелкэт от хобби босса

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Надо было начинать с Хобби Босса

совет достойный вредных Г.Остера

Игнат Федин Игнат Федин

На сайте с 05.11.2020

3     0

Цитата:Надо было начинать с Хобби Босса

совет достойный вредных Г.Остера


Хелкэт мне не нравится модель с кучей облоя мало деталей и детализация хромает

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

облой ерунда, главное вроде Хэллкет похож на себя, чего не сказать об их Р-39 - худшая пародия на самолет (вместе с Эйрфикс)! такой же уродец у них это Р-40Е, М и N. из личного наблюдения могу сказать, что неплохие модели у них это МиГ-3 и ФВ-190Д, а также Р-40В/С. хотя последний лучше Эйрфикс взять, не сильно дороже, но заметно лучше

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, согласен насчёт МиГ-3 и ФВ-190Д, кроме опыта можно получить достойный результат на выходе.
Очень рекомендую.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Матвей, ты привел в подтверждение постановочные фото. Найди хоть одно, что бы через левую дверь залезал пилот в летном комбезе и с парашютом. Уверен, что не найдешь. Потому, что там прямо в проеме установлено что-то типа сектора газа. Присмотрись - эта фигня закреплена слева в проеме. Я сейчас как раз Кобру тачаю. )))
Да и снизу "ящик с колесиком" существенно уменьшает проем.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

У RC models вроде неплохая Кобра. http://rsmodels.cz/cs/modely-letadel/plastikove-modely/1-72/92252/p-39-d-airacobra

Да, неплохая, но для начинающего сложновата будет. ЛНД со всеми минусами.

Войдите, чтобы оставить комментарий.