Karopka

"До последней капли крови..."

Автор: Владлен Кудрявцев Размещено: 02.08.2020 · D@N 5 235 просмотров
Производитель:
Hobby Boss+Evolution+Звезда
Масштаб модели:
1:35

 Всем доброго времени суток!
   
 Представляю работу на тему начала Великой Отечественной войны.
 Экипаж танка БТ-2 совершив таран немецкого орудия и получив повреждения,принимает неравный бой!
   
   В данной работе использовал "коробку" от Hobby Boss ранней модификации БТ-2 и фигурки танкистов от Эволюшн. Раздавленное немецкое орудие из набора Звезды. Изучив фотографии возможных вариантов БТ-2 на начало войны,пришлось переделать ходовку (катки),используя набор БТ-5 от Звезды. Используя фототравление от" Микродизайна" для БТ-5, изменил моторную часть танка снаружи и добавил ремни на надгусеничных полках. Переделал башню: самостоятельно изготовил маску орудия и добавил шаровую установку под пулемет ДТ,т.к. в ранней версии башня и вооружение другое. Проконсультировавшись с Ю.Пашолоком определился,что на танках БТ-2 количество членов экипажа со смешанным и артиллерийским вооружением могло быть 2-3 чел., остановился на 3-х фигурках. Окраску техники и фигурок производил акрилом от АК и Pacific88.Смывки,пигменты от АК и масло.
   
   Всем приятного просмотра ! Слава героям ВОВ!

Оценки

98,22 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,78
45 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Отличная работа получилась, живо смотрится! Роспись фигур удалась! Оттенок комбезов у всех одинаковый, но в целом это не портит работу.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Отлично получилось!

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Красивая работа!
Вопрос только по очень ржавому предмету сзади. В мат части БТшек я не силен, просто интересно. Он что, насквозь у них ржавел?

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Сильная работа.

Вопрос только по очень ржавому предмету сзади. В мат части БТшек я не силен, просто интересно. Он что, насквозь у них ржавел?

Это глушитель выхлопной системы, от постоянных температурных перепадов да, там должны быть сильные побежалости

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Очень хорошо. Но, при эвакуации скорее всего экипаж прихватил бы с собой пулемет.

Bi
Bizz

На сайте с 14.02.2018

0     126

Проделанная работа и подход к ней действительно вызывают уважение, вышло супер.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Очень хорошо. Но, при эвакуации скорее всего экипаж прихватил бы с собой пулемет.

В данном случае командиру впору было вытащить погибающего товарища, о чем свидетельствуют следы крови на танке. На пулемёт времени и сил не хватило)
Может быть позже он рискнет и залезет за пулеметом, когда кончатся патроны пистолета))
Спасибо за отзывы!)

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Очень понравилась работа!

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Работа по качеству исполнения на 6 с плюсом по пятибалльной! Все сделано отлично!
Но есть вопросы по сюжету. Не понятно что с танком стряслось? Поломался наехав на пушку? И почему пушка осталась целая? После наезда танка она как консервная банка, в лепешку (есть фото даже).
Ну вот как-то смащают эти моменты.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Работа по качеству исполнения на 6 с плюсом по пятибалльной! Все сделано отлично!

Но есть вопросы по сюжету. Не понятно что с танком стряслось? Поломался наехав на пушку? И почему пушка осталась целая? После наезда танка она как консервная банка, в лепешку (есть фото даже).
Ну вот как-то смащают эти моменты.


Спасибо за отзыв!)
Пушка далеко не целая: смята ходов ка. Да и Бт-2 такая же банка легкая)
И хотелось акцент дополнительно сделать на рабочей подвеске танка (каток стоит на пушке) У танка от удара повреждение гусеницы и заклинивание ходовой) Как-то так)

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

В данном случае командиру впору было вытащить погибающего товарища, о чем свидетельствуют следы крови на танке. На пулемёт времени и сил не хватило)

А в связи с чем поплохело товарищу? У танка из видимых повреждений только разорвана гусеница, следов попаданий в корпус и башню нет.
А так все очень даже хорошо.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Цитата:

В данном случае командиру впору было вытащить погибающего товарища, о чем свидетельствуют следы крови на танке. На пулемёт времени и сил не хватило)
А в связи с чем поплохело товарищу? У танка из видимых повреждений только разорвана гусеница, следов попаданий в корпус и башню нет.
А так все очень даже хорошо.


