Karopka

Toyota Chaser'93 Avante 2,5

Автор: Кирилл Зылёв Размещено: 29.09.2020 · ekha 3 392 просмотров
Производитель:
Aoshima
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Япония

Всем привет! На этот раз представляю всем хорошо известный (в определённых регионах) авто. Аошима даёт вариант дорестайлинга 1993 года. Набор довольно кривоватый, шпаклевать прилично пришлось, облоя много было, хотя после А-модела и Восточного экспресса это всё мелочи, не понравилась решётка - геометрия у неё ну вообще никакая, хотя деталь очень заметная, одна из определяющих в облике машины. Что интересно, в коробке даны два кузова - на него и на Кресту. Так вот у кресты всё отлично, обработки минимум и с решёткой проблем никаких. Не всё конечно получилось так, как хотелось. Основной ошибкой (помимо не совсем верной консистенции лака), которая потом очень сказалась на качестве расшивки, было то, что не углубил правильно эту самую расшивку - на дверях и капоте ещё более менее удалось а вот молдинги на рамках дверей, ручки, бамперы и особенно крышку бензобака нормально выделить не получилось - лаком залил. Ну да будет уроком. Красил Тамией акрилом, лак - 2К.

Оценки

97,06 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,55 Матчасть: 98,55
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивый Чайник!

Батько Махно Батько Махно

На сайте с 17.05.2014

27     42

Да не, всё классно получилось. Сразу вспомнил тех японцев, которых вижу периодически на наших дорогах: Чайзер, Креста, Марк-2 и т.п. Именно тех японцев, которые ещё живы и не уколхожены пацанским тюнингом. Автору респект за сию работу!!!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Хорошо вышло, глянец годный. Крышка заливной горловины немного выделяется, но не критично, я вообще не представляю как на этих мелких элементах углублять расшивку, особенно дверные ручки... Кстати, лак какой фирмы?

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Хорошо вышло, глянец годный. Крышка заливной горловины немного выделяется, но не критично, я вообще не представляю как на этих мелких элементах углублять расшивку, особенно дверные ручки... Кстати, лак какой фирмы?

Лак называется Eco Rock HyperClear, на разлив брал. А расшивка скрайбером несложно углубляется, только ему надо толщину уменьшать, чтобы именно углубить а не расширить, как у меня вышло с этим лючком)

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Да не, всё классно получилось. Сразу вспомнил тех японцев, которых вижу периодически на наших дорогах: Чайзер, Креста, Марк-2 и т.п. Именно тех японцев, которые ещё живы и не уколхожены пацанским тюнингом. Автору респект за сию работу!!!

Вот честно - сам бы купил такого, который как вы правильно сказали, не уколхожен) Но, таких уже нет, ушли в историю.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

По моему отличная работа, чайник красавец! Надо было ещё номера местные повесить)

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

По моему отличная работа, чайник красавец! Надо было ещё номера местные повесить)

Спасибо) По началу думал их сделать, но родные японские всё-таки лучше вписываются. Хотя уже и наши квадратные можно вполне красиво установить. Попробую на следующих моделях)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Отличная работа!
Про расшивку я так скажу: ее углубления никогда не бывает много. Много только тогда, когда деталь разъединилась, а расшивка уже оказалась сквозной.

Особо отмечу работу с оптикой - она очень живо и натурально смотрится.
Ну, хоть и мелочь, но заметная - глушитель. На будущее накупите в строймаге горсть металлических наконечников для кабелей разных диаметров, но с тонкой стенкой. Будет запас глушителей на долгие годы.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Отличная работа!

Про расшивку я так скажу: ее углубления никогда не бывает много. Много только тогда, когда деталь разъединилась, а расшивка уже оказалась сквозной.

Особо отмечу работу с оптикой - она очень живо и натурально смотрится.
Ну, хоть и мелочь, но заметная - глушитель. На будущее накупите в строймаге горсть металлических наконечников для кабелей разных диаметров, но с тонкой стенкой. Будет запас глушителей на долгие годы.


