Karopka

Т-34/76 УЗТМ

Автор: Anryal Размещено: 24.07.2020 · D@N 4 607 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Внимание, модель продана, если хотите заказать такую же пишите в личные. 

Набор - Звезда УЗТМ №3689

Траки - MiniArt 35216

Травление - Микродизайн 035341,035342

Ствол - Magic Model

Пулеметы - Magic Model

Декаль - Colibri

Фара - Elf

Окраска:

Грунт - Ammo Mig OneShot, базовый цвет - Vallejo Russian green 4BO + Camouglage Brown, Фильтры смывки - AK и AMMO MIG, Пигменты - AK и AMMO MIG, Масло - Abteilung 502

К огромной радости закончил свой долгострой танк Т-34/76, про сам набор уже нет смысла писать. Это первый мой танк доделанный и покрашенный до конца.

При сборке хотел уделить внимание фактуре поверхностей. Много сделано вручную, например скатка из виниловой перчатки, черенок лопаты из зубочистки, поручни из проволоки. 

Везеринг делался по технике Ринальди (OPR).

Оценки

97,61 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,70 Матчасть: 98,82
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

трос сделан из металлического троса.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Точек-то мог бы и побольше растереть!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Полку последователей Ринальди прибыло! Может загляните к нам на огонёк?
https://m.vk.com/drugoy_modelism

Поздравляю с окончанием долгостроя. Первый блин, то есть танк, вышел совсем не комом.

По окраске такой простой машине с таким количеством плоскостей очень не хватает модуляции, хотя бы самой лёгкой. Из-за недостаточной работы со светом и тенью модель выглядит плоско. Я бы поработал маслом с высветлением выступающих поверхностей и созданием вокруг них теней. Это повысило бы зрелищность модели в разы.

В целом же работа аккуратная и приятная. Удачи в новых проектах!

Михаил Михаил

На сайте с 10.07.2020

7     6

Обьем работы с металлом впечатляет. Поручни, решетки, тросса на модели как настоящие!Сухая листва тоже очень в тему.
По окраске соглашусь с предыдущим комментарием, что модели не хватает обьема.Тут могла бы быть не только модуляция и масло, но и прешейдинг.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Модуляция делалась на этапе покраски базовым цветом, могу даже показать на фото это хорошо заметно, в процессе везеринга разница стала почти незаметна. На мой художественный вкус глаз не должен замечать разницу тоном модуляции, но это моя позиция, да и мне не нравятся стиль аля Уайлдер.
Внимательно к фото присмотрелся, кажется немного при фотографировании переэкспонировал и из-за этого вылезло ощущение плоскости, попробую переснять.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Я тоже не сторонник нарочитых контрастов, но, на мой взгляд, есть прямая зависимость контрастности модуляции от везеринга. Чем тяжелее везеринг планируется, тем контрастней нужно "модулировать", чем меньше всевозможных загрязнений, тем слабее. Если глаз не замечает градиент модуляции, то и смысла делать ее нет, так как имитации распределения света не получается. В любом случае, даже простая тонировка, например, смывка, уже сильно приглушает контрастность модуляции, а работа маслом со светотенью делает ее еще мягче. Мне кажется, что вам стоит поэкспериментировать с сочетанием модуляции различных приемов тонировки и везеринга, чтобы добиться оптимального соотношения.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Добавил еще одну фотку.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Я тоже не сторонник нарочитых контрастов, но, на мой взгляд, есть прямая зависимость контрастности модуляции от везеринга. Чем тяжелее везеринг планируется, тем контрастней нужно "модулировать", чем меньше всевозможных загрязнений, тем слабее. Если глаз не замечает градиент модуляции, то и смысла делать ее нет, так как имитации распределения света не получается. В любом случае, даже простая тонировка, например, смывка, уже сильно приглушает контрастность модуляции, а работа маслом со светотенью делает ее еще мягче. Мне кажется, что вам стоит поэкспериментировать с сочетанием модуляции различных приемов тонировки и везеринга, чтобы добиться оптимального соотношения.

Могу согласиться что для сильного везеринга нужен сильней контраст, но при этом не должен именно быть нарочитым. Объем должен считываться, но при этом без глаз не должен замечать границу в покраске.

Ал
Александр

На сайте с 24.07.2019

50     52

Я конечно сам еще только осваиваю моделизм и далек еще от всех прешейдингов и т.п. но я бы смывку сделал еще контрастней, в гекоторых местах ее просто не видно. В целом работа понравилась, видно чтл оабота проделана не малая.

Ал
Александр

На сайте с 24.07.2019

50     52

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Спасибо за отзывы и конструктивную критику

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная 34ка получилась.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Классная 34ка получилась.

+1.
С уважением

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Модель понравилась. Недавно делал такую же. Возможно фото, хоть и хорошего качества, не передают "требуемого объёма" и прочих спецэффектов.
Всегда поражает категоричность апологетов колоссального количества дополнительных химсредств. "Надо, обязано быть, сделай так..." Им похоже доплачивают производители за рекламу своих товаров, без которых легко можно обойтись.
Успехов в нашем хобби!

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Модель понравилась. Недавно делал такую же. Возможно фото, хоть и хорошего качества, не передают "требуемого объёма" и прочих спецэффектов.

Всегда поражает категоричность апологетов колоссального количества дополнительных химсредств. "Надо, обязано быть, сделай так..." Им похоже доплачивают производители за рекламу своих товаров, без которых легко можно обойтись.
Успехов в нашем хобби!


Спасибо! Я с вами полностью согласен.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Всегда поражает категоричность апологетов колоссального количества дополнительных химсредств. "Надо, обязано быть, сделай так..." Им похоже доплачивают производители за рекламу своих товаров, без которых легко можно обойтись.

Успехов в нашем хобби!


Я так понимаю, что не зря я затеял писать 4-ю часть Мифов об окраске, ох не зря.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...Могу согласиться что для сильного везеринга нужен сильней контраст, но при этом не должен именно быть нарочитым. Объем должен считываться, но при этом глаз не должен замечать границу в покраске.

+1.
Классная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.