Спасибо за отзыв)
В моем понимании он ранения получил уже во время покидания машины) Другие уже во время боя)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Качественная, композиционная рсбота! Сделано и окрашено здорово!

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Спасибо за отзыв)

В моем понимании он ранения получил уже во время покидания машины) Другие уже во время боя)

А зачем они вдруг решили покидать боеспособную машину вдруг находясь под обстрелом? Странно получается.
Да кстати, на счет веса БТ-2, 11 с гаком тонн это нифга не перышко!Он легкий только относительно других танков.

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Вот интересное фото но танк подбит, расстрелян.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Цитата:

Спасибо за отзыв)
В моем понимании он ранения получил уже во время покидания машины) Другие уже во время боя)

А зачем они вдруг решили покидать боеспособную машину вдруг находясь под обстрелом? Странно получается.
Да кстати, на счет веса БТ-2, 11 с гаком тонн это нифга не перышко!Он легкий только относительно других танков.


На мой взгляд, обездвиженный танк хорошая мишень и тикать из него надо бысрехонько))
А вообще, на войне столько ситуаций и загонять под какой то шаблон думаю, не правильно.) Пусть уж здесь будет так)
Фото интересные, спасибо!)

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Ну не могу с вами согласиться. Тикают из танка когда он горит или потерял боеспособность. А при просто сбитой и заклинившей гусинице, прикладываются все усилия к восстановлению хода, частью экипажа. Тогда как остальной экипаж прикрывает действия из вооружения башни, превращая танк на время ремонта в неподвижное огневое укрепление, кстати пулемет и пушка, это очень серьезные аргументы в бою!

А так получается что командира под требунал в пору отдавать!?))))

Всетаки посоветовал бы изобразить более весомые повреждения танка, работа то шекарная! Пробитие брони или горящее мто, ну что-то в этом роде.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная композиция.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Отличная композиция.

Спасибо за отзыв)

Игорь Тараканов Игорь Тараканов

На сайте с 07.02.2020

0     4197

Есть очень серьёзные просчёты по матчасти танка. Ряд деталей однозначно указывает на БТ-2, прошедший стандартную модернизацию перед войной. А это значит, что "ржавой штуки", то есть, цилиндрического двухкамерного глушителя, быть не должно: его ликвидировали, а выхлопные трубы выводились через решётку МТО. Выхлоп был прямоточным, как у БТ-7. Так же в первую очередь все БТ-2 получили передние крылья. Танков без передних крыльев и так почти не оставалось к 1938 году - слава богу, после начала выпуска БТ-5, выпуск крыльев всё-таки наладили, и проблема грязи была ликвидирована; и уж тем более к войне не осталось бы ни одного умалишённого, кто настырно желал бы оставлять танк дальше без этих важных элементов. И равно наоборот, сложные и нетехнологичные задние брызговики быстро выходили из строя, создавая проблемы с обслуживанием ходовой части, поэтому они обрезались по гусеничную полку - согласно распоряжению, прямо в частях или при модернизации. На крышке люка двигателя вместо малого грибка воздухозаборника ставили более крупный, диаметром, близким к размеру ширины люка. Малый грибок оставался только у дизельных машин. А, если у вас на танке дизель, то тогда придётся всю ходовую переделывать под особенности дизельных БТ.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Есть очень серьёзные просчёты по матчасти танка. Ряд деталей однозначно указывает на БТ-2, прошедший стандартную модернизацию перед войной. Так же в первую очередь все БТ-2 получили передние крылья. Танков без передних крыльев и так почти не оставалось к 1938 году - слава богу, после начала выпуска БТ-5, выпуск крыльев всё-таки наладили, и проблема грязи была ликвидирована; и уж тем более к войне не осталось бы ни одного умалишённого, кто настырно желал бы оставлять танк дальше без этих важных элементов. И равно наоборот, сложные и нетехнологичные задние брызговики быстро выходили из строя, создавая проблемы с обслуживанием ходовой части, поэтому они обрезались по гусеничную полку - согласно распоряжению, прямо в частях или при модернизации.

