Karopka

Kittyhawk mk.I 112 sqd RAF

Автор: Сергей Размещено: 25.10.2020 · Борис 2 878 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, коллеги!

Сегодня хочу представить вашему обзору модель самолета P-40E от фирмы Academy.
По самой модели говорить особо нечего. Типичный Академ.

Мне же данная модель досталась в полностью собранном виде, но с большими "косяками", которые пришлось исправлять.

По просьбе владельца модели самолет окрашен в цвета 112 sqd RAF, "Акульего".
Из декалей - только техничка на пропеллер.
Остальное трафаретами.
Доработок по стандартному минимуму : высверлены выхлопа и пулеметы, добавлен прицел, сделал пристяжные ремни из скотча.

Окраска - Gunze, Tamiya, Акан и немного ModelMaster(металайзеры)
Смывки - AmmoMig
Лак - Alcad II

Приятного просмотра.

Оценки

96,91 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

у пятна камуфляжа сверху маловато контраста. снизу разве Азур? какой то синий почти сливающийся с цветом кокард, кмк. расшивка снизу же выглядит прикольно, но как то очень сомнительно, что песок набился снизу, а не сверху)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По самой модели говорить особо нечего. Типичный Академ.
В действительности это копия известной фроговской модели, которую сейчас делает Звезда. Крой сделали внутренний, а немалочисленные косяки геометрии оставили как есть. Модель смотрится, по поводу камо присоединяюсь к мнению Andrey Stan.
?
Гость
Гость

Средняя работа , чтобы из этого набора не вышло полено его почти весь нужно перепиливать , сам собирал такую получилось что то далекое от истины . Мелкий придиризм - нужно высверливать патрубки и краска не некоторых фото шагрится ( зернится немного ) может то лак так лег ?

?
Гость
Гость

Нужно-было чуть темней низ взять , как тут было бы самое то

Игорь Шадрин Игорь Шадрин

На сайте с 18.03.2018

1     8

Разве Звезда делает Р-40Е? Скорее, Моделист.
Отличная пасть, тем более по трафарету! Уж было подумал, что старый фикс.
Именно после фотографии акул из 112й, пасти появились и у Летающих Тигров.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Разве Звезда делает Р-40Е? Скорее, Моделист.

...


Кто его только не делает...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

нет, эта модель - "видение корейского художника" на "видение японского") модели Хасегавы. это ж не "Томагавк"

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Нужно-было чуть темней низ взять , как тут было бы самое то

да уж куда темнее? и так сливается почти! обратите внимание насколько синий кокарды темнее Азур, который явно светлее, чем на цветном фото затененный. кстати видно, что трубка пито неправильная - американская на модели, а не изогнутая британская. цвет из альбома для примера более похож, хотя серости не хватает.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошо получилось, про недостатки уже сказали, а не поделитесь как делали трафареты, у меня такие многоковшовые кокарды почему то никогда ровно не получаются, всегда присутствует эксцентриситет?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Разве Звезда делает Р-40Е? Скорее, Моделист.
Да, ошибся, это не та модель.
Сергей Сергей

На сайте с 15.12.2018

100     10

Хорошо получилось, про недостатки уже сказали, а не поделитесь как делали трафареты, у меня такие многоковшовые кокарды почему то никогда ровно не получаются, всегда присутствует эксцентриситет?

Делал на плоттере с декали Special Hobby. Пришлось немного забрать масколь и скотч, но результат вроде как огонь.
Круги та же тема, но там система по очередности цветов на каждый круг своя...могу скинуть файлик для резки, если нужно

По поводу цвета низа - взял Аканихинский Azure Blue. Да, темноват он таки... Но "заказчика" это устроило.
По Middle stone и Dark Earth - брал референсы по цветам отсюда ---> http://www.theworldwars.net/resources/resource.php?r=camo_rafww2
Dull red кстати прекрасно заменил Rotbraun от RealColor

По самой модели - как и многие другие коробки Academy это перепиленная копия Хаси. Да, косяков по геометрии в ней предостаточно, но далеко не все моделисты этим заморачиваются. Плюс это самая дешёвая модель этого самолёта и в достаточно неплохом исполнении. Издалека похожа)))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

по ссылке то вопросов нет, так что Dark Earth в следующий раз нужно брать/делать темнее. я лично использовал акановский, хотя он тоже оказался светлее (как бы выцветший), но у меня другая цветовая схема - там наоборот он и должен быть светлее)

Игорь Шадрин Игорь Шадрин

На сайте с 18.03.2018

1     8

А можно попросить ровную фотку деки с пастью, или лучше скан, пожалуйста?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Игорь Шадрин Игорь Шадрин

На сайте с 18.03.2018

1     8

Спасибо!!! Тоже захотелось попробовать трафарет, как в давние школьные времена))

Сергей Сергей

На сайте с 15.12.2018

100     10

Хорошо получилось, про недостатки уже сказали, а не поделитесь как делали трафареты, у меня такие многоковшовые кокарды почему то никогда ровно не получаются, всегда присутствует эксцентриситет?