Спасибо) С оптикой возня затянулась на месяц где-то! Сломался задний фонарь пополам и в расстроеных чувствах всё это было заброшено куда подальше, потому что убрать этот стык на прозрачной детали нельзя без следов, хотя попыток разных было много. Хрупкая деталь - чуть отвлёкся, даванул - была одна, стала две) Про глушитель интересно, не догадался бы.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Трещина между S и E? Я изначально подумал, что так и должно быть.
Пробовали УФ-клей? Им как раз стекла лечат, в том числе и на реальных авто.

По глушителям если интересно, то пара примеров из личного опыта, можете глянуть.
https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=538863
https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=396547
https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=371515

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Трещина между S и E? Я изначально подумал, что так и должно быть.

Пробовали УФ-клей? Им как раз стекла лечат, в том числе и на реальных авто.

По глушителям если интересно, то пара примеров из личного опыта, можете глянуть.
https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=538863
https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=396547
https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=371515


УФ-клей, не не пробовал. Надеюсь и не придётся)) На эти детальки теперь даже не дышу когда с ними работаю!

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Вы такие имеете в виду?

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Отлично получилось! А почему кресту ещё не видели?)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Вы такие имеете в виду?

Да, именно такие. Только у меня без пластика.

Алексей Кулагин Алексей Кулагин

На сайте с 26.06.2018

4     266

Отлично смотрится Chaser! Покраска очень понравилась!

Eco Rock HyperClear

фига себе На разлив... Повезло Вам там около Япы иметь такой офигенный лак на разлив... Я этой химией реальные авто красил - лак просто великолепный, впрочем как и всё остальное...

Но у нас в Москве с Rock'ом туго в плане разлива - если хочешь эко разбавитель - то только 14л, ну и лак по 4л минимум...

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Отлично смотрится Chaser! Покраска очень понравилась!

Цитата:Eco Rock HyperClear
фига себе На разлив... Повезло Вам там около Япы иметь такой офигенный лак на разлив... Я этой химией реальные авто красил - лак просто великолепный, впрочем как и всё остальное...

Но у нас в Москве с Rock'ом туго в плане разлива - если хочешь эко разбавитель - то только 14л, ну и лак по 4л минимум...


Беру по 100 грамм, 270 руб)

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Отлично получилось! А почему кресту ещё не видели?)

Креста готова, её отсниму на следующих выходных, если погода позволит.

Алексей Кулагин Алексей Кулагин

На сайте с 26.06.2018

4     266

Беру по 100 грамм, 270 руб)

Да, на один раз - вообще кайф... В пересчёте на 4Л конечно, дорого, но лучше так "в кредит", чем выкидывать почти 16тысяч на химию за раз Может надо групповую закупку устроить?... xD

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:Беру по 100 грамм, 270 руб)

Да, на один раз - вообще кайф... В пересчёте на 4Л конечно, дорого, но лучше так "в кредит", чем выкидывать почти 16тысяч на химию за раз Может надо групповую закупку устроить?... xD


Да легко))

GROWLER GROWLER

На сайте с 11.05.2012

2     618

О , "Чайничек" ! Очень живо смотрится ! КЛАССС !

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Отличная работа.
Для меня белый цвет самый сложный.

Стекло бы ещё слегка затонировать.
Расшивку можно углублять и иголкой-шилом.
2К лак уж очень вонюч, смог покрасить им только одну машинку, дальше нашёл достойный заменитель- акриловый автолак. Сохнет даже толстый слой, твёрдый, отлично шлифуется и полируется.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Отличная работа.

Для меня белый цвет самый сложный.

Стекло бы ещё слегка затонировать.
Расшивку можно углублять и иголкой-шилом.
2К лак уж очень вонюч, смог покрасить им только одну машинку, дальше нашёл достойный заменитель- акриловый автолак. Сохнет даже толстый слой, твёрдый, отлично шлифуется и полируется.


Здравствуйте! Чем тонировали стёкла?

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

2К лак уж очень вонюч, смог покрасить им только одну машинку, дальше нашёл достойный заменитель- акриловый автолак.

Что за лак? Например, 2К лак Мобихел тоже акриловый.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:

2К лак уж очень вонюч, смог покрасить им только одну машинку, дальше нашёл достойный заменитель- акриловый автолак.

