Karopka

F-14D VF-101 Grim Reapers

Автор: Дмитрий Размещено: 04.07.2020 · Phantom1976 3 844 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Приветствую товарищи, хотел бы вам показать свою "карантинную"  работу.  

Модель была собрана почти их коробки, из дополнений пневматики рескит, точеный ПВД от мастер, вооружение от хасегава. 

Модель оставила неоднозначное впечатление огромное количество питаталей, толкателей, стыков пресс форм с смещением, плохой стыковки, ошибок в инструкции и вишенка на торте это шов на фонаре, собрал бы я ещё одного кота от хб, думаю нет. Фонарь на модель не закреплен, пока не решил в каком положении оставить. 

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,29 Матчасть: 98,71
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Красавец котик!!!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Дим, скажу еще раз, Красивая работа!

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!

Спасибо большое, что так оценили мои труды)

Дим, скажу еще раз, Красивая работа!

Спасибо большое ,думаю сейчас на этой волне ещё А-6А начну ))

Красавец котик!!!

Спасибо)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.

Спасибо) Я думаю не в лампе дело, а в моих кривых руках)) лампа была жёлтая, солнечный свет и основное освещение, фото мне всегда тяжело даётся

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Красавец котик!!!

+1

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)

Спасибо, да как бы это и был дневной свет, просто к нему ещё две лампы

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Да, хотелось бы рассмотреть при нормальном освещении.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Красив КОТЯРА !

Спасибо)

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.

Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.


Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений

По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.

Максим Синица Максим Синица

На сайте с 31.10.2019

5     0

Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.

Спасибо, ну насчёт крыльев спорный момент так как они не зафиксированы, когда буду капать клей учту этот момент. Насколько знаю самолёт прижимает крылья с так называемом стояночном варианте. В каком положении их делать пока не решил, все зависит от того, где будет стоять и какую подставку закажу)Еще раз спасибо)

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений

По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.


Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.

Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.

Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.


Совершенно верно

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивая модель! Очень хищно смотрится!

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Красивая модель! Очень хищно смотрится!

Спасибо)

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)

Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)

Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо


Оу, ну хорошо, понял

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.

Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно

Максим Синица Максим Синица

На сайте с 31.10.2019

5     0

Цитата:Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.

Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно

Спасибо. Я не знал об этом. Тогда вопрос снимается.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.

Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно


Жаль.Может потому что вы "художник" и вы ближе к произведению? Представте что вы видите модель всегда, только так как вы её нам показали! Вам интересно будет её долго рассматривать?

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Цитата:Вроде нормально получилась модель,но качество фото не передают полноту объёма.

Скажу честно, вообще не понял о какой полноте объёма речь) Как говорится ничего не понял, но очень интересно
Жаль.Может потому что вы "художник" и вы ближе к произведению? Представте что вы видите модель всегда, только так как вы её нам показали! Вам интересно будет её долго рассматривать?


Не подумайте, что я вас хотел как то обидеть, теперь я уловил мысль) Да вы правы у меня одно из образований художественное, а так я инженер)Будут ещё фото. Просто мне всегда кажется, что людям нравится смотреть интересные фото

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не подумайте, что я вас хотел как то обидеть, теперь я уловил мысль) Да вы правы у меня одно из образований художественное, а так я инженер)Будут ещё фото. Просто мне всегда кажется, что людям нравится смотреть интересные фото

Вы меня не обидели! А рассматривать работы интересно-когда естественно.Так что как по мне-к художественной части нужно и натуральный обзор добавлять.У вас же к тому же, все фото во мраке.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)

Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо


Фото загружены

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:Цитата:Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)

Зачем удалять хорошую Работу?! Просто сделайте светлые фото и добавьте их к фото модели. И все будет хорошо
Фото загружены


Отлично Полетели в Галерею

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А модель то шикарная получилась оказывается! :-)

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

А модель то шикарная получилась оказывается! :-)

Спасибо ещё раз)

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Красавец!

Спасибо)

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Понравилась работа. Смотрится котик!

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Понравилась работа. Смотрится котик!

Спасибо)

Войдите, чтобы оставить комментарий.