Там целая система по выкраске цветов по очереди от большого круга к малому)

Сергей Сергей

На сайте с 15.12.2018

100     10

Цитата:Нужно-было чуть темней низ взять , как тут было бы самое то

да уж куда темнее? и так сливается почти! обратите внимание насколько синий кокарды темнее Азур, который явно светлее, чем на цветном фото затененный. кстати видно, что трубка пито неправильная - американская на модели, а не изогнутая британская. цвет из альбома для примера более похож, хотя серости не хватает.


А с другой стороны вот такая фотография, где видно что цвет низа сильно темнее...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

тут тень на фоне яркого солнечного света (Африка как никак), я так думаю. на "моем" фото камера находится ближе к стороне солнца (судя по тени), а не больше засвечивается, как здесь. если б он действительно был такой темный снизу - на другом фото такой разницы с ОЗ бы не было. хотя может на фото моем и в другой цвет низ остался окрашен - "нейтрал грей"... но это очень маловероятно, не встречал такого.

Сергей Сергей

На сайте с 15.12.2018

100     10

тут тень на фоне яркого солнечного света (Африка как никак), я так думаю. на "моем" фото камера находится ближе к стороне солнца (судя по тени), а не больше засвечивается, как здесь. если б он действительно был такой темный снизу - на другом фото такой разницы с ОЗ бы не было. хотя может на фото моем и в другой цвет низ остался окрашен - "нейтрал грей"... но это очень маловероятно, не встречал такого.

Есть мнение, что это может быть не нейтраль, а американский вариант Sky(который ANA 610)
Учитывая, что судя по серийнику машины изначально были в DG/DE по дюпонту это вполне вероятно, что ленивые бритты решили не красить низ самолёта, но зафигачили по зелёному свой Middle Stone.
К сожалению, у меня подтверждений нет.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

судя по серийнику машины изначально были в DG/DE по дюпонту это вполне вероятно, что ленивые бритты решили не красить низ самолёта, но зафигачили по зелёному свой Middle Stone.

скорее всего. но на АК772 тоже видна разница, так что все равно советую при следующей подобной схеме окраски подобрать другой "Азур блю"...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Странно, здесь с балансом белого ситуация лучше. Кроме первых снимков.
"На бровях" проходит в галерею, но в будущем, пожалуйста, относитесь к фотосессии более ответственно. Ибо "Буффало" по этой причине я отправил в "личные"

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Цитата:тут тень на фоне яркого солнечного света (Африка как никак), я так думаю. на "моем" фото камера находится ближе к стороне солнца (судя по тени), а не больше засвечивается, как здесь. если б он действительно был такой темный снизу - на другом фото такой разницы с ОЗ бы не было. хотя может на фото моем и в другой цвет низ остался окрашен - "нейтрал грей"... но это очень маловероятно, не встречал такого.

Есть мнение, что это может быть не нейтраль, а американский вариант Sky(который ANA 610)
Учитывая, что судя по серийнику машины изначально были в DG/DE по дюпонту это вполне вероятно, что ленивые бритты решили не красить низ самолёта, но зафигачили по зелёному свой Middle Stone.
К сожалению, у меня подтверждений нет.


Только не в Sky, а в Light Mediterranean Blue. Цвет нижних поверхностей P-40х довольно часто обсуждался в свое время на бритмоделлере... и довольно хорошо передан на цветных фотографиях. А вот MA Azure Blue он совсем не такой(привожу фото Харрикейна с нижними поверхностями в AB), он намного светлее и с легкими фиолетовыми нотками)))

Да, в догонку оффтопик: очень интересная фотка спита с камуфляжем в DG/DE и нижними поверхностями AB(MTO: Safi , Malta 1943):

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

фото не прикрепилось)

Сергей Сергей

На сайте с 15.12.2018

100     10

Странно, здесь с балансом белого ситуация лучше. Кроме первых снимков.

"На бровях" проходит в галерею, но в будущем, пожалуйста, относитесь к фотосессии более ответственно. Ибо "Буффало" по этой причине я отправил в "личные"


Учусь потихоньку. Никогда до этого не работал с профессиональным фотиком и лайтрумом. Буду стараться делать лучше)

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Сразу скажу: модель понравилась ОЧЕНЬ! Из вопросов, какой материал использовали для масок?
Нравится мне набор от Академии, хорошее качество, аккуратная расшивка, вообще, отличная заготовка. Что мне не нравится в этом наборе - узкие колёса шасси и мелковатые ниши. Но это вина производителя
Успехов Вам!

Сергей Сергей

На сайте с 15.12.2018

100     10

Сразу скажу: модель понравилась ОЧЕНЬ! Из вопросов, какой материал использовали для масок?

Нравится мне набор от Академии, хорошее качество, аккуратная расшивка, вообще, отличная заготовка. Что мне не нравится в этом наборе - узкие колёса шасси и мелковатые ниши. Но это вина производителя
Успехов Вам!


Спасибо!
Маски - по счастливой случайности мне достался кусок рулона матовой прозрачной пленки-самоклейки.
А так там кроме ниш и колес по академу много 'нюансов'

Войдите, чтобы оставить комментарий.