Что за лак? Например, 2К лак Мобихел тоже акриловый.


Автолаки двухкомпонентные разве не акриловые все?

Алексей Кулагин Алексей Кулагин

На сайте с 26.06.2018

4     266

Цитата:

Автолаки двухкомпонентные разве не акриловые все?

Нет. Лаки Rock Paint к примеру, на полиуретановой основе

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Лак вот такой, мне очень нравится-
Естественно стравливал из баллона.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Выглядит так, мне кажется не сильно хуже -

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Тонировку делал Mr.Color.
Тут главное не переборщить.
Ещё проблема- пыль.
Есть такой лайфхак, красить в ванной, включаешь душ и красишь.
Задача создать максимальную влажность, которая и прибьёт пыль.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Выглядит так, мне кажется не сильно хуже -

Ну а что, блеск есть, лежит ровно - значит лак свою задачу выполняет хорошо)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ну а что, блеск есть, лежит ровно - значит лак свою задачу выполняет хорошо)

Тут дело не в этом. Свою задачу выполняет моделист, а не лак. Объясню, почему. Зачастую баллонные лаки дают огромную усадку, как тот же TS-13. Следовательно, шкурение и полировка почти всей поверхности неизбежны. Также велика вероятность повторного нанесения лака в несколько слоев.

У 2К лаков сухого остатка намного больше, и растекается лак лучше. Вероятность полировать лишь точечно при должной сноровке намного выше. Плюс, за счет меньшей усадки получается более глубокий блеск. Единственный минус 2К - это гораздо большая вероятность залить расшивку, рельеф и т.д., но это лечится опытом. Идеальный вариант - нанести с первого раза 2К в один слой и потом его не полировать - это вполне реально.

Баллонных лаков я испробовал десятки, ни один не сравнится с самым простым 2К. Правда, U-POL я не пробовал, но их грунт мне нравится.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:Ну а что, блеск есть, лежит ровно - значит лак свою задачу выполняет хорошо)

Тут дело не в этом. Свою задачу выполняет моделист, а не лак. Объясню, почему. Зачастую баллонные лаки дают огромную усадку, как тот же TS-13. Следовательно, шкурение и полировка почти всей поверхности неизбежны. Также велика вероятность повторного нанесения лака в несколько слоев.

У 2К лаков сухого остатка намного больше, и растекается лак лучше. Вероятность полировать лишь точечно при должной сноровке намного выше. Плюс, за счет меньшей усадки получается более глубокий блеск. Единственный минус 2К - это гораздо большая вероятность залить расшивку, рельеф и т.д., но это лечится опытом. Идеальный вариант - нанести с первого раза 2К в один слой и потом его не полировать - это вполне реально.

Баллонных лаков я испробовал десятки, ни один не сравнится с самым простым 2К. Правда, U-POL я не пробовал, но их грунт мне нравится.


После 2К запах при всей его довольно сильной вонючести выветривается довольно быстро, чего не скажу о TS-13, думаю из за специфики нанесения - балон то факел пошире распыляет, сильнее по квартире разлетается.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Так с баллона стравливать надо.
В любом случае нужна либо вытяжка, либо отдельное помещение какое-то.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Разумеется надо стравливать и красить из аэрографа.
Из баллона наверно хорошо покрасить можно, но нужен опыт и твёрдая рука.

Модельные лаки непригодны для машинок. Последний раз решил покрасить Ганзовским эмалевым, сильно пожалел и никогда больше не буду. Очень мягкий, легко царапается и усадка большая.
А вот у U-POL усадка маленькая и с сухим остатком всё хорошо, твёрдый.

Я совсем не спорю, что 2К лучше, но при всех достоинствах имеет один крупный недостаток, что и вынудило искать замену. Один раз удалось им покрасить на даче. Даже имея вытяжку красить дома не могу, выгонят.

Лак кладу в один мокрый слой.
Положить лак ровно, без последующей полировки пока не получается, это мечта...

КХ
Константин Хачатуров

На сайте с 18.01.2021

1     10

Чай красавчик!) но Марк в 90 кузове мне больше нравится. Надо бы собраться с силами да тоже собрать всех маркообразных

Войдите, чтобы оставить комментарий.