Karopka

Диорама "Стегозавр"

Автор: Дмитрий 1 614 просмотров
Производитель:
Игрушка
Масштаб модели:
1:35

Всем доброго времени суток друзья. Хочу показать вам мой первый опыт в попытке создать что то необычное, а именно диораму)

Это относительно недавний проект. Главной темой, сюжетом так сказать решил сделать мезозойскую эпоху. Дань любви детства динозавры) Увидел в магазине неплохие экземпляры игрушек и выбрал именно его, жутко разукрашенного китайского стегозаврика)) принес домой и полностью перекрасил, покрыл лаком и начал делать под него диораму.

Делал все из подручных средств, поэтому не судите строго. Камушки и песчаник взял из грунта для аквариума. Основу взял из песка и размельченной земли, все приклеил тонким слоем на ПВХ клей в рамку. Траву сделал из окрашенного акрилом строительного льна, а также тех же декораций из аквариума) все покрашено. Воду хотел выполнить прозрачной, тонким слоем как русло маленькой реки. Сделал из прозрачного герметика. 

Процесс выдался очень увлекательным, надеюсь как первая диорама выглядит неплохо. Теперь будет украшать полочку рядом с рабочим местом.

Оценки

96,89 из 100
Исполнение: 98,27 Окраска: 98,27 Матчасть: 98,80
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Mr
Mr_Snowman94

На сайте с 18.11.2015

0     26

Всегда приятно видеть модели и диорамы на палеонтологическую тематику! Работа очень понравилась, исходник фигурки динозавра примерно представляю, и перекрас явно удался. Позвольте только заметить один нюанс: я не очень хорош именно в палеоботанике, но как мне помнится, в эпоху Юрского периода, когда жил стегозавр, ещё не было ни травы, ни растений с подобным строением листьев.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Отличный ящер,понравился!
Я бы саму рамку покрыл лаком или морилкой)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.07.2020

0     0

Всегда приятно видеть модели и диорамы на палеонтологическую тематику! Работа очень понравилась, исходник фигурки динозавра примерно представляю, и перекрас явно удался. Позвольте только заметить один нюанс: я не очень хорош именно в палеоботанике, но как мне помнится, в эпоху Юрского периода, когда жил стегозавр, ещё не было ни травы, ни растений с подобным строением листьев.

Спасибо большое. Я тоже не силен, и подумал что эпоха и так мало известна. Поэтому решил пофантазировать, но согласен упор ставил на вид уже реальной растительности.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Отличный "панцеркампфваген" Юрского периода! Но стегозавра лучше покупать от Тамии, "там костей больше". Купите отличнейшую книгу "Динозавры. 150 миллионов лет эволюции", Даррен Нейш и Пол Барретт, изд. АНФ, Москва, 2018 год. А растительность - ну хоть саговники, они тогда уже были а как выглядят - можно посмотреть хоть в любом цветочном магазине. Ещё - хвойные вроде араукарий и папоротники.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.07.2020

0     0

Отличный "панцеркампфваген" Юрского периода! Но стегозавра лучше покупать от Тамии, "там костей больше". Купите отличнейшую книгу "Динозавры. 150 миллионов лет эволюции", Даррен Нейш и Пол Барретт, изд. АНФ, Москва, 2018 год. А растительность - ну хоть саговники, они тогда уже были а как выглядят - можно посмотреть хоть в любом цветочном магазине. Ещё - хвойные вроде араукарий и папоротники.

Спасибо) Обязательно приобрету, думаю заняться в будущем уже на уровень лучше диорамой.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Классная работа! И продуманная и мастерски исполненная!

Mr
Mr_Snowman94

На сайте с 18.11.2015

0     26

Но стегозавра лучше покупать от Тамии, "там костей больше".

Если Вы имеете ввиду стегозавра как на картинке, то этот тихий ужас из 80-х, созданный по фантазиям палеохудожников первой половины XX века очень отдалённо напоминает реальное животное. Вообще все сборные динозавры Тамии делятся на две категории: относительно недавние разработки с вполне хорошей анатомией и старые фигурки, которые годятся разве что для иллюстрации "того, как представляли динозавров учёные и художники прошлого".

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Цитата:Но стегозавра лучше покупать от Тамии, "там костей больше".

Если Вы имеете ввиду стегозавра как на картинке, то этот тихий ужас из 80-х, созданный по фантазиям палеохудожников первой половины XX века очень отдалённо напоминает реальное животное. Вообще все сборные динозавры Тамии делятся на две категории: относительно недавние разработки с вполне хорошей анатомией и старые фигурки, которые годятся разве что для иллюстрации "того, как представляли динозавров учёные и художники прошлого".