Не соглашусь. В сети полно фото БТ-2 без передних крыльев. Также полно фоток с задними брызговиками. Причем это все фото периода ВОВ. Я в своем архиве нашел фото всего двух танков с обрезанными задними брызговиками.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

И я не соглашусь. Свою работу делал используя фотографии. Вариантов БТ-2 на начало войны было много

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Отличная композиция с точки зрения моделизма!
С точки зрения матчасти, тактики и здравого смысла есть некоторые вопросы. Все-таки надо было изобразить еще какие-нибудь повреждения на машине, кроме сбитых гусениц. БТ раздавил ПТ пушку и встал на артиллерийской позиции... В реале бы танк уже получил бы несколько попаданий от других пушек батареи, а танкисты были бы уже расстреляны артиллерийской прислугой или пехотным прикрытием артиллеристов....
Но сделано, повторюсь, здорово!

Андрей Прохоров Андрей Прохоров

На сайте с 09.12.2017

5     0

Работа сделана на мой взгляд на 5+, очень впечатляет и понятно желание автора работы показать танкистов отбивающихся от врагов из личного оружия, но вот цитата с сайта Герои страны:
Пушкарёв Константин Иванович – механик-водитель танка 118-го стрелкового полка 40-й стрелковой дивизии 1-й Приморской армии Дальневосточного Краснознамённого фронта, младший комвзвод.
Родился 24 апреля (7 мая) 1915 года в посёлке Сенгилей, ныне город Ульяновской области, в семье рабочего. Русский. Образование неполное среднее. Работал машинистом на мельнице, затем механиком Ульяновской МТС, слесарем в колхозе «Красная Вышка».
В Красной Армии с 1936 года. Участник боёв в районе озера Хасан (29 июля – 11 августа 1938 года).
Механик-водитель танка 118-го стрелкового полка (40-я стрелковая дивизия, 1-я Приморская армия, Дальневосточный Краснознамённый фронт) младший комвзвод Константин Пушкарёв смело и решительно водил танк в атаку, и в один из напряжённых боевых дней успешно преодолев препятствия, подавил несколько вражеских орудий и уничтожил много пулемётных точек.
В ходе боя 31 июля 1938 года его танк прорвался в глубину обороны японцев, но вскоре был подбит. Экипаж (командир Г.С. Корнев, заряжающий орудия Г.Я. Колесников) сражался, пока не иссякли боеприпасы. Озверевшие враги окружили советскую боевую машину, облили её бензином и подожгли. Но ни один из отважных танкистов, заживо сгорая, не покинул своего боевого поста и не сдался врагу...
За героизм и мужество, проявленные в боях с японскими милитаристами, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 октября 1938 года младшему комвзводу Пушкарёву Константину Ивановичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Работа сделана на мой взгляд на 5+, очень впечатляет и понятно желание автора работы показать танкистов отбивающихся от врагов из личного оружия, но вот цитата с сайта Герои страны:

