Karopka

КВ-2

Автор: Владимир 1 284 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте! Попросил знакомый поисковик собрать модель танка КВ-2, который ему очень нравится. Выбор пал на модель от Trumpeter'a, потому как она для меня оказалась самым доступным вариантом. Кстати, это первая полностью собранная от начала и до финишного лака модель танка в 35-м масштабе. Цель сборки - собрать изкоробочный вариант модели, покрасить и сделать лёгкий везеринг. При сборке заменил поручни на проволочные, фару изнутри оклеил фольгой-самоклейкой, на этом доработки завершены. Частично еще использовал травление от Севастопольской фирмы Microdisign. Краску мешал сам, фирма Vallejo и Mig, смывка - от Tamiya, масло - 502 Abteilung. Методика окраски - школа известного Шеперда Пэйна.

Модель делалась в подарок, поэтому на матчасть совершенно не претендую.

Всем успехов!

Оценки

95,61 из 100
Исполнение: 97,57 Окраска: 92,14 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Алексей Алексей

На сайте с 29.07.2010

22     12

Для первой модели танка, очень достойный результат.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Все аккуратно и даже стерильно. Видна рука врача). Не понятны только розовые пятна на башне.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Машина сама по себе брутальная. В оригинальном историческом виде, без надписей на башне. Поисковики обычно к истории ревностно относятся. Успехов в дальнейших работах с броней!

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

А в чем выразился легкий везеринг?

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Всем спасибо за отзывы!

Все аккуратно и даже стерильно. Видна рука врача). Не понятны только розовые пятна на башне.

Там было масло, но розового цвета не было... может, игра света и фотоаппарата...?

Машина сама по себе брутальная. В оригинальном историческом виде, без надписей на башне. Поисковики обычно к истории ревностно относятся. Успехов в дальнейших работах с броней!

Тут хотели именно этот танк с конкретно этой надписью, символизмъ

А в чем выразился легкий везеринг?

В масляных точках, фильтрах и нагаре.

To
ToPot74

На сайте с 30.04.2016

5     12

Задний фонарь куда-то пропал...

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Искал,но не смог найти....в чем суть методики Шепарда Пэйна? И если есть, может ссылочку на его работы, пожалуйста. Заранее спасибо.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Знаю только технику майора Пейна

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Это тот очень старый дедушка Sheperd Paine, который творил еще в 80-х? На мой взгляд, его стиль уже пахнет нафталином.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Это тот очень старый дедушка Sheperd Paine, который творил еще в 80-х? На мой взгляд, его стиль уже пахнет нафталином.

Все новое--хорошо забытое старое!

Володя с почином!
Продолжай и практикуйся!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Искал,но не смог найти....в чем суть методики Шепарда Пэйна? И если есть, может ссылочку на его работы, пожалуйста. Заранее спасибо.

Если интересно, в личку скину Вам отсканированные журналы. Да, не современный Хименес, но каждый из нас же красит, как ему нравится, а не как модно

Все новое--хорошо забытое старое! Володя с почином! Продолжай и практикуйся!

Спасибо большое!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее

Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Очень даже хорошая работа! А для первого раза- так вообще супер! С уважением

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее

Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.

Вот с сильной избыточностью сколов на многих работах соглашусь.

Andrew Andrew

На сайте с 01.06.2019

8     0

Добротная модель Памятника.
После странного красного дождя )).
Просится кусок гранита в основание, будет полностью органично.
В принципе как самостоятельное направление вполне интересно, надо попробовать скопировать что нибудь знаковое вместе с пьедесталом .

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее

Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.


Суть испанской школы не в сколах или везеринге, старик Верлинден порой ушатывал танки пожестче. Суть в работе со светом и тенью и придании недостаточно объемному объекту дополнительных акцентов. У вас модель выглядит плоско, и не важно, хотите вы новый танк показать или старый. А как техника ушатывается или нет, мало кто из моделистов знает. Теоретические рассуждения одни. Сейчас новая мода - боремся с везерингом как можем.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:Цитата:Думаю, дело не в моде, а в результате. Модели, выполненные в испанской школе, выглядят в разы сложнее и интереснее

Как сказать, они выглядят художественно красивее, скорее всего. Но не обдирались так танки и самолёты, как предлагает это делать испанская школа. У меня вообще на моделизм взгляд таков, что модель должна быть состояния музейного экспоната, может, немного нагара, потертостей, но не более.
Суть испанской школы не в сколах или везеринге, старик Верлинден порой ушатывал танки пожестче. Суть в работе со светом и тенью и придании недостаточно объемному объекту дополнительных акцентов. У вас модель выглядит плоско, и не важно, хотите вы новый танк показать или старый. А как техника ушатывается или нет, мало кто из моделистов знает. Теоретические рассуждения одни. Сейчас новая мода - боремся с везерингом как можем.


Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.

Посещение музеев дает представление только о музейных экспонатах. Музейные "переделки" и относительно чистый танк имеют мало схожего с боевой машиной в поле. Сколы нужны для более зрелищного восприятия модели. Согласен, на настоящей бронетехнике их почти не видно. А вот по вопросам грязи и пыли....у меня лично остались крепкие ассоциации, летом - всё в пыли, зимой - вся машина в грязи. Тут поле для творческого везеринга не паханое)))

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:Кто преследует цель делать реалистично тот знает как. Просмотр архивной фото и видеохроники так же посещение музеев и экспозиций по открытым небом формирует правильную базу знаний.

Посещение музеев дает представление только о музейных экспонатах. Музейные "переделки" и относительно чистый танк имеют мало схожего с боевой машиной в поле. Сколы нужны для более зрелищного восприятия модели. Согласен, на настоящей бронетехнике их почти не видно. А вот по вопросам грязи и пыли....у меня лично остались крепкие ассоциации, летом - всё в пыли, зимой - вся машина в грязи. Тут поле для творческого везеринга не паханое)))

Уточню что не во всех музеях идеально чистые и ежегодно покрашенные танки стоят, вот пример из Моск области

https://ru.wikipedia.org/wiki/0%9B0%B50%BD0%B80%BD0%BE-0%A10%BD0%B50%B30%B81%801%910%B21%810%BA0%B80%B9_0%B20%BE0%B50%BD0%BD0%BE-0%B81%811%820%BE1%800%B81%870%B51%810%BA0%B80%B9_0%BC1%830%B70%B50%B9

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

перенесите работу в раздел песочница

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

перенесите работу в раздел песочница

Лучше оставлю в личных моделях.

Войдите, чтобы оставить комментарий.