Karopka 3.0

D3A1 Val type 99

Автор: Станислав Павлик Размещено: 13.09.2020 · Борис 2 712 просмотров
Производитель:
Dragon
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ещё одна из моих крайних работ, это Вэл в 72м масштабе, выполненная на заказ. Модель откровенно говоря пустовата с огрехами в геометрии от чего и пришлось отталкиваться. В работе использовал фототравление от Эдуарда, которое оживило кабину и многое другое, что по итогу позволило модели смотреться более реалистично. Красил ганзой, номера озвучивать нет смысла поскольку все цвета вымешивал и подбирал под стандарты IJN и завода производителя. Сборка принесла много положительных и отрицательных моментов, больше порадовал окончательный результат, которого я никак не ожидал поскольку содержимое коробки своих денег не стоит, тем более для Драгона! Больше всего понравились исключительно декали, чаще всего приходится всё накрашивать, но в этот раз под тамиевскую жидкость, эти ложились идеально. Приятного просмотра!

Оценки

97,43 из 100
Исполнение: 99,21 Окраска: 99,21 Матчасть: 98,70
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     973

Красивый Вэл. Не знал, что Дрэгон в 72-ом его делает. Может только слегка заматировать блеск?

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Красивый Вэл. Не знал, что Дрэгон в 72-ом его делает. Может только слегка заматировать блеск?

Спасибо за отзыв! У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор. А блеск возможно лампа дала, с меня фотограф не очень, а так поверхность матовая со слабым переливом на свету.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     124

Красивая работа! Скажите, а эдуардовское фототравление - интерьер кабины ?

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

И этот тоже красивый.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Красивая работа! Скажите, а эдуардовское фототравление - интерьер кабины ?

Спасибо! В основном там был интерьер но и немного экстерьера тоже, номер 73448.

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,блеск отвлекает!

?
Гость
Гость

красивый Вэл... если бы не агрессивный прешейдинг. Свои мысли на этот счет я излагал ранее много раз, повторяться не вижу смысла. Про глянец соглашусь - в избытке.
Мысли вслух: очень здорово добавляет к визуальному восприятию однотонных скучных камуфляжей отклонение всевозможных отклоняемых элементов как то закрылки, юбка капота, элероны рули высоты и поворота и т.д.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

И этот тоже красивый.

Присоединяюсь, про недостатки уже сказали.

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Хорошо получилась модель. А фонарь кабины сами давили? Родной сильно толще, чем у Вас.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

красивый Вэл... если бы не агрессивный прешейдинг. Свои мысли на этот счет я излагал ранее много раз, повторяться не вижу смысла. Про глянец соглашусь - в избытке.

Мысли вслух: очень здорово добавляет к визуальному восприятию однотонных скучных камуфляжей отклонение всевозможных отклоняемых элементов как то закрылки, юбка капота, элероны рули высоты и поворота и т.д.


С глянцем возможно, но я уже тоже озвучивал причину... не стану повторятся. А прешейдинг агрессивным не считаю, это моё мнение как и работа, я вижу это так как и фотографии в интернете и множество статей на этот счёт что тон не однозначный и реальный самолёт тоже имел свойства к изменению характера поверхности. Посмотрите листы обшивок и статьи от японских специалистов на этот счёт. Ранние машины за исключением накадзимы, грунтовали в грасный, красили в серый после чего тот давал кремовый оттенок похожий на немецкий рлм2, потом машины перебрасывались на острова, как этот борт и в полевых условиях красились в зелёный, это не современное производство и желовек с краскопультом идеально слой не положит, по логике и технике, уделив внимание больше краям и швам. Я не стану спорить, напишу раз, это моё мнение... мы люди творческие, и мне нравится моя работа которая чувствуется оживлённой а не залитой в 1-2 цвета без тона и ощущения метала как и пламени под капотом! Спасибо за критику

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Хорошо получилась модель. А фонарь кабины сами давили? Родной сильно толще, чем у Вас.

Козырёк родной, просто в футуре а сдвижные части вы точно подметили, но это с другой модели... точно не припомню, может фуджима, друг одарил...

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Давно японцы нравятся, а этот особенно. Класс!

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Давно японцы нравятся, а этот особенно. Класс!

Огромное спасибо Вам и всем, кто остался неравнодушен... честно скажу, у меня это первый самолёт, который получился даже лучше чем я ожидал изначально глядя на исходник.

?
Гость
Гость
Цитата:красивый Вэл... если бы не агрессивный прешейдинг. Свои мысли на этот счет я излагал ранее много раз, повторяться не вижу смысла. Про глянец соглашусь - в избытке.

Мысли вслух: очень здорово добавляет к визуальному восприятию однотонных скучных камуфляжей отклонение всевозможных отклоняемых элементов как то закрылки, юбка капота, элероны рули высоты и поворота и т.д.
С глянцем возможно, но я уже тоже озвучивал причину... не стану повторятся. А прешейдинг агрессивным не считаю, это моё мнение как и работа, я вижу это так как и фотографии в интернете и множество статей на этот счёт что тон не однозначный и реальный самолёт тоже имел свойства к изменению характера поверхности. Посмотрите листы обшивок и статьи от японских специалистов на этот счёт. Ранние машины за исключением накадзимы, грунтовали в грасный, красили в серый после чего тот давал кремовый оттенок похожий на немецкий рлм2, потом машины перебрасывались на острова, как этот борт и в полевых условиях красились в зелёный, это не современное производство и желовек с краскопультом идеально слой не положит, по логике и технике, уделив внимание больше краям и швам. Я не стану спорить, напишу раз, это моё мнение... мы люди творческие, и мне нравится моя работа которая чувствуется оживлённой а не залитой в 1-2 цвета без тона и ощущения метала как и пламени под капотом! Спасибо за критику


все вышеизложенное я знал и так. Дело не в ипризвании прешейдинга что-либо имитировать, а в том, что именуется термином "Opacity". Против прешейдинга как такового ничего против не имею, и сам его активно применяю, что можно увидеть на представленных на моей странице работах. Однотонная заливка делает-таки поверхность скучной, но ту поверхность, скажем, можно извазюкать маслом, например. можно пастелью или пигментами (в разумных пределах и в логичных местах). в общем, художественное восприятие - дело индивидуальное, но я бы порекомендовал использовать большее количество техник. это усложнит окраску, но и значительно добавит в восприятии поверхности

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивый- аппарат!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.

Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.

Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках


Это галерея или конкурс-выставка, подскажите? требования галереи были не менее 5 фотографий и характеристики. Я не понимаю о какой красноте речь и что за ББ, сверху, снизу и сбоку всё есть, спасибо и удачи!

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.

Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках


В описании всё верное, это D3A1 и он был на Мидуэе где большая авианесущая группа японцев была потоплена, а самолёт базирующийся на Акаги участвовал в налёте на Перл Харбор, его же не списали после? не совсем понимаю смысла написанного вами

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.

Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках


А то что вы меня цитируете, как и я вас это хорошо, потому что я ответил человеку интересующемуся моделью и дал подробную информацию. Дело в том что прототип у драгона один и тот же, просто деки и надпись на коробке разная, но всё тот же D3A1. К тому же, если верить источникам, производство 1й модификации было до лета 1942, а мидуэй был именно в июне 1942.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Хороший ВЭЛ получился.

Войдите, чтобы оставить комментарий.