Пушкарёв Константин Иванович – механик-водитель танка 118-го стрелкового полка 40-й стрелковой дивизии 1-й Приморской армии Дальневосточного Краснознамённого фронта, младший комвзвод.
Родился 24 апреля (7 мая) 1915 года в посёлке Сенгилей, ныне город Ульяновской области, в семье рабочего. Русский. Образование неполное среднее. Работал машинистом на мельнице, затем механиком Ульяновской МТС, слесарем в колхозе «Красная Вышка».
В Красной Армии с 1936 года. Участник боёв в районе озера Хасан (29 июля – 11 августа 1938 года).
Механик-водитель танка 118-го стрелкового полка (40-я стрелковая дивизия, 1-я Приморская армия, Дальневосточный Краснознамённый фронт) младший комвзвод Константин Пушкарёв смело и решительно водил танк в атаку, и в один из напряжённых боевых дней успешно преодолев препятствия, подавил несколько вражеских орудий и уничтожил много пулемётных точек.
В ходе боя 31 июля 1938 года его танк прорвался в глубину обороны японцев, но вскоре был подбит. Экипаж (командир Г.С. Корнев, заряжающий орудия Г.Я. Колесников) сражался, пока не иссякли боеприпасы. Озверевшие враги окружили советскую боевую машину, облили её бензином и подожгли. Но ни один из отважных танкистов, заживо сгорая, не покинул своего боевого поста и не сдался врагу...
За героизм и мужество, проявленные в боях с японскими милитаристами, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 октября 1938 года младшему комвзводу Пушкарёву Константину Ивановичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.


Слава героям!!!

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Очень понравилось и исполнение и сюжет.Жаль ребят...
Соглашусь с коллегами-одна пробоина в башне и всё встало бы на свои места.
Но и так отлично.Даже более чем.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Работа-хорошая.
Есть пара моментов,которые немного камкают визуальное восприятие:
-слишком девственно белые внутренние части люков;
-неестественно выглядят траки левой стороны.
Это моё Л.М.
С уважением

Андрей Прохоров Андрей Прохоров

На сайте с 09.12.2017

5     0

Цитата:Работа сделана на мой взгляд на 5+, очень впечатляет и понятно желание автора работы показать танкистов отбивающихся от врагов из личного оружия, но вот цитата с сайта Герои страны:

Пушкарёв Константин Иванович – механик-водитель танка 118-го стрелкового полка 40-й стрелковой дивизии 1-й Приморской армии Дальневосточного Краснознамённого фронта, младший комвзвод.
Родился 24 апреля (7 мая) 1915 года в посёлке Сенгилей, ныне город Ульяновской области, в семье рабочего. Русский. Образование неполное среднее. Работал машинистом на мельнице, затем механиком Ульяновской МТС, слесарем в колхозе «Красная Вышка».
В Красной Армии с 1936 года. Участник боёв в районе озера Хасан (29 июля – 11 августа 1938 года).
Механик-водитель танка 118-го стрелкового полка (40-я стрелковая дивизия, 1-я Приморская армия, Дальневосточный Краснознамённый фронт) младший комвзвод Константин Пушкарёв смело и решительно водил танк в атаку, и в один из напряжённых боевых дней успешно преодолев препятствия, подавил несколько вражеских орудий и уничтожил много пулемётных точек.
В ходе боя 31 июля 1938 года его танк прорвался в глубину обороны японцев, но вскоре был подбит. Экипаж (командир Г.С. Корнев, заряжающий орудия Г.Я. Колесников) сражался, пока не иссякли боеприпасы. Озверевшие враги окружили советскую боевую машину, облили её бензином и подожгли. Но ни один из отважных танкистов, заживо сгорая, не покинул своего боевого поста и не сдался врагу...
За героизм и мужество, проявленные в боях с японскими милитаристами, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 октября 1938 года младшему комвзводу Пушкарёву Константину Ивановичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Слава героям!!!

У нас в городе (Ульяновске) улица названа в его честь - улица Пушкарева.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

отличная атмосферная работа

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

?
Гость
Гость

Отличная работа!..) Небольшой только просчёт - экипаж БТ-2 - 2 человека..)

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Спасибо за отзыв)

Отличная работа!..) Небольшой только просчёт - экипаж БТ-2 - 2 человека..)

Не согласен! Бт-2 со смешанным и артиллерийским вооружением мог быть и 3 чел. Проводились консультации по данному вопросу со специалистами: например, Ю. Пашолок)

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Композиция и качество диорамы очень красивое.

