Karopka

Су-25

Автор: Олег ШТУРМАН Размещено: 29.10.2020 · Phantom1976 3 934 просмотров
Производитель:
Kovozavody Prostejov
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте дорогие коропчане!!!!! 

 Сегодня Вашему Вниманию представляю модель самолета Су-25 в 48 масштабе от чешской фирмы 

Kovozavody Prostejov.   

Это уже третья модель которую я собираю от этой фирмы....    Дровишки конечно,, но раз альтернативы нет этого грча, пришлось делать его......

  По модели конечно пилить много, пилить надо, и нервы должны быть стальные...   Но я справился.   Кресло заменил на смоляное, НАР из набора от Су-24. травление из набора. 

 Привязка была к борту из учебного полка станицы Кущевская.  Красил красками из тематического набора 

Pacific88. 

Цвета думаю попали в тон. пришлось конечно много высветвлять...  Деаль номера 24 нашел от ЧАЙКИ. Лак футура,  смывка масло.......                                                                   Итогом работы очень доволен.  Приятного просмотра.

Оценки

97,00 из 100
Исполнение: 98,90 Окраска: 98,80 Матчасть: 98,80
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну наконец-то адекватно покрашенная модель Су-25, как по цветам, так и по схеме, браво! Но все же несоответствия есть.
1. Нижние повер-сти Су-25 всех модфикаций уже давно окрашиваются светло-серым цветов (серо-голубой цвет заменили на светло-серый еще на "сердюковской" окраске)
2. Не совсем верный рисунок камуфляжа - неверные очертания пятен т.коричневого цвета на киле и центроплане, бежевого на крыле, плюс не должно быть бежевых полос на стабилизаторе.
3. Входные каналы воздухозаборников двигателей на глубину ~1 окрашиваются цветом нижних пов-тей.
4. Шрифт бортового номера неверный, но тут я понимаю, цифры были взяты из старых запасов. Дополнительные знаки номер RF верный, а вот принадлежность - ВКС, не ВВС (ну и шрифт тоже не тот, но это тоже видимо из старых запасов?)
Ну и посадочка несколько высоковата, малое обжатие основных ног. А в целом картинка очень даже приятная!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Для иллюстрации, на фото схема окраски Су-25 с 2014 г по н.в.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Ну наконец-то адекватно покрашенная модель Су-25, как по цветам, так и по схеме, браво! Но все же несоответствия есть.

1. Нижние повер-сти Су-25 всех модфикаций уже давно окрашиваются светло-серым цветов (серо-голубой цветзаменили на светло-серый еще на "сердюковской" окраски)
2. Не совсем верный рисунок камуфляжа - неверные очертания пятен т.коричневого цвета на киле и центроплане, бежевого на крыле, плюс не должно быть бежевых полос на стабилизаторе.
3. Входные каналы воздухозаборников двигателей на глубину ~1 окрашиваются цветом нижних пов-тей.
4. Шрифт бортового номера неверный, но тут я понимаю, цифры были взяты из старых запасов. Дополнительные знаки номер RF верный, а вот принадлежность - ВКС, не ВВС (ну и шрифт тоже не тот, но это тоже видимо из старых запасов?)
Ну и посадочка несколько высоковата, малое обжатие основных ног. А в целом картинка очень даже приятная!

Спасибо.... Учтемс...... посадочка взлетная...... Модель будет стоять на подставке....

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

посадочка взлетная...... Модель будет стоять на подставке....

Тогда по шасси вопрос отпадает, возникает другой: механизация крыла и положение стаба неподходящие - предкрылки/закрылки должны быть выпущены в ВПК, угол перекладки стаба соответствующий данной конфигурации. И летчика нет в кабине ))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цвета верха мне нравятся. Я в них например не попал. Про низ не скажу. В целом хорошо. Я бы переделал переднюю ногу, антенну на гаргроте и штанги пвд.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Цвета верха мне нравятся. Я в них например не попал. Про низ не скажу. В целом хорошо. Я бы переделал переднюю ногу, антенну на гаргроте и штанги пвд.

А что с антеннами не так????????

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Про низ не скажу.

Цвет низа тоже нормуль, но не для действующей схемы (для предыдущей)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А что с антеннами не так????????

Да, в принципе, все так. Вагиф, наверное, толщину немасштабную имеет в виду.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:А что с антеннами не так????????

Да, в принципе, все так. Вагиф, наверное, толщину немасштабную имеет в виду.

Да , именно . К тому же заметил , в разных наборах , например в трумпетер су 24 м , который я не так давно представлял сообществу , та же антенна на гаргроте у су 24 тоже неверная . Но что самое заметное - это ее короткие "усики" . Если валки посмотреть детально , то разница уже так очевидна , что лучше переделать , и толщину и высоту и усики . Или еще пример . Опять же су 24 м , и тоже моя работа , от вэс . Если посмотреть на антенну , вроде укв связи называется , она из набора - ну просто отвратительная . Мелочь , но как говорится , из мелочей складывается общая картина . Четыре года назад это было может и приемлемо , но сегодня это уже не красиво и не эстетично смотрится .

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Красив !

Спасибо!!!!!!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Не справились вы...там брюшко все кривое-косое, его вы даже не тронули.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Не справились вы...там брюшко все кривое-косое, его вы даже не тронули.

Да кто это видит?)) Кривизна пуза в данном случае на восприятии модели в целом мало сказывается.

rr
rom rom

На сайте с 18.10.2010

0     14

По внешнему сходству нормальная сушка. Другие выглядят менее похоже. Это лично мое впечатление.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Не справились вы...там брюшко все кривое-косое, его вы даже не тронули.

И что же там с брюшком????? Аж интересно стало, как это я его даже не трогал????????... Там запилов было, шпаклевки столько .... Там идиальное брюшко .. Ровное и красивое.... Ничего не выпирает и не свисает.))))))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ровное и красивое.... Ничего не выпирает и не свисает.))))))

Не, все так, ровно и красиво)) Имеется в виду геометрия в плане соответствия реальному с -ту (у которого довольно сложная форма обводов мотогондол и не только)

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

На мой взгляд шасси переразмерены, как-то высоко смотрится на некоторых фото.

Войдите, чтобы оставить комментарий.