Интересно знать: а Вы где вообще видели реальное животное?)))))) Ржу-нимагу))) ВСЕ облики динозавров в любой период времени - фантазии на тему "того, что представляют учёные". Так что Ваше замечание далеко от объективности.
Автору: работа приятная!))

Mr
Mr_Snowman94

На сайте с 18.11.2015

0     26

Интересно знать: а Вы где вообще видели реальное животное?)))))) Ржу-нимагу))) ВСЕ облики динозавров в любой период времени - фантазии на тему "того, что представляют учёные". Так что Ваше замечание далеко от объективности.

Можете "ржать-нимаговать" сколько угодно, но если Вы не видите разницу между современными исследованиями строения вымерших животных, выполненными на современном уровне с использованием новейших технологий и огромного багажа палеонтологических исследований и тем, как их изображали в XIX - первой половине XX века учёные-первопроходцы, опираясь на отброшенные уже гораздо позже идеи, представления и концепции, то советую к ознакомлению хотя бы книгу, которую предложил коллега выше "Динозавры. 150 миллионов лет господства на Земле". Само собой, пока что никакие самые современные исследования не скажут, что какой-либо зверь выглядел ИМЕННО так (особенно это касается неполных скелетов), зато могут сказать, что он не выглядел как черепаха, ящерица, кенгуру и прочие современные животные, с которыми динозавров соотносили раньше.
P.S. Оба динозавра на приложенных картинках - тираннозавры. Эволюция научных взглядов и технологий не выдумка.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ящер получился симпатичный. Да и обстановка тоже. Но Mr_Snowman94 прав, тогда не было такой травы и, добавлю, еще не существовало никаких цветов.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Мм-даа. Удивили меня собранным стегом от Тамии. Не ожидал, что он хуже простой китайской игрушки. Я видимо знаком именно с новыми моделями - ну это как с танками - старая Тамия - игрушки, новейшая - чудо и радость моделиста.

Mr
Mr_Snowman94

На сайте с 18.11.2015

0     26

Мм-даа. Удивили меня собранным стегом от Тамии. Не ожидал, что он хуже простой китайской игрушки. Я видимо знаком именно с новыми моделями - ну это как с танками - старая Тамия - игрушки, новейшая - чудо и радость моделиста.

В защиту китайцев скажу, что очень часто их фигурки динозавров просто копии фигурок крупных фирм типа Safari, Collecta, Schleich, Papo и т.д. с весьма приемлемым качеством изготовления - такие достаточно просто перекрасить и выходит вполне добротно. По Тамии Вы правы - нужно заранее гуглить каждую модель, разброс там от великолепных фигур до... довольно специфичных.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Цитата:Интересно знать: а Вы где вообще видели реальное животное?)))))) Ржу-нимагу))) ВСЕ облики динозавров в любой период времени - фантазии на тему "того, что представляют учёные". Так что Ваше замечание далеко от объективности.

Можете "ржать-нимаговать" сколько угодно, но если Вы не видите разницу между современными исследованиями строения вымерших животных, выполненными на современном уровне с использованием новейших технологий и огромного багажа палеонтологических исследований и тем, как их изображали в XIX - первой половине XX века учёные-первопроходцы, опираясь на отброшенные уже гораздо позже идеи, представления и концепции, то советую к ознакомлению хотя бы книгу, которую предложил коллега выше "Динозавры. 150 миллионов лет господства на Земле". Само собой, пока что никакие самые современные исследования не скажут, что какой-либо зверь выглядел ИМЕННО так (особенно это касается неполных скелетов), зато могут сказать, что он не выглядел как черепаха, ящерица, кенгуру и прочие современные животные, с которыми динозавров соотносили раньше.
P.S. Оба динозавра на приложенных картинках - тираннозавры. Эволюция научных взглядов и технологий не выдумка.


Да я, собственно, в курсе того, что современные представления отличаются от представлений 50-летней давности. Ещё несколько лет назад учёные на сложных щах говорили о том, что тиранозавры были полностью покрыты перьями, теперь снова дали заднюю, больше он перьями не покрыт. Так что все эти спекуляции - такое себе. А смех вызывает фраза про "вид реального животного". В данном контексте раз в 5 сильнее, чем упоротость некоторых "свидетелей 4БО и дункельгельб".