Не согласен! Бт-2 со смешанным и артиллерийским вооружением мог быть и 3 чел. Проводились консультации по данному вопросу со специалистами: например, Ю. Пашолок)

Есть этому какое-то точное подтверждение. Начиная с бт-5 стало три члена экипажа, включая все последующие ее модификации. И как выговорите артиллерийский БТ-5А тоже был с тремя.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Композиция и качество диорамы очень красивое.

Цитата:
Не согласен! Бт-2 со смешанным и артиллерийским вооружением мог быть и 3 чел. Проводились консультации по данному вопросу со специалистами: например, Ю. Пашолок)
Есть этому какое-то точное подтверждение. Начиная с бт-5 стало три члена экипажа, включая все последующие ее модификации. И как выговорите артиллерийский БТ-5А тоже был с тремя.


А какое вам подтверждение ещё надо, если люди специалисты в этой области, которые занимаются исследованиями в этой области. Гугл вам в помощь) Не верите мне, задайте вопрос напрямую Пашолоку Юрию, компететность которого известна. Могу дать координаты)Есть и другие компетентные люди, которым у меня нет оснований не доверять. В интернете вы самостоятельно можете найти и другую информацию по количеству в 3 человека.Информация по Бт-5а здесь к чему не понятно. У меня в работе Бт-2)))Артиллерийский это когда в вооружении используется орудие, а не только пулемёт))Если у вас есть свои труды в этой области, то с удовольствием познакомлюсь с вашими исследованиями, кроме конечно информации из Википедии)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Мда... очень жаркие споры по вашей работе. И это говорит только об одном - ее удачном исполнении.
Домыслы о том, как же вышел из строя танк, где входное отверстие от снаряда, почему его не расстреляли жители соседних огневых позиций немцев, зачем бросили пулемет, почему не отстреливаются из пушки, не соответствие подкрылков чим то личным познаниям в области материальной части и т.д.. все это только знак уважения к Вашей работе.
Не слушайте никого. На полях Каропки много моделистов читающих литературу от технических экспертов на просторах Интернета. Однако не самом деле в войсках и тем более в ходе боевых действий, далеко не все было так, как предписывают научные статьи, рефераты, отчеты, доклады, справки, диссертации, фотоотчеты, слайдовый материал и т.д.
ОЧЕНЬ часто состояние, укомплектованность и техническая готовность образцов техники, ее технологические особенности производста и особенности конструкции вообще не вписываются в утвердившиеся мнение технических экспертов. Где-то не успели что-то сделать, где-то просто забыли, где-то сами что-то переделали уже в ходе боевых действий, где-то сняли с хранения не модернизированные образцы и т.д... Человеческий фактор на войне - самая не предсказуемая вещь!! В машине может быть и два(!) состава экипажей, может быть и не полный состав. Мы на марше, например, водили образцы имея трех механиков-водителей в составе экипажа одновременно. Где то об этом написано в научных трудах? Нет... это просто жизнь.
Нашли фотографии оригинала сделанного Вами образца, можете это показать - делайте.
Работа сама удачная. Выполнена достойно. Единственное, я бы так не убивал ржавчиной глушитель (ну не бывает он такого цвета) и башню с гусеничной лентой то же не мешало бы припылить, особенно переднюю часть башни. О слишком чистых люках изнутри, уже сказано.
Мне работа понравилась. Удачи в дальнейшем.
П.С. Я вообще считаю что нужно гордиться такими работами, не дающими забыть, что такое война и какой ценой мы добились Победы. Смог ли каждый из нас так защищать свою Родину сейчас?
Советские боевые машины с немецкими крестами на корпусах, последние годы стали неотъемлемой частью моделизма. Это вызывает долю отвращения...

Михаил Михаил

На сайте с 10.07.2020

7     6

Отличная атмосферная работа!Посмотрел с удовольствием.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Спасибо за честные отзывы! Согласен, что на войне может быть всё что угодно, всё это очень близко) Всем мира и покоя!

