Karopka

Hawker Hurricane-IIB 1/72 «Моделист»

Автор: Алексей Ивашов Размещено: 10.09.2020 · Борис 3 759 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги!!! Хочу выложить еще одну модель, это Hawker Hurricane-IIBот Моделиста. Модель достаточно приятная в сборке. Стыкуемость деталей очень хорошая, фонарь садиться на место как положено, да же несмотря на зауженный фюзеляж смотрится очень не плохо. Собрана модель практически из коробки, из доработок только посадочные фары из набора от эльфа, их прозрачные обтекатели сделал из скотча, антенна нить от бантика, да еще немного перерезал расшивку на крыле и добавил пулеметы из игл от шприца, превратив модификацию Cв B. Покраска - аэр, нитрой, краски мешал сам пользуясь таблицей цветов из интернета и фотографиями востановленных машин, на фото цвета выглядят сетлее, наверное за счет освещенности, Грунт КУДО стравленный из баллончика, почему то дал местами сильно матовую поверхность похожую на шагрень, расшивку выделял Тамиевской смывкой. Декали родные из набора, качество не очень звезды со смещением, и видны трещины краски, так что пришлось дополнительно задувать лаком, что бы не развалились при нанесении. Попытался воспроизвести самолет мл. лейтенанта Белецкого Н.А. За конструктивную критику заранее благодарен.

Оценки

97,75 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 99,05 Матчасть: 99,00
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Пятна черной краски на месте расположения "родной" английской зеленой более чем сомнительны. А в остальном довольно хорошая модель получилась.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Сергей, не буду спорить, но на приведенных фото мне кажется что они все таки выглядят темнее основного фона, ну и просто делают модель более эффектной и интересной)))

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Хорошая работа! Посмотрел с удовольствием! У меня тоже такой набор давно лежит уже давно. Все не мог решить никак то ли собрать его с британскими ОЗ, то ли сделать ленд-лизовский вариант, только без привязки к конкретному борту, так как модификация не та. Или модификации "С" в Союзе совсем не было?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорош!
Да,много различных схем и выкрасок встречаются на картинках в сети..

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Или модификации "С" в Союзе совсем не было?

Если верить Википедии то в СССР попало 1009 самолётов IIC большинство из них попало в полки ПВО. Ими располагал, например, 964-й иап, прикрывавший в 1943-44 гг. Тихвин и Ладожскую трассу.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Приятная модель! Сам для себя выбрал такой же прототип на этот самолет (правда Authentic Decals).
Что резануло глаза, так это цвета верхнего камуфляжа - выглядят светлее британских (и зеленый, и серый). Между серым низом и верхом малый контраст. Еще, чтобы сделать модель по-вкуснее, я бы, как минимум, сымитировал закрашенные британские ОЗ (они ведь были на фюзеляже и киле, то почему бы им не быть на крыле). Еще наша краска, которой закрашивали должна отличаться от британской по оттенку. Ну и совсем не обязательно, но можно добавить звёзды на верхнее крыло (иногда были, иногда - нет)

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Закрашенные ОЗ так же как красные полосы закрывавшие отверстия стволов пулеметов спорный вопрос, по крайней мере на левом борту они не просматривается. По поводу светлого верха соглашусь, нужно было серый сделать по темнее, а зелёный стал таким при фотографировании, на самом деле он темнее

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Закрашенные ОЗ спорный вопрос, по крайней мере на левом борту они не просматривается.

Это просто на усмотрение автора. Но мы же знаем, что первые партии приходили с британскими ОЗ. А этот борт был сбит в апреле 1942. Теоретически, они могли (или должны) там быть. Но еще раз повторюсь: это по желанию, чтобы сделать самолет интереснее.
Да кстати, полоса вокруг фюзеляжа просматривается. Это повышает вероятность того, что британские ОЗ на нем были

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Классная модель! Как и другие замахивался на этот вариант! Даже уже расшивку успел перенарезать на крыле... Но теперь он в долгострое.
По поводу закрашенных ОЗ и цветов уже сказали. Я, если доберусь, до своего буду делать гораздо более ушатанный вариант. Не люблю борта, которые были сбиты в один из первых вылетов... Но это ИМХО...
Получил много положительных эмоций от просмотра, Алексей! Поздравляю с успешным завершением!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Но мы же знаем, что первые партии приходили с британскими ОЗ. А этот борт был сбит в апреле 1942. Теоретически, они могли (или должны) там быть. Но еще раз повторюсь: это по желанию, чтобы сделать самолет интереснее.

Да кстати, полоса вокруг фюзеляжа просматривается. Это повышает вероятность того, что британские ОЗ на нем были


Александр, я с Вами согласен, и долго думал наносит закрашенные круги или нет, но с помощью приведенных мной фото, я не могу доказать что они действительно были, поэтому сделал как есть, хотя с ними модель смотрелось бы интересней

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Модель понравилась, добротная работа. По цветам верха уже написали. Сложилось впечатление, что фото слишком высветлены.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

По цветам верха уже написали. Сложилось впечатление, что фото слишком высветлены.

Нет, редактором в этот раз я даже не пользовался, думаю что виноваты слишком яркие лампы которые использовал при фотографировании

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Если не ошибаюсь, перепак Академа. Приятный Харитон получился.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

Если не ошибаюсь, перепак Академа. Приятный Харитон получился.

вот точно, это же перепак ! я же такой давным давно от академа собирал!

весьма приятная работа!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Что сказать - модель приятная и понравилась. Аккуратно собрана и покрашена, подогнана под версию B, но проблема в том, что в С стоял другой двигатель, и нос был длиннее (а у "Моделиста" именно С версия). Но это придиризмы. Успехов Вам!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

но проблема в том, что в С стоял другой двигатель, и нос был длиннее (а у "Моделиста" именно С версия).

Спасибо Владимир, но вынужден с Вами не согласиться, согласно статьи в "Авиации и космонавтике" 5/2007 длинна фюзеляжа увеличилась только при переходе с MkI на MkII и была связана действительно с заменой двигателя Merlin III на Merlin XX, если у Вас есть какая то другая информация то буду рад если поделитесь со мной.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Алексей, коллега, прошу прощения - ошибся, почему-то мне так запомнилось, проштудировал имеющуюся литературу, и соглашусь с Вами И еще раз - за модель БРАВО!!!

Вот еще выдержка из журнала "Крылья-дайджест" Выпуск 9 I квартал 1997 года "Хаукер Харрикейн":

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Еще раз спасибо Владимир, все нормально, как говориться в споре рождается истина)))

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Алексей, это точно Главное - истина установлена! Успехов Вам!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Как говаривали древние, "Amicus Plato, sed magis amica Veritas".

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Как говаривали древние, "Amicus Plato, sed magis amica Veritas".

Платон мне друг, но истина дороже

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Благодарю всех за отзывы, критику и поддержку, и желаю всем удачи в Ваших работах.

Войдите, чтобы оставить комментарий.