Mr
Mr_Snowman94

На сайте с 18.11.2015

0     26

Да я, собственно, в курсе того, что современные представления отличаются от представлений 50-летней давности. Ещё несколько лет назад учёные на сложных щах говорили о том, что тиранозавры были полностью покрыты перьями, теперь снова дали заднюю, больше он перьями не покрыт. Так что все эти спекуляции - такое себе. А смех вызывает фраза про "вид реального животного". В данном контексте раз в 5 сильнее, чем упоротость некоторых "свидетелей 4БО и дункельгельб".

Мы с Вами говорим об одном и том же, но о разном. Было бы упорото говорить, что-то в духе "Ваш стегозавр не комильфо, у настоящего цвет кожи был другой и череп опущен ниже на 0,005 см", или сравнивать на предмет 100% достоверности фигуры этого динозавра от, например, Шляйха и Коллекты, но я этого и не делал. Я говорю лишь о том, что есть современные научные реконструкции стегозавра, и с куда большей вероятностью реальное животное походило на них, чем на старую горбатую черепашку от Тамии, чей прототип родом из первой половины XX века.
Тираннозавр и его перья тоже такое, учёные лишь ПРЕДПОЛАГАЛИ его частичную пернатость, а потом уже общественность и художники раскрутили тему с "полностью пернатым тираннозавром". Но пернатость в данном ключе не так значительна, никто же не спорит о полном пересмотре его анатомии, т.к. она уже давно изучена и смоделирована.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Ящер получился симпатичный. Да и обстановка тоже .

+

Только как бывает с " Авиацией " и " Бтт " уж очень блестящий !

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Цитата: Да я, собственно, в курсе того, что современные представления отличаются от представлений 50-летней давности. Ещё несколько лет назад учёные на сложных щах говорили о том, что тиранозавры были полностью покрыты перьями, теперь снова дали заднюю, больше он перьями не покрыт. Так что все эти спекуляции - такое себе. А смех вызывает фраза про "вид реального животного". В данном контексте раз в 5 сильнее, чем упоротость некоторых "свидетелей 4БО и дункельгельб".

Мы с Вами говорим об одном и том же, но о разном. Было бы упорото говорить, что-то в духе "Ваш стегозавр не комильфо, у настоящего цвет кожи был другой и череп опущен ниже на 0,005 см", или сравнивать на предмет 100% достоверности фигуры этого динозавра от, например, Шляйха и Коллекты, но я этого и не делал. Я говорю лишь о том, что есть современные научные реконструкции стегозавра, и с куда большей вероятностью реальное животное походило на них, чем на старую горбатую черепашку от Тамии, чей прототип родом из первой половины XX века.
Тираннозавр и его перья тоже такое, учёные лишь ПРЕДПОЛАГАЛИ его частичную пернатость, а потом уже общественность и художники раскрутили тему с "полностью пернатым тираннозавром". Но пернатость в данном ключе не так значительна, никто же не спорит о полном пересмотре его анатомии, т.к. она уже давно изучена и смоделирована.


ОК)))
Думаю, мы поняли друг друга теперь. Извините, если что. Не хотел обидеть.

Mr
Mr_Snowman94

На сайте с 18.11.2015

0     26

ОК)))

Думаю, мы поняли друг друга теперь. Извините, если что. Не хотел обидеть.


Да никаких обид, конечно) Просто я много интересуюсь доисторическими животными (в отличии от других, моя заинтересованность этой тематикой как-то не ушла с возрастом) и порой триггерит, когда говорят что-то вроде: "Да всё ваши учёные придумывают, может у динозавров вообще было шесть лап и хвост на голове, мы точно знать не можем". Это, наверное, как досконально интересующимся БТТ услышать: "А может Гитлер и правда защищал на розовом Маусе Рейхстаг, ты то откуда знаешь, был на войне штоле?".

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Воля автора, но травка привычнее такая для них

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Палеонтология ДА! ДА! И ещё раз да!
Хороший ящер получился за флору, сказали.
Про наборы не скажу ,сам делал для школы несколько диорам
использовал китайские готовые фигуры, там качество правда ниже плинтуса, но в принципе терпимо.
Несколько смывки, сухая кисть и т.д.
ЗАШЛО!
Вот такие фигурки использовал.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Сделано годно. Почему песок - непонятно

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Купите отличнейшую книгу "Динозавры. 150 миллионов лет эволюции", Даррен Нейш и Пол Барретт, изд. АНФ, Москва, 2018 год.

Зачем покупать, на Рутрекере есть.
Также рекомендую "Дэвид Хоун. Хроники тираннозавра: Биология и эволюция самого известного хищника в мире"

Войдите, чтобы оставить комментарий.