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Работа понравилась,вы как бут то мои мысли прочитали,тоже была такая идея.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Хорошая работа! Сцена сама по себе вроде не уникальная, но давненько не было - это раз, и исполнено красиво - это два.
Бойцов я отмечу в первую очередь - прорисованы отлично, очень качественно, реалистично, с вниманием к мелочам. Перезаряжающий пистолет боец очень придаёт динамики, добавляет ощущения "движухи", как говорится, не меньше, чем выглядывающий из-за танка посмотреть, "чё там они".

Танк тоже хорош: приятный цвет, добротная тонировка, запыление, грязь. Реалистично выглядит, габариты чувствуются, а вместе с бойцами - знаете, да, что называется - веришь в происходящее, даже сопереживаешь: как оно там всё закончится?

По недостаткам:
не понравились у танка глушитель и сетка на корме - глушитель прям насквозь ржавый, сетка - плотновата.
Гусеницам я бы блеска придал на трущихся частях - машина ведь только была в бою.
Пушка - на мой взгляд, её не стоило так забрасывать грязью и пылью... Ощущение, что она давно уже лежит в земле (ну лично у меня). И щит бы я ей дал травлёный, или это как-то вмял прямо в землю, ибо ощущение конечно что он очень массивный, вон танк на нём и стоит даже, в принципе всё соответствует Хотя, кроме шуток, продавил бы конечно до земли.
Но я себе конечно отдаю отчёт, что такие работы обсуждать проще чем сделать, сам бы думаю не решился, но... тем не менее.

Мне в итоге понравилось, сюжет хороший, сюжет правильный, и качественное исполнение - показывает, что сделана работа с душой.

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Хорошая работа! Сцена сама по себе вроде не уникальная, но давненько не было - это раз, и исполнено красиво - это два.

Бойцов я отмечу в первую очередь - прорисованы отлично, очень качественно, реалистично, с вниманием к мелочам. Перезаряжающий пистолет боец очень придаёт динамики, добавляет ощущения "движухи", как говорится, не меньше, чем выглядывающий из-за танка посмотреть, "чё там они".

Танк тоже хорош: приятный цвет, добротная тонировка, запыление, грязь. Реалистично выглядит, габариты чувствуются, а вместе с бойцами - знаете, да, что называется - веришь в происходящее, даже сопереживаешь: как оно там всё закончится?

По недостаткам:
не понравились у танка глушитель и сетка на корме - глушитель прям насквозь ржавый, сетка - плотновата.
Гусеницам я бы блеска придал на трущихся частях - машина ведь только была в бою.
Пушка - на мой взгляд, её не стоило так забрасывать грязью и пылью... Ощущение, что она давно уже лежит в земле (ну лично у меня). И щит бы я ей дал травлёный, или это как-то вмял прямо в землю, ибо ощущение конечно что он очень массивный, вон танк на нём и стоит даже, в принципе всё соответствует Хотя, кроме шуток, продавил бы конечно до земли.
Но я себе конечно отдаю отчёт, что такие работы обсуждать проще чем сделать, сам бы думаю не решился, но... тем не менее.

Мне в итоге понравилось, сюжет хороший, сюжет правильный, и качественное исполнение - показывает, что сделана работа с душой.


Спасибо за отзыв!)

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Класс, но ржавчина уж слишком яркая.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Отличная работа-мне очень понравилась, соглашусь по поводу ржавчины-глушитель не того мне кажется цвета-но в жизни возможно все-так что работа отличная от меня 5+

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Композиция и качество диорамы очень красивое.

Цитата:
Не согласен! Бт-2 со смешанным и артиллерийским вооружением мог быть и 3 чел. Проводились консультации по данному вопросу со специалистами: например, Ю. Пашолок)
Есть этому какое-то точное подтверждение. Начиная с бт-5 стало три члена экипажа, включая все последующие ее модификации. И как выговорите артиллерийский БТ-5А тоже был с тремя.

Войдите, чтобы оставить комментарий.